ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Mousemaster  19.11.2010 19:19

Цитата (Дибуны)
Ну или к примеру секретарша в офисе, ну представьте стиль её одежды, а на улице зима и минус 25...Из дома выскочила, накинув полушубок, у подъезда прыгнула в машину, выскочила уже у офиса, при поездке же на ОТ всяко придётся окутаться, что будет явно выделяться в сравнении с другими секретаршами и врядли понравится рук-ву...
Если опоздает на работу из-за пробок, то это еще меньше понравится рук-ву.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 19:29

В принципе да, но ведь там как...сперва, действительно приезжают на работу "за час" (ну это по началу), потом, если человек не слишком упёрт и обучаем, он приобретает опыт и уже в принципе как то получается доезжать в расчитанное время...
Ну вот возьмём прошлой осенью я раз так-этак 10 ездил по делам в Балашиху (с шофёром). Пробка на выезде из города на Горьковку в которой можно потерять минут так 20-30 (ну по крайней мере в нашем случае было так). Но извините я со второго раза (абсолютно не зная города) сообразил, что нужно до начала пробки свернуть направо, на улицу идущую параллельно шоссе и проехав по ней и выскочить на шоссе уже дальше. Пробка объезжается элементарно, но вот машины стоят в ней..

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Сура  19.11.2010 19:58

Цитата (Дибуны)
Ну или к примеру секретарша в офисе, ну представьте стиль её одежды,

В не поверите, но 99,9% секретарш в московских фирмах выглядят не так, как в известном сериале и ездят исключительно на метро. Зарплаты секретарши всяко недостаточно для эксплуатации машины.

Сура

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 20:59

Вы знаете, даже в МПГУ 99,9 % преподавателей, сотрудников и студентов на метро не ездят (кстати и многие секретарши из ГК тоже) :) Так что...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
warrior  19.11.2010 21:40

Цитата (Дибуны)
В деловую часть подавляющее большинство ездило, ездит и будет ездить на личном автомобили по разным причинам, как по понтовым так и весьма жизненным и рациональным...
Жизненный пример (правда, из "лихих девяностых", когда денег вообще не считали - и тем не менее): человек вырывается из болота нашей госорганизации, пристраивается через знакомых на "тёплое место" и... ежедневно чапает на работу от метро ножками. Ему объясняют: мол, у нас так нельзя, что подумают Ваши подчинённые, смотрите, они же все за рулём! Короче, оплатила фирма дяде курсы вождения (хорошие, а не "однодневку" какую-нибудь), помогли с беспроцентным кредитом на приличествующую новой должности иномарку... С тех пор он, НЯЗ, в метро уже лет 15 не был.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 21:47

Кстати у нас на химфаке автошкола арендовала помещение, декан там через свои "шуры-муры" с ними пробил бесплатное обучение и получение прав нашими, ну кто желал...Молодёжь почти вся получила...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 21:47 пользователем Дибуны.

Ну да, и ещё корпоративные скидки, когда идут учиться и покупать/получать права целым офисом - это всё из одной оперы! (-)
warrior  19.11.2010 21:58

0

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Сура  19.11.2010 22:15

Цитата (Дибуны)
Молодёжь почти вся получила...

Скажите, а какая связь между получением прав и поездками на работу на машине?! Скажу по секрету, что у подавляющего большинства апологетов ОТ машина-таки есть, однако это не значит, что им нравится жить в пробках. Никак я в толк не возьму, почему для некоторых людей машина - это нечто большее, нежели электрочайник или микроволновка, хотя это такое же функциональное устройство!

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 22:43 пользователем Сура.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 22:29

Ну не преувеличивайте уж время в них и их количество в купе с "удобством" метро..
К примеру у меня от дома до работы в среднем одинаково (50-55мин.) на чём не едь...
Ну а обозначенный Вами пласт (то есть машина есть, но на работу не езжу) он в большинстве остался в СССР, типа моих родителей "машина для поездок на дачу"...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
warrior  19.11.2010 22:45

Цитата (Сура)
Скажу по секрету, что у подавляющего большинства апологетов ОТ машина-таки есть, однако это не значит, что им нравится жить в пробках.
Есть. У меня, например. Она ни разу не въезжала внутрь Садового кольца, и считанные разы въезжала внутрь ТТК. В основном ездит на дачу, куда иначе добраться практически нереально; на работу - по МКАД, поскольку иначе из СЗАО в САО и обратно добраться тоже можно только через центр, что в разы дольше и, представьте, дороже; ну и в "Ашан" за продуктами, изредка ещё куда-то, где надо перевезти какие-то тяжёлые или негабаритные для ОТ вещи. ИМХО, это и есть разумное пользование своей машиной.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 22:49

Ну всё равно же, дача, работа, Ашан, то есть по сути большинство перемещений...Ведь если не работать в центре, то бывать там практически незачем, ну, понятно там подъехать раз в месяц в "библио-глобус" (ну или в подобное место) можно, но ведь это всё нерегулярно...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
warrior  20.11.2010 00:03

