ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Коммунальная психология
Krolikov  16.11.2010 17:56

Цитата (Mousemaster)
В условиях, когда транспорт набивается битком, - да, лучше.
Я и говорю: коммунальная психология неистребима, и для ее обладателей - безусловно, "да дучше". Такой транспорт набивается битком именно ими.

Общественный транспорт вида "скотовоз" - понятие все из тех же реалий.
Тот, кто чувстыует себя "скотом" - добро пожпловать.

Если же кто-то хоть немного воспринимает себя человекаом, и обладает какими-то зачатками собственного достоинства - он в подобный "хороший" транспорт не полезет, а найдет альтернативные варианты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.10 18:02 пользователем Krolikov.

Re: Коммунальная психология

По-моему, если сделать нормальное, удобное транспортное средство, то в России салон будет превращен в УГ через месяц эксплуатации. Кроме того, в российской действительности, где интервалы никто никогда не увеличит, первая же серьезная давка превратит вагон хрен знает во что.
Ехал в электричке Белоостров - Санкт-Петербург. В электричке открыли туалет, о чем, НЯП, еще и трубили по телевизору и в газетах. Школие вломилось на станции "Курорт" и стало играть в игру "Кто громче хлопнет дверью". Один пассажир по связи вызвал милицию, вместо милиции из кабины поезда вышел человек и сделал школию замечание. Школие перешло к распитию пива и еще не пойми чего.

По-моему, все это один огромный фарс, который в российской действительности приводит к необходимости обращаться с пассажирами по заслугам.
И неважно, кто первый начал диктовать условия - пассажиры или управление перевозками. Сейчас и у тех, и у других сформировалась привычка, и для обоих сторон менять ее нецелесообразно. Нецелесообразно спокойно ездить в поездах, потому что они и так загажены до крыш. Нецелесообразно мыть поезда, потому что пассажиры опять все загадят.

Re: Коммунальная психология
Mousemaster  16.11.2010 18:22

Цитата (Krolikov)
Если же кто-то хоть немного воспринимает себя человекаом, и обладает какими-то зачатками собственного достоинства - он в подобный "хороший" транспорт не полезет, а найдет альтернативные варианты.
Ну да. Вот эти альтернативщики, едущие с окраин в центр на собственных тазомобилях, и забили все улицы пробками.
Сам ездил на работу на машине, пока путь был по хорде. Сейчас работу поменял, кратчайший путь через центр - еду на метро.

Re: Коммунальная психология
Krolikov  16.11.2010 18:40

Цитата (Mousemaster)
Ну да. Вот эти альтернативщики, едущие с окраин в центр на собственных тазомобилях, и забили все улицы пробками.
Ну и что? "Коммунальщики" спокойно терпят пять чужих потных морд в миллиметре от себя - переживут и пробки. Кого интересует их мнение?

Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий  16.11.2010 18:41

Цитата (кубинский щелезуб)
Ехал в электричке Белоостров - Санкт-Петербург. В электричке открыли туалет, о чем, НЯП, еще и трубили по телевизору и в газетах. Школие вломилось на станции "Курорт" и стало играть в игру "Кто громче хлопнет дверью". Один пассажир по связи вызвал милицию, вместо милиции из кабины поезда вышел человек и сделал школию замечание. Школие перешло к распитию пива и еще не пойми чего.
Ну, собственно говоря, на электричке Белоостров-Петербург (через Сестрорецк) по сути никому (кроме "распивочных компаний") и ездить особенно некуда вследствии предельно растянутого расписания, огромных интервалов, дублирования её на всём пути следования альтернативным частоходящим тр-м...
Но в общем то та ветка это частный и весьма специфичный случай, так, знаете ли, прокатиться, поснимать на однопутке, когда времени вагон и вообщем то заняться больше нечем..

Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий  16.11.2010 18:52

Цитата (Mousemaster)
Ну да. Вот эти альтернативщики, едущие с окраин в центр на собственных тазомобилях, и забили все улицы пробками.
Но опять же, давайте смотреть, у Вас есть возможность в вагоне метро сесть? У меня к примеру есть всегда ну и процентах в 90 случаев я и еду сидя (исключение это уступка места бабушке, пассажиру с ребёнком, ну или просто если рядом садиться простуженный человек, ну его нафиг заразиться). В автобусе по дороге к метро я обычно тоже сажусь (ну процентах в 80 случаев), кроме того мне нигде не нужно платить за проезд.
То есть скажем мой выбор ОТ во многом чётко обоснован вышеперечисленными моментами, но извините, если когда то всё таки построят (будь она проклята) эту связь Бутово-Ясенево, то, конечно там уже я сяду на машину, поскольку выстаивать ежедневно по 25мин. в душегубке не смогу чисто физически, да и не захочу...

