ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Denver  18.11.2010 20:40

Доброе время суток.

Тут новый московский мэр объявил, что собирает любые предложения, посвящённые борьбе с пробками, и при этом прошёлся красным словцо по недостроенному пока комплексу "Москва-Сити", типа, гангрена назревает, невозможно такому количеству "планктона" свои тачки безконфликтно поставить, да и метроаппендикс не спасёт.
Так вот, на этом же форуме пару лет назад писалось, что под "Сити" лежат заделы под ТРИ метростанции, при этом фактически используется одна, у второй есть некие призрачные шансы. Прикол в том, что ранее предполагались аэроэкспрессы "в формате" метро, а теперь РЖД воплотило их "в полный рост", в виде облагороженных электричек, так что на предполагаемые станции аэроэкспрессы уже не пойдут. Но зато могут пойти трамваи, Волгоград служит тому порукой. Тем более, что заделы из-под "Сити" простираются далеко под Третье Кольцо, это не с нуля линию городить в сплошной застройке...
И такой вот "метротрамвай" обойдётся Москве гораздо дешевле монорельса, о котором как-то с грустью мечтал один из хозяев "Сити".

Как Вам идея? Дарю. Всё равно мне прав не видать, как ушей своих...

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.10 20:41 пользователем Denver.

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Евгений Ипатов  18.11.2010 20:47

Цитата (Denver)
Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Вы бы хоть не пугали так, а то я подумал, что появление трамвая в Сити действительно возможно, тогда как это всего лишь Ваши частные пожелания. Не будет там: ни трамвая, ни дополнительного метро, ни дополнительных автостоянок. Вот увидите.

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Впередсмотрящий  18.11.2010 20:52

То есть как понимаю я, идея в том, чтобы доехать "на тачке" до некоей точки (откуда начнётся эта гипотетическая линия) бросить там "тачку" и набиться в трамвай...
Оригинально, интересно, даже и реализуемо (если найдут хорошие возможности для попила бабла)...

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Krolikov  18.11.2010 21:30

Более того, идея перехватывающих парковок не нова (это к вопросу об авторских правах) и реализована много где в мире.
Ключевое слово - "трамвай". Если, конечно, под ним понимать не гроиыхающий электрошкаф, а некий скоростной обособленный транспорт.

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Впередсмотрящий  18.11.2010 21:35

Да тут даже не столько в "шкафе" дело, пусть и не "шкаф", но без сети пронизывающей весь город в дополнение к метро, дублёр его если хотите, полная бессмыслица (ну или почти полная)..Не говоря уж о том, что Сити вообще деловая часть и поездки туда и оттуда нужно совершать в разных направлениях, а не по направлению некоей (пусть и обособленной) линии...

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Mousemaster  18.11.2010 21:40

Цитата (Дибуны)
Не говоря уж о том, что Сити вообще деловая часть и поездки туда и оттуда нужно совершать в разных направлениях, а не по направлению некоей (пусть и обособленной) линии...
Чтобы совершать поездки в разных направлениях, нужно несколько линий. Одна уже есть - это обрубок Филевской линии метро. Если появится вторая - чем плохо?

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Впередсмотрящий  18.11.2010 22:07

Плохо не будет, но ведь всё это можно использовать куда более эффективно, столько р-в с малоэфективной связью, стройте там вместо метро, вместе с метро, по хордам, связывая линии метро. Та же Бирюлёво-Ясенево-ТС-ЮЗ (а может быть даже и с заходом к МЕГА/Ашан была бы куда нужнее чем в Сити..
Тот же Сокол вот Ваш, какой-то идиот (точнее понятно какой) "грохнул" линию по Ленинградке, нужность которой была очевидна хотя бы переполненными там вагонами...
Лучше уж направить энергию туда чем в пустоту Сити...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.10 22:12 пользователем Дибуны.

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Mousemaster  19.11.2010 09:39

Цитата (Дибуны)
Тот же Сокол вот Ваш, какой-то идиот (точнее понятно какой) "грохнул" линию по Ленинградке, нужность которой была очевидна хотя бы переполненными там вагонами...
Нужность тупиковой линии, полностью дублируемой метро, весьма сомнительна.
Другое дело, что ее снос ничего не дал. Пробки на Ленинградском проспекте были не из-за трамвая, а из-за многочисленных левых поворотов и разворотов. Убрали развороты - пробки переместились с проспекта на одноименное шоссе (бутылочное горлышко).

