Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Виталий Шамаров
10.11.2010 15:21
Тоннель там не построить - Неглинная мешает. Да он и не нужен. Нужна трамвайная эстакада на Трубной площади для пологого спуска линии с Рождественского бульвара на Цветной. Что же касается платы за парковку, мешающую проходу пешеходов, то 25 е/ч совсем немного. Организации же, которым по той или иной причине нужны парковки, пусть за свой счёт проблему и решают. Не за счёт бюджета! Ещё письмо Собянину.
warrior
10.11.2010 15:26
Вдохновлённый примером пользователя Lebedev, тоже отправил письмо Собянину. Вот оно:
Здравствуйте, уважаемый Сергей Семёнович! С огромной радостью прочёл о Ваших планах по восстановлению и дальнейшему развитию трамвайного движения в Москве. Верю, что вновь открытые трамвайные линии привлекут многих москвичей и гостей столицы к пользованию общественным транспортом вместо личных автомобилей, будут способствовать снижению напряжённости как на дорогах общего пользования, так и на ныне существующих маршрутах городского общественного транспорта. Позвольте, однако, высказать ряд предложений по развитию трамвайного движения в городе. Во-первых, в Вашем плане не говорится о восстановлении трамвайного движения на маршруте № 28 по Волоколамскому шоссе от ул. Генерала Панфилова до ул. Алабяна. А ведь это очень важное направление. Вдоль него расположено много ВУЗов, офисных и других зданий, пассажиропоток здесь всегда был достаточно напряжённым. Компенсировать снятый здесь трамвай автобусами временного маршрута № 028 и троллейбусами никак не удастся. Тем более, что трамваи по нечётной стороне Волоколамского шоссе шли в обе стороны, троллейбусы же - только в сторону Центра. Кроме того, после переноса конечной остановки трамвайных маршрутов №№ 6, 15, 28 от ул. Алабяна к ст.м. "Войковская" на площади около последней потребовалось построить дополнительный трамвайный путь с минимальным соблюдением габарита, что при тех толпах, которые образуются на этой конечной остановке в "часы пик", попросту опасно для жизни пассажиров. Вернуть конечную остановку вышеуказанных маршрутов на прежнее место (пересечение Ленинградского шоссе иул. Алабяна) - жизненно необходимо! Во-вторых, нужно что-то сделать с постоянно образующимися заторами для трамваев на пересечении ул. Авиационной и Новощукинской. Здесь подряд три светофора, каждый из которых на мгновение включается для трамвая, затем надолго - для идущих перпендикулярно трамваю автомобилей. Из-за этого трамвайные вагоны, идущие по ул. Новощукинской в сторону Центра, даже в "непиковое" время нередко продвигаются по Новощукинской улице в течение 15 - 20 мин., то-есть дольше, чем они едут сюда со своих конечных остановок. Это отвращает людей от пользования трамваем на данном участке, вызывает постоянную работу трамвайных вагонов со значительным "недогрузом". В-третьих, пока ещё сохраняются трамвайные пути и контактная сеть на ул. Лесная. Причём состояние их даже лучше, чем состояние аналогичных сооружений на ул. Трифоновской, где Вы планируете восстановить трамвайное движение. До уничтожения разворотного кольца этого маршрута, обусловленного строительством небоскрёбов у выхода из ст.м. "Белорусская" пассажиропоток на трамвае по ул. Лесной был весьма значительным. Место, где находилось разворотное кольцо, пока не застроено. Возможно, стоит подумать и о восстановлении этого маршрута? С уважением ФИО отправителя, почтовый адрес. Прекрасно понимаю, что вряд ли кто будет читать сей опус, тем более вряд ли кто на него будет реагировать - и тем не менее, вдруг, вдруг... Как говорится, "капля камень точит", не так ли? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.10 15:28 пользователем warrior. Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Владимир Cherny
10.11.2010 15:39
Неглинная - в смысле речка? Вот об этом я не подумал, конечно, но ИМХО, можно как-то обойти, тоннель, если трамвай там восстанавливать, нужен обязательно, там и так развязка сложная.
