ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 25
Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Нихто  12.11.2010 22:12

Цитата (Сура)
Вот только МЕНТОВ на все улицы не хватит.
Сура
А они и не нужны. Нужен показательный эффект и потом сугубо скромная "парковая полиция", которая вообще ни с кем не спорит, а только постановления на окна расклеивает.
И все! И будет в Москве Лондон!

P.S. Но, к сожалению, уверен - что этого не будет никогда.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II  12.11.2010 22:15

Цитата (БелЧернил)
Скажу! К примеру, Свободный просп., хордовая, между прочим, магистраль, в 1,5 км от МКАДа, перед Зелёным просп. с обеих сторон утром и днём в будни стоит ВСЕГДА.
Пробки растягиваются на 2 км. Будем предлагать выносить район Новогиреево в Гусь-Хрустальный? (там, я, действительно, пробок не видел)

Проще снести торговые ряды вдоль Свободного - будет место для парковки/стоянки. Сейчас все вокруг м.Новогиреево заставлено машинами тех, кто в центр на метро едет.

Re: Re:
Сура  12.11.2010 22:18

Цитата (Владимир Cherny)
где машин на душу населения сильно больше, чем у нас:

Закройте Америку! Количество машин на душу населения - не показатель вообще ничего, даже благосостояния. То, что у Джона или Жака есть машина, и у его жены - тоже вовсе не означает, что в конкретном месте в конкретное время этот Жак или Фриц будет сидеть в этой машине и составлять собой пробку.

Пример ещё конкретнее: наличие машины у меня никак не отражается на факте, что за последние три года я два раза ездил на ней в центр на свою работу.

P/S Помните, вы не стоите в пробке, вы - и есть пробка! (с)

Сура

Re: Re:
Yurakucho  12.11.2010 22:18

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (Дибуны)
Это Владимир, понятно, но где же их столько взять то этих мест...

Там же, где и во всех крупных городах в развитых странах всего мира, где машин на душу населения сильно больше, чем у нас: под землёй (или над, в зависимости от конкретных условий) для стоянки на несколько часов, у тротуаров, для стоянки на несколько минут. Всё просто, Америка давно открыта, Константин:)


Смею вас заверить, Владимир, что знаки "стоянка запрещена", точь в точь такие, как сейчас повесили на Тверской, тоже частенько встречаются на улицах развитых городов всего мира - если уж вы в радении за народ собрались апеллировать к зарубежному опыту.

В некоторых местах, Владимир, парковаться вообще нельзя. Ни за деньги, ни бесплатно. Даже если очень хочется, поскольку лень топать лишние 300 м от паркинга или от станции метро до дверей в магазин, -- все равно нельзя, если припаркованная машина будет мешать движению.

Тверская с позавчерашнего дня относится именно к этой категории улиц. Можете сами убедиться, что народ здесь воспринимает это нововведение, в отличие от вас, в целом позитивно.

Re: Re:
Владимир Cherny  12.11.2010 22:59

Цитата (Yurakucho)
Смею вас заверить, Владимир, что знаки "стоянка запрещена", точь в точь такие, как сейчас повесили на Тверской, тоже частенько встречаются на улицах развитых городов всего мира - если уж вы в радении за народ собрались апеллировать к зарубежному опыту.
В некоторых местах, Владимир, парковаться вообще нельзя. Ни за деньги, ни бесплатно. Даже если очень хочется, поскольку лень топать лишние 300 м от паркинга или от станции метро до дверей в магазин, -- все равно нельзя, если припаркованная машина будет мешать движению.
Я разве спорю? Естественно, там, где машина мешает движению, она стоять не должна. Я достаточно побывал в различных странах и городах, чтобы иметь предсталение. Но, 1. где она не мешает - платные парковки имеются, у тротуаров
2. Достатотчно подземных паркингов по адекватной цене.
Тверская - достаточно широкая улица, и нормальная платная не дешёвая кратковременная парковка в 1 ряд у тротуара никому не помешает. А для долговременной нужны подземные многоярусные под площадями Тверской, Пушкинской, Триумфальной. На Триумфальной - вроде как собирались строить (понятно, чтоб Несогласные митинговать не могли, ну, как говорится, не было бы счастья...), только вот не верится мне, что на том месте, где сейчас забор, можно её построить. Нужно- на том месте, где "Современник" старый был.

Цитата (Yurakucho)
Тверская с позавчерашнего дня относится именно к этой категории улиц. Можете сами убедиться, что народ здесь воспринимает это нововведение, в отличие от вас, в целом позитивно.

