ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Denver  18.11.2010 20:40

Доброе время суток.

Тут новый московский мэр объявил, что собирает любые предложения, посвящённые борьбе с пробками, и при этом прошёлся красным словцо по недостроенному пока комплексу "Москва-Сити", типа, гангрена назревает, невозможно такому количеству "планктона" свои тачки безконфликтно поставить, да и метроаппендикс не спасёт.
Так вот, на этом же форуме пару лет назад писалось, что под "Сити" лежат заделы под ТРИ метростанции, при этом фактически используется одна, у второй есть некие призрачные шансы. Прикол в том, что ранее предполагались аэроэкспрессы "в формате" метро, а теперь РЖД воплотило их "в полный рост", в виде облагороженных электричек, так что на предполагаемые станции аэроэкспрессы уже не пойдут. Но зато могут пойти трамваи, Волгоград служит тому порукой. Тем более, что заделы из-под "Сити" простираются далеко под Третье Кольцо, это не с нуля линию городить в сплошной застройке...
И такой вот "метротрамвай" обойдётся Москве гораздо дешевле монорельса, о котором как-то с грустью мечтал один из хозяев "Сити".

Как Вам идея? Дарю. Всё равно мне прав не видать, как ушей своих...

С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.10 20:41 пользователем Denver.

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Евгений Ипатов  18.11.2010 20:47

Цитата (Denver)
Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Вы бы хоть не пугали так, а то я подумал, что появление трамвая в Сити действительно возможно, тогда как это всего лишь Ваши частные пожелания. Не будет там: ни трамвая, ни дополнительного метро, ни дополнительных автостоянок. Вот увидите.

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Впередсмотрящий  18.11.2010 20:52

То есть как понимаю я, идея в том, чтобы доехать "на тачке" до некоей точки (откуда начнётся эта гипотетическая линия) бросить там "тачку" и набиться в трамвай...
Оригинально, интересно, даже и реализуемо (если найдут хорошие возможности для попила бабла)...

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Krolikov  18.11.2010 21:30

Более того, идея перехватывающих парковок не нова (это к вопросу об авторских правах) и реализована много где в мире.
Ключевое слово - "трамвай". Если, конечно, под ним понимать не гроиыхающий электрошкаф, а некий скоростной обособленный транспорт.

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Впередсмотрящий  18.11.2010 21:35

Да тут даже не столько в "шкафе" дело, пусть и не "шкаф", но без сети пронизывающей весь город в дополнение к метро, дублёр его если хотите, полная бессмыслица (ну или почти полная)..Не говоря уж о том, что Сити вообще деловая часть и поездки туда и оттуда нужно совершать в разных направлениях, а не по направлению некоей (пусть и обособленной) линии...

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Mousemaster  18.11.2010 21:40

Цитата (Дибуны)
Не говоря уж о том, что Сити вообще деловая часть и поездки туда и оттуда нужно совершать в разных направлениях, а не по направлению некоей (пусть и обособленной) линии...
Чтобы совершать поездки в разных направлениях, нужно несколько линий. Одна уже есть - это обрубок Филевской линии метро. Если появится вторая - чем плохо?

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Впередсмотрящий  18.11.2010 22:07

Плохо не будет, но ведь всё это можно использовать куда более эффективно, столько р-в с малоэфективной связью, стройте там вместо метро, вместе с метро, по хордам, связывая линии метро. Та же Бирюлёво-Ясенево-ТС-ЮЗ (а может быть даже и с заходом к МЕГА/Ашан была бы куда нужнее чем в Сити..
Тот же Сокол вот Ваш, какой-то идиот (точнее понятно какой) "грохнул" линию по Ленинградке, нужность которой была очевидна хотя бы переполненными там вагонами...
Лучше уж направить энергию туда чем в пустоту Сити...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.10 22:12 пользователем Дибуны.

