ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 25
Re: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Сура  30.11.2010 17:25

Цитата (Krolikov)
Цитата (Сура)
Лично я хочу а) дышать воздухом б) иметь возможность доехать на машине, когда мне это действительно надо, без пробок и за гарантированное время!
Ваше "личное желание" вступает в столкновение с личным желанием других людей иметь свое микропространство, и в любом случае пользоваться своим транспортом, а не коммунальным - несмотря на пробки.
Цитата
Но какие-то сволочи каждый день лезут в эту очередь и лезут, и в результате такого дня для меня просто не наступает!
И не наступмт.

Я думаю всё-таки, что 80% людей, таких как я, ЗАСТАВЯТ посторониться 20% людей, таких как вы.

Собственно, об этом изначально и речь. Рано или поздно придётся потесниться.

Сура

Re: Эффект бумеранга
дмитрий  30.11.2010 17:43

Цитата (Krolikov)
Вести образ жизни - хотя бы бы минимально - не как свиньи в загоне, а как люди - это не "роскошь".
Поэтому число пользователей личного транспорта все увеличивается, и коммунальщики здесь бессильны. Сколько бы они ни скрежетали зубами.

Кроликов, ну вот увеличивается число этих людей, вот все больше людей ездит на автомобилях на работу, все больше растут пробки... что делать-то предлагаете? лично Вы. вот "коммунальщики", как Вы их называете, предлагают пересадить всех на общественный транспорт. а каковы Ваши возможные решения?

Re: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Krolikov  30.11.2010 17:52

Цитата (Сура)
Я думаю всё-таки, что 80% людей, таких как я, ЗАСТАВЯТ посторониться 20% людей
Именно потому Вашим иллюзиям не суждено сбыться, что людей - гораздо больше 20%, а "коммунальщиков" - куда меньше 80. И потому число пользователей личным транспортом все растет, несмотря на пробки, штрафы и прочие неудобства.
Цитата
таких как вы.
Ну я, положим, спокойно пользуюсь общественным транспортом и понятие "личное пространство" как раз для меня не является доминантным.
Но, в отличие от Вас, я вижу других людей, с отличным от меня мировосприятием, понимаю их, и не собираюсь навязывать им свое, или "заставлять" их что-то там.
Цитата
Собственно, об этом изначально и речь. Рано или поздно придётся потесниться.
Придется. Конечно, у Вас займет некоторое время привыкнуть к незнакомым людям у себя на кухне и в спальне - но ничего, со временем познакомитесь.
Так или иначе, 93% жителей РФ рано или поздно ЗАСТАВЯТ потесниться москвичей в своих квартирах

Re: Эффект бумеранга
Krolikov  30.11.2010 17:54

Цитата (дмитрий)
а каковы Ваши возможные решения?
Расслабиться и постараться получить удовольствие.
В реалиях сегодняшней России и неадекватной перенаселленности Москвы такого решения просто нет.

Re: Эффект бумеранга
Впередсмотрящий  30.11.2010 20:40

Цитата (дмитрий)
Кроликов, ну вот увеличивается число этих людей, вот все больше людей ездит на автомобилях на работу, все больше растут пробки... что делать-то предлагаете?
А Вы подумайте, почему? Не потому ли, что в ОТ медленно, холодно, дорого? Вот сегодня в Москве -16, ехали вот сейчас из р-на Москворечья через НЧ в Ясенево, остановки забиты людьми, холод, люди укутаны пожалуй как немцы под Сталинградом, пусть пробка, но в машине хотя бы тепло...
Сделайте его (ОТ) хотя бы быстрым и дешёвым, не запретами надо действовать, а завлечением, тогда может быть...иначе не черта не выйдет...

Re: Эффект бумеранга
Boris  30.11.2010 21:34

Цитата (Дибуны)
А Вы подумайте, почему? Не потому ли, что в ОТ медленно, холодно, дорого? Вот сегодня в Москве -16, ехали вот сейчас из р-на Москворечья через НЧ в Ясенево, остановки забиты людьми, холод, люди укутаны пожалуй как немцы под Сталинградом, пусть пробка, но в машине хотя бы тепло...

