ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 25
Cм Queue jump в Вики, только для ОТ. В Москве существую полулегально (легальные - у ст Крюково и к Газпрому). Можно ещё картонную стрелку: когда с Походного поворачивают две, выделенка на Волоколамке могла бы ехать к Тушинской (-)
Ефимов Павел  19.11.2010 01:11

Цитата (Trotil)
Участок после светофора нужен, чтобы туда поместились 100 машин, проехавшие на светофор.

Где-нибудь применяется ли такая схема?

Не понял, что к Газпрому? (-)
Mousemaster  19.11.2010 01:28

0

Re: способ уменьшить пробки на светофорах
Toman  19.11.2010 03:12

Цитата (Trotil)
Решение: расширить только дорогу перед светофором и после на две полосы. Таким образом пропускная способность светофора повысится в два раза и станет равна пропускной способности самой дороги. Участок после светофора нужен, чтобы туда поместились 100 машин, проехавшие на светофор.

Где-нибудь применяется ли такая схема?

К сожалению, тут возникнет одна страшная проблема. Сужение дороги в 2 раза после перекрёстка само по себе является бутылочным горлышком и пробкогенератором не хуже самого светофора, а то и лучше его. Т.е. совершенно не факт, что все проехавшие за один цикл светофора успеют ужаться и просочиться в одну полосу. Более того, мы можем не только не получить увеличения пропускной способности, но и даже ухудшить её по сравнению с тем, что было просто со светофором без местных расширений. И, что самое неприятное - создаём предпосылку к возникновению пробки за перекрёстком, и следовательно - заторов и взаимоблокировок на перекрёстке. Поэтому расширения позволительны только в качестве поворотных карманов - когда потоки расходятся в разные стороны и обратно сливаться не должны.

Да, и кроме того, не надо забывать, что по время движения поперечного потока на эту же улицу сворачивают машины и оттуда. Если мы всю пропускную способность после перекрёстка забили при помощи местного расширения проезжей части, то у народа будут трудности с поворотом туда - т.е. опять мы провоцируем пробку уже на поперечном направлении и, возможно, опять же взаимоблокировку.

Re: способ уменьшить пробки на светофорах
Trotil  19.11.2010 08:29

> Сужение дороги в 2 раза после перекрёстка само по себе является бутылочным горлышком и пробкогенератором
> не хуже самого светофора, а то и лучше его.
> Т.е. совершенно не факт, что все проехавшие за один цикл светофора успеют ужаться и просочиться в одну полосу.

Да, проехавшие на светофор проедут и уткнутся в бутылочное горлышко. Но я предложил расширить дорогу и после светофора, таким образом, все проехавшие поместятся там, а пока горит красный, этот затор рассосётся. Фактически, получаем непрерывное движение до светофора и после него (вне расширенных зон).

Re: способ уменьшить пробки на светофорах
Mousemaster  19.11.2010 09:34

Цитата (Trotil)
Да, проехавшие на светофор проедут и уткнутся в бутылочное горлышко. Но я предложил расширить дорогу и после светофора, таким образом, все проехавшие поместятся там, а пока горит красный, этот затор рассосётся.
Пока красный горит для этой улицы - поперечным зеленый, в том числе и тем, кто с поперечной улицы сворачивает на эту. Так что забьют этот перекресток с легкостью! Пример - угол ул. Новаторов/Удальцова с Ленинским проспектом (на юго-западе Москвы).
Лечится только расширением второстепенной улицы на всем протяжении, что не всегда возможно.

Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
warrior  20.11.2010 00:13

Собянин и иже с ним считают, что в целях борьбы с пробками надо избавиться от маршруток и больших троллей. http://readers.lenta.ru/news/2010/11/19/rise/ Терпеть не могу маршрутки, сажусь в них крайне редко, только в совершенно безвыходных обстоятельствах - и всё же, думаю, такое решение - явны й перебор!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.10 00:15 пользователем warrior.

Они реально не знают что делать и мечутся (-) (-)
Varanas  20.11.2010 00:20

0

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Toman  20.11.2010 02:29

Цитата (warrior)
Собянин и иже с ним считают, что в целях борьбы с пробками надо избавиться от маршруток и больших троллей. http://readers.lenta.ru/news/2010/11/19/rise/ Терпеть не могу маршрутки, сажусь в них крайне редко, только в совершенно безвыходных обстоятельствах - и всё же, думаю, такое решение - явны й перебор!