Цитата (Дибуны)
Ведь если не работать в центре, то бывать там практически незачем
Работал в центре - никогда туда не ездил на машине. Если бы сейчас можно было добраться по моему "рабочему" маршруту, не делая 2-х пересадок (из которых одна - на редкоходящий маршрут) - и туда ездил бы только на ОТ.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
karelalex  20.11.2010 15:56

Цитата (Дибуны)
Ну всё равно же, дача, работа, Ашан, то есть по сути большинство перемещений...
Вот у меня автомобиля нет, но эпизодически появляется. В ашан - да несомненно намного удобнее ибо не надо на себе таскать сумки (ну кроме собственно перемещения от машины в хату, но это можно сделать в несколько ходок). Дачи нету, а с работой получается забавно: без пробок и гонок по улицам можно доехать за 40 минут, пешком + метром + пешком за час 10 минут. А теперь внимание вопрос: как часто у нас не бывает пробок? А из нашего замкадного Митина выезда к Ленинскому 2: МКАД и Волоколамка, причём последняя стоит заметно чаще. Ну а поскольку я не принадлежу к "девочкам, которые хотя ездить на машине", эпизодический прокат меня вполне устраивает.
Цитата
Ведь если не работать в центре, то бывать там практически незачем,
Через центр проходит неплохая транзитная магистраль: Якиманка - Моховая - Тверская, после 8-ми вечера вполне себе движущаяся, пользовался неоднократно.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
McFly  21.11.2010 20:23

Цитата (Дибуны)
Одним словом я просто считаю, что обоснований для появления трамвая в том месте нет
Цитата (Дибуны)
А вот что в Сити можно было бы "замутить", так это монорельс (МХ)...
Простите, это как понимать? "Обоснований для появления трамвая в том месте нет" и при этом вы предлагаете "залудить" "монохрень". Это как? Если для трамвая нет обоснований, то для более дорогостоящего монорельса какое обоснование может быть?

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Sviter  21.11.2010 20:52

Цитата (McFly)
Если для трамвая нет обоснований, то для более дорогостоящего монорельса какое обоснование может быть?

Дорогостоящесть.

А вообще смешно получилось, что половина линии монорельса продублирована трамваем.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  21.11.2010 20:57

Цитата (McFly)
Простите, это как понимать? "Обоснований для появления трамвая в том месте нет" и при этом вы предлагаете "залудить" "монохрень". Это как? Если для трамвая нет обоснований, то для более дорогостоящего монорельса какое обоснование может быть?
Так элементарно. МХ это вещь выставочная, понтовая если хотите, имиджевая, вполне для того места подходящая...
При СССР подходящим местом для МХ был бы ВДНХ, ну представьте себе, иностранцы, экскурсанты, а над ними буквально парит поезд с портретом Ленина на фронтоне и украшенный красными полотнищами. Следующая станция "Космос!" и дублирующее объявление по английски. Иностранцы в ауте...
В наше же время подобным "ВДНХ" вполне может являться Сити, соответственно потому я и "направил" туда МХ. По моему вполне логично. Не столько перевозки сколько имижд, поезд парящий среди небоскрёбов...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
McFly  21.11.2010 21:19

Цитата (Дибуны)
Так элементарно. МХ это вещь выставочная, понтовая если хотите, имиджевая, вполне для того места подходящая...
...
Не столько перевозки сколько имижд, поезд парящий среди небоскрёбов...
А трамвай - не имиджевый?
http://transphoto.ru/photo/192938/
http://transphoto.ru/photo/343688/
http://transphoto.ru/photo/259050/
http://transphoto.ru/photo/48360/
http://transphoto.ru/photo/257945/
http://transphoto.ru/photo/242610/

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Sviter  21.11.2010 21:23

Цитата (Дибуны)
Не столько перевозки сколько имижд, поезд парящий среди небоскрёбов...

Загадят, да и не увезет он столько. Мост на Кутузовский вспомните: поначалу казалось, что места там полно, и эскалаторов многовато, и никогда столько пешеходов там не будет. А сейчас, когда вечером народ с работы прет? Хотя в Сити еще и половины не открылось.

Имидж, парящий среди небоскрёбов
Mousemaster  21.11.2010 21:40

Цитата (Sviter)
Цитата (Дибуны)
Не столько перевозки сколько имижд, поезд парящий среди небоскрёбов...
Слово "поезд" лишнее. Имидж, парящий среди небоскрёбов!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 21:40 пользователем Mousemaster.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  21.11.2010 21:40

Цитата (Sviter)
Загадят, да и не увезет он столько. Мост на Кутузовский вспомните: поначалу казалось, что места там полно, и эскалаторов многовато, и никогда столько пешеходов там не будет. А сейчас, когда вечером народ с работы прет? Хотя в Сити еще и половины не открылось.
Ну так и трамвай загадят (если уж загадят то, то и с такой же степенью вероятности и другое).
Ну а про "не увезёт" мы сейчас пойдём по второму кругу, я в принципе сказал своё мнение, что в Сити был есть и будет приоритетным личный автотранспорт, ОТ очень и очень вторичен...

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]