ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 25
Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Сура  12.11.2010 18:22

Цитата (Владимир Cherny)
Не пойму, чему вы тут все радуетесь? Людям - неудобно.

Вот этому и радуемся: ЛЮДЯМ - удобно!! Так редко у нас что-то делается, чтобы ЛЮДЯМ было удобно, а не хамью.

P/S Да, я тех, кто паркуется вторым рядом, потому что ему так удобно, за людей не считаю.

PPS На Никольской наблюдал смешную и отрадеую картину. Очередное хамьё на джипе остановилось вторым рядом и стоит, мол, можно же объехать. Впереди - машина ГИБДД! Через минуту выходит гаишник, подходит и начинает просто заполнять протокол. Так тот, похоже, даже не понял, ЧТО ЖЕ он такого сделал.

Сура

Re:
Владимир Cherny  12.11.2010 18:26

Цитата (Сура)

Там есть нормальная цивилизованная парковка - я даже написал, что она СВОБОДНА. Стоимость - 100 рублей в час, что ничуть не выше, например, стоимости парковки на Сенатской площади Хельсинки.

Я не знаю цен в Хельсинки, но в Париже, Риме, Амстердаме я не видел цен дороже 2-3 евро в час на притротуарныхпарковках, для Москвы же, за одну-единственную в радиусе нескольких км - грабёж. Да и как Вы себе представляете - человеку нужно, к примеру, зайти в магазин на чётной стороне Тверской, проезжая из центра? Ему нужно развернуться у телеграфа, заехать на парковку, пробежаться пешком с километр, потом вернуться и сделать кружок вокруг Кремля, чтобы опять вернуться на Тверскую?

Цитата (Сура)
автохамьё привыкло парковаться не просто рядом с дверью, куда им надо зайти, а НЕПОСРЕДСТВЕННО в двери. Если занято - вторым рядом, занято - третьим, занят третий - на аварийке перегородив всю дорогу. Проедьте как-нибудь вечером по улице Балчуг - увидите, как ВСЯ полоса в одну сторону занята стоящим хамьём.
Я себя к автохамью как-то не причисляю, но мне куда удобнее было бы подъехать к нужному магазину поближе, по мере возможности, заплатить в паркомате 20-30 руб за 15-20 минут, сделать покупки и ехать дальше.
А хамьё - оно и есть хамьё, но, увидите, пройдёт компанейщина (неделя от силы)_ и всё вернётся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 18:32 пользователем Владимир Cherny.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
БелЧернил  12.11.2010 18:36

Цитата (Нихто)
Забавная заметка о том, как коммерсы плачут о том, что после отмены парковки на Тверской у них пропали покупатели...
http://www.lenta.ru/news/2010/11/12/tverskaya/

Это временно! Если эта полумера продолжится дальнейшей отменой парковок на других улицах, то "покупатели" научатся ходить пешком, чего им и желаю

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
БелЧернил  12.11.2010 18:43

Цитата (Сура)
90% пробок давно уже вышли на окраины Москвы, включая гигантские пробки на МКАДе и на вылетных магистралях перед бетонкой и МКАД.

+1! Я тоже никак не могу понять, почему проблема "пробок" периодически позиционируется, именно как:

1. проблема именно центра;
2. проблема именно Москвы.

Как буд-то бы никто из участников не видел непролазных наглухо стоящих пробок где-нибудь на МКАДе, Широкой ул., Свободном просп.
И как-буд-то никто из ораторов не выезжает за пределы МКАДа
Это я к тому, что все призывы выкинуть из центра офисы, перенести столицу в вопросе решения пробок - как мёртвому припарка

