ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 25
Re: Децентрализация
Впередсмотрящий  10.11.2010 21:33

Бывают ещё оригиналы (сам вот наблюдал), едут к примеру из "Ашана" (тёплостанского) ну и нужно им на "серую" ветку, так садятся на шаш автобус, идущий в Ясенево, а потом едут к себе через центр...(что им надо туда, понятно из их разговоров)...
Честно говоря, я бы скорее пешком вдоль МКАД пошёл бы на их месте (если не подошёл их автобус) чем тащится через Ясенево и центр...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Aeros  10.11.2010 23:03

^^^
Пардон за неправильное цитирование в предыдущем посте.
Цитата (Aeros)
А разве нельзя вообще запретить въезд внутрь (езду внутри) МКАДа (и по нему) грузовиков грузоподъёмностью свыше 1,5 тонн (за исключением аварийных служб) с 21:00 до 07:00 ? Запретить как класс на это время и всё. Неужели нереально?

И прошу прощения за опечатку: вместо запретить с 21:00 до 07:00 наоборот - запретить с 07:00 до 21:00 конечно же.

Добавлю, что, на мой взгляд, без серьёзного (пусть постепенного или с определённой датой и подготовительным периодом)увеличения цен на коммерческую недвижимость (аренду и покупку) в Центре ситуацию не изменить. А "центральная рента" может пойти как на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры, так и на стимулирование (ценами более низкими, чем даже сейчас) децентрализации деловой жизни за пределами Третьего транспортного кольца, к Большому метрокольцу, наземным ж/д и дальше, за МКАД.

Штаб-квартиры многих корпораций и банков могут вообще базироваться не в центре Москвы, а вообще в городах Подмосковья или даже в Рязани, Калуге и Ярославле. А для проведения всякого рода заседаний-обсуждений в эпоху интернета вовсе необязательно мчаться всем в одну точку (и непременно в Москву, в ЦАО).
За одно и инвестиции туда потянутся, глядишь, и мест рабочих станет больше. Соответственно и мучаться-пробираться во внутриМКАДье станет меньше народу.

Офисная децентрализация отобъёт также у многих даже мысль о поездках на авто по Центру (от одних переговоров к другим) и к Центру из дома и обратно. К примеру, если один дом (жильё или работа) находится в Реутове (или Перове), а другой в Красногорске (или Тушине), то у многих потеряется смысл переться на авто через весь город, когда на городской электричке (само собой, не в нынешней быдловозке) можно гарантировано доехать за 20-40 минут.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.10 23:06 пользователем Aeros.

в Skylinke и Мегафоне эти самые колцентры явно не в Москве находятся, судя по произношению сотрудников и другим признакам - странная какая-то организация, да ещё в центре Москвы. "Отмыв", что ли?
Leo53  10.11.2010 23:15

Цитата (warrior)
К примеру, хорошо знаю т.н. "call-center" крупной организации. Посетители туда не приходят - только сотрудники: те, кто обрабатывает телефонные звонки и данные, поступающие по другим каналам связи. Большинство работающих ездит Бог знает откуда, многие вообще из-за города. Но здание находится в самом центре Москвы, недалеко от Садового кольца. Спрашивается: и зачем? Кому от этого лучше? С таким же успехом это заведение могло бы находиться хоть в Бирюлёве, хоть в Бескудникове, хоть вообще не в Москве.

Re: в Skylinke и Мегафоне эти самые колцентры явно не в Москве находятся, судя по произношению сотрудников и другим признакам - странная какая-то организация, да ещё в центре Москвы. "Отмыв", что ли?
Aeros  10.11.2010 23:26

Совсем не обязательно подобные call-центры больших компаний. В одном здании в ЦАО могут быть десятки (если не сотни) call-центров и не только их. И сотрудников набирается чуть ли ни как у одной крупной компании. Ну а с учётом автотранспорта и узости центральных улиц - все вытекающие последствия...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.10 23:29 пользователем Aeros.

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Andy  10.11.2010 23:30

Цитата (Дибуны)
Цитата (Andy)
... уже сейчас 3/4 активного населения хотят свалить из этой страны.
Вот уж скорее бы, ведь ей богу задышалось бы куда лучше...