Про большие тролли - ну это Лужков, вторая серия. Тоже был период, когда электрогармошки все выпилили почти под корень. Потом вот уже в низкопольную/дурникетную эру, немножко новых гармошек таки пустили. Впрочем, и то пока это в ничтожных, почти следовых количествах, и очень мало где - с 90-ми годами ни в какое даже сравнение, когда они и по Ленинскому бегали, и по Нахимовскому, короче, везде.

А вот маршрутки выпиливать - это в общем-то всё-таки хорошо. Чтобы при маршрутах ОТ не было "шакалов", откусывающих самые жирные, денежные куски пассажиропотока. Ну т.е. если хотят работать, пусть безоговорочно принимают некие общегородские проездные, которые должны были бы быть. Ну и чтобы пассажирам не было альтернативы в виде маршрутки, и соотв. чтоб они подружнее возмущались неудобством, творящимся на нормальном НОТ и требовали сделать нормально. Т.е. выкинуть дурники, отменить эту хренову тучу остановок, понатыканных в последние годы (вот, после летней жары, с начала осени, начал я ездить на работу на троллейбусе по почти тому же маршруту, что ездил в школу в 90-х - так такое ощущение, что ещё пара лет - и расстояние между остановками на Ленинском станет ненамного больше длины самого троллейбуса - не, ну вот раньше была только одна такая бешеная пара - Трансагенство и Совет ВКП, так теперь в центральной части Ленинского остановок чуть не вдвое больше, скоро в буквальном смысле у каждого столба (освещения) останавливаться будут, и стоять по 2-5 минут, как поезд дальнего следования, потом, ещё эта дурацкая остановка посреди пл. Гагарина, где троллейбус вообще очень долго тупо стоит). В общем, если от метро "Ленинский пр-т", то в 90-е я в школу ездил на троллейбусе до унив. "Москва" - а сейчас троллейбусы ходят так, что от метро я уж и не думаю их ждать, до той же самой остановки в большинстве случаев пешком быстрее и проще дойти. Ну а от Калужской пл. всё же далековато - приходится и ждать, и ехать в этой ползучей ползучке. И на это фоне, конечно - втрое чаще и вдвое быстрее шакалящие маршрутки.

А Вы реально знаете? (-)
Krolikov  20.11.2010 08:29

Цитата (Varanas)
Они реально не знают что делать и мечутся

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
OlegSS  20.11.2010 13:06

Цитата (warrior)
Собянин и иже с ним считают, что в целях борьбы с пробками надо избавиться от маршруток и больших троллей. http://readers.lenta.ru/news/2010/11/19/rise/ Терпеть не могу маршрутки, сажусь в них крайне редко, только в совершенно безвыходных обстоятельствах - и всё же, думаю, такое решение - явны й перебор!

вот же извращенное мышление, маршрутки стоят дешевле автобусов, значит надо сделать их дороже, нет чтобы автобусы дешевле сделать

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Впередсмотрящий  20.11.2010 13:15

Ну "Коммунальная психология" как правильно сказали в другой теме...Ну "парит" кого-то, что кто-то может эпизодически доехать быстро и не так уж и "за много"...
Раздражает, что ездить с таскунами можно лишь бесплатно, они хотят туда ещё и "платных" засунуть...
Ну какой человек, находясь в здравом уме будет ездить на постоянной основе в транспорте, который подолгу стоит на пустой остановке, стоит перед каждым светофором, который едва ли не обгоняют пешеходы, да ещё и платить за это?
ИМХО - лишь шизофреник. Бесплатно, дело другое, там вообщем то и уксус сладок, а сильно торопишься или неважно себя чувствуешь - есть маршрутка (это что касается "безлошадной" категории людей).