Re: Коммунальная психология
Mousemaster  17.11.2010 11:07

Цитата (Дибуны)
Но опять же, давайте смотреть, у Вас есть возможность в вагоне метро сесть?
Нет. На Чертановскую поезд приходит уже набитым. Иногда и втиснуться бывает трудно. На Чеховской пересаживаюсь на Тверскую, там тоже приходится брать поезд с боем. И до Сокола. На обратном пути все аналогично.
На машине через пробки попробовал - времени уходит в полтора раза больше, устаю меньше, и все-таки ну его нафиг.

Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий  17.11.2010 16:52

Цитата (Mousemaster)
Нет. На Чертановскую поезд приходит уже набитым. Иногда и втиснуться бывает трудно. На Чеховской пересаживаюсь на Тверскую, там тоже приходится брать поезд с боем. И до Сокола. На обратном пути все аналогично.
На машине через пробки попробовал - времени уходит в полтора раза больше, устаю меньше, и все-таки ну его нафиг.
Круто..Наверное Вы очень рано едете, потому что всё таки я (когда живу на Каховке) и сажусь на Севастопольской всё таки не могу констатировать что приходится "втискиваться", да, народу немало, но..(но я еду с расчётом быть на ПК около 10.30)...
Вообще же могу лишь позавидовать стойкости, к примеру я сегодня немного побегав до делам (Ясенево - ПК - Ю-З -Ясенево) ехал стоя лишь от ПК до Университета и то, честно говоря устал как собака...

Re: Коммунальная психология
Mousemaster  17.11.2010 16:57

Цитата (Дибуны)
Круто..Наверное Вы очень рано едете, потому что всё таки я (когда живу на Каховке) и сажусь на Севастопольской всё таки не могу констатировать что приходится "втискиваться",
Выезжаю около 8 часов.
На Севастопольской влезть в поезд легче, потому что часть приехавших со стороны Бутова там выходит, чтобы пересесть на Каховскую перемычку.

Re: Коммунальная психология
svh  17.11.2010 17:36

Цитата (Дибуны)
ехал стоя лишь от ПК до Университета и то, честно говоря устал как собака...
А стоя от Медведково до Тушинской не желаете? :-)
А я в свое время так больше 2 лет ездил.
Вернее, раз на раз не приходился, конечно. Если удавалось сесть в Медведково (примерно 50/50) - ехал сидя до Китай-Города. Иногда удавалось сесть от Полежаевской или Окт. Поля до Тушинской. Но нередки были случаи, когда ехал стоя всю дорогу.

Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий  17.11.2010 17:43

Нет, не желаю...Вообще же от Медведково доТушинской, конечно сам бог велел на машине тут даже ез вопросов. Не представляю как это можно каждодневно выдержать в ОТ..
Всё таки нервы и здоровье зачастую дороже времени, за мной стали в последнее время замечать, что я часто говорю грубо, всё таки дорога даёт большую усталость хотим мы этого или нет...и ничего с этим не поделать..(разве работа ближе к дому).

Re: Коммунальная психология
svh  17.11.2010 17:47

Цитата (Дибуны)
Вообще же от Медведково доТушинской, конечно сам бог велел на машине
Спорный вопрос. На МКАД два очень проблемных места, где велик риск застрять: пересечения с Дмитровкой и Ленинградкой. По городу тоже путь весьма кривой и небеспробочный.
Вариант "приезжать за час до начала работы" тоже как-то не очень устраивает.

Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий  17.11.2010 17:53

Я честно говоря последнее время (ну скажем месяца за три) на МКАДе тьфу-тьфу не застревал нигде, ноправда от Ясенево до Ленинградки (а значит мимо Тушино) мы ездили по выходным, как там в будни не знаю...

Re: Коммунальная психология
Евгений Ипатов  17.11.2010 18:53

Цитата (Дибуны)
но извините, если когда то всё таки построят (будь она проклята) эту связь Бутово-Ясенево, то, конечно там уже я сяду на машину, поскольку выстаивать ежедневно по 25мин. в душегубке не смогу чисто физически, да и не захочу...
Не будете Вы выстаивать: даже при максимальной парности (которая если и появится, то очень не скоро) и максимальной загрузке вагонов (которая возможна только при сбоях на СТЛ) на "Битцевский парк" будет приезжать ровно в два раза меньше пассажиров, чем вмещают поезда КРЛ, поскольку трёхвагонный "Русич" вполовину короче восьмивагонного номерного.