Вы, кстати, абсолютно правы! Во-первых, для существования этой страны в формате энергетической сверхдержавысырьевого придатка стран Запада и КНР потребна лишь треть от наличного населения РФ. Но более того, можно обойтись и меньшим кол-вом - близлежащие кишлаки еще никто не отменял.

Правда вот удержать такую территорию будет значительно сложнее. Впрочем, с Дальним Востоком вы уже можете попрощаться - просто потому, что желтоглазый сосед обладает избыточным миллиардом. Единственный положительный момент, это то, что колонизация будет по преимуществу крестьянской и не затронет места разработки энергоресурсов. Эти ресурсы будут банально куплены за китайское барахло.

Далее. Восточная Европа имеет еще один ресурс, который часто забывается - плодородную землю. И если фермерские хозяйства Европы еще могут обеспечить свои страны продуктами животноводства и овощеводства, то для выращивания зерновых, масличных и технических культур (опять не забываем про биотопливо) не будет ничего лучше чернозема. Здесь, правда, наибольшие шансы у Украины, но и Центрально-черноземный регион, как мне кажется, будет вполне пригоден как лебенсраум для Единой Европы.

В принципе, все будут довольны. Большинство населения страны будет жить в цивилизованных странах, оставшиеся - получать свою маленькую, но долю нефтяного пирога, ну а самизнаетекто будут пилить всю остальную природную ренту.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II  11.11.2010 10:36

Цитата (Aeros)
Иногородние коммерческие автобусы из других регионов (ограничить перерывами 07:00 – 11:00 и 16:30 – 21:00) и даже пригородные – вообще за МКАД - к замкадным станциям метро (коих пока что мало) и станциям электрички*.

Официальные рейсовые автобусы – к Щёлковской (на время до окончательного вывода междугородних автобусов за МКАД).

Сколько у нас замкадных станций метро? 4 +БЛ. Новые появяться неизвестно когда. Предалагаете коммерческим автобусам Москва-Владимир или Москва-Рязань переться в Мякинино-Митино или на БДД? К электричке в ее нынешнем виде - никакого смысла. Утренние в Москву на многих направлениях и так переполнены, пассажиров с автобусов - только на крышу.
Официальные на Щелковскую? Спасибо не надо. Такого и при СССР не было. Да и сами подумайте: автобус Москва-Можайск или Москва-Троицк отправляется от Щелковской...

Re: Децентрализация
Vanes II  11.11.2010 10:37

Цитата (Дибуны)
Бывают ещё оригиналы (сам вот наблюдал), едут к примеру из "Ашана" (тёплостанского) ну и нужно им на "серую" ветку, так садятся на шаш автобус, идущий в Ясенево, а потом едут к себе через центр...(что им надо туда, понятно из их разговоров)...
Честно говоря, я бы скорее пешком вдоль МКАД пошёл бы на их месте (если не подошёл их автобус) чем тащится через Ясенево и центр...

Ну вот соединят скоро Ясенево с Бутово веткой метро, к Вашей радости :), и не будет таких оригиналов...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Виталий Шамаров  11.11.2010 11:20

Цитата (Vanes II)
Официальные на Щелковскую? Спасибо не надо. Такого и при СССР не было. Да и сами подумайте: автобус Москва-Можайск или Москва-Троицк отправляется от Щелковской...
Зато автобусы из Новомичуринска именно к "Щёлковской" приходили. Да что СССР вспоминать, вот список на сегодня: Алексин, Бобруйск, Брянск, Гомель, Гродно, Донецк, Сумы. Хватит?
По теме ещё статья.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II  11.11.2010 11:50

Цитата (Виталий Шамаров)
Зато автобусы из Новомичуринска именно к "Щёлковской" приходили. Да что СССР вспоминать, вот список на сегодня: Алексин, Бобруйск, Брянск, Гомель, Гродно, Донецк, Сумы. Хватит?

