![]() |
Конец эпохи валидаторов АСКП
_Андрей
22.11.2010 23:07
http://newsru.com/russia/22nov2010/turnikett.html
В 2011 году из наземного общественного транспорта Москвы исчезнут все турникеты и валидеторы - устройства, которые считывают информацию с билета. Об этом, как передает деловое интернет-издание "Маркер", сообщил руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. В мэрии рассчитывают, что отказ от этого вида контроля поможет одолеть дорожные пробки - проход пассажиров через турникет увеличивает время движения по маршруту. ---------------------------------------------------------- Неужели это не утка? Если все так( как обычно, мнения жителей Москвы никто не спрашивал), то с одной стороны это положительно, а с другой не очень. Хорошо, что теперь не будет причин для конфликтов с агрессивными типами, регулярно пытающимися проскочить в салон за чужой счет, пристроившись сзади законопослушного пассажира. Как и не будет столкновений с наглецами, прущими на халяву в задние двери, мешая ЗАКОНОМУ выходу законопослушных людей. А плохо в том плане, что в купе с отменой штрафов для безбилетников, удаление АСКП приведет к тому, что почти все перестанут платить за проезд, и наземный транспорт тихо загнется. На трамвайном форуме эта заметка уже обсуждается...
Впередсмотрящий
22.11.2010 23:10
http://forum.tr.ru/read.php?1,1062544,1063549,page=2#msg-1063549 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 23:14 пользователем Дибуны. Re: На трамвайном форуме эта заметка уже обсуждается...
_Андрей
22.11.2010 23:37
И какое это имеет отношение именно к Трамвайному форуму?
А потом создать дублер в автобусном для полноты картины? Это общая тема для всего НТ. А раз такого раздела "весь НТ" не существует, теме самое место в дискуссионном клубе. Тем более что к борьбе с пробками, этот вопрос относиться очень дальним боком. Re: Конец эпохи валидаторов АСКП
Boris
23.11.2010 20:40
А завести в вагонах живых кондукторов, оснащённых в духе "нанотехнологической" эры бесконтактными ручными валидаторами, напоминающими то ли наладонник, то ли компактный металлодетектор, как это например сделано в Питере религия не позволяет? Как то москвичи быстро забыли, что они практически единственный город в России, кто на себе поставил этот опыт с дурникетами. P.S. А хамов в других городах не меньше, если не больше. Взять те же депрессивные регионы, где многие не то, чтоб не хотят платить за проезд - им просто нечем платить. И пожилые тётеньки кондуктора даже без нановалидаторов как то справляются. В Москве ликвидируют турникеты
Владислав
23.11.2010 22:16
Ссылка на источник информации: http://www.vesti.ru/doc.html?id=408681 В стране всё отлично, деньги лишние есть. На дворе 21 век, а в автобусы опять тётку с мешком мелочи запустят. Везде на Западе, все входят в наземный ОТ через переднюю дверь, кроме трамваев, и никто не воет, что пробки и время увеличивается. А что пробки в Москве, так пригласите специалистов из-за границы, пусть порядок наведут или нашим чиновникам порядок не нужен. Им лучше рыбку ловить в мутной воде. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.11.10 22:19 пользователем Владислав. "Нет ножек - нет и мультиков" (с)
Владислав Мартианов
23.11.2010 22:19
В смысле кончился Лужков - кончились и турникеты. Мои искренние поздравления москвичам, честное слово. Если только не кончится троллейбус в центре Москвы :-) И если новостной источник информации не заблуждается.