Опять же, кому КРЛ нужна, и так ездят до неё на автобусах, поэтому прибавление пассажиров будет только за счёт тех, кому так удобнее пересаживаться в центре. Но никаких толп не будет, я в этом уверен.

Re: Коммунальная психология
svh  17.11.2010 19:06

Цитата (Дибуны)
Я честно говоря последнее время (ну скажем месяца за три) на МКАДе тьфу-тьфу не застревал нигде
У Вас, как я понимаю, в силу специфики работы большая часть поездок не совпадает с основным часом пик.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.10 19:16 пользователем svh.

Re: Коммунальная психология
Впередсмотрящий  17.11.2010 19:48

Цитата (svh)
У Вас, как я понимаю, в силу специфики работы большая часть поездок не совпадает с основным часом пик.
Безусловно. Понятно, что если едешь в какое-либо министерство, то в 17 и позднее врядли застанешь там кого-либо, ну а соответственно до 11 смысла нет тоже, если едешь в какой-либо другой институт, соответственно также, ну и потом если мне надо совершить поездку или две я их обязательно просчитываю, объединяю, связываю и т.д. и естественно часо/пик избегаю почти всегда...

Re: Коммунальная психология
Sviter  19.11.2010 20:31

Хуже всего жителям ближних пригородов, работающим/учащимся в Москве, т.к.:
1. В электричке сидя - только по выходным, все места заняты дальними пассажирами. В утренний пик если в тамбур вошел, то уже нормально. Пусть темно, тесно, холодно и грязно, зато едешь, а это уже немало.
2. На большинстве направлений пересадка на метро происходит на таких станциях, где надеяться на сидячие места наивно. (Нагатинская, Киевская, Тимирязевская и т.д.)
3. Пересадка в метро - см. п.2, ибо центр/кольцо. Хотя пару раз в месяц может и повезет.
4. НОТ от метро в пиковые часы тоже нихило наполнен. Вобщем вы поняли.
Обратно то же самое.
Итого 3-4 часа стоя каждый день без каких либо перспектив к улучшению. Альтернатива - автомобиль/автобус по пробкам, зато сидя.
Возникает справедливый вопрос, зачем они прутся в Москву? Поскольку город развивается, ближний пригород фактически уже стал новыми спальными районами. И жители этих городов едут в Москву потому же, почему жители Бирюлево или Бутово не учатся/трудоустраиваются в пределах родного района, а едут в другие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.10 20:32 пользователем Sviter.

Re: Коммунальная психология
Krolikov  20.11.2010 08:40

Цитата (Sviter)
Хуже всего жителям ближних пригородов, работающим/учащимся в Москве, т.к.: (...) Возникает справедливый вопрос, зачем они прутся в Москву?
И впрямь: все сидячие места в автобуче заполнены, а народ снаружи все прется и прется в него.
"Зачем?" - возникает вопрос у тех, кто уже сидит, - "они нам мешают, тычут нам в лицо своими зонтиками и сумками, создают нам дискомфорт. Мы-то уже внутри! Куда они прутся?!

Re: Коммунальная психология
Sviter  20.11.2010 12:00

Цитата (Krolikov)
народ снаружи все прется и прется в него.
"Зачем?" - возникает вопрос у тех, кто уже сидит

Именно так. В одном и том же вагоне одни люди довольные, потому что едут, другие злые, потому что сесть не удалось. Поэтому и нельзя однозначно говорить, что "мясной" подход к проектированию салона устарел. Во многих местах транспортная ситуация не улучшится в принципе в сколь-либо обзримом будущем, что ни делай.
Или вот еще пример: человек живет на Коломенской, работает на Электрозаводской. Шансы ездить на работу/с работы сидя стремятся к нулю.

Re: Коммунальная психология
GrekOFF  21.11.2010 10:03

Цитата (Sviter)
Или вот еще пример: человек живет на Коломенской, работает на Электрозаводской. Шансы ездить на работу/с работы сидя стремятся к нулю.

Скажу по ЗЛ.
На работу - при очень хорошем раскладе на Коломенской может быть сидячее место в поезде с Варшавской (эти поезда вообще единственная панацея для жителей района Коломенской по утрам).
С работы - на Театральной или на Новокузнецкой сесть можно процентов в 60 случаев.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]