Ну, народ здесь довольно своеобразный:)

Re: Re:
Yurakucho  13.11.2010 00:03

Цитата (Владимир Cherny)
Тверская - достаточно широкая улица, и нормальная платная не дешёвая кратковременная парковка в 1 ряд у тротуара никому не помешает.

Вы утверждаете, что никому не помешает.
А кто-то другой скажет, что помешает.
Не слишком ли самоуверенно, Владимир, делать обобщающие утверждения за всех остальных?


Цитата
А для долговременной нужны подземные многоярусные под площадями Тверской, Пушкинской, Триумфальной. На Триумфальной - вроде как собирались строить (понятно, чтоб Несогласные митинговать не могли, ну, как говорится, не было бы счастья...)

...и поставив машину на новую стоянку, не говорите потом, что от несогласных нет никакой пользы, а то все "клоуны", "клоуны")))


Цитата
Ну, народ здесь довольно своеобразный:)

Ну не понимает народ своего счастья, не хочет ругать полезное нововведение исключительно по той причине, что организовала его власть.

Опять, Владимир, вам не повезло с народом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 00:04 пользователем Yurakucho.

Re: Re:
Впередсмотрящий  13.11.2010 00:13

Да нет, народ "здесь" ни при чём. На многих форумах далёких от интереса к тр-ту оценка решения неоднозначна и многими встречается положительно (хоть они и автомобилисты)...
Как раз какой то "особенной" реакции этого форума я бы не отметил, больше подходят определения "стандартно", "обычно", "как и в других местах"...

Re: Re:
Владимир Cherny  13.11.2010 00:56

Цитата (Yurakucho)
Ну не понимает народ своего счастья, не хочет ругать полезное нововведение исключительно по той причине, что организовала его власть.

Опять, Владимир, вам не повезло с народом.

Цитата (Дибуны)
Да нет, народ "здесь" ни при чём. На многих форумах далёких от интереса к тр-ту оценка решения неоднозначна и многими встречается положительно (хоть они и автомобилисты)...
Как раз какой то "особенной" реакции этого форума я бы не отметил, больше подходят определения "стандартно", "обычно", "как и в других местах"...

Просто народ здесь, будучи в любителями общественного транспорта, в основном исходит из позиции "всё, что хоть как-то затрудняет жизнь автомобилистам - хорошо, надо им сделать жизнь невыносимой, чтобы они из своих тазов в ОТ пересели", а я за то, чтобы человеку было удобно, в каком-то случае - в соей машине, а в другом - в ОТ. Заметьте, что я здесь довольно давно (ещё с того времени, когда был только "Московский трамвай"), значит интерес к ОТ мне совсем не чужд, хотя в основном передвигаюсь на своей машине, просто потому, что мне в моих условиях это удобнее, да а качество и "удобство" нашего ОТ всем хорошо известно. Хотя, если б я работал на какой-то работе, привязанной к одному и тому же месту (как у большинства здесь), и туда было бы удобно ездить на ОТ, я бы на нём ездил.
Кстати, когда бываю в каких-то крупных городах за границей, всегда стараюсь прокатиться (даже если не очень надо) на метро и трамвае.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 00:58 пользователем Владимир Cherny.

Re: Re:
ailcat  13.11.2010 02:22

Цитата (Владимир Cherny)
Просто народ здесь, будучи в любителями общественного транспорта, в основном исходит из позиции "всё, что хоть как-то затрудняет жизнь автомобилистам - хорошо, надо им сделать жизнь невыносимой, чтобы они из своих тазов в ОТ пересели", а я за то, чтобы человеку было удобно, в каком-то случае - в соей машине, а в другом - в ОТ.
Владимир, я, наверное, сейчас Вас разочарую в вашей жизни.
Дело в том, что... примерно 2/3, если не больше, поддержавших запрет на Тверской в этой теме - сами автомобилисты, а едва ли не четверть - ненавидит общественный транспорт (по крайней мере в том виде, в каком он есть) всеми фибрами своей души. Хотя нет, соврал - они ОТ не ненавидят, они его любят. А ненавидят они необходимость на нем ездить.

Более того - из 4-х человек, которые готовы неделями спорить, насколько собственное авто удобнее троллейбуса (даже "европейского" автобуса/трамвая, где "битком набит" - это когда сидячие места заканчиваются) -
трое таких "адептов автомобиля" поддержали запрет парковок (себя не считаю для чистоты эксперимента), а Вы - четвертый (и Вы - "против"). Так что - даже из числа "заклятых автомобилистов в этой теме " 75% голосов "за" и только 25% - против (если добавить мое мнение - то соотношение станет 80/20).