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  12.11.2010 18:47

Цитата (БелЧернил)
Как буд-то бы никто из участников не видел непролазных наглухо стоящих пробок где-нибудь на МКАДе, Широкой ул., Свободном просп.
И как-буд-то никто из ораторов не выезжает за пределы МКАДа
Это я к тому, что все призывы выкинуть из центра офисы, перенести столицу в вопросе решения пробок - как мёртвому припарка
Ну не скажите. Центр-пробка это норма, у нас же явление эпизодическое и неприятное, к примеру едучи :) на 642ом от Ю-З в Ясенево, я могу попасть в пробку, а могу не попасть, последнее время не попадал (правда езжу там не слишком часто). В центре же пробка есть попросту всегда...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II  12.11.2010 18:47

Цитата (БелЧернил)
Это я к тому, что все призывы выкинуть из центра офисы, перенести столицу в вопросе решения пробок - как мёртвому припарка

Совершенно согласен.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II  12.11.2010 18:51

Цитата (Дибуны)
Ну не скажите. Центр-пробка это норма, у нас же явление эпизодическое и неприятное, к примеру едучи :) на 642ом от Ю-З в Ясенево, я могу попасть в пробку, а могу не попасть, последнее время не попадал (правда езжу там не слишком часто). В центре же пробка есть попросту всегда...

Да нет - как раз по центру еще можно более-менее передвигаться. А вот где реально можно надолго зависнуть - это большинство "вылетных магистралей" (в т.ч. за МКАДом) и примыкающих к ним улиц типа Люблинской, и московские кольца.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Владимир Cherny  12.11.2010 19:14

Цитата (Сура)

Вот этому и радуемся: ЛЮДЯМ - удобно!! Так редко у нас что-то делается, чтобы ЛЮДЯМ было удобно, а не хамью.
Сура

Я так и не понял (из Ваших аргументов) почему Вы считаете, что упорядоченные платные притротуарные парковки удобны хамью, а не людям?

Цитата (Сура)
P/S Да, я тех, кто паркуется вторым рядом, потому что ему так удобно, за людей не считаю.
Сура

Я тоже!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 19:14 пользователем Владимир Cherny.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  12.11.2010 20:04

Да нет, ну так "за людей не считаю" всё же неправильно, люди, просто дурно воспитанные и предельно эгоистичные, вот я так хочу я ставлю...
Идеально бы, конечно, бороться воспитанием, но раз не получается то видимо лучше будет штрафами...

Re: Re:
Сура  12.11.2010 20:28

Цитата (Владимир Cherny)
Да и как Вы себе представляете - человеку нужно, к примеру, зайти в магазин на чётной стороне Тверской, проезжая из центра? Ему нужно развернуться у телеграфа, заехать на парковку, пробежаться пешком с километр, потом вернуться и сделать кружок вокруг Кремля, чтобы опять вернуться на Тверскую?

Именно так! Понимаете, Вы вообще по-другому нежели, чем я, понимаете владение машиной. Ваш подход хорош где-нибудь на Вепсовской возвышенности на УАЗе. В Москве так не получится! Представьте себе, что машина - некий личный вагон метро, который, будучи личным, продолжает двигаться по рельсам и останавливаться на станциях. Вас же не напрягает, что для посещения магазина на чётной стороне Тверской надо доехать до ст. Охотный ряд или Тверской, например? А дальше - пешком! Почему Вас удивляет, что для того, чтобы заехать в магазин на машине, надо доехать до станции - парковки! Именно движение от парковки до парковки должно быть нормой, именно этот маршрут должен просчитывать водитель, отправляясь в путь. А вовсе не маршрут до нужной двери. Именно этот аульный подход, когда ишака можно привязать к любой чинаре, и мешает концептуально изменить принцип движения.

Сура

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Сура  12.11.2010 20:38

Цитата (Владимир Cherny)
Я так и не понял (из Ваших аргументов) почему Вы считаете, что упорядоченные платные притротуарные парковки удобны хамью, а не людям?

