ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Луноход - 40 лет

Цитата (Krolikov)
Цитата (Alexio)
Не "не полетели", а просто не хватило немного времени.
"Аргументация" причин неудачи пост-фактум находится обязательно: не одна, так другая, а не то так третья.
Но факт: именно не полетели. Значит, не судьба.

А по какой причине - не все ли равно?

И насчёт того, что не успели. От окончания Второй мировой войны до запуска первого спутника прошло 12 лет, то есть ровно столько же, сколько Германией правил Гитлер. Это называется "немного не хватило"? То есть Гитлера надо было оставить на ещё один срок? :-)

А почему "не полетели"-то ?
turtile  22.11.2010 14:06

А почему "не полетели"-то ??

Первый (суборбитальный) космический полёт -- это не полетели?

Именно полетели, и первый (суборбитальный) космический полёт фон Брауна нужно обязательно вставлять в списки типа "у СССР был гагарин, у США был Армстронг".

Полет в мечтах
Krolikov  22.11.2010 16:08

Цитата (turtile)
Первый (суборбитальный) космический полёт -- это не полетели?
Вы забыли упомянуть ключевую фразу: "так и оставшийся на бумаге".

"Проект «Адам» рассматривался в июле-августе 1958 года. Однако в связи с учреждением НАСА и переподчинением новому агентству всех структур, занимавшихся космонавтикой, он был отклонен. От проекта в будущей космической программе сохранится лишь схема суборбитального полета и носитель — ракета «Редстоун»."



http://www.litru.ru/br/?b=92633&p=2

Re: Полет в мечтах
serg71  22.11.2010 17:46

Цитата (Krolikov)
Цитата (turtile)
Первый (суборбитальный) космический полёт -- это не полетели?
Вы забыли упомянуть ключевую фразу: "так и оставшийся на бумаге".


turtile имел в виду первый полет по суборбитальной траектории вообще, а не пилотируемый. Фау-2 в процессе испытаний осуществили несколько полетов на высотах 120-190 км.
А так первые американский полеты на "фон Брауновских" Редстоунах были тоже суборбитальными. "Полноценные" пошли с 62 года, на Атласах



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.11.10 17:49 пользователем serg71.

Re: Полет в мечтах
Впередсмотрящий  22.11.2010 17:49

А причём тут вообще американцы? Первый спутник Земли (если кому неизвестно) был вовсе не американским, немецким или папуаским, а советским и не каким то там "суборбитальным", а обыкновенным орбитальным...

Re: Полет в мечтах
Krolikov  22.11.2010 20:13

Цитата (serg71)
turtile имел в виду первый полет по суборбитальной траектории вообще, а не пилотируемый. Фау-2 в процессе испытаний осуществили несколько полетов на высотах 120-190 км.
Баллистическая ракета Фау-2 задумывалась не как этап развития космонавтики, а как "оружие возмездия".
Впрочем, это тоже провалилось - и тоже, разумеется, "по объективным причинам".

Re: Луноход - 40 лет
Краевед  22.11.2010 21:26

Цитата (Владимир Cherny)
Если она будет находиться на значительном расстоянии, космонавт мог воспользоваться одним из луноходов как транспортным средством, для этого там должна быть небольшая площадка спереди, и рычаги управления, как на электрокаре.
Судя по скорости Л-1, (10 км за 10 мес.), долго бы им пришлось добираться ...

Re: Луноход - 40 лет
Краевед  22.11.2010 21:34

Цитата (Дибуны)

ИМХО, но полететь и не могли бы. Без фашизма бы помешал Версаль с фашизмом знаем из истории что вышло...
А и с фашизмом - сделай они не 1500 Тигров, а 15 000 то - полетели бы.

Re: Луноход - 40 лет
Впередсмотрящий  22.11.2010 21:49

Цитата (Краевед)
А и с фашизмом - сделай они не 1500 Тигров, а 15 000 то - полетели бы.
Они сделали? Нет. Не исключу, что и по "объективным причинам" :) Впрочем по тем же "объективным причинам" они не успели толком обзавестись колониями, опоздали к дележу испанского наследства, турецкого, проиграли ПМВ, ну и с космосом туда же...
Вполне объективно :)))