Ну не знаю. Ехал сегодня в троллейбусе, долго ехал. По рязанским меркам простоять в пробке минут 30 - это уже полный пипец, больше - вообще катастрофа. Внутри было не то, что бы уютно, но вполне тепло. Народу набилось прилично. Ехал я и дремал, прижавшись к перегородке кабины (в Рязани нет дурникетов), а ещё я под непрерывный треск РКСУ думал, каково сейчас тем, кто за рулём, кто вместе с троллейбусом ежесекундно дёргается в пробке на пару метров вперёд по заснеженой скользкой дороге. Я вот прикрыл уставшие за день от дисплея глаза и просто жду, мечтаю о том, что приеду же когда нибудь, поужинаю, сяду вот за форум. Ну очень не хочется после рабочего дня ещё и играть в экстремальную онлайн игру "CarMagedon".

Re: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Boris  30.11.2010 21:45

Цитата (Krolikov)
Конечно, у Вас займет некоторое время привыкнуть к незнакомым людям у себя на кухне и в спальне - но ничего, со временем познакомитесь.
Так или иначе, 93% жителей РФ рано или поздно ЗАСТАВЯТ потесниться москвичей в своих квартирах

Любите Вы передёргивать. На кухне, в спальне, в метро. Ну совсем одно и тоже. Кстати на кухне с соседями до сих пор живут и в общий туалет писать ходят, те же "москвичи понаехавшие", а особливо Питерцы, коренные! Там коммуналок по сей день немеряно. Зато в тесном коммунальном дворе почти у каждого запаркован личный мобиль. Прогресс в обладании личным пространством аднака. :-D

Re: Эффект бумеранга
Впередсмотрящий  30.11.2010 21:52

Так не хочется, никто же не заставляет, в том то и суть, но наша жизнь (уж не знаю, к счастью или к несчастью, я не судья) качнулась так, что машин будет только больше. Здесь и доступность и не всегда приятность ОТ, да и что греха таить, ты купил машину, заплатил немало, платишь немалую страховку и не пользоваться? Согласитесь, довольно обидно...
Одним словом всё тут очень индивидуально и приспосабливается вообщем то каждый сам как может и как ему удобнее, тут каких то общих рецептов, наверное и нет..
Одно несомненно, на современном этапе дорожная ситуация в Москве нерешаема, что будет дальше мы не знаем...
ОТ к сожаленнию выход далеко не всегда. Да, часто можно обойтись без автомобиля (как к примеру обычн обхожусь я), но это весьма и весьма частный случай...

Re: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Впередсмотрящий  30.11.2010 22:11

Цитата (Boris)
... Там коммуналок по сей день немеряно. Зато в тесном коммунальном дворе почти у каждого запаркован личный мобиль. Прогресс в обладании личным пространством аднака. :-D
Так а как ему не быть запаркованным, если ближайшая станция метро в 20мин. ходьбы пешком с закрытым по будням с 16.30 до 18.30 входом (как НП), когда в метро орудуют карманники, а к примеру у меня в прошлом году в самом центре (как раз в момент посадки на ОТ (около Дворцовой) пытались сначала вытащить фотокамеру, а затем впрямую ограбить (и такие случаи там массовы)...
Когда от многих коммуналок топать до этого ОТ не перетопать, а не успев войти кондуктор кидается на тебя аки кондор содрать 19 руб...А потом этот ОТ тащится, "поднакапливая" на остановках пассажира...
Когда по "ускоренной" линии трамвая (100ка) вагон движется по выделенке 22мин., а на машине не больше 8 мин...
И кому всё это нахрен нужно...

Re: Эффект бумеранга
Toman  01.12.2010 00:42

Цитата (Дибуны)
Вот сегодня в Москве -16, ехали вот сейчас из р-на Москворечья через НЧ в Ясенево, остановки забиты людьми, холод, люди укутаны пожалуй как немцы под Сталинградом, пусть пробка, но в машине хотя бы тепло...

Ну, у меня в машине сегодня было... гм, да она просто тупо взяла и не завелась. Мороз, и не какой-то, а сразу ниже -15, налетел настолько неожиданно, что я не успел за пару недель до этого по мере поездок разбодяжить топливо в баках каким-нибудь другим более лёгким нефтепродуктом, как это положено делать вообще-то. Вот теперь придётся долго думать, как его теперь вводить в топливную систему, когда там всё напрочь замёрзло. Ну да, конечно, часик-другой-третий (и, видимо, не раз и не два) безотрывно торчать на морозе, на ветру, как раз в самые-самые 6-7 утра, пытаясь как-то или отогреть или прокачать или что-то ещё сделать - это будет намного теплее и приятнее, чем за 10/25 минут дойти пешком до/от метро. Машина - она вот такая вот. Почему-то 95% всех неисправностей происходят при морозе ниже 15 градусов. Как-то вот так совершенно случайно совпадает. Особенно регулярно, как часы, ломается ровно с наступлением первых серьёзных морозов - конечно, предпусковой подогреватель. Оно и понятно, немецкий гений же сконструировал сие устройство не для того, чтобы греть машину в мороз, а для чего-то совсем другого, не знаю уж. Что характерно, конкретно в нём с наступлением морозов почему-то сгорает электроника, отвечающая за радиоуправление, хотя, казалось бы, ну уж тут-то какая может быть связь с морозами.

