![]() |
Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Евгений Ипатов
11.11.2010 16:22
Сегодня был на Тверской, немного понаблюдал за тем, как там запретили стоянку. Прошёлся от Пушкинской до Охотного ряда, разметка убрана только от остановки "Метро Охотный ряд" (которая у Госдумы) до правительства Москвы. Висят знаки, их дополняют примерно пять гаишников для контроля.
![]() Ещё несколько дней сделать такой кадр мешали бы автоуроды. ![]() Троллейбусы, вроде, пошустрее чуть ходят. А вот на следующих фото мы видим, что стоянку частично убрали даже на том участке дороги, где она имеет карман - то есть, пользы движению это всё равно не принесёт. ![]() ![]() Но зато теперь здесь можно нормально фотографировать. А не выходить на проезжую часть, чтобы снять хотя бы только морду троллейбуса, как на последнем фото. Посмотрим, будут ли убирать разметку и вешать знаки дальше: на нечётной стороне Тверской после Пушкинской я видел, как работали эвакуаторы, а вот на чётной стороне (которая, соответственно, перед Пушкинской) автоуроды как стояли, так и стоят. И знаков никаких даже повешено не было. Следующим шагом следует сузить полосы до общемировой ширины и за счёт этого сделать в каждую сторону по ещё одному ряду - всё равно большая часть крайних полос сейчас, после запрещения стоянки, используется впустую. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 16:27 пользователем Евгений Ипатов. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
JaZZ
11.11.2010 17:06
Евгений, с чего это вы всех владельцев автомобилей, припаркованных по правилам, называет автоуродами, что с ними не так? Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
JaZZ
11.11.2010 17:10
Я конечно против автобусов на Павелецкой, но вообще это было удобно. Сейчас Волгоградское направление автобусов обслуживается Автовокзалом на Красногвардейской, но все равно по утрам автобусы стоят в пробке на Кашире. Согласен, что жители Волгоградской области, ни чем не хуже жителей подмосковья, им тоже в Москву надо по работе, не просто так же к 8 утра приезжают. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Впередсмотрящий
11.11.2010 17:25
Собственно говоря вовсе не исключаю того, что пассажиры этих автобусов в большинстве своём будут довольны если их будут выбрасывать у конечных станций метро. Ведь мы наблюдаем как люди высаживаются из дальних электричек у ближайших станций метро (Выхино, Тушино, Купчино, Удельная и т.д.), а не едут до вокзала и дело тут вовсе не в "современных" тарифах, так было всегда...
Честно говоря вот лично я не могу понять отчего им так нравится кататься в метро, но то что многие так делают факт... Так что не исключаю, что они и рады будут. ЗЫ: За напоминание о стройке "Новоясеневская - Бутово, большое спасибо, жду прям её не дождусь :)))) Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Евгений Ипатов
11.11.2010 17:33
Меня эстетически не радуют обочины дорог и переулки, сплошняком заставленные автомобилями. А Вас? А остальных? Привокзальные толпы, привокзальный срач, больше времени тратится на пересадку. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Впередсмотрящий
11.11.2010 17:54
Но ведь и на Царицыно, Тушино и т.д. такие же толпы и такой же срач..Вокзалы (ИМХО, конечно) куда почище, там же даже сортира нормального нет.. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Ded
11.11.2010 18:11
Так а все же, что с автомобилистами не так? на Тверской повольнее стало...
Aeros
11.11.2010 18:15
Тоже сегодня в 17:20 (!) был в начале Тверской. И троллейбусы идут, и машины едут... Парковку вдоль тротуаров запретили и... результат налицо! Нету больше припаркованных как попало /выезжающих как попало автобыдланов в тонированных катафалкоподобных чёрных автомонстрах.
Однако ж, парковочных мест свободных на парковке за «Ритц Карлтоном» в это время, насколько я запомнил, аж 143! Уверен, что нужно сделать проезжие части некоторых ключевых улиц ЦАО вообще беспарковочными. И троллейбус пройдёт, и дышать станет легче... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 18:16 пользователем Aeros. Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
McFly
11.11.2010 18:31
Тут вроде методы борьбы с пробками обсуждаются, а вы, наоборот, предлагаете ещё больше заполнить площадь дорог. Сколько занимает мета 1 троллейбус БВ, и сколько - 2 МВ автобуса с учётом минимальной дистанции безопасности между ними? Каков КЭИП у БВ и у МВ? Ответьте на эти вопросы для себя. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Toman
11.11.2010 18:32
Да уж, там была одна из самых мощных задниц для троллейбусов. Причём если бы все стояли только на стоянке где положено, было бы полбеды, проблемы-то были из-за того, что они там становились в 2, а то и 3 ряда, с аварийками, или как бы искали место/ждали освобождения, ползя на скорости от нуля до 0,25 км/ч - ну т.е. проблема была не в наличии стоянки как таковой, а в полном бардаке вокруг неё. Но - да, если стоянку запретить полностью, то никто и не будет там ползать, т.к. все будут знать, что припарковаться всё равно не светит ни в первом ряду, ни во втором, ни в третьем. Что ж делать, если по-другому не понимают в некоторых отдельно взятых местах города...
