ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 25
Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Евгений Ипатов  11.11.2010 16:22

Сегодня был на Тверской, немного понаблюдал за тем, как там запретили стоянку. Прошёлся от Пушкинской до Охотного ряда, разметка убрана только от остановки "Метро Охотный ряд" (которая у Госдумы) до правительства Москвы. Висят знаки, их дополняют примерно пять гаишников для контроля.


Ещё несколько дней сделать такой кадр мешали бы автоуроды.


Троллейбусы, вроде, пошустрее чуть ходят.

А вот на следующих фото мы видим, что стоянку частично убрали даже на том участке дороги, где она имеет карман - то есть, пользы движению это всё равно не принесёт.





Но зато теперь здесь можно нормально фотографировать. А не выходить на проезжую часть, чтобы снять хотя бы только морду троллейбуса, как на последнем фото.

Посмотрим, будут ли убирать разметку и вешать знаки дальше: на нечётной стороне Тверской после Пушкинской я видел, как работали эвакуаторы, а вот на чётной стороне (которая, соответственно, перед Пушкинской) автоуроды как стояли, так и стоят. И знаков никаких даже повешено не было.

Следующим шагом следует сузить полосы до общемировой ширины и за счёт этого сделать в каждую сторону по ещё одному ряду - всё равно большая часть крайних полос сейчас, после запрещения стоянки, используется впустую.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 16:27 пользователем Евгений Ипатов.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
JaZZ  11.11.2010 17:06

Цитата (Евгений Ипатов)
Посмотрим, будут ли убирать разметку и вешать знаки дальше: на нечётной стороне Тверской после Пушкинской я видел, как работали эвакуаторы, а вот на чётной стороне (которая, соответственно, перед Пушкинской) автоуроды как стояли, так и стоят. И знаков никаких даже повешено не было.
Евгений, с чего это вы всех владельцев автомобилей, припаркованных по правилам, называет автоуродами, что с ними не так?

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
JaZZ  11.11.2010 17:10

Цитата (Aeros)
Так рассуждаете, как будто не в Московской агломерации живёте/работаете...

То есть лучше толеразм в отношении дальнеиногородних автобусов в ущерб жителям Москвы и ближнего Подмосковья, которые едут в час пик?

Я конечно против автобусов на Павелецкой, но вообще это было удобно.
Сейчас Волгоградское направление автобусов обслуживается Автовокзалом на Красногвардейской, но все равно по утрам автобусы стоят в пробке на Кашире.
Согласен, что жители Волгоградской области, ни чем не хуже жителей подмосковья, им тоже в Москву надо по работе, не просто так же к 8 утра приезжают.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Впередсмотрящий  11.11.2010 17:25

Собственно говоря вовсе не исключаю того, что пассажиры этих автобусов в большинстве своём будут довольны если их будут выбрасывать у конечных станций метро. Ведь мы наблюдаем как люди высаживаются из дальних электричек у ближайших станций метро (Выхино, Тушино, Купчино, Удельная и т.д.), а не едут до вокзала и дело тут вовсе не в "современных" тарифах, так было всегда...
Честно говоря вот лично я не могу понять отчего им так нравится кататься в метро, но то что многие так делают факт...
Так что не исключаю, что они и рады будут.
ЗЫ: За напоминание о стройке "Новоясеневская - Бутово, большое спасибо, жду прям её не дождусь :))))

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Евгений Ипатов  11.11.2010 17:33

Цитата (JaZZ)
Евгений, с чего это вы всех владельцев автомобилей, припаркованных по правилам, называет автоуродами, что с ними не так?
Меня эстетически не радуют обочины дорог и переулки, сплошняком заставленные автомобилями. А Вас? А остальных?

Цитата (Дибуны)
Ведь мы наблюдаем как люди высаживаются из дальних электричек... а не едут до вокзала и дело тут вовсе не в "современных" тарифах, так было всегда...
Честно говоря вот лично я не могу понять отчего им так нравится кататься в метро, но то что многие так делают факт...
Привокзальные толпы, привокзальный срач, больше времени тратится на пересадку.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Впередсмотрящий  11.11.2010 17:54

Цитата (Евгений Ипатов)
Привокзальные толпы, привокзальный срач, больше времени тратится на пересадку.
Но ведь и на Царицыно, Тушино и т.д. такие же толпы и такой же срач..Вокзалы (ИМХО, конечно) куда почище, там же даже сортира нормального нет..

