![]() |
Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Впередсмотрящий
11.11.2010 20:37
Как то Вам видимо тогда сильно не повезло, Ярославль как раз лет 10 назад посещал несколько раз подряд и всегда ехал на автобусе (вполне приличная "Сетра", в модификациях я не силён), но без сквозняков, пьяных, немытых и т.д. Толи мне так везло, толи Вам не повезло...(ездил я от Комсомольской по моему, но явно не от окраины)... Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
JaZZ
11.11.2010 23:42
Да причем тут живут, не живут. Имеют они право приехать на автобусе, или нет? По моим многолетним наблюдениям, если убрать все автобусы с Павелецкого, свободнее там не будет, пробки по вечерам стоят и без междугородних автобусов. Через пути прутся легковые автомобили, городские автобусы. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
JaZZ
11.11.2010 23:49
А мне кажется что толпы таких как вы, транспортоуродуют город. Снижаеют его пропускную способность. Тупо занимают место. Могут и морду набить, и трубку отнять. Улицы любого города уродует ОТ. Страшные воющие троллейбусы ЗИУ, трамваи, которые не обьедешь, на их сопли проводов противно смотреть, засранные и заставленные киосками вестибюли метро. А толпы транспортоуродов, мешают перемещяться людям, я предлагаю, избавляться от них, и запретить перемещение этого ужаса. Я думаю что вы и есть самый настоящий транспоротоурод. Лечиться не пробовали? Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Алексей Колин
12.11.2010 02:30
Что Вы говорите? Значит, в Нижнем Новгороде, Самаре, Красноярске, Уфе и т.д. (куда не притягиваются деньги со всего СССР) пробок нет?! Блин, а мужики-то не знали... Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Алексей Колин
12.11.2010 02:33
Зря так думаете. Современная технология развоза груза весьма отлична от того, что Вы написали. Как раз фурами осуществляется доставка крупных партий на складские терминалы, а дальнейший развоз осуществляется автомобилями малой грузоподъёмности. Вот поэтому призыв "убрать фуры" выглядит нелепо. Re: Децентрализация
Алексей Колин
12.11.2010 02:50
Предлагаю более радикальный вариант: вынести вообще весь центр со всеми потрохами к чёрту на куличики. Высвобожденную территорию можно использовать подо что-нибудь автомобильно-полезное: например, так недостающие населению парковки и сферу автомобилеообслуживания (техавтоцентры, авторынки и т.п.). Конечно, проблему пробок в срединной и окраинной зоне это никак не решит, а только усугубит, но так это уже дело десятое.... Зато можно будет отрапортовать, что, по крайней мере, в бывшем теперь уже центре проблема пробок решена навсегда! Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Алексей Колин
12.11.2010 03:19
Правильно! Выкинуть их за 101 км и там можно обеспечить пропускную способность какую угодно... хоть парки по 30 путей понастроить... Можно в каждой Чуприяновке, Коневом Бору и Воймежном отгрохать по новому "Берлину-Центральному" (места то ведь завались), заодно и показать "кузькину мать" DB. Типа, у Вас там, на весь Берлин один такой вокзал, а у нас их 10-ть!!! Ну а возить народ с этих вокзалов в Москву уже не понадобится, бо аэропорты ближе. Пущай там живут кужегеты, и ети, которые "понаехали сюды". Прямо там и рабочие места можно для них организовать
Замечательная мысль! Долой этот железнячный анахронизм из большого города! Щебень, металлоконструкции и древесину завезём в Москву ГАЗелями-тентами. Они юркие, подвижные, в одну ГАзель аж 200 кг щебня всыпать можно
Линии магистральных ЖД заменить на линии городской электрички? Тоже правильно! Обязательно должны быть другие рельсы и другая ширина колеи (желательно узкая 750 мм для повышения "маневренности", и чтоб автомобилям больше места досталось), а заодно враги из РЖД не смогут проехать на своихъ дрезинах Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 03:21 пользователем Алексей Колин. Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
karelalex
12.11.2010 03:50
Я сегодня видел грузовик "кока-колы", он как раз делал то, что я описал: подъехал отдал часть груза и поехал дальше, размером он был побольше даже Валдая, обычный буржуйский двухосный грузовик. Про конкретно фуры я не написал ни слова. Да там (в пробкоборческом прожекте) треть написанного выглядит нелепо, но подождем во что всё выльется. Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий
12.11.2010 08:20
Кстати (ИМХО), но идея выноса центра совсем неплоха и довольно, кстати, стара...
Действительно, правительственные учреждения, банки, офисы отстроить километрах в 30 от нынешней МКАД (желательно не по южному направлению) и все "крутые" туда... По сути ведь такую идею пытались реализовать в Ленинграде со строительством нового центра города...Другое дело, что тот "центр" не стал центром, но это уже вопрос реализации... Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II
12.11.2010 11:01
Я рассуждаю как потенциальный пассажир этих самый автобусов. Мне не нужны автобусы в Ярославль из Мытищ, в Липецк из Видного, в Смоленск из Одинцово.
Нету. Зато есть вокзальная инфраструктура (туалеты, камера хранения и т.п.), которой может пользоваться пассажир. И на месте выбирать, в зависимости от различных факторов, на чем ему ехать: автобусе или поезде. Вы, кстати видели "оборудованную" автостанцию Тушино? Мрак.
На улицах Москвы ежедневно маневрируют тысячи городских автобусов-троллейбусов-трамваев. Давайте и их заменим на более юркие легковушки типа "джихад-такси" и маршрутки.