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Mousemaster  19.11.2010 09:39

Цитата (Дибуны)
Тот же Сокол вот Ваш, какой-то идиот (точнее понятно какой) "грохнул" линию по Ленинградке, нужность которой была очевидна хотя бы переполненными там вагонами...
Нужность тупиковой линии, полностью дублируемой метро, весьма сомнительна.
Другое дело, что ее снос ничего не дал. Пробки на Ленинградском проспекте были не из-за трамвая, а из-за многочисленных левых поворотов и разворотов. Убрали развороты - пробки переместились с проспекта на одноименное шоссе (бутылочное горлышко).

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
Dmitry Sitin  19.11.2010 11:11

Цитата (Mousemaster)
Нужность тупиковой линии, полностью дублируемой метро, весьма сомнительна.
Не могу признать линию, имеющая промежуточные остановки помимо станций метро, полностью дублируемой метро. Не все точки достаточно длинного перегона Аэропорт-Динамо и не для всех можно назвать удобной пешеходной доступностью. Более того, по линии ходил маршрут 23, полная трасса которого отличалась от трассы метро. Возможность пересадки и возможность поездки без пересадки - не одно и то же. Это то, ради чего в пределе и решаются купить машину. Если разорвать, скажем, в метро нынешние длинные маршруты на короткие, не занимающие друг другу путь челноки с переходами и пересадками, то ведь все станции по-прежнему будут доступны, да еще и процент соблюдения графика движения небось возрастет (пример абстрактный, как это выкопать в Москве - не думаем). Но количество автомобилей наверху, предполагаю, сразу же увеличится.

Я работаю на часть ставки в МАИ, и у нас немало людей, которые ездили от одной промежуточной между метро остановки НОТ (это и есть МАИ) до другой (дом), а также имели устоявшиеся привычки поездок по маршрутам в пределах округа по другим делам, в т.ч. на вторые работы. После нескольких последовательных изменений трамвая 23 жизнь усложнилась. Трамвай уже отменили, а троллейбус будет нормально ходить и приносить комфорт и удовольствие (если будет) только в отдаленном светлом будущем. Кстати, узел Сокола преодолевать транзитом на трамвае было несколько быстрее из-за скоплений там троллейбусов. Многие поездки коллег из беспересадочных стали пересадочными либо увеличилось количество пересадок, в т.ч. с проездом 2-3 перегонов в метро. Полноценной замены трамваю не было ни в один из этапов его отмены, всякий раз кто-то под дудку "временно" был вынужден жертвовать своим комфортом ради строящегося комфорта для других. И даже в перспективе после стройки при существующей маршрутной сети налаживание работы троллейбуса поможет только частично, потому что трассы у трамваев и троллейбусов на севере округа, где расположено большое количество жилых домов, слишком разные.

А уж про то, как поганят маршрутную сеть и привлекательность ОТ оттянутые развороты вместо левых поворотов, совсем не хочется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.10 11:14 пользователем Dmitry Sitin.

Re: Москва-Сити - возможно появление трамвая в заделах под лёгкое метро...
warrior  19.11.2010 11:20

Без толку строить какой-то ОТ специально для Москва-Сити. Там же работает исключительно "офисный планктон", богатенькие снобы, которым, видите ли "западло" передвигаться на чём-либо, кроме собственной "крутой тачилы". Так что, какой супертранспорт в Сити не сделай - он будет возить воздух, а снобы-планктонщики будут устраивать мегапробки на подъездах к своему офисному монстру.

Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Denver  19.11.2010 11:46

Цитата (warrior)
Без толку строить какой-то ОТ специально для Москва-Сити. Там же работает исключительно "офисный планктон", богатенькие снобы, которым, видите ли "западло" передвигаться на чём-либо, кроме собственной "крутой тачилы". Так что, какой супертранспорт в Сити не сделай - он будет возить воздух, а снобы-планктонщики будут устраивать мегапробки на подъездах к своему офисному монстру.
Трамвай в "Сити", хоть как-то совместимый с просто московским трамваем, сможет стать "первой ласточкой" - трамвайные рельсы пройдут вдоль Третьего Кольца, что сделает его более дружелюбным к "безлошадным" гражданам. А там возникает вероятность, что новая линия будет разрастаться дальше и соединит между собой две московские подсети в единое целое.