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
karelalex  20.11.2010 15:21

"Маршрутное такси предлагает более комфортные, качественные, быстрые услуги, - отметил Лямов. - Раз у тебя более комфортные условия, то и стоимость проезда должна быть выше. Это логика"
Гы, а Лямов-то не очень умный человек и с логикой у него как-то совсем плохо. Стоимость никому ничего не должна, она определяется обычными рыночными механизмами (в отличие от стоимости проезда в троллейбусе) если пассажира устраивает цена и качество он поедет, если же при этой цене и пассажиропотоке ещё и перевозчик не в накладе - таки, это совсем замечательно.
Цитата (Toman)
А вот маршрутки выпиливать - это в общем-то всё-таки хорошо. Чтобы при маршрутах ОТ не было "шакалов", откусывающих самые жирные, денежные куски пассажиропотока.
Не могу согласиться, ибо некоторые маршрутки обеспечивают беспересадочные связи, на которые МГТ давно положил болт. Вот парочка примеров: 8 м/р митина - Аэровокзал, м. Октрябрьская - Тёплый Стан.
Цитата
Ну и чтобы пассажирам не было альтернативы в виде маршрутки, и соотв. чтоб они подружнее возмущались неудобством, творящимся на нормальном НОТ и требовали сделать нормально.
Вас обидели в маршрутке?
Цитата
потом, ещё эта дурацкая остановка посреди пл. Гагарина, где троллейбус вообще очень долго тупо стоит).
Вот только её пользуется больше народу, чем двумя соседними вместе взятыми, но это неважно, главное, что именно Вам она не нравится.

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Впередсмотрящий  20.11.2010 15:28

Мне особенно нравится "убрать м-ки, чтоб пассажирам не было альтернативы и чтобы они возмущались"...
Кто-то всерьёз верит, что после этого исчезнут таскуны со своими "расписаниями" и прочее? В крайнем случае (в случае возмущения) будете получать ответ "ездите на такси" и усё...
Кстати, был свидетелем как женищина в трамвае 6го м-та в Петербурге пыталась высказать таскуну, была обвинена в "хулиганстве" кондукторшей и парочкой пассажиров-мазохистов, мы то вообщем то просто катались и нам было пофигу время в пути этого деятеля...
Кстати проехал тут летом с всем известным таскуном с этих форумов...и как его ещё пассажиры только не удавили, нам то опять же пофигу, катались, но его обгоняли даже пешеходы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.10 15:51 пользователем Дибуны.

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Toman  22.11.2010 00:35

Цитата (Дибуны)
Ну "Коммунальная психология" как правильно сказали в другой теме...Ну "парит" кого-то, что кто-то может эпизодически доехать быстро и не так уж и "за много"...
Раздражает, что ездить с таскунами можно лишь бесплатно, они хотят туда ещё и "платных" засунуть...

Нет, парит совершенно другое - что именно из-за этой самой маршрутки я не могу в нормально транспорте вот так вот быстро доехать. Ведь скорость на самом деле можно получить и для нормального автобуса, и не дороже по себестоимости перевозки пассажира. Просто может какой-нибудь маршрут быть, например, полуэкспрессным (и ведь именно таковым ещё сравнительно недавно был 111, хотя бы на части Ленинского - правда, ходил и ныне ходит редко для того, чтобы его специально ждать).

Т.е. у нас получается что: из-за того, что всех пассажиров с наличными деньгами увозят маршрутки (причём часто - идущие по давней традиции прицельно в полукилометре перед троллейбусом - но так, чтобы пассажирам троллейбуса было ещё не видно), оказывается, что с точки зрения троллейбуса "ценный" пассажиропоток, скажем, вдвое меньше (т.е. преимущественно льготники, за которых МГТ получит денежки, а вот пассажиры с проездными, видимо, интереса для МГТ не представляют - ну ведь они же забесплатно едут). И соответственно - по логике МГТ - троллейбусов надо пускать вдвое меньше (т.е. реже) - а поскольку наибольшая потеря времени в пути при короткой поездке приходится именно на ожидание троллейбуса - среднее время поездки растёт в полтора - в пределе, в два раза.
Ну и опять же турникеты. Сейчас из-за наличия маршрутки троллейбус превратился в преимущественно этот самый бабко- и псевдодедовоз, от которого как бы скорость якобы не требуется, а требуется просто его формальное наличие и точный подсчёт льготников (точный - чтоб не меньше, ошибки в сторону больше - даже приветствуются). Тем же пассажирам, которые хотят скорости, можно показывать в сторону маршрутки. При отсутствии же маршрутки МГТ во-первых будет вынужден пускать троллейбус в два раза чаще, и будет некое основание озаботить его повышением маршрутной скорости (т.е. в первую очередь - выдиранием турникетов и переходом на принципиально иной подход к "подсчёту льготников" - например, к трактовке каждой соцкарты как безлимитного проездного, что не будет требовать считать бабок в каждой поездке, плюс к отказу от продажи билетов водителем (т.е. поставить в транспорте билетные автоматы) ). В таком случае маршрутная скорость автобуса/троллейбуса сама собой бы поднялась до уровня нынешней маршрутки (в которой, напомню, водитель и поныне теряет время на расчёт наличностью с пассажирами - так что резервы надрать маршрутку у МГТшного транспорта в принципе есть).

