ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 25
Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II  13.11.2010 19:38

Цитата (Виталий Шамаров)
Мне сложновато без фотографий объяснить, но путям место на восточной стороне "валов". Конечно, со сносом рыночных павильонов. К тому же в одной-единственной остановке от метро есть место, где можно построить вполне цивилизованный торговый комплекс.

Возможно. Точно всех объектов не помню. Но по-моему, дешевле всех этих переносов трампутей - убрать рогатки из НОТ и, в первую очередь, из трамваев.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Виталий Шамаров  15.11.2010 11:14

Цитата (Vanes II)
дешевле всех этих переносов трампутей - убрать рогатки из НОТ и, в первую очередь, из трамваев.
Тема не про турникеты, а про борьбу с пробками. Я и привёл пример места, где можно реконструировать улицы и без особых затрат, и с обособлением трамвая.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Mousemaster  15.11.2010 11:35

Цитата (Виталий Шамаров)
Тема не про турникеты, а про борьбу с пробками.
Вы считаете, что устранение турникетов не поможет в борьбе с пробками?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 11:35 пользователем Mousemaster.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II  15.11.2010 11:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Тема не про турникеты, а про борьбу с пробками. Я и привёл пример места, где можно реконструировать улицы и без особых затрат, и с обособлением трамвая.

Перенос путей - это без затрат? Турникеты - один из факторов, способствующий пробкам. Может дешевле их снять, чем улицы перерывать?

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Виталий Шамаров  15.11.2010 12:10

Цитата (Vanes II)
Перенос путей - это без затрат? Турникеты - один из факторов, способствующий пробкам. Может дешевле их снять, чем улицы перерывать?
Есть турникеты, нет турникетов, а упомянутые Преображенский и Измайловский валы в реконструкции нуждаются. И этой реконструкции мешают не АСКП, а торговые павильоны у м."Семёновская" и рынок на перекрёстке с Ткацкой улицей. Заодно я сомневаюсь в законности отхвата изрядного куска той же Ткацкой улицы под автостоянку.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vladislav E. Lavrov  15.11.2010 21:28

Цитата (Виталий Шамаров)
Заодно я сомневаюсь в законности отхвата изрядного куска той же Ткацкой улицы под автостоянку.
Счас разберемся ;-]
Номер на кадастровом плане называйте:


План первоочередных действий
A-Lex-Is  16.11.2010 09:17

Статья Григория Ревзина в новом номере «Власти» "Метод пробок и ошибок"


«Первой, самой первой мерой по решению транспортной проблемы в Москве должно было стать выяснение того, как могло получиться, что у нас цена дороги в 25 раз выше, чем в Китае, и в десять раз выше, чем в Финляндии и Швеции (при том же климате), и как понизить себестоимость строительства дорог в Москве. Вы удивитесь, но эта мера в программе Собянина не первая. И не вторая. Ее вообще там нет. Сергей Семенович довольно крут в смысле увольнения лужковских чиновников, но наступать на строительное лобби он не решился».

И отличная фантазия на тему, как рождался план Собянина:
«Не уверен, что прав, но в какой-то момент меня осенило. Представьте себе, вот приходит Собянин на мэрство, и у него поручение от президента — разобраться с московскими пробками. Он собирает московских чиновников и спрашивает: "А почему в Москве пробки?" И в ответ они рассказывают все, что знают.

— Все начинается с МКАД. Там куча грузовиков шляется, проехать невозможно.

— Отлично, записываем — убрать грузовики с МКАД.

— А я еще хочу сказать, что если грузовик застрянет, его невозможно убрать — у нас нет эвакуаторов большегрузного транспорта.

— Хорошо, пишем — создать парк эвакуаторов большегрузного транспорта.

— Да что, Сергей Семенович, грузовики, вот, бывает, на Садовом троллейбус застрянет — вообще караул.

— А можно убрать троллейбусы из центра?