Ну не совсем так. Принесёт. Ибо полоса, соседствующая с парковкой "ёлочкой", для нормально сквозного движения малопригодна: по ней нельзя ехать со скоростью потока, только довольно медленно проползать - если ты не камкадзе. Ведь рано или поздно кто-нибудь задом будет выезжать, им там плохо видно, часто приходится из "ёлочки" выезжать вообще вслепую, просто совсем ползком - так что ты как бы и почти стоишь, а кто там проезжает как бы пусть сами решают, остановиться им или ещё хватит ширины протиснуться. Но кто-то может и по ошибке резко рвануть назад, мало ли... Ну и соотв. полоса, соседняя с "ёлочкой" в местах, где паркуются в среднем ненадолго, постоянно так или иначе перекрыта въезжающими или выезжающими. Имхо, в данном случае теоретически можно было бы карман всё-таки использовать под стоянку, только переразметить под параллельную парковку, которая и количественно менее вместительна, и менее тормозит соседний ряд (выезжают все, нормально видя, куда едут). Но практически... См. выше - разреши им аккуратненькую параллельную в кармашке, так они в 3 ряда встанут. Так что - непонятно. М.б., чтоб уж зря не пропадало, огородить карман и использовать для стоянки машин каких-нибудь полезных служб городского значения... Например, эвакуаторов :)) Вот этого делать как раз не надо. Мало того, что сейчас-то полос с трудом хватает для некоторых (в т.ч. трудно троллейбусам и автобусам, которые на метр шире легковушек, прошу не забывать), так ещё и чем больше полос, тем на самом деле более подвержена пробкам вся система. Да - и левые полосы на самом деле уже давно как сузили, дальше некуда - там и легковой машине уже некомфортно себя чувствуешь, соседние ряды едут впритирку. А если оставшиеся правые сузить - то не только троллейбусам и автобусам (включая пазики) станет очень тесно и проблематично (ну т.е. они будут фактически ехать, занимая сразу 2 полосы), но даже газели и то слишком широки. Т.е. ОТ придётся пускать на базе каких-то машин шириной менее 2 м. Если остаётся свободное место - можно пометить его как обочину, и использовать для вынужденной остановки ТС. Но - на таком условии, что при вынужденной остановке тебя не оштрафуют, ибо остановка вынужденная, но - очень скоро подъедет эвакуатор и (пускай и бесплатно - но без права отказаться) переместит ТС на некое другое место в городе, где разрешена стоянка - ну, и там пожалуйста, сколько угодно разбирайся со своей неисправностью, повлекшей вынужденную остановку. Никаких штрафов, никаких штрафстоянок и санкций - просто переместить на другое место, километрах в 2-3 от этого места - этого будет достаточно, чтобы не было симулянтов, нагло врубающих аварийку и говорящих "а у меня тут вынужденная остановка, машину чиню". Ага, сломался на Тверской - ну, вот ща перенесём куда-нибудь в район Лесной/Новослободской, и там чини сколько влезет, как-то так. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros
11.11.2010 18:37
А если да кабы... Поездом. Как кошмарный сон вспоминаю 6-часовую поездку коммерческим автобусом из Ярославля в Москву (заезд в которую был ранее 07:00 утра, а не позднее!). Куча людей, многие из которых напились в дупель и/или не мылись с полмесяца. Распростёртые как попало тюки, пыль, вонь и грязь. Если прижали обстоятельства, нет ж\д билетов - то предпочёл бы добираться не из центра, а с окраины. С Домодедовской или с Бутова. И не в час пик! Какой смысл стоять 2 часа в пробке по Москве!? Много лишнего времени? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.11.10 18:57 пользователем Aeros. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros
11.11.2010 18:49
А кто говорит, что хуже или не хуже? Они в автобусах живут? Каждый день в Москву ездят на работу, а потом с работы опять обратно за тридевять земель? Многие автобусы как раз приходят рано. Раньше 08:00 утра. А потом они уже создают пробки на улицах, которые не приспособлены для их манёвров в условиях такого количества транспорта. Наглядный пример - Кожевническая улица (с трамваями) у Павелецкого. Днём там и так "содом с гоморою", а ещё и дальнеиногородние автобусы прутся. Никакое ГАИ там ничего сделать не может внятное. А какого рожна автобусы во дворах/улицах/проулках у площади Трёх Вокзалов делают? Причём, не рязанского или ярославского направления, а вообще южного. Высадка-посадка дальних пассажиров. Там, что, для этого всё оборудовано должным образом? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 18:50 пользователем Aeros. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Евгений Ипатов
11.11.2010 18:53
Общемировая ширина, если наши СМИ не врут, 3,5 метра, а российская - 3,8. Это даже чисто визуально заметно. И посмотрите, тем более, на одно из моих фото: сейчас правый ряд почти на всех основных магистралях занимает почти две полосы. Ни для чего, кроме как под стоянку автоуродов, такая роскошь использована быть не может. Что мешает подтянуть ряды и за счёт освободившегося места сделать если уж не выделенные полосы, то хотя бы увеличить пропускную способность проблемных участков? Не такие же, бомжей, приезжих с баулами, таксистской мафии и прочих цыган там практически нет. Заставленные машинами улицы не только автоуродуют город, но также снижают пропускную способность дорог физически (тупо занимают место) и косвенно - по соседней полосе из-за них всегда приходится ехать медленно, чтоб не врезаться в какую-нибудь сдающую задом женщину за рулём на дорогом джипе. Собственно, выше об этом всё уже написали. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.11.10 18:54 пользователем Евгений Ипатов. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II
