Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
16.12.2010 18:33
Да нет, есть ОТ - и есть ОТ. Мы рассматриваем посылку, высказанную ув. участником Дибуны: "строительство новых без ОТ на них - это крайне неприятная тенденция, спрашивается, зачем мне эта дорога, если я не автомобилист..." Берем категорию людей, условно называемых "неавтомобилистами". Для перемещения из одной точки в другую они используют общественный транспорт - за неимением или нежеланием пользоваться личным. Какой именно ОТ? В зависимости от цели поездки, а не "ОТ есть ОТ". В конце концов, самолет - тоже общественный транспорт. Итак, нарекания у неавтомобилистов вызывает следующая тенденция: построили некую новую трассу, а ОТ по ней не пустили. Неважно, какой именно, главное - ОТ в качестве факта существования, "шоб було?" Вряд ли. А что именно? Re: Зачем дороги без ОТ?
Впередсмотрящий
16.12.2010 18:38
Для того, чтобы автодорогой могли пользоваться все люди, в конце-концов большинство автомобилистов, но хотя бы эпизодически ездят на ОТ, сейчас же тенденция строительства новых дорог в Москве без ОТ на них повальна... Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
16.12.2010 18:49
Пользоваться - каким образом? Например, Вы живете в Ясенево. Прокопали некий гипотетический туннель от Вашего дома куда-нибудь в Бибирево. Пустили по нему автобус. Остановок у этого автобуса нет - поскольку их не может быть, по техническим причинам. Часто Вы будете пользоваться этим автобусом? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 18:50 пользователем Krolikov. Re: Зачем дороги без ОТ?
Mousemaster
16.12.2010 19:09
Если этот автобус едет быстрее метро - то всякий раз, когда надо на северные окраины Москвы. Re: Зачем дороги без ОТ?
Андрей Подрубаев
16.12.2010 19:10
А много ли автомобилистов будут пользоваться таким гипотетическим тоннелем? Только транзитники с какого-нибудь Ярославского на какое-нибудь Калужское шоссе. А речь идёт про внутригородские человекопотоки и внутригородские дороги типа ТТК или Краснопресненского проспекта, на которых остановок нет, но и чёрт бы с ними, но эти магистрали связывают вполне населённые районы, разделённые естественными преградами типа рек, промзон и железных дорог. Межрайонные маршруты с остановками по районам и без остановок по тоннелям/эстакадам вполне бы пользовались бы спросом, ибо сейчас потенциальные пассажиры вынуждены ездить на метро через центр. Ан нет, движение маршрутных транспортных средств не предусматривается. Re: Зачем дороги без ОТ?
Впередсмотрящий
16.12.2010 19:35
В том то и беда, уж хотя бы "Дукато", который вообщем то ничуть не медленнее среднестатистического личного автомобиля и уж заведомо быстрее грузового. С продуманными остановочными пунктами скорректированными согласно пожеланиям пассажира...
Ведь нужно понимать, что и дорога без ОТ провоцирует автомобилизацию и забивает ту же дорогу...Вот, допустим стою я и вижу (возьмём ТТК), что до нужного мне места километров 5-6, ОТ нет, пешком не пойдёшь, то есть другой раз я обязательно поеду там на машине, а если её нет, то совершенно неотвратимо рано/поздно куплю и поеду так, но не вокруг через центр. То есть отсутствие ОТ (хотя бы в виде быстроходного "Дукато") прямой вред даже тем же автомобилистам... Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
16.12.2010 20:52
Общий пассажиропоток подобного рода не особо значителен. Вот если бы из этого автобуса можно было бы выйти - на Шаболовке... в центре... на проспекте Мира... Так ведь нельзя же! Посему для пассажиров предпочтительнее метро. А ОТ в подобном туннеле - бесполезная помеха транзитному транспорту. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 20:52 пользователем Krolikov. Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
16.12.2010 21:01
Основную массу транспортировок в городе составляют не пассажиры, а грузы. Причем, в отличие от людей, они куда разнообразнее по форме, массе, консистенции. И магистрали эти строят, в первую очередь, не для беспрепятственного проезда членовозов по хордам из одного района в другой - а именно для транспортировок. Поскольку ни метро, ни трамваи, ни автобусы для внутригородских товарных перевозок не годятся, единственное решение - автомобильный транспорт. И именно всякие каблучки, фургоны, пикапы и прочее и являются основной причиной перегруженности транспортных осей. И чтобы снизить степень этой перегруженности, требуется обеспечить максимальную пропускную способность данных осей. Пихать туда еще и общественный транспорт - лишь увеличивать городской коллапс. Re: Зачем дороги без ОТ?