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Dmitry Sitin  19.11.2010 11:11

Цитата (Mousemaster)
Нужность тупиковой линии, полностью дублируемой метро, весьма сомнительна.
Не могу признать линию, имеющая промежуточные остановки помимо станций метро, полностью дублируемой метро. Не все точки достаточно длинного перегона Аэропорт-Динамо и не для всех можно назвать удобной пешеходной доступностью. Более того, по линии ходил маршрут 23, полная трасса которого отличалась от трассы метро. Возможность пересадки и возможность поездки без пересадки - не одно и то же. Это то, ради чего в пределе и решаются купить машину. Если разорвать, скажем, в метро нынешние длинные маршруты на короткие, не занимающие друг другу путь челноки с переходами и пересадками, то ведь все станции по-прежнему будут доступны, да еще и процент соблюдения графика движения небось возрастет (пример абстрактный, как это выкопать в Москве - не думаем). Но количество автомобилей наверху, предполагаю, сразу же увеличится.

Я работаю на часть ставки в МАИ, и у нас немало людей, которые ездили от одной промежуточной между метро остановки НОТ (это и есть МАИ) до другой (дом), а также имели устоявшиеся привычки поездок по маршрутам в пределах округа по другим делам, в т.ч. на вторые работы. После нескольких последовательных изменений трамвая 23 жизнь усложнилась. Трамвай уже отменили, а троллейбус будет нормально ходить и приносить комфорт и удовольствие (если будет) только в отдаленном светлом будущем. Кстати, узел Сокола преодолевать транзитом на трамвае было несколько быстрее из-за скоплений там троллейбусов. Многие поездки коллег из беспересадочных стали пересадочными либо увеличилось количество пересадок, в т.ч. с проездом 2-3 перегонов в метро. Полноценной замены трамваю не было ни в один из этапов его отмены, всякий раз кто-то под дудку "временно" был вынужден жертвовать своим комфортом ради строящегося комфорта для других. И даже в перспективе после стройки при существующей маршрутной сети налаживание работы троллейбуса поможет только частично, потому что трассы у трамваев и троллейбусов на севере округа, где расположено большое количество жилых домов, слишком разные.

А уж про то, как поганят маршрутную сеть и привлекательность ОТ оттянутые развороты вместо левых поворотов, совсем не хочется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.10 11:14 пользователем Dmitry Sitin.

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
warrior  19.11.2010 11:20

Без толку строить какой-то ОТ специально для Москва-Сити. Там же работает исключительно "офисный планктон", богатенькие снобы, которым, видите ли "западло" передвигаться на чём-либо, кроме собственной "крутой тачилы". Так что, какой супертранспорт в Сити не сделай - он будет возить воздух, а снобы-планктонщики будут устраивать мегапробки на подъездах к своему офисному монстру.

Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Denver  19.11.2010 11:46

Цитата (warrior)
Без толку строить какой-то ОТ специально для Москва-Сити. Там же работает исключительно "офисный планктон", богатенькие снобы, которым, видите ли "западло" передвигаться на чём-либо, кроме собственной "крутой тачилы". Так что, какой супертранспорт в Сити не сделай - он будет возить воздух, а снобы-планктонщики будут устраивать мегапробки на подъездах к своему офисному монстру.
Трамвай в "Сити", хоть как-то совместимый с просто московским трамваем, сможет стать "первой ласточкой" - трамвайные рельсы пройдут вдоль Третьего Кольца, что сделает его более дружелюбным к "безлошадным" гражданам. А там возникает вероятность, что новая линия будет разрастаться дальше и соединит между собой две московские подсети в единое целое.

Да, насчёт "планктона": помимо них в "Сити" катаются жители окрестных домов, пассажиры ЖД-платформы "Тестовской", разнообразные строители, работники электросети, связисты...