Просто для большинства неактуальны дешевые понты ("у меня есть машина - значит я в тыщу раз круче тех, кто в данный момент идет пешком"), для них - гораздо важнее именно свобода перемещения, выраженная возможностью попасть из пункта А в пункт Б за оправданное время.

Offtopic.
Я в свое время купил машину потому, что доехать до работы на ней можно было за 30-40 минут (обратно - чуть дольше), в то время как дорога на ОТ занимала около двух часов (1-35...1-40 только "транспортного" времени + ожидание в метро и на остановках).
Когда сменил работу - стал ездить на авто до метро (т.к. на машине я могу объехать обе пробки, в которых вынужден стоять автобус). Но, чтобы не создавать своей машиной напряги в тесных дворах или и без того загруженных дорогах - я еду не к ближайшей станции метро, а к той, недалеко от которой можно спокойно поставить машину (четно признаюсь - в дождь стараюсь встать поближе ко входу). И при всем этом - моя машина, в отличие от пасущихся рядом с выходом бомбил, НЕ СУЖАЕТ проезжей части и не мешает ни пешеходам, ни везду во дворы (признаю - такой вариант не у каждого метро есть - но над этим как раз и надо работать властям. а не над "перехватывающими парковками", от которых до метро - 1,5 километра по грязи)

Re: Re:
Владимир Cherny  13.11.2010 02:43

Цитата (ailcat)
Владимир, я, наверное, сейчас Вас разочарую в вашей жизни.
Дело в том, что... примерно 2/3, если не больше, поддержавших запрет на Тверской в этой теме - сами автомобилисты

Похоже, меня неправильно поняли. Я по Тверской езжу нередко, но парковаться мне там надобности нет (уж не помню, когда в последний раз там парковался), и по идее тоже должен бы поддержать полный запрет парковок. Просто я против подобных запретов, смахивающих на лечение от перхоти путём ампутации головы (тем более это ни что иное, как компанейщина, выслуживание перед новым начальством, увидите - через неделю-две всё вернётся на круги своя), я - за упорядоченную цивилизованную платную парковку, причём везде, как минимум, в пределах Садового кольца.

Цитата (ailcat)
Просто для большинства неактуальны дешевые понты ("у меня есть машина - значит я в тыщу раз круче тех, кто в данный момент идет пешком"), для них - гораздо важнее именно свобода перемещения, выраженная возможностью попасть из пункта А в пункт Б за оправданное время.

Ну уж поверьте, я в свои 52, с 30 летним стажем за рулём, отношусь отнюдь не к меньшинству :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 02:49 пользователем Владимир Cherny.

Re: Re:
Нихто  13.11.2010 03:58

Цитата (Владимир Cherny)
Тверская - достаточно широкая улица, и нормальная платная не дешёвая кратковременная парковка в 1 ряд у тротуара никому не помешает.
В теории - да (как в цивилизованном мире).
У а нас - это опять парковка в три ряда. Один платный и два так. Это Россия.

Re: Re:
Нихто  13.11.2010 04:05

Цитата (Владимир Cherny)
Я по Тверской езжу нередко, но парковаться мне там надобности нет (уж не помню, когда в последний раз там парковался), и по идее тоже должен бы поддержать полный запрет парковок. Просто я против подобных запретов, смахивающих на лечение от перхоти путём ампутации головы (тем более это ни что иное, как компанейщина, выслуживание перед новым начальством, увидите - через неделю-две всё вернётся на круги своя), я - за упорядоченную цивилизованную платную парковку, причём везде, как минимум, в пределах Садового кольца.
Здесь вынужден согласиться. Показательная расчистка, и именно перед мэрией наводит на мысль, что это сугубо разовая акция, а отнюдь не тенденция.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
karelalex  13.11.2010 13:43

Проспекты, центральные улицы, а кто-нить по Ткацкой улице на троллике ездил? Там иногда по ширине места остаётся только на один троллейбус, а движение двухстороннее. Интересно, Собянин туда "дотянется".

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Виталий Шамаров  13.11.2010 13:57

Цитата (karelalex)
кто-нить по Ткацкой улице на троллике ездил?
От моего дома до Ткацкой 10 мин. пешком, потому знаю отлично, что там происходит. Так вот, весь описанный бардак имеет место у дома 5, то есть у строительного рынка. Вообще Собянину нужно прогуляться не только у "Текстильщиков", но и у "Семёновской" - там нужно нафик сносить рынки и после этого без особых проблем реконструировать Измайловский и Преображенский валы с переносом трамваев на выделенку.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  13.11.2010 14:00

После чего движение людей лишь усилится, поскольку люди поедут на более дальние рынки, на месте же рынков возведут "элитное" жильё, соответственно кол-во машин увеличится...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II  13.11.2010 14:01

Цитата (karelalex)
Проспекты, центральные улицы, а кто-нить по Ткацкой улице на троллике ездил? Там иногда по ширине места остаётся только на один троллейбус, а движение двухстороннее. Интересно, Собянин туда "дотянется".