А кондукторы - не так уж и плохо. НЯЗ, в лондонских двухэтажниках их, кажется, никто не отменял. Но вовсе не обязательно кондуктором будет тётка. По опыту Краснодара - там может встретиться и милая девушка, и пожилой дядька (один трамвайный кондуктор у нас так и сыплет прибаутками, о нём даже в газете писали), и молодой парень. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 22:26 пользователем Владислав Мартианов. Re: В Москве ликвидируют турникеты
Vanes II
23.11.2010 22:26
Где это "везде на Западе все в переднюю дверь"? Там, где 3-5 человек на остановке? Re: В Москве ликвидируют турникеты
Владислав
23.11.2010 22:45
Италия, на всех авобусах написано: Entrata dalla porta anteriore, то есть вход через переднюю дверь. Испания, над передней дверью надпись Entrada - вход. Франция, над передней дверью написано Entrée, а на всех остальных кирпич нарисован и надпись: Montez uniquiment par l'avant. Нигде нет кондукторов, а "не заплатить" и там таких тоже полно, поэтому "Вход через переднюю дверь". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 22:46 пользователем Владислав. Re: В Москве ликвидируют турникеты
karelalex
23.11.2010 23:00
Я в Дрездене, Праге, Риге, Таллине, Брно заходил в автобус (троллейбус) через среднюю или заднюю дверь, как и другие пассажиры. Я не доехал до Запада? Re: В Москве ликвидируют турникеты
Дмитрий Касаткин
23.11.2010 23:02
В Праге на 300-х и 400-х маршрутах посадка только через переднюю дверь с оплатой водителю. Re: В Москве ликвидируют турникеты
Vanes II
23.11.2010 23:04
Испания, Франция и Италия - это весь Запад? У нас во многих провинциальных автобусах тоже вход только в переднюю дверь без всяких турникетов. ИМХО, вход только в одну дверь подходит только для ситуаций, когда на остановке мало пассажиров. При московских потоках - это маразм. Мы его сейчас и наблюдаем. Re: В Москве ликвидируют турникеты
Mazzy
24.11.2010 10:22
Может, ну его в задницу, этот 21 век? :-)))) Западная "болезнь передней двери" явление, конечно, скорбное, но неудобств доставляет куда меньше чем в Москве. Главное - там знают, где надо остановиться. В Берлине вход в переднюю дверь только в автобусах, при этом их заполняемость в обычном режиме по сидячим, а контроль со стороны водителя только визуальный, и это в разы быстрее московского дурья. Автобусы там транспорт третьестепенный - метро и С-бан развиты. Благодаря наличию выделенных полос автобусы не сбиваются в пачки. При этом в метро, С-бан и на жд турникетов нет - это нецелесообазно. В Хорватии в небольших городах болезнь передней двери видел в Дубровнике, без дурникета, но с валидатором а-ля московский. Вот только население Дубровника - 50 тыс. с копейками. В Загребе, где автобусы-трамваи выполняют всю транспортную работу в городе в населением 850 тыс, вход во все двери. В Венгрии в небольших городах вход в переднюю дверь, а вот в Будапеште - во все, бо метро в городе не хватает и НОТ перевозки НОТом огромны. Насколько целесообразны дурникеты в 11-миллионной Москве, с её неразвитостью внеуличного транспорта решите сами. Обязательно используя европейский подход :-))) А кондюшек запускать необязательно. Контроль и большие штрафы рулят. Re: В Москве ликвидируют турникеты
Ulyss
24.11.2010 10:53
Товарища, которому нравится "западный" подход входа в переднюю дверь, надо просто покатать в московском ОТ в час пик. Думаю, это быстро вылечит.
Самое замечательное - формулировка причин отмены. Я прямо в восторге: "неожиданно выяснилось, что АСКП мешает нормальному движению общественного транспорта". Это в теленовостях, по госканалу. "На пятый день плена Зоркий Сокол заметил, что у сарая нет задней стены" (с)
Владислав Мартианов
24.11.2010 12:28
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 12:28 пользователем Владислав Мартианов. Re: В Москве ликвидируют турникеты
Ded
24.11.2010 13:12
Не везде на западе. И не везде не воют. Недавно вот, например, ехал на автобусе от аэропорта Меммингена к городу после посадки самолета, естественно народа было немало и посадка через переднюю дверь была минут 25. Поездка - 12. Конечно, с интервалом в час это простительно, но в Москве разве такие интервалы? Кстати, Япония - это запад или восток? Там на пригородных рейсах посадка через задние двери, выход через переднюю с оплатой водителю. Re: В Москве ликвидируют турникеты
sole_survivor
24.11.2010 14:07
мое мнение - убирать рогатину имеет смысл только на маршрутах с большим пассажиропотоком. Особенно плохо в этом плане в районах на окраинах где отсутствует метро и подавляющее большинство едет автобусами. например тоже жулебино, кожухово, капотня итп. Из маршрутов на которых езжу турникет жестоко мешает почти на всех маршрутах МГТ идущих с выхино (там беда была и без рогатин). чуть меньше он мешает например на 655 но там по утрам тоже бывает давка в сторону капотни.