Это зачем? КМ с прицепом ходили - и ничего!
За парковку, мешающую пешеходам, должен быть штраф не менее 1000р + эвакуация, я всё-таки имею ввиду плату на организованных (желательно подземных) парковках, которых должно быть много, и цена адекватна (рублей 30-40 в час). Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Виталий Шамаров
10.11.2010 15:46
Это было слишком давно, хоть и успел поездить (правда, на МТВ-82). Сейас на Трубной площажи транспортная задница, и эстакада для восстановления трамвайной линии однозначно нужна. Маниловщина
Krolikov
10.11.2010 15:53
Интересно, а в крупных городах, Европы - Лондоне там, Париже или Мадриде - колбасу по магазинам уже развозят на поездах, кораблях и трамваях - "как в СССР"? Re: Маниловщина
Mousemaster
10.11.2010 15:57
Речь шла не о развозке по ларькам, а о доставке на оптовый склад. По ларькам только газелями (портерами и т.д.) в любом случае. Насколько малогабаритные? Тринадцатиместные, восьмиместные, четырехместные? Да, и почему именно такие? (-) (-)
AgRiG
10.11.2010 16:08
0 Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Toman
10.11.2010 16:24
А, пардон... Я просто почти ежедневно наблюдаю "охоту на газели" в месте, где ТТК и Окружная - одно и то же место (т.е. пл. Гагарина), и потому оба ограничения для грузовиков совмещены в одной точке. И аналогично - охота на газели и на фуры у Краснолужского моста. Я почему-то думал, что второй рубеж ограничений - уже по Садовому проходит, а не по ТТК (ну вот у нас тут на Таганке какой-то знак про грузовики стоит на набережной после Садового - к сожалению, не помню, какой именно). Но вообще получается странная картина: если большим грузовикам днём нельзя внутрь Окружной, то по идее им должно быть запрещено ехать и по самому ТТК. Но это же получается не очень полезное дело: мы, при наличии ТТК, заставляем грузовики ехать по узким и, как правило, и без того постоянно перегруженным обходным межрайонным путям на периферии города. Или вообще через МКАД, увеличивая общий пробег в разы. З.Ы. Ну, а в реальности-то у нас на Таганке по продовольственным магазинам продукты развозят вполне себе среднетоннажные грузовики, если не более того (вот например даже непосредственно в наш двор периодически заявляется грузовик, побольше тех ГАЗов и ЗиЛов, которые были тут в советское время, притом, что это такой не особо-то большой круглосуточный магазинчик). Ну и газелей тоже катается вполне достаточно. В расположенное в соседнем корпусе кафе напитки и снедь развозят на грузовиках тоже значительно крупнее газели. Так что для тех, кому надо, эти круглосуточные запреты преодолимы. Ну а кому не надо - тот, авось, и без запретов не поедет. Так что смысл не очень понятен, кроме как мозги народу попарить. Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Строгинец
10.11.2010 16:27
За парковку, мешающую пешеходам, должен быть штраф не менее 1000р + эвакуация, я всё-таки имею ввиду плату на организованных (желательно подземных) парковках, которых должно быть много, и цена адекватна (рублей 30-40 в час).[/quote] Вот только вряд ли по таким тарифам подземная парковка окупится. Да и желающих за такие небольшие для Москвы деньги будет слишком много(при условии жесткого запрета на несакционированную парковку). Адекватность цены - как вы ее определяете? Чтобы никого не обидеть? Ну тогда ничего не изменится. Смысл платы в том, чтобы привести количество используемых автомобилей в соответствие с имеющейся инфраструктурой. Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Владимир Cherny
10.11.2010 17:04
Значит, парковок должно быть столько, чтобы хватало максимальному количеству желающих.