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Ded  11.11.2010 18:11

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (JaZZ)
Евгений, с чего это вы всех владельцев автомобилей, припаркованных по правилам, называет автоуродами, что с ними не так?
Меня эстетически не радуют обочины дорог и переулки, сплошняком заставленные автомобилями. А Вас? А остальных?

Так а все же, что с автомобилистами не так?

на Тверской повольнее стало...
Aeros  11.11.2010 18:15

Тоже сегодня в 17:20 (!) был в начале Тверской. И троллейбусы идут, и машины едут... Парковку вдоль тротуаров запретили и... результат налицо! Нету больше припаркованных как попало /выезжающих как попало автобыдланов в тонированных катафалкоподобных чёрных автомонстрах.

Однако ж, парковочных мест свободных на парковке за «Ритц Карлтоном» в это время, насколько я запомнил, аж 143!
Уверен, что нужно сделать проезжие части некоторых ключевых улиц ЦАО вообще беспарковочными.
И троллейбус пройдёт, и дышать станет легче...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 18:16 пользователем Aeros.

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
McFly  11.11.2010 18:31

Цитата (Владимир Cherny)
Читапйте внимателнее: я предлагал заменить троллейбусы автобусами малой вместимости, какие, в общем-то сейчас и ездят в центре, они не так громоздки и более маневрены, только их должно быть больше.
Тут вроде методы борьбы с пробками обсуждаются, а вы, наоборот, предлагаете ещё больше заполнить площадь дорог. Сколько занимает мета 1 троллейбус БВ, и сколько - 2 МВ автобуса с учётом минимальной дистанции безопасности между ними? Каков КЭИП у БВ и у МВ? Ответьте на эти вопросы для себя.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Toman  11.11.2010 18:32

Цитата (Евгений Ипатов)
Сегодня был на Тверской, немного понаблюдал за тем, как там запретили стоянку. Прошёлся от Пушкинской до Охотного ряда, разметка убрана только от остановки "Метро Охотный ряд" (которая у Госдумы) до правительства Москвы. Висят знаки, их дополняют примерно пять гаишников для контроля.

Троллейбусы, вроде, пошустрее чуть ходят.

Да уж, там была одна из самых мощных задниц для троллейбусов. Причём если бы все стояли только на стоянке где положено, было бы полбеды, проблемы-то были из-за того, что они там становились в 2, а то и 3 ряда, с аварийками, или как бы искали место/ждали освобождения, ползя на скорости от нуля до 0,25 км/ч - ну т.е. проблема была не в наличии стоянки как таковой, а в полном бардаке вокруг неё. Но - да, если стоянку запретить полностью, то никто и не будет там ползать, т.к. все будут знать, что припарковаться всё равно не светит ни в первом ряду, ни во втором, ни в третьем. Что ж делать, если по-другому не понимают в некоторых отдельно взятых местах города...

Цитата

А вот на следующих фото мы видим, что стоянку частично убрали даже на том участке дороги, где она имеет карман - то есть, пользы движению это всё равно не принесёт.

Ну не совсем так. Принесёт. Ибо полоса, соседствующая с парковкой "ёлочкой", для нормально сквозного движения малопригодна: по ней нельзя ехать со скоростью потока, только довольно медленно проползать - если ты не камкадзе. Ведь рано или поздно кто-нибудь задом будет выезжать, им там плохо видно, часто приходится из "ёлочки" выезжать вообще вслепую, просто совсем ползком - так что ты как бы и почти стоишь, а кто там проезжает как бы пусть сами решают, остановиться им или ещё хватит ширины протиснуться. Но кто-то может и по ошибке резко рвануть назад, мало ли... Ну и соотв. полоса, соседняя с "ёлочкой" в местах, где паркуются в среднем ненадолго, постоянно так или иначе перекрыта въезжающими или выезжающими.

Имхо, в данном случае теоретически можно было бы карман всё-таки использовать под стоянку, только переразметить под параллельную парковку, которая и количественно менее вместительна, и менее тормозит соседний ряд (выезжают все, нормально видя, куда едут). Но практически... См. выше - разреши им аккуратненькую параллельную в кармашке, так они в 3 ряда встанут. Так что - непонятно. М.б., чтоб уж зря не пропадало, огородить карман и использовать для стоянки машин каких-нибудь полезных служб городского значения... Например, эвакуаторов :))