Цитата
Ну какой человек, находясь в здравом уме будет ездить на постоянной основе в транспорте, который подолгу стоит на пустой остановке, стоит перед каждым светофором, который едва ли не обгоняют пешеходы, да ещё и платить за это?

Но основная проблема скорости - даже не в самой скорости на маршруте, а в том, что очень долго ждать.

Цитата
ИМХО - лишь шизофреник. Бесплатно, дело другое, там вообщем то и уксус сладок, а сильно торопишься или неважно себя чувствуешь - есть маршрутка (это что касается "безлошадной" категории людей).
Которая эту проблему практически не решает: когда троллейбусы идут раз в 20 минут, маршрутка ни за какие коврижки не будет ехать быстрее троллейбуса. Она обязательно будет ползти с его же средней скоростью, в километре впереди, собирая всех вас, таких вот сильно торопящихся и неважно себя чувствующих. А чтоб больший процент пассажиров в неё полез - конечно, желательно помариновать-поднакопить их 18 минут после прохода предыдущего троллейбуса, скажем. Ну а через 2 минуты после маршрутки, практически в 95% случаев, конечно, как раз придёт троллейбус. Так что спешащий пассажир проедет, может, и быстрее, но только на эти же самые 2 минуты (часто даже меньше - минута-полторы интервал между маршруткой и троллейбусом). Так что маршрутки тоже бывают таскунскими, умеют ездить "синхронно" с троллейбусами - когда им это выгодно, а выгодно им это всегда, когда в любое время суток по любой естественной или неестественной причине между троллейбусами образовался интервал, напрягающий пассажира ожиданием. Только наивные могут думать, что маршрутки такие белые и пушистые и помогают реально насколько возможно ускорить поездку тем, кто готов заплатить деньги. Напротив, им со всех сторон выгодно, чтобы пассажиры подольше мариновались на остановке.

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Впередсмотрящий  22.11.2010 00:48

Томан, я Вас с одной стороны понимаю, но вот с другой, скажем в пятницу (по моему) я вот сел у м.Университет в 130ый (фордик) ехали втроём, бабушка с внуком и я. Доехали до Профсоюзной минут за 6 (точно не засёк), не остановились ни разу, цена 20руб...
А обычный НОТ? Тащится он не по причине наличия маршруток, он тащится просто сам по себе, таков стиль с которым им позволили работать и рядовые их работники во многом его добились сами, подстраховывая себя от невыполнения расписания...
Вот в чём беда и выхода из неё я не вижу. Уберём маршрутки, придётся чаще пользоваться такси или автомобилем, потому что (ИМХО, конечно), но таскуны свой стиль работы сохранят. Это удобно им, их начальству...
При СССР жёсткие нормативы времени им хотя бы спускали сверху (и попробуй не выполни), сейчас же всем всё как говорится...

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Vadims Falkovs  22.11.2010 00:57

Цитата (Дибуны)
При СССР жёсткие нормативы времени им хотя бы спускали сверху (и попробуй не выполни), сейчас же всем всё как говорится...
Можно попросить ссылочку на "спускание нормативов времени" сверху? Никто никому ничего не спускал - не демонизируйте систему советского планирования :) Сверху спускали километры пробега и объемы "тонно"-пассажиров, а никак не время пробега.