А что такого ужасного на Ткацкой? Я там регулярно езжу, ИМХО, на машине удобнее, чем по Щербаковской. ТК на Ткацкой 5, конечно, затруднения создает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 14:05 пользователем Vanes II.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II  13.11.2010 14:05

Цитата (Виталий Шамаров)
От моего дома до Ткацкой 10 мин. пешком, потому знаю отлично, что там происходит. Так вот, весь описанный бардак имеет место у дома 5, то есть у строительного рынка. Вообще Собянину нужно прогуляться не только у "Текстильщиков", но и у "Семёновской" - там нужно нафик сносить рынки и после этого без особых проблем реконструировать Измайловский и Преображенский валы с переносом трамваев на выделенку.
На Ткацкой 5 не рынок, а большой строймагазин. Куда можно перенести трамвайные пути на валах? ИМХНО, гораздо важнее на Измайловском валу и Семеновской площади разобраться со стоянками бомбил, маршруток и нарушающими правилами пешеходами.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  13.11.2010 14:07

Тем неменее хоть многие и "катят баллоны" на ТЦ, но нужность их людям бесспорна (достаточно посмотреть на кол-во людей в них. Позавчера как раз заходили с женой в ТЦ Черёмушки (хотели перекусить) - банально свободных столиков попросту нет, пришлось доехать до Калужской (там народу было поменьше)...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Виталий Шамаров  13.11.2010 14:46

Цитата (Vanes II)
Куда можно перенести трамвайные пути на валах?
Мне сложновато без фотографий объяснить, но путям место на восточной стороне "валов". Конечно, со сносом рыночных павильонов. К тому же в одной-единственной остановке от метро есть место, где можно построить вполне цивилизованный торговый комплекс.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Dmitry Sitin  13.11.2010 14:58

Цитата (Виталий Шамаров)
Вообще Собянину нужно прогуляться не только у "Текстильщиков", но и у "Семёновской" - там нужно нафик сносить рынки и после этого без особых проблем реконструировать Измайловский и Преображенский валы с переносом трамваев на выделенку.
Еще я бы предложил Собянину прогуляться к метро Петровско-Разумовская. Там парковка в правом ряду перед автобусной конечной станцией и непосредственно на ней создает узкое горло и автобусные пробки. При этом на самой к/ст парковки официально как бы и нет, но там все равно всегда стоят несколько довольно дорогих автомобилей, я так понимаю, имеющих отношение к ТЦ, а не посетителей, а также несколько бомбил (кстати, цивилизованные стоянки такси тоже нашему городу не помешают). Из-за этого занят правый ряд, а всего их там три, но из-за того, что это к/ст типа А для м-тов 763 и 763к и они там отстаиваются, им достается уже второй ряд вместо правого, а 123, 170, 204 и еще кто-то имеют отметку (водитель выходит), в итоге второй ряд тоже практически всегда стоит. А в третьем ряду все остальные маршруты осуществляют высадку в стесненных условиях, высыпая пассажиров на левые борта стоящих рядом других автобусов, результат - образуется пробка от предыдущей остановки, которую зачастую выгоднее пройти пешком. После открытия Митино и обрезания части длинных маршрутов, ходивших ранее до Войковской, автобус 204 стал ходить гораздо чаще и равномернее, ждать его стало не надо, да вот этой пробкой все ускорение и убивается.

Вообще этот рынок хранит традиции 90-х, его так ни разу и не "цивилизовали": палатки наступают на автобусные остановки, зауженные до предела проходы, торгуют с рук прямо возле вестибюля метро. Кстати, Виталий, по утрам поток пассажиров, пересаживающихся с электрички Окт ж.д. на метро, очень ощутимый - именно с электрички. Я одно время по утрам ездил по делам в Зеленоград и еле уворачивался от этого мощного встречного пешего потока под мостом.

А если б не было рынка, можно было бы подвинуть ближе к метро платформу "Петровско-Разумовская". И 57 троллейбус продлить. Автобус 204 ходит далеко не пустой даже при заявленных в час пик четырех-, а у отдельных рейсов даже трёх(!)минутных интервалах. Троллейбус же, на мой взгляд, достойно загружен только на участке, где ходит он один.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 15:01 пользователем Dmitry Sitin.

Страница: 9 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]