С уважением, Денис.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Karel  19.11.2010 12:42

warrior
ваше мнение равносильно тому, как иностранцы, приезжающие в Россию, искренне ждут на улице медведей с балалайками и струящейся водки из всех кранов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 12:43 пользователем Karel.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 14:32

Цитата (Karel)
ваше мнение равносильно тому, как иностранцы, приезжающие в Россию, искренне ждут на улице медведей с балалайками и струящейся водки из всех кранов...
Ну причём тут иностранцы с медведями...ну право слово, просто смешно...
Ведь строительство такой дорогой и капитальной вещи как трамвай должно быть оправдано и нужно, а не по принципу "чтоб было, а где не столь важно". Ну нету в Сити мощного "трамвайного" пассажиропотока. Нет и не будет, никогда, по определению. В деловую часть подавляющее большинство ездило, ездит и будет ездить на личном автомобили по разным причинам, как по понтовым так и весьма жизненным и рациональным...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Виталий Шамаров  19.11.2010 14:34

Цитата (Denver)
Трамвай в "Сити", хоть как-то совместимый с просто московским трамваем, сможет стать "первой ласточкой" - трамвайные рельсы пройдут вдоль Третьего Кольца, что сделает его более дружелюбным к "безлошадным" гражданам.
Прежде, чем предлагать идею трамвая вдоль Третьего кольца, нужно хотя бы просто прикинуть, а откуда и куда такая линия может пройти? Да, некогда была возможность провести трамвайную линию от пл.Гагарина до Делового Центра, но при строительстве Третьего кольца ставку сделали на химеру пассажирского движения по МК МЖД. Хотя на том отрезке нужно не трамвай было строить, а наземную линию метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 14:35 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Karel  19.11.2010 16:54

Дибуны
то есть вы вот под этой фразой также подписываетесь:
Цитата (warrior)
Там же работает исключительно "офисный планктон", богатенькие снобы, которым, видите ли "западло" передвигаться на чём-либо, кроме собственной "крутой тачилы"
я нигде не поддерживал трамвай, но даже если сегодня бы от 1905 года ходил 23 маршрут, продленный на несколько сот метров к ДЦ, обособленный на Шмитовском и усиленный утром на участке 1905-ДЦ, это было бы относительно полезно.
А так, да, остается ждать Калининскую линию, ну и с железкой что-нибудь придумывать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 16:55 пользователем Karel.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 17:15

Ну, подписываюсь/не подписываюсь, но где-то в общем и целом фраза верна (её стоит лишь составить более обтекаемо и оговорить, что это "в общем и целом" иными словами в большинстве случаев..
А так ведь цепочка, место работы задаёт стиль одежды, стиль одежды задаёт способ передвижения, а зачастую способ передвижения (точнее стиль жизни) даже диктуется, ну даже сли не в прямую, то поразумевается...
Ну вот Вам даже для примера; лет несколько назад купил очень светлый (почти белый) пиджак, ну чтоб носить с чёрным, шикарный, дорогой. В ОТ я в нём проехал 4 раза, после чего пришлось сдавать в чистку. Ездить не садясь и ни к чему не прислоняясь, стоя как часовой у Мавзолея мне, простите, тяжело и неудобно, но вот делайте выводы на чём поедет человек "любящий одеться"...
Одним словом я просто считаю, что обоснований для появления трамвая в том месте нет, а стройка ради стройки может лишь негативно сказаться на перспективе трамвая в Москве, ведь получив там провал власти могут отреагировать весьма своеобразно...
А вот что в Сити можно было бы "замутить", так это монорельс (МХ)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 17:22 пользователем Дибуны.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Varanas  19.11.2010 18:27

Если мы говорим об офисном планктоне, то далеко не весь он состоит из топ-менеджеров с высокими зарплатами и еще более высокими амбициями. Статистически бОльшую часть везде составляют рядовые сотрудники с весьма средними зарплатами. Концентрация же рабочих мест этих самых рядовых сотрудников в данной точке уже весьма высока, так что необходимость развития общественного транспорта как бы давно вопросов не вызывает.