Вы в своем тексте объединяете все вокзалы, кроме Ленинградского. Чем Рижскй и Савеловский не отвечют требованиям времени?
БКЛ в настоящее время - не более чем фантастика типа "воздушное такси". А поезда в НН, Казань, Самару, Минск, Киев и т.д. не должны конкурировать с самолетом?
Много ПДСов на Рижском и Савеловском? Как Вы собираетесь скрестить участки МК МЖД, Каховской и Сокольнической линий???
Ну будут приезжать террористки и нелегалы в Ю(В)АО - Вам сильно от этого полегчает? Давайте уж сразу обнесем МКАД колючей проволокой и укреплениями типа "госграница" с КПП. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II
12.11.2010 11:06
Ну вот видите, как удобно отправление автобуса от вокзала: нет билетов на ж/д - автобус под боком! Ну вышли бы у ВДНХ или в 5 мин от Лосей - кто мешал-то? Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Виталий Шамаров
12.11.2010 11:45
Всё по-разному и на разных вокзалах, и на разных пересадочных станциях. Делать пересадку в Петровско-Разумовском меня вынудит разве что необходимость поездки на станцию севера СТЛ, а не разница в цене билета. Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Сура
12.11.2010 12:06
Где-нибудь не в нашем районе.. (с) Ключевой момент - желательно не по Правительство МО находится в Мякинине. Пробки там не хуже тех, что в центре. И, кстати, не из-за правительства, а из-за Крокуса и Ашана. Вообще в Белом городе пробки-то не такие большие. Я скажу больше - их там почти нет! Там проблема с хамской парковкой, если гонять оттуда хамов, то там ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ ПРОБОК. 90% пробок давно уже вышли на окраины Москвы, включая гигантские пробки на МКАДе и на вылетных магистралях перед бетонкой и МКАД. Сура Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Нихто
12.11.2010 14:28
Забавная заметка о том, как коммерсы плачут о том, что после отмены парковки на Тверской у них пропали покупатели...
http://www.lenta.ru/news/2010/11/12/tverskaya/ Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
railboy
12.11.2010 16:04
Вот читаю тему и думаю: почему же у московских властей не хватает ума пригласить ученых-урбанистов из других стран, где опыта намного больше, чем предлагать бредовые решения типа запрета троллейбусов? Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Евгений Ипатов
12.11.2010 16:10
Ну правильно, посетительницам дорогих салонов и магазинов стало некуда ставить свои купленные на честно заработанные деньги вёдра, из-за чего ездить теперь приходится в те заведения, у которых стоянку ещё не запретили. Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Сура
12.11.2010 17:38
Ага, лоббисты-то засуетились. Прошёл я сегодня Тверскую от Пушкинской вниз. Что могу сказать: мера половинчатая. Во-первых, зачистили только меньше трети Тверской: от мэрии до Охотного, причём преимущественно по правой стороне. В общем, реально гоняют от театра Ермоловой и Интуриста. У въезда на паркинг у Интуриста (где мигает свободным 130 мест) небольшая очередь. На противоположной стороне машины частично стоят. И это ВСЁ. У Елисеевского и напротив всё осталось, как было. Конечно, это супер. Конечно, это первый шаг. Очевидно, что следующими должны быть Моховая, Новая площадь и Лубянка. Хорошо бы зачистить узкие Дмитровку и Никитскую и вернуть туда троллейбусы. Вот только МЕНТОВ на все улицы не хватит. Сейчас стоит по одному экипажу на квартал, и машут палками они постоянно. Боюсь, пыла не хватит надолго. Сура Re:
Владимир Cherny
12.11.2010 17:52
Идиотизм, на самом деле! Лечение от перхоти путём ампутации головы. Вместо того, чтобы сделать нормальную цивилизованую платную парковку, с паркоматами и жёстким контролем за нарушениями (парковка ёлочкой, вторым рядом ит.п.) как во всем цивилизованном мире. А ведь паркоматы там были одно время (лет 6-7 назад), недолго. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.11.10 18:07 пользователем Владимир Cherny. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Сура
12.11.2010 18:12
Там есть нормальная цивилизованная парковка - я даже написал, что она СВОБОДНА. Стоимость - 100 рублей в час, что ничуть не выше, например, стоимости парковки на Сенатской площади Хельсинки. Однако, для посетителей магазина Боско, переплачивающих по 10000 рублей за шмотку заплатить 100 рублей - в падлу! И пройти пешочком 200 метро - в падлу! Именно об этом и речь: автохамьё привыкло парковаться не просто рядом с дверью, куда им надо зайти, а НЕПОСРЕДСТВЕННО в двери. Если занято - вторым рядом, занято - третьим, занят третий - на аварийке перегородив всю дорогу. Проедьте как-нибудь вечером по улице Балчуг - увидите, как ВСЯ полоса в одну сторону занята стоящим хамьём. Когда мне надо было приехать в том же Хельсинки на машине в центр (просто хотелось погулять после сдачи номера), то заранее по карте была выбрана приемлимая по цене парковка, совсем недалеко от Тори, там машина была аккуратно запаркована (перед этим были прочтены все знаки - где чьё место, какого офиса - тоже не всё просто), время тщательно записано в память и далее держалось под контролем. Вот только для посетителей Боско это - в падлу! Придётся их заставить. Сура Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Владимир Cherny
12.11.2010 18:13
Не пойму, чему вы тут все радуетесь? Очередной ляп в полном соответствии с фразой Черномырдина. Людям - неудобно, городу - снижение доходов в казну от налогов с магазинов/кафе и парковок.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]