GrekOFF
16.12.2010 21:09
Кроликов у вас просто ужасающе наивное представление о структуре транспорта и загруженности дорог в столице вашей Родины (не земли обетованной :)). Вы, конечно, продолжите нести чушь прекрасную и далее (на потеху публике), но лучше бы сначала хоть чуть-чуть ознакомиться с предметом, взяв билет на самолет и постояв где-нибудь часика два у любой хордовой магистрали Москвы, считая соотношение каблучков, фургонов, фур и т.п и легковых автомобилей. Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
16.12.2010 21:20
..и т.д., и т.п. Вот она, реальная причина транспортных проблем: неумение увидеть эту самую причину - из-за личных эмоций. "Кроликов то, Кроликов се..." Кроликов несет чушь на форуме, но конкретным решением транспортных проблем в реальности занимаются всякие "Grekoffы". Результат налицо. :-) ...По делу Вам есть что сказать - помимо обычного ритуального поноса "вы не знаете наших реалий"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.10 21:23 пользователем Krolikov. Re: Зачем дороги без ОТ?
Андрей Подрубаев
16.12.2010 21:59
Кроликов, вы не знаете наших реалий. А в них для перевозки грузов оптимальнее всего использовать вертолёты: существует масса модификаций разной грузоподъёмности и маневренности, к тому же вертолёты перемещаются в трёх измерениях, а не в двух, то есть не только по транспортным осям, но и по диагоналям, а также наискосок и по дуге. Эта особенность позволит дополнительно разгрузить транспортные коридоры. Эту точку зрения поддерживает член партии "Единой Россия" губернатор Московской области Громов Б. В., цитирую: "Вам тоже надо покупать вертолеты вместо машин — дороги не нужны". Губернатор сам из военных и возглавляет Московскую область уже более 10 лет, то есть знает, о чём говорит. Re: Зачем дороги без ОТ?
Андрей Подрубаев
16.12.2010 22:05
А этот ваш тоннель в Хайфе построили на городские деньги или на транзитные? И если да, то почему? Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
16.12.2010 22:20
Да нет, как раз знаю - поскольку вижу их со стороны, а не замыливаюсь взглядом "изнутри", подобно курице, которая считает себя лучшим знатоком бульона только лишь на том основании, что она в нем варится. Да-да, говорить все должнострые лица мастера. Что, в Московской области экономические (в том числе, и транспортные) проблемы решены куда лучше, чем в Москве, и потому народ валом валит из Москвы в область, чтобы там поселиться? Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
16.12.2010 22:27
Как обычно, в таких случаях - объявили тендер, компания, которая его выиграла и построила, имеет право в течение 25 лет собирать дивиденды за счет оплаты проезда сквозь него. Необходимость подобного тоннеля возникла давно, но проект много лет не могли начать из-за того, что мэры городов (Хайфы, Нешера, Крайот) были категорически того, чтобы проезд по нему был платным: "Или будет бесплатным, или этого тоннеля не будет вообще!" Здесь играли роль электоральные интересы. Вот его и не было вообще - и городской автобус 103 маршрута большую часть времени стоял в пробках. Re: Зачем дороги без ОТ?