Re: Эффект бумеранга
Vadims Falkovs  01.12.2010 02:01

Цитата (Дибуны)
да и что греха таить, ты купил машину, заплатил немало, платишь немалую страховку и не пользоваться? Согласитесь, довольно обидно...
Всё зависит от политики властей. В России собрались в два раза уменьшить транспортный налог. При этом, отказ населения от автомобилей происходит как раз при обратном процесс - повышении его ставок. Причём с двоякой целью: первой, чтобы превратить автомобиль из роскоши в средство передвижения повышаются налоги на дорогие и более мощные машины, а второй - чтобы сделать из автомобилиста пешехода (или дойную бюджетную корову), так как уплатить, например порядка 10-15 тысяч рублей в год за возможность обладать автомобилем, - удовольствие не для стабонервных. Затем введение платных паркововк в центре отбивает охоту туда есздить без особой надобности, а просто прокатиться с ветерком без остановки многих не прельщает. Сколько должна стоить парковка в центре? Сложно сказать, но 300 рублей в час в полне красивая сумма, чтобы в центр поехать без автомобиля. Дискриминация по имущественному признаку? Возможно. Но ведь не безальтернативная, так как достигнуть центра при наличии относительно отлаженной системы транспорта и, возможно, круглосуточно ходящего метро хотя бы в ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье с интервалом в четверть часа, и наличие транспорта от метро вдоль переферии ещё больше снимает остроту проблемы. В среднем метро в сутки перевозит ок 6,6 пассажиров в сутки. При этом, если память не изменяет, в совертское время оно перевозило 9 млн. в сутки. Если по окончании утренного пика не спешить загонять часть составов в депо, а продолжать ездить с 90-секундным интервалом, и после вечернего пика снимать составы лишь к 23 часам, то какую-то часть дня метро будет относительно свободным. Это психологически повышает его привлекательность. Да, это стоит денег. Равно как и наземный транспорт может переходить к принципу "каждому пассажиру - по мягкому месту". То есть, приобретать в основном сочленённый ПС и пускать с интервалом одиночки. Можно заявлять, что это "воздуховозка", но если она зимой теплая, а летом с кондиционером и все едут относительно комфоротно, а не друг у друга на ногах, то это повышает привлекательность транспорта. Да, это стоит денег. Над полосами ОТ во избежание катания по ним всех, кому ни поподя, над ними можно установить фоторадары. И отправлять владельцу автомобиля письмецо в конверте. При этом сделав невозможным прохождение ежегодного техосмотра, выезда из страны, продажи или снятия с учёта автомобиля, за которым числится неоплаченный штраф. Да, это стоит денег. А с чем бороться собрались, - с пробками или за бюджет? Автомобиль является мерилом престижа? Ничего страшного - может перестать им быть. Социальная реклама и не такие загагулины проворачивала. И если ставить цель, то дело только времени. Если найдётся десяток причин, чтобы объяснить почему всё это невозможно реализовать, то сие есть лишь нежелание и не более того, как показывает практика.

Re: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Krolikov  01.12.2010 03:21

Цитата (Boris)
Любите Вы передёргивать. На кухне, в спальне, в метро. Ну совсем одно и тоже.
Да ну? В основе этого лежит одна и та же психология: заставить (и именно это словечко все время смакуют коммунальщики) меньшинство жить по правилам большинства. Конечно, если они себя идентифицируют с большинством: тогда их требования правильные, логичные и справедливые. В противном случае, если они оказываются в меньшинстве - вопиющая жестокость и несправедливость.

Если большинство заставит "этих автомобилистов"потесниться - то это правильно.
Но если более доминантное большинство (93%) заставит потесниться в своей квартире этого же коммунальщика, и жить так, как они - то он тут же вспомнит о своем "личном пространстве".

Двойная мораль всегда оборачивается бумерангом. Ибо тот, кто исповедует право сильного" (больншинство может заставить), рано или поздно испытает это же право на своей шкуре - со стороны более сильного большинства.