Однако если мы говорим о потоке "трамвайных пассажиров", то тут уже появляются некоторые сомнения. Если это будет трамвай под управлением нынешнего Мосгортранса с его хамски-скотским отношением к клиенту (пассажиру), а скорее всего так и будет, то действительно, регулярно пользоваться им можно только нахаляву ("и уксус сладок"), то есть по своей/чужой социалке, школьно-студенческому билету или зайцем. Полноценно же платящий и уважающий себя горожанин очередь к палке стоять скорее всего не будет. В этом смысле действительно, "трамвайного потока" в Сити скорее всего нет и не будет.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 18:36

Согласен. В принципе у нас подходы различаются лишь тем, что я считаю, что регулярно пользоваться ОТ (в любом виде) в большинстве случаем можно лишь бесплатно (для себя, не важно в каком виде, по социалке ли, подлезая ли, по проездному ли который оплачиваешь не ты), пользоваться же "за плату из кармана" можно лишь эпизодически (лень откапывать машину после снегопада, оказался в другом городе, слишком пробочен автомаршрут и подобным)...
Но это же я отношу и к заграничному ОТ в такой же точно степени...
Впрочем своего мнения, что приоритетность ОТ ушла с СССР я никогда не скрывал и сделать его таковым можно лишь какими то драконовско-запретительными мерами сообразными с датированием ОТ, делающим его фактически бесплатным. Всё остальное обречено на провал, полный и абсолютный (а на всё это никто не пойдёт).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.10 18:45 пользователем Дибуны.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Varanas  19.11.2010 18:57

Ну все же, ИМХО, метрополитен хоть и не идеален, но в целом для регулярного использования вполне себе пригоден даже для уважающих себя людей. Разумеется, если в самый час пик не лезть. И по энергозатратам (я сейчас не о деньгах, а об общем накоплении усталости) обычно предпочтительнее, чем за рулем авто по той же трассе. Опять же сугубо по личным ощущениям. Наземный же транспорт - увы...

А если по стартовой теме - то ведь несколько лет назад был уже такой проект. На территории Западного порта организовать для Сити огромную парковку и некий терминал по перевалке грузов. И соединить его с Сити тоннелем метро. Где-то и на нашем форуме это обсуждалось, сейчас найти не могу, нашел только вот такую ССЫЛКУ

Потом проект закопали и забыли, но кто знает, может быть еще раскопают, когда в очередной раз убедятся, что нужное число парковочных мест в Сити никак не приткнуть.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 19:10

Да понятно, могут и достать (но ИМХО, если решат "попилить" бабла), ну не верю я извините, что кто-то поедет играть в гольф на метро :) Ну или к примеру секретарша в офисе, ну представьте стиль её одежды, а на улице зима и минус 25...Из дома выскочила, накинув полушубок, у подъезда прыгнула в машину, выскочила уже у офиса, при поездке же на ОТ всяко придётся окутаться, что будет явно выделяться в сравнении с другими секретаршами и врядли понравится рук-ву...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Mousemaster  19.11.2010 19:19

Цитата (Дибуны)
Ну или к примеру секретарша в офисе, ну представьте стиль её одежды, а на улице зима и минус 25...Из дома выскочила, накинув полушубок, у подъезда прыгнула в машину, выскочила уже у офиса, при поездке же на ОТ всяко придётся окутаться, что будет явно выделяться в сравнении с другими секретаршами и врядли понравится рук-ву...
Если опоздает на работу из-за пробок, то это еще меньше понравится рук-ву.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 19:29

В принципе да, но ведь там как...сперва, действительно приезжают на работу "за час" (ну это по началу), потом, если человек не слишком упёрт и обучаем, он приобретает опыт и уже в принципе как то получается доезжать в расчитанное время...
Ну вот возьмём прошлой осенью я раз так-этак 10 ездил по делам в Балашиху (с шофёром). Пробка на выезде из города на Горьковку в которой можно потерять минут так 20-30 (ну по крайней мере в нашем случае было так). Но извините я со второго раза (абсолютно не зная города) сообразил, что нужно до начала пробки свернуть направо, на улицу идущую параллельно шоссе и проехав по ней и выскочить на шоссе уже дальше. Пробка объезжается элементарно, но вот машины стоят в ней..

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Сура  19.11.2010 19:58

Цитата (Дибуны)
Ну или к примеру секретарша в офисе, ну представьте стиль её одежды,

В не поверите, но 99,9% секретарш в московских фирмах выглядят не так, как в известном сериале и ездят исключительно на метро. Зарплаты секретарши всяко недостаточно для эксплуатации машины.

