Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Mousemaster
19.11.2010 19:19
Если опоздает на работу из-за пробок, то это еще меньше понравится рук-ву. Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий
19.11.2010 19:29
В принципе да, но ведь там как...сперва, действительно приезжают на работу "за час" (ну это по началу), потом, если человек не слишком упёрт и обучаем, он приобретает опыт и уже в принципе как то получается доезжать в расчитанное время...
Ну вот возьмём прошлой осенью я раз так-этак 10 ездил по делам в Балашиху (с шофёром). Пробка на выезде из города на Горьковку в которой можно потерять минут так 20-30 (ну по крайней мере в нашем случае было так). Но извините я со второго раза (абсолютно не зная города) сообразил, что нужно до начала пробки свернуть направо, на улицу идущую параллельно шоссе и проехав по ней и выскочить на шоссе уже дальше. Пробка объезжается элементарно, но вот машины стоят в ней.. Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Сура
19.11.2010 19:58
В не поверите, но 99,9% секретарш в московских фирмах выглядят не так, как в известном сериале и ездят исключительно на метро. Зарплаты секретарши всяко недостаточно для эксплуатации машины. Сура Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий
19.11.2010 20:59
Вы знаете, даже в МПГУ 99,9 % преподавателей, сотрудников и студентов на метро не ездят (кстати и многие секретарши из ГК тоже) :) Так что... Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
warrior
19.11.2010 21:40
Жизненный пример (правда, из "лихих девяностых", когда денег вообще не считали - и тем не менее): человек вырывается из болота нашей госорганизации, пристраивается через знакомых на "тёплое место" и... ежедневно чапает на работу от метро ножками. Ему объясняют: мол, у нас так нельзя, что подумают Ваши подчинённые, смотрите, они же все за рулём! Короче, оплатила фирма дяде курсы вождения (хорошие, а не "однодневку" какую-нибудь), помогли с беспроцентным кредитом на приличествующую новой должности иномарку... С тех пор он, НЯЗ, в метро уже лет 15 не был. Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий
19.11.2010 21:47
Кстати у нас на химфаке автошкола арендовала помещение, декан там через свои "шуры-муры" с ними пробил бесплатное обучение и получение прав нашими, ну кто желал...Молодёжь почти вся получила... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 21:47 пользователем Дибуны. Ну да, и ещё корпоративные скидки, когда идут учиться и покупать/получать права целым офисом - это всё из одной оперы! (-)
warrior
19.11.2010 21:58
0 Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Сура
19.11.2010 22:15
Скажите, а какая связь между получением прав и поездками на работу на машине?! Скажу по секрету, что у подавляющего большинства апологетов ОТ машина-таки есть, однако это не значит, что им нравится жить в пробках. Никак я в толк не возьму, почему для некоторых людей машина - это нечто большее, нежели электрочайник или микроволновка, хотя это такое же функциональное устройство! Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 22:43 пользователем Сура. Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий
19.11.2010 22:29
Ну не преувеличивайте уж время в них и их количество в купе с "удобством" метро..
К примеру у меня от дома до работы в среднем одинаково (50-55мин.) на чём не едь... Ну а обозначенный Вами пласт (то есть машина есть, но на работу не езжу) он в большинстве остался в СССР, типа моих родителей "машина для поездок на дачу"... Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
warrior
19.11.2010 22:45
Есть. У меня, например. Она ни разу не въезжала внутрь Садового кольца, и считанные разы въезжала внутрь ТТК. В основном ездит на дачу, куда иначе добраться практически нереально; на работу - по МКАД, поскольку иначе из СЗАО в САО и обратно добраться тоже можно только через центр, что в разы дольше и, представьте, дороже; ну и в "Ашан" за продуктами, изредка ещё куда-то, где надо перевезти какие-то тяжёлые или негабаритные для ОТ вещи. ИМХО, это и есть разумное пользование своей машиной. Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий
19.11.2010 22:49
Ну всё равно же, дача, работа, Ашан, то есть по сути большинство перемещений...Ведь если не работать в центре, то бывать там практически незачем, ну, понятно там подъехать раз в месяц в "библио-глобус" (ну или в подобное место) можно, но ведь это всё нерегулярно... Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
warrior
20.11.2010 00:03
Работал в центре - никогда туда не ездил на машине. Если бы сейчас можно было добраться по моему "рабочему" маршруту, не делая 2-х пересадок (из которых одна - на редкоходящий маршрут) - и туда ездил бы только на ОТ. Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
karelalex
20.11.2010 15:56
Вот у меня автомобиля нет, но эпизодически появляется. В ашан - да несомненно намного удобнее ибо не надо на себе таскать сумки (ну кроме собственно перемещения от машины в хату, но это можно сделать в несколько ходок). Дачи нету, а с работой получается забавно: без пробок и гонок по улицам можно доехать за 40 минут, пешком + метром + пешком за час 10 минут. А теперь внимание вопрос: как часто у нас не бывает пробок? А из нашего замкадного Митина выезда к Ленинскому 2: МКАД и Волоколамка, причём последняя стоит заметно чаще. Ну а поскольку я не принадлежу к "девочкам, которые хотя ездить на машине", эпизодический прокат меня вполне устраивает. Через центр проходит неплохая транзитная магистраль: Якиманка - Моховая - Тверская, после 8-ми вечера вполне себе движущаяся, пользовался неоднократно. Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
McFly
21.11.2010 20:23
Простите, это как понимать? "Обоснований для появления трамвая в том месте нет" и при этом вы предлагаете "залудить" "монохрень". Это как? Если для трамвая нет обоснований, то для более дорогостоящего монорельса какое обоснование может быть? Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Sviter
21.11.2010 20:52
Дорогостоящесть. А вообще смешно получилось, что половина линии монорельса продублирована трамваем. Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий
21.11.2010 20:57
Так элементарно. МХ это вещь выставочная, понтовая если хотите, имиджевая, вполне для того места подходящая... При СССР подходящим местом для МХ был бы ВДНХ, ну представьте себе, иностранцы, экскурсанты, а над ними буквально парит поезд с портретом Ленина на фронтоне и украшенный красными полотнищами. Следующая станция "Космос!" и дублирующее объявление по английски. Иностранцы в ауте... В наше же время подобным "ВДНХ" вполне может являться Сити, соответственно потому я и "направил" туда МХ. По моему вполне логично. Не столько перевозки сколько имижд, поезд парящий среди небоскрёбов... Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
McFly
21.11.2010 21:19
А трамвай - не имиджевый? http://transphoto.ru/photo/192938/ http://transphoto.ru/photo/343688/ http://transphoto.ru/photo/259050/ http://transphoto.ru/photo/48360/ http://transphoto.ru/photo/257945/ http://transphoto.ru/photo/242610/ Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Sviter
21.11.2010 21:23
Загадят, да и не увезет он столько. Мост на Кутузовский вспомните: поначалу казалось, что места там полно, и эскалаторов многовато, и никогда столько пешеходов там не будет. А сейчас, когда вечером народ с работы прет? Хотя в Сити еще и половины не открылось. Имидж, парящий среди небоскрёбов
Mousemaster
21.11.2010 21:40
Слово "поезд" лишнее. Имидж, парящий среди небоскрёбов! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 21:40 пользователем Mousemaster. Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий
21.11.2010 21:40
Ну так и трамвай загадят (если уж загадят то, то и с такой же степенью вероятности и другое). Ну а про "не увезёт" мы сейчас пойдём по второму кругу, я в принципе сказал своё мнение, что в Сити был есть и будет приоритетным личный автотранспорт, ОТ очень и очень вторичен...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]