Смысл в том, чтобы людям было удобно. Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Владимир Cherny
10.11.2010 17:09
Я тоже успел поездить, и тоже на МТВ:) Я подразумеваю (при условии восстановления трамвая на Бульварном, Цветном, части Неглинной ул и бессветофорного движения на Садовом) превращение Бульварного кольца в трамвано-пешеходное. Маниловщина, конечно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.10 17:14 пользователем Владимир Cherny. Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Toman
10.11.2010 17:12
О-хо-хо! Где ж вы конкретно у меня в том посте увидели что-то, что можно было бы характеризовать как "заставить в принудительном порядке ездить на ОТ". У меня вообще-то было про то, как бороться с пробками - для того, чтобы тем, кому больше всего надо, было возможно проехать на автомобиле в человеческих условиях. А вот чтобы "в принудительном порядке заставить ездить на ОТ" (хотя точнее - "не на автомобиле" - ибо есть ещё иные варианты - пешкодралом, на велосипеде или каком-нибудь альтернативном транспортном средстве размером не более велосипеда), тут никакого ни моего, ни чьего-то ещё желания не надо, это просто законы природы такие. На автомобилях столько народу всё равно не проедет, хоть даже вообще всё снеси и весь город закатай в асфальт. Так что это - данность, хотим мы этого или не хотим. Выбирать можно только - каким образом технически и организационно определять порядок проезда. Сейчас это делается путём стояния в пробки с мокрой спиной и натянутыми нервами. А можно более цивилизованно: взять и заранее, прежде чем выезжать, всем договориться, кто когда поедет, чтобы не заткнуть движение и не париться в пути.
Ровно такие же, как и автобусы. Автобусы тоже долой тогда уж?
Очевидно, что они ничего не загромождают. Всё загромоздили хамски припарковавшиеся личности. Вот, например, скажите-ка, какими такими правилами дорожного движения у нас разрешается парковаться в 2 ряда, да ещё оставляя от силы метра 2 до двойной сплошной осевой (начало ул. Донской)? А какими правилами у нас разрешено парковаться внутри границ перекрёстка и ближе 5 м от него (например - прямо на самом закруглении края проезжей части перекрёстка Донской и Безымянного переулка, а также рядом, вплотную к нему)? Вот, пойдите (поехать не предлагаю, я ж не садист какой) на Донскую, посмотрите - и сразу увидите, кто там загромоздил проезд.
А внутри Садового всем ходить только пешком! Даже пожилым, инвалидам, и всем-всем-всем!
Перебор или не перебор - это, простите, уже рынок определит. Экономика у нас (к вашей радости, насколько я понимаю :) ) рыночная. А определение цены парковки нерыночным путём неизбежно приведёт либо к тому, что всё равно припарковаться будет негде, либо - цена будет завышенной, и парковки будут недоиспользоваться.
А другого в центре и не дано. Посмотрите на спутниковый снимок - в центре (центр - это внутри Садового) кроме улиц, тротуаров и крыш зданий и земли-то не видно, так что наземных там делать негде. Только то, что уже есть и используется и так на 100% - крайние ряды улиц, имеющих 4 или более полос (в случае двустороннего движения).
Право неограниченно пользоваться ОТ у нас в Москве приобретается за примерно 17 тыс. руб/год = 1,1 евро в сутки. Так что это - вопрос сугубо вторичный. А вот сами парковки в нужном для какого-то заметного эффекта во-первых, просто негде разместить, во-вторых, метро и так перегружено, и куда ж вы там запихнёте пользователей перехватывающей парковки?