Сура

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 20:59

Вы знаете, даже в МПГУ 99,9 % преподавателей, сотрудников и студентов на метро не ездят (кстати и многие секретарши из ГК тоже) :) Так что...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
warrior  19.11.2010 21:40

Цитата (Дибуны)
В деловую часть подавляющее большинство ездило, ездит и будет ездить на личном автомобили по разным причинам, как по понтовым так и весьма жизненным и рациональным...
Жизненный пример (правда, из "лихих девяностых", когда денег вообще не считали - и тем не менее): человек вырывается из болота нашей госорганизации, пристраивается через знакомых на "тёплое место" и... ежедневно чапает на работу от метро ножками. Ему объясняют: мол, у нас так нельзя, что подумают Ваши подчинённые, смотрите, они же все за рулём! Короче, оплатила фирма дяде курсы вождения (хорошие, а не "однодневку" какую-нибудь), помогли с беспроцентным кредитом на приличествующую новой должности иномарку... С тех пор он, НЯЗ, в метро уже лет 15 не был.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 21:47

Кстати у нас на химфаке автошкола арендовала помещение, декан там через свои "шуры-муры" с ними пробил бесплатное обучение и получение прав нашими, ну кто желал...Молодёжь почти вся получила...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 21:47 пользователем Дибуны.

Ну да, и ещё корпоративные скидки, когда идут учиться и покупать/получать права целым офисом - это всё из одной оперы! (-)
warrior  19.11.2010 21:58

0

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Сура  19.11.2010 22:15

Цитата (Дибуны)
Молодёжь почти вся получила...

Скажите, а какая связь между получением прав и поездками на работу на машине?! Скажу по секрету, что у подавляющего большинства апологетов ОТ машина-таки есть, однако это не значит, что им нравится жить в пробках. Никак я в толк не возьму, почему для некоторых людей машина - это нечто большее, нежели электрочайник или микроволновка, хотя это такое же функциональное устройство!

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 22:43 пользователем Сура.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 22:29

Ну не преувеличивайте уж время в них и их количество в купе с "удобством" метро..
К примеру у меня от дома до работы в среднем одинаково (50-55мин.) на чём не едь...
Ну а обозначенный Вами пласт (то есть машина есть, но на работу не езжу) он в большинстве остался в СССР, типа моих родителей "машина для поездок на дачу"...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
warrior  19.11.2010 22:45

Цитата (Сура)
Скажу по секрету, что у подавляющего большинства апологетов ОТ машина-таки есть, однако это не значит, что им нравится жить в пробках.
Есть. У меня, например. Она ни разу не въезжала внутрь Садового кольца, и считанные разы въезжала внутрь ТТК. В основном ездит на дачу, куда иначе добраться практически нереально; на работу - по МКАД, поскольку иначе из СЗАО в САО и обратно добраться тоже можно только через центр, что в разы дольше и, представьте, дороже; ну и в "Ашан" за продуктами, изредка ещё куда-то, где надо перевезти какие-то тяжёлые или негабаритные для ОТ вещи. ИМХО, это и есть разумное пользование своей машиной.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 22:49

Ну всё равно же, дача, работа, Ашан, то есть по сути большинство перемещений...Ведь если не работать в центре, то бывать там практически незачем, ну, понятно там подъехать раз в месяц в "библио-глобус" (ну или в подобное место) можно, но ведь это всё нерегулярно...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
warrior  20.11.2010 00:03

Цитата (Дибуны)
Ведь если не работать в центре, то бывать там практически незачем
Работал в центре - никогда туда не ездил на машине. Если бы сейчас можно было добраться по моему "рабочему" маршруту, не делая 2-х пересадок (из которых одна - на редкоходящий маршрут) - и туда ездил бы только на ОТ.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
karelalex  20.11.2010 15:56

Цитата (Дибуны)
Ну всё равно же, дача, работа, Ашан, то есть по сути большинство перемещений...
Вот у меня автомобиля нет, но эпизодически появляется. В ашан - да несомненно намного удобнее ибо не надо на себе таскать сумки (ну кроме собственно перемещения от машины в хату, но это можно сделать в несколько ходок). Дачи нету, а с работой получается забавно: без пробок и гонок по улицам можно доехать за 40 минут, пешком + метром + пешком за час 10 минут. А теперь внимание вопрос: как часто у нас не бывает пробок? А из нашего замкадного Митина выезда к Ленинскому 2: МКАД и Волоколамка, причём последняя стоит заметно чаще. Ну а поскольку я не принадлежу к "девочкам, которые хотя ездить на машине", эпизодический прокат меня вполне устраивает.
Цитата
Ведь если не работать в центре, то бывать там практически незачем,
Через центр проходит неплохая транзитная магистраль: Якиманка - Моховая - Тверская, после 8-ми вечера вполне себе движущаяся, пользовался неоднократно.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
McFly  21.11.2010 20:23