Ничего хорошего в этом нет. Одного автовокзала для такого города как Москва - мало. Если для таких "дальних" маршрутов как Бобруйск, Гомель и т.п. прибытие на Щелковскую еще имеет смыл, то гнать автобус туда из Можайска, Вязьмы или Смоленска - никакого.

Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros  11.11.2010 12:09

Цитата (Vanes II)
Сколько у нас замкадных станций метро? 4 +БЛ. Новые появяться неизвестно когда. Предалагаете коммерческим автобусам Москва-Владимир или Москва-Рязань переться в Мякинино-Митино или на БДД? К электричке в ее нынешнем виде - никакого смысла. Утренние в Москву на многих направлениях и так переполнены, пассажиров с автобусов - только на крышу.

А вы предлагаете, чтоб в 08:00 – 10:00 утра в Москву (к Курскому, Павелецкому, Щелчку и Лужникам) по-прежнему пробирались автобусы?

Тем более, из Махачкалы, Сумгайыта, Бухары, Элисты и Донецка?
Пускай или до 07:00 или после 11:00 или нечего соваться даже!
А из Волгограда и даже Тамбова в будни к Павелецкому к 08:00 – 10:00 постоянно работающие в Москве (и постоянно живущие в этих городах) едут?
Дальнеиногородние (из зарубежья, тем более) коммерческие у Павелецкого и др.вокзалов (внутри МКАДа в целом) нужно вообще запретить как класс в любое время!

Цитата (Vanes II)
Официальные на Щелковскую? Спасибо не надо. Такого и при СССР не было. Да и сами подумайте: автобус Москва-Можайск или Москва-Троицк отправляется от Щелковской...
Чего абсурдизировать? Можайские пусть к Мякинино или Митино. Троицкие к БДД.

Естественно, без подготовки (прямо с понедельника) этого делать нельзя! Но и оставлять всё как есть тоже! Нельзя и откладывать постройку новых/реконструкцию старых автостанций за МКАДом + станции метро + станции сквозной горэлектрички за МКАДом, которые вместо внутриМКАДья (привокзальные площади центра особенно!) должны на себя взять иногородний автобусный поток.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II  11.11.2010 12:38

Цитата (Aeros)
А вы предлагаете, чтоб в 08:00 – 10:00 утра в Москву (к Курскому, Павелецкому, Щелчку и Лужникам) по-прежнему пробирались автобусы?

Тем более, из Махачкалы, Сумгайыта, Бухары, Элисты и Донецка?
Пускай или до 07:00 или после 11:00 или нечего соваться даже!
А из Волгограда и даже Тамбова в будни к Павелецкому к 08:00 – 10:00 постоянно работающие в Москве (и постоянно живущие в этих городах) едут?
Дальнеиногородние (из зарубежья, тем более) коммерческие у Павелецкого и др.вокзалов (внутри МКАДа в целом) нужно вообще запретить как класс в любое время!

Других мер, кроме так "запрещать" и "пресекать" не знаете? Есть умники, предлагающие закатать в асфальт все магистральные ж/д внутри МКАД, а вокзалы вынести за МКАД.

Пока на окраинах Москвы около станций метро нет нормальных автостанций - пусть едут к вокзалу или ближайшей станции метро, где есть место для стоянки автобусов. Вклад этих автобусов (ОТ, кстати) в общее количество транспорта совсем небольшой.
Кстати, из Тамбова-Липецка в будни народ ездит в Москву на работу-учебу. Не ежедневно, конечно.
Кстати, чем отличаются "коммерческие" автобусы от других, которые Вы собираетесь оставить? Эти вторые - бесплатные что-ли? И на чем основана дискриминация "зарубежных" автобусов? Тогда надо проще: "Москва - для москвичей" и т.д.

Цитата (Aeros)
Чего абсурдизировать? Можайские пусть к Мякинино или Митино. Троицкие к БДД.

Спасибо, что не терминалу АЭ в Шереметьево или Внуково. Или проектируемому скоростному трамваю в Северном :)

Цитата (Aeros)
Естественно, без подготовки (прямо с понедельника) этого делать нельзя! Но и оставлять всё как есть тоже! Нельзя и откладывать постройку новых/реконструкцию старых автостанций за МКАДом + станции метро + станции сквозной горэлектрички за МКАДом, которые вместо внутриМКАДья (привокзальные площади центра особенно!) должны на себя взять иногородний автобусный поток.