Да, Бульварное вернуть и обособить трамвай - было бы очень хорошо. А в идеале - даже замкнуть где-то на юге. Чтобы внутри Садового появился хоть какой-то ОТ, в котором можно быть более-менее уверенным, и от которого до любой точки внутри Садового можно более-менее недалеко дойти уже пешком. Для первой или единственной (пока) линии трамвая в центре это, видимо, самое логичное место. Ну это хоть и важно, но, имхо, не самое первоочередное, что требуется на Садовом. А вот самое главное - это сделать его некой постоянной ширины - без этих постоянных диких расширений-сужений, работающих сильнейшими пробкогенераторами, и с нормальной разметкой (чтобы не надо было всё время дико перестраиваться влево-вправо только для того, чтобы ехать прямо по кольцу, а не попадать в левый ряд или вообще на левые повороты, или наоборот не утыкаться в правые повороты или в запаркованные правые полосы). (Ну и не надо забывать, что нельзя ВСЁ сделать бессветофорным - опять же каждый перекрёсток станет пробкогенератором, не будучи регулирыемым - хотя понятно, что просто пересекающиеся потоки желательно разводить по уровням - но необходимости светофоров как таковых это не отменяет). Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Владимир Cherny
10.11.2010 17:37
Ну вот это и есть бред - как могут несколько миллионов договориться, кто когда и куда поедет, тем более необходимость поездки может возникнуть в любой момент? Люди, передвигающиеся на автомобилях, в основном вполне адекватно представляют дорожную ситуацию, и выезжают с её учётом.
Читапйте внимателнее: я предлагал заменить троллейбусы автобусами малой вместимости, какие, в общем-то сейчас и ездят в центре, они не так громоздки и более маневрены, только их должно быть больше.
А я разве спорю? Штрафовать нещадно, эвакуировать, только сначала парковки построить. А то часто и далеко не хамским личностям приходится парковаться с нарушениями .
То есть, Вы в этой фразе предлагаете жителям области продолжать ездить по Москве на автомобилях? Я Вас что-то перестаю понимать:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.10 17:38 пользователем Владимир Cherny. Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Александр Алексеевич
10.11.2010 18:18
Вы такое знаете: "не положено", "запрещено", "Не допускается" и т.д. Ходить там могли хоть лошади с вагонеткой сзади, но по принятым сейчас нормам - ЗАПРЕЩЕНО. Впрочем, и автодорога там тоже запрещена, но так как она ранее введенная в эксплуатацию, то можно. У нас же везде пенсионерам дорога, и в дорогах не исключение :) Re: Маниловщина
warrior
10.11.2010 18:35
Во-первых, Вы, г-н Кроликов, НЯП, когда-то давно всё-таки жили в СССР и могли бы помнить, что у нас много отличий от "спокойной уютной Европы", и "что русскому хорошо, то немцу - смерть". Во-вторых, в Лондоне есть и грузовые суда, и товарные поезда: http://wiki.rgo.ru/sovremennaya-ilustriruemaya-enciklopedia/24285-page5126.html http://www.css-rzd.ru/zdm/12-2004/04137.htm В париже и Мадриде не был, но, полазив по Сети, убедился, что и там вовсе не только фуры. Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Владимир Cherny
10.11.2010 19:03
Тут я погорячился - часть внутри Садового - недостроенный (к счастью) огрызок Новокировского пр-та из сталинского генплана вообще бы частично застроить, во всяком случае сквозное движение через Садовое там ни к чему. Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Впередсмотрящий
10.11.2010 19:07
Вот уж скорее бы, ведь ей богу задышалось бы куда лучше... Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Aeros
10.11.2010 19:26
ИМХО вообще эту мегапсихушку под открытым небом и под землёй в ЦАО (и не только) не изменить, пока стоимость аренды и покупки офисной и прочей коммерческой недвижимости не увеличить в разы в центральной части.