Цитата

Следующим шагом следует сузить полосы до общемировой ширины и за счёт этого сделать в каждую сторону по ещё одному ряду - всё равно большая часть крайних полос сейчас, после запрещения стоянки, используется впустую.
Вот этого делать как раз не надо. Мало того, что сейчас-то полос с трудом хватает для некоторых (в т.ч. трудно троллейбусам и автобусам, которые на метр шире легковушек, прошу не забывать), так ещё и чем больше полос, тем на самом деле более подвержена пробкам вся система. Да - и левые полосы на самом деле уже давно как сузили, дальше некуда - там и легковой машине уже некомфортно себя чувствуешь, соседние ряды едут впритирку. А если оставшиеся правые сузить - то не только троллейбусам и автобусам (включая пазики) станет очень тесно и проблематично (ну т.е. они будут фактически ехать, занимая сразу 2 полосы), но даже газели и то слишком широки. Т.е. ОТ придётся пускать на базе каких-то машин шириной менее 2 м. Если остаётся свободное место - можно пометить его как обочину, и использовать для вынужденной остановки ТС. Но - на таком условии, что при вынужденной остановке тебя не оштрафуют, ибо остановка вынужденная, но - очень скоро подъедет эвакуатор и (пускай и бесплатно - но без права отказаться) переместит ТС на некое другое место в городе, где разрешена стоянка - ну, и там пожалуйста, сколько угодно разбирайся со своей неисправностью, повлекшей вынужденную остановку. Никаких штрафов, никаких штрафстоянок и санкций - просто переместить на другое место, километрах в 2-3 от этого места - этого будет достаточно, чтобы не было симулянтов, нагло врубающих аварийку и говорящих "а у меня тут вынужденная остановка, машину чиню". Ага, сломался на Тверской - ну, вот ща перенесём куда-нибудь в район Лесной/Новослободской, и там чини сколько влезет, как-то так.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros  11.11.2010 18:37

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Aeros)
Так рассуждаете, как будто не в Московской агломерации живёте/работаете...
То есть лучше толеразм в отношении дальнеиногородних автобусов в ущерб жителям Москвы и ближнего Подмосковья, которые едут в час пик?
А если Вам самим понадобится в Тамбов или Волгоград съездить - кого будете в толерастии обвинять?

А если да кабы... Поездом.
Как кошмарный сон вспоминаю 6-часовую поездку коммерческим автобусом из Ярославля в Москву (заезд в которую был ранее 07:00 утра, а не позднее!).
Куча людей, многие из которых напились в дупель и/или не мылись с полмесяца. Распростёртые как попало тюки, пыль, вонь и грязь.
Если прижали обстоятельства, нет ж\д билетов - то предпочёл бы добираться не из центра, а с окраины. С Домодедовской или с Бутова. И не в час пик! Какой смысл стоять 2 часа в пробке по Москве!? Много лишнего времени?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 11.11.10 18:57 пользователем Aeros.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros  11.11.2010 18:49

Цитата (JaZZ)
Согласен, что жители Волгоградской области, ни чем не хуже жителей подмосковья, им тоже в Москву надо по работе, не просто так же к 8 утра приезжают.
А кто говорит, что хуже или не хуже?
Они в автобусах живут? Каждый день в Москву ездят на работу, а потом с работы опять обратно за тридевять земель? Многие автобусы как раз приходят рано. Раньше 08:00 утра. А потом они уже создают пробки на улицах, которые не приспособлены для их манёвров в условиях такого количества транспорта. Наглядный пример - Кожевническая улица (с трамваями) у Павелецкого. Днём там и так "содом с гоморою", а ещё и дальнеиногородние автобусы прутся. Никакое ГАИ там ничего сделать не может внятное.
А какого рожна автобусы во дворах/улицах/проулках у площади Трёх Вокзалов делают? Причём, не рязанского или ярославского направления, а вообще южного. Высадка-посадка дальних пассажиров. Там, что, для этого всё оборудовано должным образом?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 18:50 пользователем Aeros.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Евгений Ипатов  11.11.2010 18:53

Цитата (Toman)
Цитата (Евгений Ипатов)
Следующим шагом следует сузить полосы до общемировой ширины и за счёт этого сделать в каждую сторону по ещё одному ряду - всё равно большая часть крайних полос сейчас, после запрещения стоянки, используется впустую.
Вот этого делать как раз не надо. Мало того, что сейчас-то полос с трудом хватает для некоторых (в т.ч. трудно троллейбусам и автобусам, которые на метр шире легковушек, прошу не забывать... Да - и левые полосы на самом деле уже давно как сузили, дальше некуда - там и легковой машине уже некомфортно себя чувствуешь, соседние ряды едут впритирку. А если оставшиеся правые сузить - то не только троллейбусам и автобусам (включая пазики) станет очень тесно и проблематично
Общемировая ширина, если наши СМИ не врут, 3,5 метра, а российская - 3,8. Это даже чисто визуально заметно. И посмотрите, тем более, на одно из моих фото: сейчас правый ряд почти на всех основных магистралях занимает почти две полосы. Ни для чего, кроме как под стоянку автоуродов, такая роскошь использована быть не может. Что мешает подтянуть ряды и за счёт освободившегося места сделать если уж не выделенные полосы, то хотя бы увеличить пропускную способность проблемных участков?