— Можно, Сергей Семенович. Еще товарищ Сталин говорил: такая большая машина с рогами обязательно перевернется.

— А альтернатива?

— Трамвай.

— Отлично, записываем, убрать троллейбусы из центра, развить трамваи.

— Сергей Семенович, это мелочи. У нас коэффициент перепроезда 1,53, а норма для Европы — 1,2. В итоге просто не может не быть пробок.

— Ваши предложения?

— Надо повышать степень связанности городской сети.

— Записываю — повысить степень связанности сети. А как?

— Сергей Семенович, в 1970-е годы проектировались хордовые связи между районами. Но при Лужкове все участки под них начали застраивать...

— Записываю — строить хорды.

— А вот не надо забывать про мелочи. Понастроили вдоль трасс торговых комплексов, киосков торговых, черт знает что...

— Снести! Все снести! Главы управ лично отвечать будут! Записываю — снести киоски.

— Да при чем киоски! Восемь полос бессветофорной Ленинградки упираются в три полосы в Химках. Зачем мы ее строим, интересно?

— Так, записываю, решить вопрос о расширении трасс, выходящих из города, в области. До бетонки. Ленинградка, Волоколамка, Рублевка...

— Рублевку не расширишь, Сергей Семенович, там...

— Сам знаю. Рублевку пропускаем. Дальше что? Минское...

— А вот, Сергей Семенович, хочу сказать. У нас ширина полосы по СНиПу — 3,75 метра. А в Европе 2,7 метра. Можно целую полосу выгадать, если с умом разметить.

— Колоссально! Записываю: сузить полосу до 2,7 — нет, побьются — до трех метров. Дальше?

— Парковки, Сергей Семенович...

— Так, уничтожить парковки.

— Так куда же они денутся?

— Пусть по гаражам сидят. Сколько у нас дефицит парковочных мест?

— 2,7 млн машиномест.

— Так, записываю, за пять лет построить гаражи для 2,7 млн машиномест.

— За пять лет у нас еще 1,5 млн машин появится.

— Не надо критики! Накидываем идеи, накидываем...

— А вот мы давно предлагали — сделать Садовое кольцо односторонним...

— Да ведь вам же объясняли — нельзя этого делать, это бред...

— Это вы считаете, что бред. А мы посчитали...

— Так, кончаем дискуссию. Записываю: завершение внедрения комплексной схемы организации одностороннего движения в центральной части города. Потом решим, можно, нельзя...

Не знаю, так ли точно все это происходило, но результат получился именно такой — я перечислил те пункты, которые упомянуты в программе Собянина почти в том же порядке, в котором они появляются. И когда это читаешь, постепенно погружаешься в состояние глубокой депрессии».

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Виталий Шамаров  16.11.2010 10:26

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Счас разберемся ;-]
Номер на кадастровом плане называйте:
Масштаб мелковат, не смог точно указать место. К сожалению, сейчас темнеет рано, проще всего несколько снимков сделать, тогда смогу указать точно. На пальцах так: по идее М.Семёновская и Ткацкая улицы на одной оси, но часть этой оси занята автостоянкой и рынком.

Re: План первоочередных действий
Нихто  16.11.2010 11:49

Класс! Пять баллов!
Именно так (плюс/минус) оно скорей всего и было.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vladislav E. Lavrov  16.11.2010 13:49

Цитата (Виталий Шамаров)
На пальцах так: по идее М.Семёновская и Ткацкая улицы на одной оси, но часть этой оси занята автостоянкой и рынком.
Ну так начнем от Измайловского вала по нечетной стороне Ткацкой:

участок №45 на плане (дальше не буду писать номер участка, последние цифры в кадастровом номере и есть номер участка на плане)
77:03:0003017:45
Статус: Ранее учтенный
Категория: Земли поселений (земли населенных пунктов)
Использование по документу: ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРГОВЫХ РЯДОВ ПО ПРОДАЖЕ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ И АВТОСТОЯНКИ
Площадь по документу: 3 723 кв. м.
Кадастровая стоимость: 145 309 136 руб.