Цитата (Дибуны)
Одним словом я просто считаю, что обоснований для появления трамвая в том месте нет
Цитата (Дибуны)
А вот что в Сити можно было бы "замутить", так это монорельс (МХ)...
Простите, это как понимать? "Обоснований для появления трамвая в том месте нет" и при этом вы предлагаете "залудить" "монохрень". Это как? Если для трамвая нет обоснований, то для более дорогостоящего монорельса какое обоснование может быть?

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Sviter  21.11.2010 20:52

Цитата (McFly)
Если для трамвая нет обоснований, то для более дорогостоящего монорельса какое обоснование может быть?

Дорогостоящесть.

А вообще смешно получилось, что половина линии монорельса продублирована трамваем.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  21.11.2010 20:57

Цитата (McFly)
Простите, это как понимать? "Обоснований для появления трамвая в том месте нет" и при этом вы предлагаете "залудить" "монохрень". Это как? Если для трамвая нет обоснований, то для более дорогостоящего монорельса какое обоснование может быть?
Так элементарно. МХ это вещь выставочная, понтовая если хотите, имиджевая, вполне для того места подходящая...
При СССР подходящим местом для МХ был бы ВДНХ, ну представьте себе, иностранцы, экскурсанты, а над ними буквально парит поезд с портретом Ленина на фронтоне и украшенный красными полотнищами. Следующая станция "Космос!" и дублирующее объявление по английски. Иностранцы в ауте...
В наше же время подобным "ВДНХ" вполне может являться Сити, соответственно потому я и "направил" туда МХ. По моему вполне логично. Не столько перевозки сколько имижд, поезд парящий среди небоскрёбов...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
McFly  21.11.2010 21:19

Цитата (Дибуны)
Так элементарно. МХ это вещь выставочная, понтовая если хотите, имиджевая, вполне для того места подходящая...
...
Не столько перевозки сколько имижд, поезд парящий среди небоскрёбов...
А трамвай - не имиджевый?
http://transphoto.ru/photo/192938/
http://transphoto.ru/photo/343688/
http://transphoto.ru/photo/259050/
http://transphoto.ru/photo/48360/
http://transphoto.ru/photo/257945/
http://transphoto.ru/photo/242610/

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Sviter  21.11.2010 21:23

Цитата (Дибуны)
Не столько перевозки сколько имижд, поезд парящий среди небоскрёбов...

Загадят, да и не увезет он столько. Мост на Кутузовский вспомните: поначалу казалось, что места там полно, и эскалаторов многовато, и никогда столько пешеходов там не будет. А сейчас, когда вечером народ с работы прет? Хотя в Сити еще и половины не открылось.

Имидж, парящий среди небоскрёбов
Mousemaster  21.11.2010 21:40

Цитата (Sviter)
Цитата (Дибуны)
Не столько перевозки сколько имижд, поезд парящий среди небоскрёбов...
Слово "поезд" лишнее. Имидж, парящий среди небоскрёбов!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 21:40 пользователем Mousemaster.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  21.11.2010 21:40

Цитата (Sviter)
Загадят, да и не увезет он столько. Мост на Кутузовский вспомните: поначалу казалось, что места там полно, и эскалаторов многовато, и никогда столько пешеходов там не будет. А сейчас, когда вечером народ с работы прет? Хотя в Сити еще и половины не открылось.
Ну так и трамвай загадят (если уж загадят то, то и с такой же степенью вероятности и другое).
Ну а про "не увезёт" мы сейчас пойдём по второму кругу, я в принципе сказал своё мнение, что в Сити был есть и будет приоритетным личный автотранспорт, ОТ очень и очень вторичен...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Виталий Шамаров  22.11.2010 10:04

Цитата (Сура)
Зарплаты секретарши всяко недостаточно для эксплуатации машины.Сура
Андрей, на этот раз ерунду пишете! Где-то средненькая зарплата секретаря-референта в Москве около 1000 USD. Для эксплуатации автомобиля вполне хватает, что ещё как и наблюдаю.