Re: Луноход - 40 лет
Краевед  22.11.2010 21:58

Цитата (Дибуны)
Цитата (Краевед)
А и с фашизмом - сделай они не 1500 Тигров, а 15 000 то - полетели бы.
Они сделали? Нет. Не исключу, что и по "объективным причинам" :) Впрочем по тем же "объективным причинам" они не успели толком обзавестись колониями, опоздали к дележу испанского наследства, турецкого, проиграли ПМВ, ну и с космосом туда же...
Вполне объективно :)))

Вы , конечно правы, что сослагательное наклонение неприменимо, то да се.. Но, как я понял, здесь речь не о сослагательном, а об уровне технологий и о времени, отведенном на их внедрение. У СССР с 1941 года было 50 лет + технологии побежденной Германии. У Германии после 1941 года были технологии + 4 года. Вот я и говорю о Тиграх, как о залоге долголетия, которых не было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 21:59 пользователем Краевед.

Re: Луноход - 40 лет
Впередсмотрящий  22.11.2010 22:10

А чем могли помочь "Тигры"? Держать оборону, это стратегия заведомо проигрышная тут уж не до "космосов", да и не было их у них, опять же, не просто так не было...

Re: Полет в мечтах
Vladislav E. Lavrov  23.11.2010 00:06

Цитата (Krolikov)
Баллистическая ракета Фау-2 задумывалась не как этап развития космонавтики, а как "оружие возмездия".
Межконтинентальная баллистическая ракета Р-7 задумывалась не как этап развития космонавтики, а как "средство доставки ядерного заряда на территорию противника" ;-]



Цитата (Краевед)
Судя по скорости Л-1, (10 км за 10 мес.), долго бы им пришлось добираться ...
Ну он же не просто ехал, а еще попутно Луну ковырял и всякие другие измерения проводил...
И если еще хулиганить по дороге:



А вообще:
Луноход планировалось использовать еще и для транспортировки космонавта по Луне к резервной ЛК, если бы основная кабина не смогла стартовать... Ехать можно было с той скоростью, с которой мог передвигаться луноход — 1.2 км/час.

Re: Луноход - 40 лет
Andy  23.11.2010 00:43

Цитата (Alexio)
Ограничения Версальского договора, однако. И не факт, что их бы отменили.

Я что-то недопонял - какие были ограничения версальского договора по ракетному вооружению?

Для примера - по условиям Парижского договора 1947 года Финляндии до сих пор запрещено иметь броненосцы береговой обороны. Ну так Финляндия прекрасно обходится ракетными катерами!

Re: Луноход - 40 лет
Впередсмотрящий  23.11.2010 00:49

По военной авиации, разработки просто объявили бы имеющими военное значение и запретили бы. Да и учёные скорее всего иммигрировали бы в тоже США, как к примеру страну покинули многие конструкторы после ПМВ, к примеру Фоккер...

Re: Полет в мечтах
Владимир Cherny  23.11.2010 01:57

Цитата (Дибуны)
А причём тут вообще американцы? Первый спутник Земли (если кому неизвестно) был вовсе не американским, немецким или папуаским, а советским и не каким то там "суборбитальным", а обыкновенным орбитальным...

Ого, сколько тут без меня написали:) Особенно умиляет демагогия Кроликова и Кости Дибуны:) Речь-то о том, что самим немцам первыми полететь в космос помешали отнюдь не технические проблемы - в этом смысле они были впереди планеты всей, и действительно суборбитальные полёты (беспилотные, конечно), они совершили ещё в 1943, а там и до орбитальных недалеко было. Это тот случай, когда политика помешала развитию науки. Факт так же неоспоримый, что вся советская и американская космонавтика основывалась на фундаментальных разработках немецких, и никаких других, учёных. Причём, американцы потому и уступили пальму первенства советским, что поначалу не хотели допускать до столь важных в историческом и идеологическом смысле работ нациста Вернера фон Брауна (и только когда петух жареный клюнул... довели его проект до первых лунных шагов), наши же воспользовались очень неплохо проработанным проектом Гельмута Грёттропа, доведённом до серийного производства С.П.Королёвым под именем Р-7, меньше всего годящейся для боевого применения (и в этом была хитрость Королёва, упорно проталкивающем советским воякам, одержимым идеей мирового господства, именно этот проект в качестве межконтинентально-баллистической - он ведь тоже в КОСМОС хотел, так же как и Браун, ставивший на Гитлера, как на единственную в тот момнет реальную силу, имеющую возможность помочь ему осуществить его космическую идею), и отлично подходящей для космических полётов, ну и, как говорится, результат налицо - до сих пор самая надёжная, универсальная, отработанная ракета, которая будет летать ещё... трудно сказать, сколько - думаю, не один десяток лет.
Вывод из всего - не надо мерятся пиписьками - мы все на одном шарике, и все братья-человеки, все в космос стремились, и в истории освоения космоса на равных будут вписаны имена Оберта, Брауна, Королёва, Грёттропа, Челомея, Гагарина, Комарова, Шепарда, Гленна, Гриссома,Добровольского, Армстронга, Макколиф, Илана Рамона - не всех увы вспомнил...... И лет так через... 200-300 вряд ли кто будет всерьёз обсуждать принадлежность их к той или иной нации - мы все будем ОДНА нация - ЗЕМЛЯНЕ! О, как написал:)))