На 95 уже вполне можно ездить и с рогатиной, а например на не самых людных таких как 731 или 279 он вообще практически не мешает. Единственное что мне принципиально не нравиться в турникетах это когда из-за пробок автобуса долго нет скапливается народ. и вот, когда он наконец приходит, все начинают лезть и тупо скапливаться в передней части салона. тк езда на площадке запрещена автобус зачастую уходит с набитой передней площадкой и свободными задними, оставив часть пассажиров ждать следующего. Данная причина кстате основная изза чего многие стараются влезть в задние двери. Чаще всего у таких людей есть бесконтактный проездной и многие затем подходят и прикладывают его к валидатору когда народу становиться чуть меньше, по этой же причине возможность проверки билетов в пути их не беспокоит. Более того я сам порой бываю вынужден садиться таким образом если вижу что иначе не влезть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 14:07 пользователем sole_survivor. Re: В Москве ликвидируют турникеты
ВВП
24.11.2010 14:22
А мне кажется, что на большинстве маршрутов данную систему нужно оставить. М.б. на таких маршрутах, как 7 трамвай, где движение вагона осуществляется по середине магистрали, имеет смысл заменить валидатор на кондуктора.
У меня лично данная система негатива не вызывает. Карточка всегда N срабатывает, доставать её из кармана не требуется. Но благодаря точным цифрам у нас в районе (Бибирево, ул. Корнейчука) нормализовалось движение 606 автобуса. Теперь уехать в 7-50 - 8-10 не проблема. А до введения АСКП - автобус раз в 10 минут и баста. Только наполняемость автобуса в 7-30 - 7-50 и 7-50 - 8-10 ой, как разнится! А после открытия "Бибирево" вообще было 2 машины на маршрут. :)) Кстати, дорога до метро увеличилась максимум на 2 минуты, не более. Поэтому мне не понятны высказывания, типа время в пути увеличилось в 2 раза! Это всё эмоции. Если их начать проверять, выяснится, что это не соответствует действительности. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.11.10 14:26 пользователем ВВП. Re: В Москве ликвидируют турникеты
AlexL
24.11.2010 17:21
Про эксперимент с передней дверью в Вильнюсе тема здесь. Re: В Москве ликвидируют турникеты
Toman
24.11.2010 17:35
Для подсчёта пассажиров и соотв. степени фактической загрузки транспорта есть другие методы, которые не уменьшают провозную способность раза в полтора и скорость во столько же (а то и в 2), и т.о. не уменьшают производительность работы подвижного состава в 2,5-3 раза. Кроме того чтоб посчитать, надо ещё иметь достаточно транспорта, чтобы перевезти столько народа. Фотодатчики и/или вообще брутальное чудо техники - датчик давления в пневмоподвеску, с системой регистрации его показаний. Тем более, что дурникет не умеет определять ни вес, ни площадь/объём, занимаемые пассажиром в салоне.
"Это всё эмоции", "не соответствует действительности", "дорога до метро". Классический набор. Может быть, на вашем маршруте образца "дорога до метро" - и только на 2 минуты дольше. Ну, скажем, по дороге в автобус везде садятся понемножку (так, что почти все помещаются до турникета), а потом все разом вываливают на одном и том же метро. Но поверьте, не все маршруты одинаковы. Многие проходят мимо нескольких подряд метро или же остановок, где садится за один раз очень помногу народа. И вот такие маршруты тормозятся очень сильно: добавка времени на посадку сопоставима с чистым временем езды, а то и начинает несколько превышать чистое время езды. Всё равно скорость ещё выше пешеходной, так что отказываться совсем от транспорта ещё не выгодно - но уже настолько медленно, что очень может оказаться быстрее, например, на велосипеде. Вдобавок на тех же маршрутах внутри салона жуткая давка, т.к. выходящие в одном месте протискиваются через тех, кто едет дальше. Ну не все маршруты можно представить себе как сообщение только между точками А и Б! Так уж и везде? (-)
Нихто
25.11.2010 12:29
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]