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Toman  22.11.2010 01:42

Цитата (karelalex)
Не могу согласиться, ибо некоторые маршрутки обеспечивают беспересадочные связи, на которые МГТ давно положил болт. Вот парочка примеров: 8 м/р митина - Аэровокзал, м. Октрябрьская - Тёплый Стан.

Ну так именно существование этих маршруток даёт МГТ некий формальный повод сколь угодно долго продолжать класть болт. Типа, есть же маршрутки, они тоже общественный транспорт, и не колышет.
Самое интересное, что в своё время (ещё задолго до турникетов) МГТ пытался пускать свои маршрутки (и на пиковых переполненных маршрутах, я сам помню, они пользовались бешеной популярностью).
Меня на самом деле не очень волнует, чья именно эмблема будет красоваться на автобусе, который обеспечивает какую-то там связь в городе - да пусть хоть чью угодно - лишь бы там был действителен мой проездной. Если он не действителен, то извините, я поеду на метро через центр. Или, если всё-таки быстрее пешком - то пешком. Если маршрутчики готовы на такую схему работы - то пускать продолжают обеспечивать эти самые беспересадочные связи, конечно. Ну хотя ещё фактор комфортности поездки тоже играет свою роль - маршрутка, в которой надо сгибаться в три погибели, сидеть в позе эмбриона, и - самое неудобное - платить наличностью, копаться в кошельке, передавать чьи-то ещё деньги без остановки (особенно удобно с наличием всяких вещей в руках, которые нельзя или некуда поставить) - она всё равно остаётся неудобнее троллейбуса/автобуса, даже несмотря на отурникечивание последних.

Цитата
Цитата
Ну и чтобы пассажирам не было альтернативы в виде маршрутки, и соотв. чтоб они подружнее возмущались неудобством, творящимся на нормальном НОТ и требовали сделать нормально.
Вас обидели в маршрутке?

Не обидели, просто там
1) неудобно, и 2) очень, очень дорого и при этом бестолково (скажем, маршрутки, дублирующие маршруты ОТ, которыми я обычно пользуюсь, в большинстве случаев укорочены таким бестолковым образом, что если я ими поеду с работы домой, например, то получится, что я заплачу 50 рублей в одну сторону, и должен буду всё равно пройти пешком 5 км из 10 км всего пути). По этим причинам маршрутками я пользуюсь только в неких достаточно исключительных случаях, как правило - когда речь идёт о поездке на весьма большое расстояние, где маршрутка заменяет собой вовсе даже не НОТ, а электричку или (отсутствующее в данном районе) метро. Например, когда мне надо было иногда ездить в Бескудниково или Лианозово - то едется на Савёловский вокзал, смотрится на расписание электричек, и если в ближайшие минут 20-30 электричек не предвидится, то тогда возможен вариант маршрутки (которая тогда ходила, а может, и сейчас ходит, в несколько раз чаще автобуса). И маршрутка эта шла реально как полуэкспресс, в отлчие от того же автобуса, и потому значительно быстрее оного, т.е. она просто набивалась полностью, а массовая высадка начиналась только прилично за Петровско-Разумовской. Понятно, что это всё имело/имеет смысл - только по причине отсутствия нормального массового скоростного транспорта в этот целый сектор Москвы, так что получается, что на безрыбье и рак рыба, т.е. и электричка, и маршрутка хоть чуть-чуть да быстрее и комфортнее автобусов. Но наверное, это не самая лучшая идея - использовать маршрутки в нише настолько массовых перевозок, которую нормально может заполнить только метро или скоростной трамвай или нормальная городская электричка.

Цитата
Цитата
потом, ещё эта дурацкая остановка посреди пл. Гагарина, где троллейбус вообще очень долго тупо стоит).
Вот только её пользуется больше народу, чем двумя соседними вместе взятыми, но это неважно, главное, что именно Вам она не нравится.
Ну да, вот пока её не было, все прям так мучались, такие душевные страдания от этого испытывали. Между тем, на старой нормальной остановке, которая у Нескучного Сада, всю жизнь прекрасно могли поместиться по 3 троллейбуса или автобуса и одновременно грузиться (и это, между прочим, использовалось на полную катушку, несмотря на отсутствие в те времена турникетов - просто пассажиров было много). А на этой, дурацкой, один встанет, и сзади все его должны ещё дополнительно ждать. Ну и естественно, что именно поэтому, по закону бутерброда, или из вредности, 90% пассажиров из метро ломятся на эту чртову остановку, вместо того, чтобы воспользоваться изначально по природе своей приспособленной для массовой посадки старой остановкой.