Re: Полет в мечтах
Krolikov  23.11.2010 07:18

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (Дибуны)
Ого, сколько тут без меня написали:) Особенно умиляет демагогия Кроликова и Кости Дибуны:) Речь-то о том, что самим немцам первыми полететь в космос помешали отнюдь не технические проблемы - в этом смысле они были впереди планеты всей
... что им не помогло.
И снова "по объективным причинам" - в силу которых значимость их технического развития оказалась равной нулю. То есть - не фактор.
Не полетели - значит, и НЕ МОГЛИ полететь. Точка.

Re: Луноход - 40 лет
NPT  23.11.2010 10:26

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (Pau Barcelona)
Цитата (Владимир Cherny)

и луночерпалки привезут нам нужное количество лунных камней - ах, какая красивая песня была когда-то в 60х А.Островского "Подари мне Лунный камень"... И мы так ждали, что привезут... И привёз-таки, только не Алексей Леонов, а Нейл Армстронг.... а какая разница?- привёз ведь! Наш! Землянин! Не какой-то бездушный автомат

бездушный автомат под названием "Луна-16" тоже привёз реголит на Землю

Re: Луноход - 40 лет
Впередсмотрящий  23.11.2010 11:33

Тема скатилась в три аспекта:
1. Космополитическое "Наш Землянин" - думаю, что рассуждать об этом при нашей жизни, жизни детей и внуков пока явно преждевременно, а посему бессмысленно, а на более дальнюю перспективу ситуация является непросчитываемой...Пока хотим мы того или не хотим, но вопрос "Кто" будет ключевым (на обозримую перспективу...
2. Кто привёз камень, человек или "бездушный автомат" - с точки зрения пиара и впечатления на обывателя, бесспорно полёт человека произвёл в разы большее впечатление и этого не отнять, с точки же зрения чистой науки по сути всё равно...
3. "Немцы" - не полетели-это факт, а что им там помещало не суть важно, но как мы знаем из истории им всегда что-то мешает, да и не потянула бы эта небольшая и небогатая ресурсами страна космонавтику, по моему это должно быть ясно. Здесь нужен экономический монстр типа СССР того периода или США, но уж никак не Германия не важно нацистская или нет...

Дойчланд, дойчланд юбер аллес!
Andy  23.11.2010 12:07

Цитата (Дибуны)
не потянула бы эта небольшая и небогатая ресурсами страна космонавтику, по моему это должно быть ясно. Здесь нужен экономический монстр типа СССР того периода или США, но уж никак не Германия не важно нацистская или нет...

ВВП Германии 1939 года превосходил ВВП СССР, хотя и был более чем дважды меньше, чем ВВП США.

Я уже писал на этом форуме, что один мой родственник никак не мог понять, на что надеялась какая-то вшивая Германия, когда нападала на такого колосса, как СССР.

По абсолютному размеру ВВП нынешняя Германия (без Восточной Пруссии, Померании и Силезии) превосходит нынешнюю Россию, которая хотя и занимает территорию меньшую, чем СССР, но и не тратится на содержание национальных окраин, а, более того, даже имеет с них в виде трудовых ресурсов.

Re: Дойчланд, дойчланд юбер аллес!
Впередсмотрящий  23.11.2010 12:17

ВВП далеко не всё. Тут уже упоминали "Тигры" коих Германия сумела произвести около 1500 (точнее 1300 с "копейками") сравните это с СССР с его десятками тысяч танков. К тому же вся территория Германии была уже в то время уязвима, территории же СССР была на то время (восточнее НН) была абсолютно неуязвима...

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]