GrekOFF
16.12.2010 23:01
Так попасть впросак на ровном месте :) Кроликов, вы меня начинаете разочаровывать (над вашим знанием реалий г-н Подрубаев просто поиздевался, а вы сьели наживку). Психологию участников здесь не только вы изучаете, поверьте :) Ну что нам еще со стороны незамыленным взглядом про московский трафик расскажете? Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
17.12.2010 03:19
А что вам еще остается, кроме как строить мину - "мол, это мы издеваемся", "так и было задумано"....:-) Реалии таковы, что транспортная ситуация в Москве из рук вон, и год от года лишь ухудшается. Поскольку занимаются ей "знатоки реалий", вроде Вас. ...Конечно, Ваши чуаства и эмоции - "очарование", "разочарование" и пр. - штука весьма ценная. Но по теме Вам сказать нечего. Ибо реалии (настоящие, а не те, которые Вы "знаете") говорят сами за себя. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 03:24 пользователем Krolikov. Re: Зачем дороги без ОТ?
Андрей Подрубаев
17.12.2010 05:06
Ваша кулинарная ассоциация могла бы сработать бы с Андреем Макаревичем, но я несколько другой Андрей. И в московских пробках я участия не принимаю, а наблюдаю их, как и вы, со стороны яндекс-пробок и спутниковых карт. Именно так. Люди едут в жить область, поскольку там экономические, да и экологические, условия съёма/покупки жилья лучше, чем в Москве. А днём многие из этих людей успешно ездят на работу в Москву, значит транспортной проблемы в области нет. Она существует в Москве и несколько выбрасывается в область по межсубъектным шоссе, потому у Москвы проходимость пониженная, но в целом в области никакой транспортной проблемы нет. Re: Зачем дороги без ОТ?
Андрей Подрубаев
17.12.2010 05:13
А отобьётся? Из цифр 25 лет, 400 млн долларов на строительство и 11.4 шекеля за проезд путём несложных расчётов можно получить, что в среднем через тоннель должны проезжать 14000 авто в день. Это только для того, чтобы окупить строительство, не считая расходов на эксплуатацию и прибыли (дивидендов), и в предположении, что "проездных на тоннель" с более низкой стоимостью одной поездки не существует. Достаточно ли грузов едет по трассе, чтобы обеспечить такую интенсивность движения? Re: Зачем дороги без ОТ?
GrekOFF
17.12.2010 07:34
Долго над ответом думал Кроликов, но худо-бедно выкрутился. Так что не все еще потеряно и радовать своими откровениями данный юзер будет еще долго :) Правда про конкретику в отношении реалий уже ни слова - тему ведь надо замылить. Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
17.12.2010 07:48
ОК. Поэтому посылка "вы не знаете московских реалий" - не более, чем, пустое сотрясение интернет-пространства. Вы считаете, что я их не знаю, и верите, что сами их знаете, я считаю наоборот. К самому предмету обсуждения это никакого отношения не имеет. Итак, что там по теме? А вот здесь поменяны местами причина и следствие. В Московской области цены на жилье гораздо ниже, чем в Москве. А это означает, что существует иное соотношение между спросом и предложением: спрос на жилье в Москве куда выше, чем в области. И люди живут в области всего лишь потому, что цены не позволяют им снять жилье в Москве. Почему в Москве такой спрос на жилье? Да потому что предложения работы на рынке труда в Московской области и оплата этого труда - увы, недостаточны для поддержания нормального уровня жизни. А жить всегда удобнее чем поближе к работе. Но увы - это по карману далеко не всем жителям области. Вот они и вынуждены снимать/приобретать жилье в области, и мотаться ежедневно в город и обратно, все обостряя и обостряя городской транспортный коллапс. К сожалению, "сырость" - это экономика области. А "плесень" - пробки в Москве. Чтобы там ни говорил Борис Громов, но обеспечить работающую экономическую модель в области, чтобы хотя бы уменьшить стремление жителей подведомственного ему региона искать места приложения своего труда на за пределами этого региона - увы, он оказался бессилен. То ж не шашкой махать...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]