Re: Эффект бумеранга
Mousemaster  01.12.2010 09:43

Цитата (Vadims Falkovs)
Всё зависит от политики властей. В России собрались в два раза уменьшить транспортный налог. При этом, отказ населения от автомобилей происходит как раз при обратном процесс - повышении его ставок.
Не забывайте, что транспортный налог взимается за сам факт наличия автомобиля, независимо от того, стоит он или ездит.
Вряд ли эта мера вынудит кого-нибудь продать автомобиль.
Скорее переоформят на родственников, живущих в глухом провинциальном регионе, где нет пробок и соответственно нет необходимости задирать транспортный налог (а если его задрать, то местные небогатые жители возмутятся).

Re: Эффект бумеранга
Строгинец  01.12.2010 13:06

Цитата (Vadims Falkovs)
[Всё зависит от политики властей. В России собрались в два раза уменьшить транспортный налог.

И при этом сильно увеличить акцизы на бензин. Сумарные сборы предполагается увеличить.

Re: Эффект бумеранга
Vadims Falkovs  01.12.2010 13:43

Цитата (Строгинец)
И при этом сильно увеличить акцизы на бензин.
в год рупь на литр?
если это "сильно", то в таком случае после употребления 20 капель валерианы человек должен бы считаться "сильно пьяным"...

Re: Эффект бумеранга
svh  01.12.2010 13:46

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Строгинец)
И при этом сильно увеличить акцизы на бензин.
в год рупь на литр?
Почему "в год"? Просто рупь на литр.

Re: Эффект бумеранга
дмитрий  01.12.2010 13:57

Цитата (Krolikov)
Цитата (дмитрий)
а каковы Ваши возможные решения?
Расслабиться и постараться получить удовольствие.
В реалиях сегодняшней России и неадекватной перенаселленности Москвы такого решения просто нет.

а власти москвы тоже сейчас должны расслабиться и получать удовольствие?
то есть вот назначили сейчас мэра, дали ему поручение разобраться с проблемой пробок, а он должен плюнуть на все и расслабиться?

Re: Эффект бумеранга
Krolikov  01.12.2010 14:15

Цитата (дмитрий)
то есть вот назначили сейчас мэра, дали ему поручение разобраться с проблемой пробок, а он должен плюнуть на все и расслабиться?
А изобрести вечный двигатель и решить квадратуру круга этому мэру еще не поручили?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.10 14:15 пользователем Krolikov.

Re: Эффект бумеранга
atks  01.12.2010 14:50

Цитата (дмитрий)
Цитата (Krolikov)
Цитата (дмитрий)
а каковы Ваши возможные решения?
Расслабиться и постараться получить удовольствие.
В реалиях сегодняшней России и неадекватной перенаселленности Москвы такого решения просто нет.

а власти москвы тоже сейчас должны расслабиться и получать удовольствие?
то есть вот назначили сейчас мэра, дали ему поручение разобраться с проблемой пробок, а он должен плюнуть на все и расслабиться?

"Назначили" мэра. Как дали поручение "разобраться", так же про него и забудут. Невыборный-с. Жители его "отозвать" не могут. Так что, действительно, остаётся "расслабиться и получать удовольствие".

Re: Эффект бумеранга
А. Роман  01.12.2010 15:13

Объясните, а чего это ради Москвичи должны терпеть "что-то там" по "каким-то" признаку от того, что во всей остальной россии жрать нечего, зарплат нет, и все только и делают что бухают?
Да в Москве очень хорошо жить. Но это не значит что сюда должно стекаться все отребье из остальной россии.
Те, кто являясь не москвичами - все же являются высоквалифицированными специалистами - те прекрасно в Москву приедут, и будут радостно приняты по....квотам для иногородних граждан.
И вот и все, вопрос решен!
Население уменьшится сразу! В идеале - компании, например, в которых больше 50% сотрудников из м.о. - также лишаются права работы в Москве.
И прекрасный будет город!
Производства и заводов - нет и в помине, воздух не кто не отравляет. Народу - ну 5млн - максимум.
Бизнес в городе - в основном в высокодоходных нефтегазовых и ресурсораспределяющих корпорациях, и банковский сектор.
+ весьма доходная сфера обслуживания.
И это прекрасный город!
По нему можно и нужно ездить на хороший машинах.
(Во тут я, кстати, согласен с большинством Участников Форума - этот чертов "офисный планктон" на своих дешевых кредитных ведрах типа фокус, мазда, лансер, опель - достал!!!)
Основная проблема Москвы в том, что она со всех сторон окружена россией.
Вот с причиной - и надо бороться, а не со следствием!!!

Страница: 18 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]