Потому что это противоречит обозначенному мною принципу ликвидации свободы парковки. ШАНС, что можно припарковаться у двери, если повезёт, если быть понаглее, если подождать будет заставлять хамьё становиться тем же вторым рядом и ждать места, или ездить взад-вперёд, в том числе задним ходом, в поисках места. Кроме того это потребует честных парковщиков - данный вид в России ещё не выведен. То есть будет всё то же. Парковщики будут держать места для крутых и деньгоплатящих, получать деньги в карман и пр.

Не должно быть ни ЕДИНОГО шанса припарковаться, как на Красной площади. Тогда придётся искать другие пути и в итоге приходить к правильному перемещению от парковки до парковки.

Это как путь от быдломаршрутки к скоростному трамваю, от свободы хамства и умения проскользнуть и ускользнуть к упорядоченности, системности и гарантированному передвижению.

Сура

Re: Re:
Владимир Cherny  12.11.2010 20:52

Цитата (Сура)

Именно так! Понимаете, Вы вообще по-другому нежели, чем я, понимаете владение машиной. Ваш подход хорош где-нибудь на Вепсовской возвышенности на УАЗе. В Москве так не получится! Представьте себе, что машина - некий личный вагон метро, который, будучи личным, продолжает двигаться по рельсам и останавливаться на станциях. Вас же не напрягает, что для посещения магазина на чётной стороне Тверской надо доехать до ст. Охотный ряд или Тверской, например? А дальше - пешком! Почему Вас удивляет, что для того, чтобы заехать в магазин на машине, надо доехать до станции - парковки! Именно движение от парковки до парковки должно быть нормой, именно этот маршрут должен просчитывать водитель, отправляясь в путь. А вовсе не маршрут до нужной двери. Именно этот аульный подход, когда ишака можно привязать к любой чинаре, и мешает концептуально изменить принцип движения.

Сура

Ваша аналогия с "личным" вагоном метро притянута за уши! Машина, в отличии от вагона метро физически способна остановиться там, где Вам надо, и в этом её удобство. Подземная многоярусная парковка хороша для относительно длительного хранения мащины (от 1 часа), для того, чтобы зайти на 10-15 минут в магазин она никак не подходит, тем более она одна на всю Тверскую, да и оплата там почасовая (о цене сейчас не говорим). Таких должно быть как минимум 4, с возможностью заезда с любой стороны улицы. А для кратковременных остановок должны быть притротуарные, с поминутной тарификацией, с оплатой при помощи магнитных карт (или мобильных телефонов), причём на порядок дороже многоярусных, чтобы бросать машину надолго было невыгодно. Ну и конечно, строгая парковочная полиция, жёстко пресекающая попытки нарушений.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 21:00 пользователем Владимир Cherny.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Владимир Cherny  12.11.2010 20:57

Цитата (Сура)

Потому что это противоречит обозначенному мною принципу ликвидации свободы парковки. ШАНС, что можно припарковаться у двери, если повезёт, если быть понаглее, если подождать будет заставлять хамьё становиться тем же вторым рядом и ждать места, или ездить взад-вперёд, в том числе задним ходом, в поисках места. Кроме того это потребует честных парковщиков - данный вид в России ещё не выведен. То есть будет всё то же. Парковщики будут держать места для крутых и деньгоплатящих, получать деньги в карман и пр.
Сура

Ну так нужно бороться с причиной, а не следствием! И механизмы для этого есть.

Re: Re:
БелЧернил  12.11.2010 21:17

Цитата (Владимир Cherny)
Машина, в отличии от вагона метро физически способна остановиться там, где Вам надо, и в этом её удобство.

