![]() |
Re: Децентрализация
Впередсмотрящий
10.11.2010 21:33
Бывают ещё оригиналы (сам вот наблюдал), едут к примеру из "Ашана" (тёплостанского) ну и нужно им на "серую" ветку, так садятся на шаш автобус, идущий в Ясенево, а потом едут к себе через центр...(что им надо туда, понятно из их разговоров)...
Честно говоря, я бы скорее пешком вдоль МКАД пошёл бы на их месте (если не подошёл их автобус) чем тащится через Ясенево и центр... Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Aeros
10.11.2010 23:03
^^^
Пардон за неправильное цитирование в предыдущем посте.
И прошу прощения за опечатку: вместо запретить с 21:00 до 07:00 наоборот - запретить с 07:00 до 21:00 конечно же. Добавлю, что, на мой взгляд, без серьёзного (пусть постепенного или с определённой датой и подготовительным периодом)увеличения цен на коммерческую недвижимость (аренду и покупку) в Центре ситуацию не изменить. А "центральная рента" может пойти как на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, так и на стимулирование (ценами более низкими, чем даже сейчас) децентрализации деловой жизни за пределами Третьего транспортного кольца, к Большому метрокольцу, наземным ж/д и дальше, за МКАД. Штаб-квартиры многих корпораций и банков могут вообще базироваться не в центре Москвы, а вообще в городах Подмосковья или даже в Рязани, Калуге и Ярославле. А для проведения всякого рода заседаний-обсуждений в эпоху интернета вовсе необязательно мчаться всем в одну точку (и непременно в Москву, в ЦАО). За одно и инвестиции туда потянутся, глядишь, и мест рабочих станет больше. Соответственно и мучаться-пробираться во внутриМКАДье станет меньше народу. Офисная децентрализация отобъёт также у многих даже мысль о поездках на авто по Центру (от одних переговоров к другим) и к Центру из дома и обратно. К примеру, если один дом (жильё или работа) находится в Реутове (или Перове), а другой в Красногорске (или Тушине), то у многих потеряется смысл переться на авто через весь город, когда на городской электричке (само собой, не в нынешней быдловозке) можно гарантировано доехать за 20-40 минут. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.10 23:06 пользователем Aeros. в Skylinke и Мегафоне эти самые колцентры явно не в Москве находятся, судя по произношению сотрудников и другим признакам - странная какая-то организация, да ещё в центре Москвы. "Отмыв", что ли?
Leo53
10.11.2010 23:15
Re: в Skylinke и Мегафоне эти самые колцентры явно не в Москве находятся, судя по произношению сотрудников и другим признакам - странная какая-то организация, да ещё в центре Москвы. "Отмыв", что ли?
Aeros
10.11.2010 23:26
Совсем не обязательно подобные call-центры больших компаний. В одном здании в ЦАО могут быть десятки (если не сотни) call-центров и не только их. И сотрудников набирается чуть ли ни как у одной крупной компании. Ну а с учётом автотранспорта и узости центральных улиц - все вытекающие последствия... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.10 23:29 пользователем Aeros. Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Andy
10.11.2010 23:30
Вы, кстати, абсолютно правы! Во-первых, для существования этой страны в формате Правда вот удержать такую территорию будет значительно сложнее. Впрочем, с Дальним Востоком вы уже можете попрощаться - просто потому, что желтоглазый сосед обладает избыточным миллиардом. Единственный положительный момент, это то, что колонизация будет по преимуществу крестьянской и не затронет места разработки энергоресурсов. Эти ресурсы будут банально куплены за китайское барахло. Далее. Восточная Европа имеет еще один ресурс, который часто забывается - плодородную землю. И если фермерские хозяйства Европы еще могут обеспечить свои страны продуктами животноводства и овощеводства, то для выращивания зерновых, масличных и технических культур (опять не забываем про биотопливо) не будет ничего лучше чернозема. Здесь, правда, наибольшие шансы у Украины, но и Центрально-черноземный регион, как мне кажется, будет вполне пригоден как лебенсраум для Единой Европы. В принципе, все будут довольны. Большинство населения страны будет жить в цивилизованных странах, оставшиеся - получать свою маленькую, но долю нефтяного пирога, ну а самизнаетекто будут пилить всю остальную природную ренту. Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II
11.11.2010 10:36
Сколько у нас замкадных станций метро? 4 +БЛ. Новые появяться неизвестно когда. Предалагаете коммерческим автобусам Москва-Владимир или Москва-Рязань переться в Мякинино-Митино или на БДД? К электричке в ее нынешнем виде - никакого смысла. Утренние в Москву на многих направлениях и так переполнены, пассажиров с автобусов - только на крышу. Официальные на Щелковскую? Спасибо не надо. Такого и при СССР не было. Да и сами подумайте: автобус Москва-Можайск или Москва-Троицк отправляется от Щелковской... Re: Децентрализация
Vanes II
11.11.2010 10:37
Ну вот соединят скоро Ясенево с Бутово веткой метро, к Вашей радости :), и не будет таких оригиналов... Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Виталий Шамаров
11.11.2010 11:20
Зато автобусы из Новомичуринска именно к "Щёлковской" приходили. Да что СССР вспоминать, вот список на сегодня: Алексин, Бобруйск, Брянск, Гомель, Гродно, Донецк, Сумы. Хватит? По теме ещё статья. Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II
11.11.2010 11:50
Ничего хорошего в этом нет. Одного автовокзала для такого города как Москва - мало. Если для таких "дальних" маршрутов как Бобруйск, Гомель и т.п. прибытие на Щелковскую еще имеет смыл, то гнать автобус туда из Можайска, Вязьмы или Смоленска - никакого. Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros
11.11.2010 12:09
А вы предлагаете, чтоб в 08:00 – 10:00 утра в Москву (к Курскому, Павелецкому, Щелчку и Лужникам) по-прежнему пробирались автобусы? Тем более, из Махачкалы, Сумгайыта, Бухары, Элисты и Донецка? Пускай или до 07:00 или после 11:00 или нечего соваться даже! А из Волгограда и даже Тамбова в будни к Павелецкому к 08:00 – 10:00 постоянно работающие в Москве (и постоянно живущие в этих городах) едут? Дальнеиногородние (из зарубежья, тем более) коммерческие у Павелецкого и др.вокзалов (внутри МКАДа в целом) нужно вообще запретить как класс в любое время! Чего абсурдизировать? Можайские пусть к Мякинино или Митино. Троицкие к БДД. Естественно, без подготовки (прямо с понедельника) этого делать нельзя! Но и оставлять всё как есть тоже! Нельзя и откладывать постройку новых/реконструкцию старых автостанций за МКАДом + станции метро + станции сквозной горэлектрички за МКАДом, которые вместо внутриМКАДья (привокзальные площади центра особенно!) должны на себя взять иногородний автобусный поток. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II
11.11.2010 12:38
Других мер, кроме так "запрещать" и "пресекать" не знаете? Есть умники, предлагающие закатать в асфальт все магистральные ж/д внутри МКАД, а вокзалы вынести за МКАД. Пока на окраинах Москвы около станций метро нет нормальных автостанций - пусть едут к вокзалу или ближайшей станции метро, где есть место для стоянки автобусов. Вклад этих автобусов (ОТ, кстати) в общее количество транспорта совсем небольшой. Кстати, из Тамбова-Липецка в будни народ ездит в Москву на работу-учебу. Не ежедневно, конечно. Кстати, чем отличаются "коммерческие" автобусы от других, которые Вы собираетесь оставить? Эти вторые - бесплатные что-ли? И на чем основана дискриминация "зарубежных" автобусов? Тогда надо проще: "Москва - для москвичей" и т.д.