11.11.2010 18:54
У ближайших станций метро из эелектричек выходят по следующим причинам: 1. Дешевле билет, 2. Линия метро более удобна для дальнейшей поездки, 3. Пересадка удобнее. В принципе и сейчас никто не мешает высаживать из автобусов желающих у конечных станций метро. Кому надо - те выходят. Думаю, что далеко не все пассажиры автобусов будут довольны вылезать на окраине: надо еще до центра на метро ехать, в толкучке, да многие с вещами. А так сидят, как в обычном медленноползущем городском. Да и другим пассажирам метро без них свободнее... Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros
11.11.2010 18:55
Неужели не ясно? Волгоградцы не живут же в дороге, в автобусах (между работой), как жители Подмосковья, например. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II
11.11.2010 19:04
Неясно. Волградец, как и житель Подмосковья обычно едет в Москву не от безделья. И почему он должен приезжать хрен знает куда до 7 утра, а потом мотаться по городу до 20 ради лишних 5 минут сна жителя Бронниц. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II
11.11.2010 19:20
Что ж поездом не поехали? "Грошей не хватило?" (МП). Пыль/вонь/грязь и т.п. - это обычный элемент дороги, в электричках и дешевых поездах встречается еще чаще. Кстати, были бы сильно рады, если бы Вас из этого автобуса высадили где-нибудь в Медведково или Мытищах? Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros
11.11.2010 19:41
Рассуждаете как заинтересованный представитель владельца или даже как владелец автобусов дальнеиногородних или как человек, который нечасто бывает в Москве! Где оборудованные автосанции у вокзалов нынешних? Где?! И полегчает сильно, если внести ограничения по времени въезда дальнеиногородних автобусов. Неужели неочевидно, каково пробираться пробками по Москве на автобусе, какие проблемы возникают при манёврах, объездах и т.д. Даже одна единица техники, грузовик или автобус тем более, могут создавать много бОльшие трудности для себя и других в часы пик, чем несколько более юрких легковушек. Где я говорил про "просторные и современные" Рижский и Савеловский вокзалы, про супер-потоки на них?! Вокзалы в их нынешнем виде (мало приспособленные для современных перевозок) не отвечают требованиям времени. Не приспособлены для осмотра багажа и недопуска асоциального элемента. Более кошмарных заведений в Москве сейчас сложно найти. К тому же, вокзалы ближе к Центру непременно перегружают сам Центр и усугубляют дорожно-транспортную проблему. Само собой, за месяц их не перенести, но начинать уже проектировать пора. Самое место им у БКЛ. Основная масса народу живёт не в центре, а в срединном поясе Москвы и на окраинах. Ленинградский почему оставить? Поезда в СПБ разве не должны конкурировать с самолётом? Ленинградский следует увеличить, сделать более просторным, объёдинив с Ярославским. Для петербургско-тверского (и частично ярославского) направления нужен более просторный вокзал. А не то, что сейчас. Остальные направления особо не конкурируют с самолётом. Тем более, на других в основном ПДСы. И их можно и нужно подальше от центра убрать. Ничего страшного в этом нету. БКЛ - это не заМКАДье и не мифический крокозяберный ТПК, который проблему перегруженности Кольцевой линии (во многом из-за вокзалов) не снимет! Частично БКЛ уже существует в виде участков МК МЖД, Каховской и отрезка Сокольнической линии. И это гораздо реальнее и менее затратнее (5 радиальных линий горэлектрички + БКЛ), чем удвоение целиком подземного метро в сжатые сроки. Горэлектричка может принимать на себя значительную часть подмосковного потока (без вокзалов в ЦАО!).
Вот именно, что перевозчикам и чиновникам часто даже выгоднее устраивать высадку-посадку с дальнеиногородних автобусов в районе Павелецкой, Лужников или Комсомольской. Но к чему это приводит? К дополнительным заторам. И к тому, что в ЦАО приезжают без документов в автобусах террористки и нелегалы. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros
11.11.2010 19:48
Чё за подбздёвки?! Тогда ж/д билетов не оказалось и не было ещё личной машины (на которой я в час пик и по Центру не езжу!) Было это почти 10 лет назад, после окончания вуза. Туда ехал на поезде из Москвы. Именно! Вышел у ближайшего к МКАДу метро! И не позднее 07:00 утра! Если б автобус остановился у платформы Ж/Д - лучше бы поехал на электричке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 19:48 пользователем Aeros. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros
11.11.2010 19:50
Ещё раз: волгоградец или кто ещё дальнеиногородний не каждое утро приезжает из дома в Москву на работу!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]