Ну и вообще, ну вот было 2 остановки, зачем 3-то нужны? Ну давайте тогда, чтоб не скучно было, ещё 2 добавим, чтоб было всего 5 остановок. И вообще по всему Ленинскому давайте остановок ровно через 60 метров понатыкаем, причём ни в коем случае не "по требованию", а с обязательной остановкой на каждой, независимо от наличия пассажиров. Ну вот какое есть объяснение необходимости лишней третьей остановки? Если бы там хоть павильончик для бестурникетной посадки построили - тогда был бы хоть какой-то смысл в новой остановке, и м.б. тогда бы обошлось без этих стоянок по 10 минут, пока все набьются. Ну хотя нет - тогда бы было как на Калужской, где постройка терминала для бестурникетной посадки дискредитирована тем, что посадку на предыдущей остановке у метро на Профсоюзной ул. - не отменили, в результате чего ВСЕ медленно и печально, по 10 минут, садятся в автобус на Профсоюзной, чтобы иметь хоть какой-то шанс занять сидячее или хотя бы козырное стоячее место (какового шанса, естественно, нет в терминале, куда приходит уже набитый автобус, и поэтому в оный терминал приходят садиться только очень отдельные эксцентричные пассажиры).

Так вот, во многом именно из-за самого появления этой чёртовой остановки я, когда еду на метро на работу, иду вообще пешком до ун-га "Москва", поскольку троллейбусом стало неудобно. А если еду на троллейбусах - то просто каждый раз про себя матерюсь, когда троллейбус "проезжает" - точнее, простаивает - эту остановку. Ну всегда на Ленинском на одной остановке были некие задержки и чуть удлинённая стоянка - ну т.е. м.б. полминуты вместо 15 с, или даже (о ужас!) целая минута, но чтоб такого, как сейчас именно на этой новой остановке, так долго тупить, стоять в очередях, дудеть и бибикать друг другу - не было. Опять же, если бы там народу было всего ничего - оно бы и ладно. Но ведь почему-то всем там как мёдом намазано. Типичный случай игры с отрицательной суммой :)

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Mousemaster  22.11.2010 10:45

Цитата (karelalex)
Не могу согласиться, ибо некоторые маршрутки обеспечивают беспересадочные связи, ... м. Октрябрьская - Тёплый Стан.
Фигня какая. От Октябрьской до Теплого Стана метро без пересадки ходит.

Имелись в виду маршрутки по Ленинскому проспекту. Альтернативы в виде метро им нет. (-)
Виталий Шамаров  22.11.2010 11:19

0

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
karelalex  22.11.2010 12:53

Цитата (Toman)
Ну так именно существование этих маршруток даёт МГТ некий формальный повод сколь угодно долго продолжать класть болт. Типа, есть же маршрутки, они тоже общественный транспорт, и не колышет.
Как показывает опыт МГТ кладёт болт независимо от наличия или отсутствия маршруток. Вот, например, наличие маршрутки не помешало запустить 840 автобус.

Цитата
Ну да, вот пока её не было, все прям так мучались, такие душевные страдания от этого испытывали.
Нет, но она появилась, и стало удобнее некоторому количеству народа, причём большому.
Цитата
А на этой, дурацкой, один встанет, и сзади все его должны ещё дополнительно ждать.
ну это надо прокладки менять, длина тротуара там позволяет грузиться хоть в 4 троллейбуса. По спутнику длина тротуара чуть более 50 метров.

Цитата
Ну и естественно, что именно поэтому, по закону бутерброда, или из вредности, 90% пассажиров из метро ломятся на эту чртову остановку, вместо того, чтобы воспользоваться изначально по природе своей приспособленной для массовой посадки старой остановкой.
Не надо искать врагов: они идут на эту остановку, т.к. она ближе всего от Южного выхода. Дже ближе, чем любимая вами остановка от Северного.

Цитата
Ну и вообще, ну вот было 2 остановки, зачем 3-то нужны?
См. чуть выше.

Страница: 11 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]