И не только она одна. (-)
Нихто  25.11.2010 15:20

Цитата (karelalex)
Через центр проходит неплохая транзитная магистраль: Якиманка - Моховая - Тверская, после 8-ми вечера вполне себе движущаяся, пользовался неоднократно.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Нихто  25.11.2010 15:23

Цитата (Дибуны)
Ну а про "не увезёт" мы сейчас пойдём по второму кругу, я в принципе сказал своё мнение, что в Сити был есть и будет приоритетным личный автотранспорт, ОТ очень и очень вторичен...
Вторичен, говорите?
А как в эту жопу у ДВ они в принципе будет заезжать? Не говоря уж о парковках.
Я понимаю - мазохистов полно! Но не большинство же ведь...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Сура  25.11.2010 16:47

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Сура)
Зарплаты секретарши всяко недостаточно для эксплуатации машины.Сура
Андрей, на этот раз ерунду пишете! Где-то средненькая зарплата секретаря-референта в Москве около 1000 USD. Для эксплуатации автомобиля вполне хватает, что ещё как и наблюдаю.

Нет таких СРЕДНИХ зарплат в Москве у секретарш: 15 - 18 тыс. рублей. Какие 30 тыс.?! Скажите, где такое платят (не считая Газпрома и прочих блатных мест)?

Сура

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Mx  25.11.2010 17:13

Да ладно секретарши.
Нонче и уборщицам "бедных" ГУПов на своих двоих перемещаться западло.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Нихто  26.11.2010 03:31

Цитата (Сура)

Нет таких СРЕДНИХ зарплат в Москве у секретарш: 15 - 18 тыс. рублей. Какие 30 тыс.?! Скажите, где такое платят (не считая Газпрома и прочих блатных мест)?
Вряд ли вы сможете объяснить заМКАДью - что 44 т.р. средняя зарплата в Москве - это только фантазия Росстата, а в любой газете про работу в Москве - в основном, предлагаемая зарплата 12.000 - 20.000.

Пошел наух, дебил. (-)
Нихто  26.11.2010 03:34

Цитата (Mx)
Да ладно секретарши.
Нонче и уборщицам "бедных" ГУПов на своих двоих перемещаться западло.
Пошел наух, дебил.

Re: Пошел наух, дебил.
Mx  26.11.2010 04:26

Цитата (Нихто)
Пошел наух, дебил.
Завали еbaло, читало газетный.

Всё сказал, дружок? (-)
Нихто  26.11.2010 04:48

Цитата (Mx)
Цитата (Нихто)
Пошел наух, дебил.
Завали еbaло, читало газетный.

Я видел от того же Росстата цифры в 30-31 тыс., 44 вроде пока не объявляли.
svh  26.11.2010 09:01

Цитата (Нихто)
что 44 т.р. средняя зарплата в Москве - это только фантазия Росстата

Re: Я видел от того же Росстата цифры в 30-31 тыс., 44 вроде пока не объявляли.
Впередсмотрящий  26.11.2010 09:19

Ну скажем, это цифра во многом весьма формальна. Ну скажем вот у нас (химфак МПГУ), зарплату я вам даже не хочу называть ввиду её мизерности, но ведь у людей есть гранты, какие-то подработки (чаще всего нигде документально не зафиксированные, ну к примеру репетиторство), ну кроме того многие сдают кв-ры (ну вот к примеру у моего коллеги их три, а их с женой всего двое), что ж удивляться тому же Форд-Фокус у него или отдыху за рубежом пару раз в год и подобному...
Вообще же вот недавно (пару дней назад) вызывал электрика из ДЭЗа (ну или как там сейчас по новому :) ) у него тоже Форд-Фокус...
Ну скажите мне, кто будет владеть такой вообщем то вполне комфортной машиной и не пользоваться, а спускаться в метро, хотя коллеге вот к примеру на метро быстрее по любому (живёт м. Пр.Вернадского), но всё равно три остановки до метро, минут 7 пешком от метро ПК до работы и человеку уже не хочется, проще постоять в пробке (время сотяния в которой вообщем то просчитываемо...)
Опять же, вот я не вижу опаздывающих на лекции преподователей-автомобилистов (и за час они вовсе не приезжают), значит как то вообщем то при наличии опыта все эти пробки возможно объехать и "пробить"...
Да, есть один у нас, опаздывает, стоит в пробке, приезжая материт на чём свет правительство, но человек он крайне упёртый, упрямый, пару раз ездил с ним, скажу откровенно - невозможно, вот он упрётся в пробку и будет стоять, ему подсказываешь как объехать, слушать не хочет, "вот де, я всегда ехал здесь и буду ездить, надо лишь убрать грузовики, тролли и киоски и будет счастье" :) С такими, конечно, ничего не поделать...