Цитата (Дибуны)
Но ведь и на Царицыно, Тушино и т.д. такие же толпы и такой же срач..
Не такие же, бомжей, приезжих с баулами, таксистской мафии и прочих цыган там практически нет.


Цитата (Ded)
Так а все же, что с автомобилистами не так?
Заставленные машинами улицы не только автоуродуют город, но также снижают пропускную способность дорог физически (тупо занимают место) и косвенно - по соседней полосе из-за них всегда приходится ехать медленно, чтоб не врезаться в какую-нибудь сдающую задом женщину за рулём на дорогом джипе. Собственно, выше об этом всё уже написали.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.11.10 18:54 пользователем Евгений Ипатов.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II  11.11.2010 18:54

Цитата (Дибуны)
Собственно говоря вовсе не исключаю того, что пассажиры этих автобусов в большинстве своём будут довольны если их будут выбрасывать у конечных станций метро. Ведь мы наблюдаем как люди высаживаются из дальних электричек у ближайших станций метро (Выхино, Тушино, Купчино, Удельная и т.д.), а не едут до вокзала и дело тут вовсе не в "современных" тарифах, так было всегда...
Честно говоря вот лично я не могу понять отчего им так нравится кататься в метро, но то что многие так делают факт...
Так что не исключаю, что они и рады будут.
ЗЫ: За напоминание о стройке "Новоясеневская - Бутово, большое спасибо, жду прям её не дождусь :))))

У ближайших станций метро из эелектричек выходят по следующим причинам:
1. Дешевле билет,
2. Линия метро более удобна для дальнейшей поездки,
3. Пересадка удобнее.
В принципе и сейчас никто не мешает высаживать из автобусов желающих у конечных станций метро. Кому надо - те выходят.
Думаю, что далеко не все пассажиры автобусов будут довольны вылезать на окраине: надо еще до центра на метро ехать, в толкучке, да многие с вещами. А так сидят, как в обычном медленноползущем городском. Да и другим пассажирам метро без них свободнее...

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros  11.11.2010 18:55

Цитата (Vanes II)
А чем принципиально отличаются работающие в Московской агломерации жители Лобни/Серпухова/Троицка и Волгограда?
Неужели не ясно?
Волгоградцы не живут же в дороге, в автобусах (между работой), как жители Подмосковья, например.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II  11.11.2010 19:04

Цитата (Aeros)
Неужели не ясно?
Волгоградцы не живут же в дороге, в автобусах (между работой), как жители Подмосковья, например.

Неясно. Волградец, как и житель Подмосковья обычно едет в Москву не от безделья. И почему он должен приезжать хрен знает куда до 7 утра, а потом мотаться по городу до 20 ради лишних 5 минут сна жителя Бронниц.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II  11.11.2010 19:20

Цитата (Aeros)
А если да кабы... Поездом.
Как кошмарный сон вспоминаю 6-часовую поездку коммерческим автобусом из Ярославля в Москву (заезд в которую был ранее 07:00 утра, а не позднее!).
Куча людей, многие из которых напились в дупель и/или не мылись с полмесяца. Распростёртые как попало тюки, пыль, вонь и грязь.
Если прижали обстоятельства, нет ж\д билетов - то предпочёл бы добираться не из центра, а с окраины. С Домодедовской или с Бутова. И не в час пик! Какой смысл стоять 2 часа в пробке по Москве!? Много лишнего времени?

Что ж поездом не поехали? "Грошей не хватило?" (МП). Пыль/вонь/грязь и т.п. - это обычный элемент дороги, в электричках и дешевых поездах встречается еще чаще. Кстати, были бы сильно рады, если бы Вас из этого автобуса высадили где-нибудь в Медведково или Мытищах?

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros  11.11.2010 19:41

Цитата (Vanes II)
Цитата (Aeros)
Оставить всё как есть? Пусть и дальше прут автобусы издалека в час пик по Москве к вокзалам (самый настоящий маразм!) ? Чем меньше единиц техники будет въезжать в город – тем будет свободнее в часы пик!