Да, насчёт "планктона": помимо них в "Сити" катаются жители окрестных домов, пассажиры ЖД-платформы "Тестовской", разнообразные строители, работники электросети, связисты...

С уважением, Денис.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Karel  19.11.2010 12:42

warrior
ваше мнение равносильно тому, как иностранцы, приезжающие в Россию, искренне ждут на улице медведей с балалайками и струящейся водки из всех кранов...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 12:43 пользователем Karel.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 14:32

Цитата (Karel)
ваше мнение равносильно тому, как иностранцы, приезжающие в Россию, искренне ждут на улице медведей с балалайками и струящейся водки из всех кранов...
Ну причём тут иностранцы с медведями...ну право слово, просто смешно...
Ведь строительство такой дорогой и капитальной вещи как трамвай должно быть оправдано и нужно, а не по принципу "чтоб было, а где не столь важно". Ну нету в Сити мощного "трамвайного" пассажиропотока. Нет и не будет, никогда, по определению. В деловую часть подавляющее большинство ездило, ездит и будет ездить на личном автомобили по разным причинам, как по понтовым так и весьма жизненным и рациональным...

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Виталий Шамаров  19.11.2010 14:34

Цитата (Denver)
Трамвай в "Сити", хоть как-то совместимый с просто московским трамваем, сможет стать "первой ласточкой" - трамвайные рельсы пройдут вдоль Третьего Кольца, что сделает его более дружелюбным к "безлошадным" гражданам.
Прежде, чем предлагать идею трамвая вдоль Третьего кольца, нужно хотя бы просто прикинуть, а откуда и куда такая линия может пройти? Да, некогда была возможность провести трамвайную линию от пл.Гагарина до Делового Центра, но при строительстве Третьего кольца ставку сделали на химеру пассажирского движения по МК МЖД. Хотя на том отрезке нужно не трамвай было строить, а наземную линию метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 14:35 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Karel  19.11.2010 16:54

Дибуны
то есть вы вот под этой фразой также подписываетесь:
Цитата (warrior)
Там же работает исключительно "офисный планктон", богатенькие снобы, которым, видите ли "западло" передвигаться на чём-либо, кроме собственной "крутой тачилы"
я нигде не поддерживал трамвай, но даже если сегодня бы от 1905 года ходил 23 маршрут, продленный на несколько сот метров к ДЦ, обособленный на Шмитовском и усиленный утром на участке 1905-ДЦ, это было бы относительно полезно.
А так, да, остается ждать Калининскую линию, ну и с железкой что-нибудь придумывать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 16:55 пользователем Karel.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 17:15

Ну, подписываюсь/не подписываюсь, но где-то в общем и целом фраза верна (её стоит лишь составить более обтекаемо и оговорить, что это "в общем и целом" иными словами в большинстве случаев..
А так ведь цепочка, место работы задаёт стиль одежды, стиль одежды задаёт способ передвижения, а зачастую способ передвижения (точнее стиль жизни) даже диктуется, ну даже сли не в прямую, то поразумевается...
Ну вот Вам даже для примера; лет несколько назад купил очень светлый (почти белый) пиджак, ну чтоб носить с чёрным, шикарный, дорогой. В ОТ я в нём проехал 4 раза, после чего пришлось сдавать в чистку. Ездить не садясь и ни к чему не прислоняясь, стоя как часовой у Мавзолея мне, простите, тяжело и неудобно, но вот делайте выводы на чём поедет человек "любящий одеться"...
Одним словом я просто считаю, что обоснований для появления трамвая в том месте нет, а стройка ради стройки может лишь негативно сказаться на перспективе трамвая в Москве, ведь получив там провал власти могут отреагировать весьма своеобразно...
А вот что в Сити можно было бы "замутить", так это монорельс (МХ)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 17:22 пользователем Дибуны.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Varanas  19.11.2010 18:27