За исключением продуктовых и книжных магазинов, общепита не для шика-разгуляя - на них наоборот снизить. В пределах Бульварного – раза в 3-4 увеличить. От Бульварного до прилегающих к Третьему в 2 раза. Парковок бесплатных на улицах вообще не должно быть. За исключением внутридворовых закреплённых машиномест за жильцами, зарегистрированными постоянно. Строительство зданий (прежде всего коммерческой недвижимости) следует вообще прекратить впредь. Закрытая для строительства территория! Только реставрация и ремонт зданий! Но для этого требуется политическая воля, а не почти нерегулируемый полудикий рынок. Ларьки должны остаться в прошлом (как надземные, так и подземно-переходные). И никаких диких базарчиков, пивно-чипсово-шаурмовых палаток-шаурмовен! Только цивилизованные павильончики с мобильной связью/газетами/билетами/цветами/небольшими закрытыми закусочными - но не ближе 200 метров от метро и не в узких местах. Что-то взяткоёмкое мерещится. Кто и как будет определять, пускать в Москву грузовик или автобус? Тоже нечто дающее повод произволу?[/quote] А разве нельзя вообще запретить въезд внутрь (езду внутри) МКАДа (и по нему) грузовиков грузоподъёмностью свыше 1,5 тонн (за исключением аварийных служб) с 21:00 до 07:00 ? Запретить как класс на это время и всё. Неужели нереально? Многие супермаркеты, магазины и прочие объекты (стройки) получают груз и так в позднее или очень раннее время, чтобы не стоять в пробках. Но этот запрет ещё больше ограничит-дисциплинирует остальных во времени. Особенно иногородние грузовики. А то многие из них норовят корячиться туда-сюда именно в часы пик, серьёзно усложняя дорожную ситуацию. Иногородние коммерческие автобусы из других регионов (ограничить перерывами 07:00 – 11:00 и 16:30 – 21:00) и даже пригородные – вообще за МКАД - к замкадным станциям метро (коих пока что мало) и станциям электрички*. Официальные рейсовые автобусы – к Щёлковской (на время до окончательного вывода междугородних автобусов за МКАД). *которую нужно обязательно развивать (достройка и реконструкция наземных путей + кое-где подземные участки для интеграции с метро); в более сжатые по времени и затратам границы (чем строительство метро), это 5 радиальных линий и БКЛ (север МК МЖД + участки в основном под землёй через КахЛ). Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий
10.11.2010 20:18
Вот соглашусь с ценами на офисы и ещё как бы объяснить людям, что офисы в центре это ведь суть очень неудобно, далеко в любом случае, скажем несколько офисов в разных частях (не центральных) куда лучше, ареол обитания человека просто сократится, что будет удобнее и ему и окружающим...
Скажем вот я пользуюсь услугами одной фотолаборатории, но все их офисы как назло в центре, вот и приходится бегать на эту дурацкую Маросейку, или Ордынку, ну и ещё там неподалёку...Ну вот скажите, зачем все они по сути все рядом и в центре? Куда было бы лучше их разнести по разным частям города, скажем "южный" открыть где-нибудь на Академической и мы, "южане" пользовались бы им.. То есть идея децентрализации города и сокращение "ареола обитания"...Понятно там театр и всё такое, но в театр то мы всё таки бегаем не столь часто, а вот на пустых по сути поездках в центр (который я уже честно говоря не могу видеть от отвращения) уходит дикая уйма времени и сил... Децентрализация
warrior
10.11.2010 20:51
Да, вывести из Центра максимально возможное количество всевозможных офисов - глядишь, и действительно ситуацияс пробками весьма облегчилась бы безо всяких экстравагантных мер (ну, или почти без них!).
К примеру, хорошо знаю т.н. "call-center" крупной организации. Посетители туда не приходят - только сотрудники: те, кто обрабатывает телефонные звонки и данные, поступающие по другим каналам связи. Большинство работающих ездит Бог знает откуда, многие вообще из-за города. Но здание находится в самом центре Москвы, недалеко от Садового кольца. Спрашивается: и зачем? Кому от этого лучше? С таким же успехом это заведение могло бы находиться хоть в Бирюлёве, хоть в Бескудникове, хоть вообще не в Москве.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]