Соответственно, если её нельзя оставить "где надо" (точнее, где хочется), по крайней мере, одно из преимуществ поездки на личном автомобиле теряется. Что ж, Вам никто не запрещает рассмотреть другие варианты:
- доехать на машине до ближайшей парковки, дальше пойти пешком или подъехать пару-тройку остановок на нелюбимом Вами троллейбусе по выделенной полосе;
- вообще отказаться от поездки на автомобиле и сразу поехать на общественном транспорте и/или пойти пешком.
Видите, в выборе Вас никто не ограничивает!
Вас ограничивают только во вседозволенности, обязывая жить по правилам городского общежития (большинства).
Как Вы не понимаете, что купив автомобиль, Вы не купили право парковаться где угодно ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 21:18 пользователем БелЧернил.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
БелЧернил  12.11.2010 21:25

Цитата (Дибуны)
Ну не скажите. Центр-пробка это норма, у нас же явление эпизодическое и неприятное, к примеру едучи :)

Скажу! К примеру, Свободный просп., хордовая, между прочим, магистраль, в 1,5 км от МКАДа, перед Зелёным просп. с обеих сторон утром и днём в будни стоит ВСЕГДА.
Пробки растягиваются на 2 км. Будем предлагать выносить район Новогиреево в Гусь-Хрустальный? (там, я, действительно, пробок не видел)

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  12.11.2010 21:32

Странно, но вот когда мне нужно по работе в Балашиху, как то спокойно сажусь там на м-ку и еду...

Re: Re:
Владимир Cherny  12.11.2010 21:35

Цитата (БелЧернил)
Как Вы не понимаете, что купив автомобиль, Вы не купили право парковаться где угодно ?

Вы, видимо, невнимательно читали:) Я именно предлагаю покупать право парковаться, и не где угодно, в специально отведённых местах, в соответствии с правилами. Только места эти должны быть разнообразны, и их должно быть много.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 21:37 пользователем Владимир Cherny.

Re: Re:
Впередсмотрящий  12.11.2010 22:00

Это Владимир, понятно, но где же их столько взять то этих мест...

Re: Re:
Владимир Cherny  12.11.2010 22:04

Цитата (Дибуны)
Это Владимир, понятно, но где же их столько взять то этих мест...

Там же, где и во всех крупных городах в развитых странах всего мира, где машин на душу населения сильно больше, чем у нас: под землёй (или над, в зависимости от конкретных условий) для стоянки на несколько часов, у тротуаров, для стоянки на несколько минут. Всё просто, Америка давно открыта, Константин:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 22:06 пользователем Владимир Cherny.

Re: Re:
Сура  12.11.2010 22:11

Цитата (Владимир Cherny)
Вы, видимо, невнимательно читали:) Я именно предлагаю покупать право парковаться, и не где угодно, в специально отведённых местах, в соответствии с правилами. Только места эти должны быть разнообразны, и их должно быть много.

Ваша мысль понятна. Вы хотите, чтобы было как сейчас, только хорошо. Но вот, к сожалению, понятия "как сейчас" и "хорошо" не совместимы по своей сути, а не исполнению. Не в том проблема, что люди неаккуратно ставят машины в три ряда (а если аккуратно? а если приставить им парковщика с возможностью двигать машины? а если закрыть часть улиц под парковку совсем?), проблема в том, что НА ВСЕХ мест НЕ ХВАТИТ. Их не хватит ни бесплатно, ни за деньги, на организованно, ни неорганизованно. Причём неорганизованно их хватает больше! Вы хотите создать дефицит и пытаться регулировать его распределение экономическими методами, вместо методов внеэкономических (очередь, наглость - как сейчас). Проблема системна в том, что дефицит невозможно ликвидировать: невозможно заасфальтировать всю Москву под сплошную парковку. А значит придётся ликвидировать не дефицит, а потребность в нём! Поэтому надо свыкнуться с мыслью, что свободная парковка в Москве невозможна, а значит не надо миндальничать - надо решать проблему радикально. Когда все поймут, что на Тверской можно оставить машину только в одном месте и только за 100 рублей в час БЕЗ ВАРИАНТОВ, вот тогда у людей появится реальный выбор, как Вам уже написали. Пока же выбора на Тверской нет - либо вы автоурод, либо лузер (не Вы, конкретно, в смысле, а тот, кому надо на Тверскую).

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 22:12 пользователем Сура.

Страница: 8 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]