Спасибо, что не терминалу АЭ в Шереметьево или Внуково. Или проектируемому скоростному трамваю в Северном :)
Привокзальные площади в большинстве своем уже застроены разными ТРК. Поток машин туда и к вокзалу гораздо выше, чем иногородних автобусов. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Сура
11.11.2010 13:56
Что мешает построить автостанцию рядом с м. Волоколамская и все автобусы, идущие по Новой Риге закруглять там? Что мешает построить автостанцию рядом с м. Улица Скобелевская, и все автобусы, идущие по Варшавке закруглять там, благо развязку с левым поворотом там построили? Что мешает автобусы из Саратова закруглять у м. Кузьминки, а идущие через Борисоглебск у м. Домодедовская? Аналогично и Волгоградские. А можно вообще у ст. Домодедово! Мешает только нежелание владельцев лишаться клиентов, вот поэтому и надо административными методами обязать их выбирать конечные пункты согласно правилам, а не желанию подвезти в Кремль/ на рынок. Сура Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Виталий Шамаров
11.11.2010 14:19
Что мелочиться - у ст.Узуново (максимально дальняя остановка прямых электричек). А если по делу - зачем здравую идею доводить до наиполнейшего идиотизма? Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II
11.11.2010 14:31
Пока эти все автостанции не построены - ничего хорошего от запретов не будет. Кстати, какой пункт правил запрещает въезд автобусов в центр? Никакой. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros
11.11.2010 14:45
Оставить всё как есть? Пусть и дальше прут автобусы издалека в час пик по Москве к вокзалам (самый настоящий маразм!) ? Чем меньше единиц техники будет въезжать в город – тем будет свободнее в часы пик! Большинство вокзалов (кроме одного для Петербургского напр. на Комс.пл.) желательно вообще вынести (построить более просторные и современные) к Большому метрокольцу (Кунцевская - Окт.Поле-2 - Войковская-2 - Окружная - Владыкино - Бот.Сад- Ул.Подб. - Черк.-2 - Партиз.-2 – ШЭ-2 – Кузьминки-2 – Печатники-2 – Каховская – Калужская-2 - Кунцевская). Нынешние базар-вокзалы в их современном виде не обладают высокой пропускной способностью, крайне тесны и приспособлены для бедлама, бомжизма и криминала. А на месте многих магистральных ж/д внутри БКЛ и огромных полупустых территорий ж/д (грузовых дворов и прочих складов) пусть будут автодороги (для НОТа в том числе!) и линии сквозной горэлектрички. Ё-маё! Где они нормальные автостанции у вокзалов?!! Вы видели, как перегораживают трамвайные пути иногородние автобусы у Павелецкой? Как они паркуются у тротуаров и во дворах?
Вот не надо придумывать! Вот именно, не ежедневно! И нечего в часы пик! Не позднее 07:30 и не раньше 20:00 по городу и всё! Золотые слова руководителя профсоюза дальнобойщиков В. Войтко:
Aeros
11.11.2010 14:50
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/126/21.html
Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros
11.11.2010 14:54
Так рассуждаете, как будто не в Московской агломерации живёте/работаете... То есть лучше толеразм в отношении дальнеиногородних автобусов в ущерб жителям Москвы и ближнего Подмосковья, которые едут в час пик? Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Mousemaster
11.11.2010 14:59
А если Вам самим понадобится в Тамбов или Волгоград съездить - кого будете в толерастии обвинять? Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II
11.11.2010 15:16
Никакого маразма в этом нет. Удобно их пассажирам и владельцам - вот и едут. Будет автостанция на окраине, рядом с метро, но не на другом конце города - туда поедут. Насчет единиц техники: ну будет без этих автобусов вместо 1000 единиц въезжать 999, сильно полегчает?
Зачем нужны более "просторные и современные" Рижский и Савеловский вокзалы? Какие там супер-потоки? И чем таким отличился Ленинградский, что его нужно оставить. ИМХО, наоборот - его в Химки в первую очередь :) Да, и где это метрокольцо? Пока только в Ваших фантазиях и планах из серии "за 20 лет обязательно кто-нибудь умрет".
Видел. Около вокзалов есть пассажиры -и это самое главное. Если водители автобусов нарушают ПДД, перегораживая трампути - для этого есть ГИБДД. Тут не нужна президентская/мэрская программа.
У вас цифры есть? Какой % автотранспорта в пределах МКАД составляют дальние автобусы? Время прибытия/отправления траспорта должно определяться удобством для пассажиров, а не рождаться в чиновничьих кабинетах. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II
11.11.2010 15:18
А чем принципиально отличаются работающие в Московской агломерации жители Лобни/Серпухова/Троицка и Волгограда?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.009 seconds ]