Если мы говорим об офисном планктоне, то далеко не весь он состоит из топ-менеджеров с высокими зарплатами и еще более высокими амбициями. Статистически бОльшую часть везде составляют рядовые сотрудники с весьма средними зарплатами. Концентрация же рабочих мест этих самых рядовых сотрудников в данной точке уже весьма высока, так что необходимость развития общественного транспорта как бы давно вопросов не вызывает.

Однако если мы говорим о потоке "трамвайных пассажиров", то тут уже появляются некоторые сомнения. Если это будет трамвай под управлением нынешнего Мосгортранса с его хамски-скотским отношением к клиенту (пассажиру), а скорее всего так и будет, то действительно, регулярно пользоваться им можно только нахаляву ("и уксус сладок"), то есть по своей/чужой социалке, школьно-студенческому билету или зайцем. Полноценно же платящий и уважающий себя горожанин очередь к палке стоять скорее всего не будет. В этом смысле действительно, "трамвайного потока" в Сити скорее всего нет и не будет.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 18:36

Согласен. В принципе у нас подходы различаются лишь тем, что я считаю, что регулярно пользоваться ОТ (в любом виде) в большинстве случаем можно лишь бесплатно (для себя, не важно в каком виде, по социалке ли, подлезая ли, по проездному ли который оплачиваешь не ты), пользоваться же "за плату из кармана" можно лишь эпизодически (лень откапывать машину после снегопада, оказался в другом городе, слишком пробочен автомаршрут и подобным)...
Но это же я отношу и к заграничному ОТ в такой же точно степени...
Впрочем своего мнения, что приоритетность ОТ ушла с СССР я никогда не скрывал и сделать его таковым можно лишь какими то драконовско-запретительными мерами сообразными с датированием ОТ, делающим его фактически бесплатным. Всё остальное обречено на провал, полный и абсолютный (а на всё это никто не пойдёт).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.11.10 18:45 пользователем Дибуны.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Varanas  19.11.2010 18:57

Ну все же, ИМХО, метрополитен хоть и не идеален, но в целом для регулярного использования вполне себе пригоден даже для уважающих себя людей. Разумеется, если в самый час пик не лезть. И по энергозатратам (я сейчас не о деньгах, а об общем накоплении усталости) обычно предпочтительнее, чем за рулем авто по той же трассе. Опять же сугубо по личным ощущениям. Наземный же транспорт - увы...

А если по стартовой теме - то ведь несколько лет назад был уже такой проект. На территории Западного порта организовать для Сити огромную парковку и некий терминал по перевалке грузов. И соединить его с Сити тоннелем метро. Где-то и на нашем форуме это обсуждалось, сейчас найти не могу, нашел только вот такую ССЫЛКУ

Потом проект закопали и забыли, но кто знает, может быть еще раскопают, когда в очередной раз убедятся, что нужное число парковочных мест в Сити никак не приткнуть.

Re: Просто это шанс вернуть трамвай в Центр...
Впередсмотрящий  19.11.2010 19:10

Да понятно, могут и достать (но ИМХО, если решат "попилить" бабла), ну не верю я извините, что кто-то поедет играть в гольф на метро :) Ну или к примеру секретарша в офисе, ну представьте стиль её одежды, а на улице зима и минус 25...Из дома выскочила, накинув полушубок, у подъезда прыгнула в машину, выскочила уже у офиса, при поездке же на ОТ всяко придётся окутаться, что будет явно выделяться в сравнении с другими секретаршами и врядли понравится рук-ву...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]