Никакого маразма в этом нет. Удобно их пассажирам и владельцам - вот и едут. Будет автостанция на окраине, рядом с метро, но не на другом конце города - туда поедут. Насчет единиц техники: ну будет без этих автобусов вместо 1000 единиц въезжать 999, сильно полегчает?

Рассуждаете как заинтересованный представитель владельца или даже как владелец автобусов дальнеиногородних или как человек, который нечасто бывает в Москве!

Где оборудованные автосанции у вокзалов нынешних? Где?!

И полегчает сильно, если внести ограничения по времени въезда дальнеиногородних автобусов. Неужели неочевидно, каково пробираться пробками по Москве на автобусе, какие проблемы возникают при манёврах, объездах и т.д. Даже одна единица техники, грузовик или автобус тем более, могут создавать много бОльшие трудности для себя и других в часы пик, чем несколько более юрких легковушек.


Цитата (Vanes II)
Зачем нужны более "просторные и современные" Рижский и Савеловский вокзалы? Какие там супер-потоки?
Где я говорил про "просторные и современные" Рижский и Савеловский вокзалы, про супер-потоки на них?!

Вокзалы в их нынешнем виде (мало приспособленные для современных перевозок) не отвечают требованиям времени. Не приспособлены для осмотра багажа и недопуска асоциального элемента. Более кошмарных заведений в Москве сейчас сложно найти. К тому же, вокзалы ближе к Центру непременно перегружают сам Центр и усугубляют дорожно-транспортную проблему.
Само собой, за месяц их не перенести, но начинать уже проектировать пора. Самое место им у БКЛ. Основная масса народу живёт не в центре, а в срединном поясе Москвы и на окраинах.
Ленинградский почему оставить? Поезда в СПБ разве не должны конкурировать с самолётом?
Ленинградский следует увеличить, сделать более просторным, объёдинив с Ярославским. Для петербургско-тверского (и частично ярославского) направления нужен более просторный вокзал. А не то, что сейчас. Остальные направления особо не конкурируют с самолётом. Тем более, на других в основном ПДСы. И их можно и нужно подальше от центра убрать. Ничего страшного в этом нету. БКЛ - это не заМКАДье и не мифический крокозяберный ТПК, который проблему перегруженности Кольцевой линии (во многом из-за вокзалов) не снимет!
Частично БКЛ уже существует в виде участков МК МЖД, Каховской и отрезка Сокольнической линии.

И это гораздо реальнее и менее затратнее (5 радиальных линий горэлектрички + БКЛ), чем удвоение целиком подземного метро в сжатые сроки. Горэлектричка может принимать на себя значительную часть подмосковного потока (без вокзалов в ЦАО!).

Цитата (Vanes II)
Цитата (Aeros)
Вот именно, не ежедневно! И нечего в часы пик! Не позднее 07:30 и не раньше 20:00 по городу и всё!
Время прибытия/отправления траспорта должно определяться удобством для пассажиров, а не рождаться в чиновничьих кабинетах.

Вот именно, что перевозчикам и чиновникам часто даже выгоднее устраивать высадку-посадку с дальнеиногородних автобусов в районе Павелецкой, Лужников или Комсомольской. Но к чему это приводит? К дополнительным заторам. И к тому, что в ЦАО приезжают без документов в автобусах террористки и нелегалы.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros  11.11.2010 19:48

Цитата (Vanes II)
Что ж поездом не поехали? "Грошей не хватило?" (МП).
Чё за подбздёвки?!
Тогда ж/д билетов не оказалось и не было ещё личной машины (на которой я в час пик и по Центру не езжу!) Было это почти 10 лет назад, после окончания вуза. Туда ехал на поезде из Москвы.

Цитата (Vanes II)
Кстати, были бы сильно рады, если бы Вас из этого автобуса высадили где-нибудь в Медведково или Мытищах?
Именно! Вышел у ближайшего к МКАДу метро! И не позднее 07:00 утра! Если б автобус остановился у платформы Ж/Д - лучше бы поехал на электричке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 19:48 пользователем Aeros.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros  11.11.2010 19:50

Цитата (Vanes II)
Цитата (Aeros)
Неужели не ясно?
Волгоградцы не живут же в дороге, в автобусах (между работой), как жители Подмосковья, например.

Неясно. Волградец, как и житель Подмосковья обычно едет в Москву не от безделья. И почему он должен приезжать хрен знает куда до 7 утра, а потом мотаться по городу до 20 ради лишних 5 минут сна жителя Бронниц.

Ещё раз: волгоградец или кто ещё дальнеиногородний не каждое утро приезжает из дома в Москву на работу!

Страница: 6 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]