Re: Я видел от того же Росстата цифры в 30-31 тыс., 44 вроде пока не объявляли.
VictorT  30.11.2010 16:19

>Ну скажем, это цифра во многом весьма формальна. Ну скажем вот у нас (химфак >МПГУ), зарплату я вам даже не хочу называть ввиду её мизерности, но ведь у людей >есть гранты, какие-то подработки (чаще всего нигде документально не >зафиксированные, ну к примеру репетиторство)

Личные наблюдения бывают обманчивы. Скажем, я не знаю взрослых (за 30) людей с высшим образованием, реально работающих и при этом имеющих месячный доход менее 50 т.р. Но это не значит, что таковых нет. По вузам трудно судить, в вузах зарабатывают (даже официально) все же неплохо, даже и по московским меркам (даже ППС (где учитываются лаборанты и др.) имеет больше среднестатистической московской з.п.). Про репетиторство не скажу, не занимался.

> я не вижу опаздывающих на лекции преподователей-автомобилистов

У ППС недопустимость опозданий на учебные занятия в подкорке заложена, так что пример опять нехарактерен. Хотя большинство моих знакомых преподавателей машину для ежедневных поездок все же не используют, больше по дачам-ашанам.

Re: Я видел от того же Росстата цифры в 30-31 тыс., 44 вроде пока не объявляли.
Нихто  02.12.2010 05:13

Цитата (svh)
Цитата (Нихто)
что 44 т.р. средняя зарплата в Москве - это только фантазия Росстата
Правда?
http://mosday.ru/news/issue.php?15645

Re: Я видел от того же Росстата цифры в 30-31 тыс., 44 вроде пока не объявляли.
Краевед  02.12.2010 13:27

Цитата (Нихто)
Цитата (svh)
Цитата (Нихто)
что 44 т.р. средняя зарплата в Москве - это только фантазия Росстата
Правда?
http://mosday.ru/news/issue.php?15645

"Зарплата в Москве" и "Зарплата москвича" - разные вещи, причем сильно разные. Если Росстат смешивает эти понятия в данном сообщении, то можно предположить, что делается это преднамеренно. Не секрет, что наименее престижные и наименее оплачиваемые виды работ в Москве выполняются гастарбайтерами и суточными/недельными мигрантами из областей, которые собственно "москвичами" не являются. Поэтому, если подсчитать среднюю зарплату именно "москвича", то м.б., так и выйдет. А затем в тексте делается маленькая незаметная подмена на "зарплата в Москве". Чего ж еще ждать от Росстата ?.

Угу, средняя температура по больнице...
Denver  02.12.2010 15:45

Цитата (Нихто)
Цитата (svh)
Цитата (Нихто)
что 44 т.р. средняя зарплата в Москве - это только фантазия Росстата
Правда?
http://mosday.ru/news/issue.php?15645
Угу, средняя температура по больнице, от сотен тысяч бесправных училок и медсестёр до некоторого количества федеральных начальников всех мастей. Вот сороковник и вылазит, только медсёстрам от этого не теплее. Их трамваи с "Ашанами" очень выручают.

С уважением, Денис.

Не выйдет, товарищ краевед. Причем никак. (-)
Нихто  03.12.2010 15:07

Цитата (Краевед)
Поэтому, если подсчитать среднюю зарплату именно "москвича", то м.б., так и выйдет. А затем в тексте делается маленькая незаметная подмена на "зарплата в Москве".

Вам видней. ИМХО, Росстат, конечно же, врет, но интересно понять, как он это делает ? (0)
Краевед  03.12.2010 15:21

Цитата (Нихто)

Не выйдет, товарищ краевед. Причем никак.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]