77:03:0003017:10
Статус: Ранее учтенный
Категория: Земли поселений (земли населенных пунктов)
Использование по документу: земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений материально-технического, сбыта и заготовок (1.2.9)
Площадь уточненная: 896 кв. м.
Кадастровая стоимость: 11 413 059 руб.

77:03:0003017:9
Статус: Ранее учтенный
Категория: Земли поселений (земли населенных пунктов)
Использование по документу: ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ТИПА С МОЕЧНЫМ ПОСТОМ
Площадь по документу: 989 кв. м.
Кадастровая стоимость: 38 812 523 руб.

77:03:0003017:3
Статус: Ранее учтенный
Категория: Земли поселений (земли населенных пунктов)
Использование по документу: РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТКРЫТОЙ АВТОСТОЯНКИ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ХРАНЕНИЯ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА
Площадь по документу: 1 800 кв. м.
Кадастровая стоимость: 11 489 868 руб.

77:03:0003017:2
Статус: Ранее учтенный
Категория: Земли поселений (земли населенных пунктов)
Использование по документу: эксплуатации земельных участков баз и складов
Площадь по документу: 2 300 кв. м.
Кадастровая стоимость: 15 145 638 руб.

77:03:0003017:31
Статус: Ранее учтенный
Категория: Земли поселений (земли населенных пунктов)
Использование по документу: ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТКРЫТОЙ АВТОСТОЯНКИ
Площадь по документу: 1 800 кв. м.
Кадастровая стоимость: 11 483 244 руб.


Где, что и кто незаконно отхватил?

Документы, скорее всего, в полрядке. Но то, что автостоянка не на месте и тоже способствует пробкам, очевидно. Поймаю светлое время, сделаю снимки. (-)
Виталий Шамаров  16.11.2010 14:13

0

Re: Документы, скорее всего, в полрядке. Но то, что автостоянка не на месте и тоже способствует пробкам, очевидно. Поймаю светлое время, сделаю снимки.
Vladislav E. Lavrov  16.11.2010 15:46

Помимо соединения М. Семеновской и Ткацкой напрямую, нужно еще как минимум соединить Ибрагимова со 2-й Пугачевской.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Виталий Шамаров  17.11.2010 10:18

Цитата (DennisM)
нужно говорить не о незаконности постройки, а о том, кому и сколько было дадено на лапу, что бы эту постройку согласовать. И что теперь делать и с тем, кто давал и строил, и с тем, кто брал и согласовывал...
Вот, глядите, снято сегодня в 08:21 на Ленинском просп. в Москве:

Если плохо видно - проход по тротуару заблокирован, проход только по проезжей части. Сколько, кем и кому дадено?

Re: Документы, скорее всего, в полрядке. Но то, что автостоянка не на месте и тоже способствует пробкам, очевидно. Поймаю светлое время, сделаю снимки.
Dmitry Sitin  17.11.2010 17:57

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Помимо соединения М. Семеновской и Ткацкой напрямую, нужно еще как минимум соединить Ибрагимова со 2-й Пугачевской.
...и не забыть пешеходный тротуар на этом соединении.

Они и сейчас соединены, правда, узким зигзагообразным проездом мимо (можно сквозь) ГСК. Раньше там со стороны Ибрагимова шлагбаум стоял прямо возле переезда через ветку. Можно было относительно удобно ходить пешком из зоны тяготения СЛ к зоне тяготения АПЛ, не пользуясь пробочным трамваем. Но тротуаров в этом проездишке нет, и вот уже года два как шлагбаум снят. Теперь там регулярно ездят пробкообъезжатели, пешком ходить из-за них неудобно, да они даже там нередко бьются из-за узости проезда, поворотов с отвратительным обзором, крутого уклона от Ибрагимова к ветке и заставленности всего и вся тачками офисников.

Ибрагимова от Ткацкой до ветки в будние дни запаркована зверски, две легковушки не всегда разъедутся. Там два промышленных предприятия, филиал какого-то не особо впечатляющего вуза, а также основные поставщики припаркованных: два или три здания офисных центров и два бассейна (довольно популярных, дорогие машины подъезжают в течение всего дня, "легальная" парковка бассейна забита). А почти на самой ветке находится территория, которая принимает большегрузные фуры, которые не то что разъехаться на Ибрагимова с кем-то не могут - они просто проехать не могут, не проходят по ширине оставшейся от парковки проезжей части. Несколько раз видел этот цирк, когда фура доезжает до середины улицы, а дальше ей узко. Потом подтягиваются попутные, встречные... все, улица заткнута наглухо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.10 17:58 пользователем Dmitry Sitin.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
KnownWho  17.11.2010 20:41

Цитата
Если плохо видно - проход по тротуару заблокирован, проход только по проезжей части.
Минуточку.А позади палатки что? Там, по-моему, тротуар широченный.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Нихто  18.11.2010 03:00

Цитата (KnownWho)
Минуточку.А позади палатки что? Там, по-моему, тротуар широченный.
Позади палатки хоть пешеходный Старый Арбат может быть. Окошко-то с навесом на дорогу и подойти к нему (хлебушка купить) иначе как по проезжей части нельзя.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vladislav E. Lavrov  18.11.2010 03:42

Цитата (Нихто)
Окошко-то с навесом на дорогу и подойти к нему (хлебушка купить) иначе как по проезжей части нельзя.
Какой хлебушек? Ясно же видно - палатку выкорчевали по указке СС (под ней "след" темнеет).
Вот она раньше вполне на тротуаре стояла и подойти к окошку с навесом то же по тротуару можно было:
http://maps.yandex.ru/-/CVaoE9T

Хотя и незаконно "Хлеб" стоял, потому и выкорчевали. А вот рядом "Табак" - вполне законно:




PS Виталий, Вам впору для жёлтых газетенок такие сенсации выискивать, там "жареное" любят, читающий народец их активно хапает ;-]

способ уменьшить пробки на светофорах
Trotil  18.11.2010 22:06

Предлагаю способ избавления пробок на светофоре.
Цифры условны.

Допустим, есть 2 полосы, которые за 2 минуты пропускают 100 машин. Впереди светофор, который горит красным 1 минуту, зелёным - тоже 1 минуту.

Пропускная способность светофора таким образом - 50 машин при тех же двух полосах за две минуты. При интенсивном движении перед светофором будет собираться пробка.

Решение: расширить только дорогу перед светофором и после на две полосы. Таким образом пропускная способность светофора повысится в два раза и станет равна пропускной способности самой дороги. Участок после светофора нужен, чтобы туда поместились 100 машин, проехавшие на светофор.

Где-нибудь применяется ли такая схема?

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Дмитрий Ганин  18.11.2010 23:02

LiveJournal запустил новый проект — ток-шоу "Живой Клуб". Темы первого выпуска: зверское избиение журналиста Олега kashin Кашина, инициативы Сергея Собянина и "Ё" автомобиль.

Собственно вторая часть про инициативы Собянина, в том числе про вопрос пробок:

Re: способ уменьшить пробки на светофорах
svh  19.11.2010 00:22

Цитата (Trotil)
Решение: расширить только дорогу перед светофором и после на две полосы. Таким образом пропускная способность светофора повысится в два раза и станет равна пропускной способности самой дороги. Участок после светофора нужен, чтобы туда поместились 100 машин, проехавшие на светофор.
По факту, с учетом реальных скоростей, размеров ТС и интервалов, это выльется в расширение улицы по всей ее протяженности.
Не говоря уже о том, что цифру Вы взяли нереальную. 50 машин в минуту - это 3000 в час, тогда как предельно возможный максимум лежит где-то в районе 1700 - 1800 машин в час (на практике если и достигается, то крайне редко).

Страница: 10 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]