Привокзальные площади в большинстве своем уже застроены разными ТРК. Поток машин туда и к вокзалу гораздо выше, чем иногородних автобусов.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Сура  11.11.2010 13:56

Цитата (Vanes II)
Пока на окраинах Москвы около станций метро нет нормальных автостанций

Что мешает построить автостанцию рядом с м. Волоколамская и все автобусы, идущие по Новой Риге закруглять там?

Что мешает построить автостанцию рядом с м. Улица Скобелевская, и все автобусы, идущие по Варшавке закруглять там, благо развязку с левым поворотом там построили?

Что мешает автобусы из Саратова закруглять у м. Кузьминки, а идущие через Борисоглебск у м. Домодедовская? Аналогично и Волгоградские. А можно вообще у ст. Домодедово!

Мешает только нежелание владельцев лишаться клиентов, вот поэтому и надо административными методами обязать их выбирать конечные пункты согласно правилам, а не желанию подвезти в Кремль/ на рынок.

Сура

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Виталий Шамаров  11.11.2010 14:19

Цитата (Сура)
А можно вообще у ст. Домодедово!
Что мелочиться - у ст.Узуново (максимально дальняя остановка прямых электричек).
А если по делу - зачем здравую идею доводить до наиполнейшего идиотизма?

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II  11.11.2010 14:31

Цитата (Сура)
Что мешает построить автостанцию рядом с м. Волоколамская и все автобусы, идущие по Новой Риге закруглять там?

Что мешает построить автостанцию рядом с м. Улица Скобелевская, и все автобусы, идущие по Варшавке закруглять там, благо развязку с левым поворотом там построили?

Что мешает автобусы из Саратова закруглять у м. Кузьминки, а идущие через Борисоглебск у м. Домодедовская? Аналогично и Волгоградские. А можно вообще у ст. Домодедово!

Мешает только нежелание владельцев лишаться клиентов, вот поэтому и надо административными методами обязать их выбирать конечные пункты согласно правилам, а не желанию подвезти в Кремль/ на рынок.
Сура

Пока эти все автостанции не построены - ничего хорошего от запретов не будет.
Кстати, какой пункт правил запрещает въезд автобусов в центр? Никакой.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros  11.11.2010 14:45

Цитата (Vanes II)
Цитата (Aeros)
А вы предлагаете, чтоб в 08:00 – 10:00 утра в Москву (к Курскому, Павелецкому, Щелчку и Лужникам) по-прежнему пробирались автобусы?

Тем более, из Махачкалы, Сумгайыта, Бухары, Элисты и Донецка?
Пускай или до 07:00 или после 11:00 или нечего соваться даже!
А из Волгограда и даже Тамбова в будни к Павелецкому к 08:00 – 10:00 постоянно работающие в Москве (и постоянно живущие в этих городах) едут?
Дальнеиногородние (из зарубежья, тем более) коммерческие у Павелецкого и др.вокзалов (внутри МКАДа в целом) нужно вообще запретить как класс в любое время!
Других мер, кроме так "запрещать" и "пресекать" не знаете?

Оставить всё как есть? Пусть и дальше прут автобусы издалека в час пик по Москве к вокзалам (самый настоящий маразм!) ? Чем меньше единиц техники будет въезжать в город – тем будет свободнее в часы пик!


Цитата (Vanes II)
Есть умники, предлагающие закатать в асфальт все магистральные ж/д внутри МКАД, а вокзалы вынести за МКАД.
Большинство вокзалов (кроме одного для Петербургского напр. на Комс.пл.) желательно вообще вынести (построить более просторные и современные) к Большому метрокольцу (Кунцевская - Окт.Поле-2 - Войковская-2 - Окружная - Владыкино - Бот.Сад- Ул.Подб. - Черк.-2 - Партиз.-2 – ШЭ-2 – Кузьминки-2 – Печатники-2 – Каховская – Калужская-2 - Кунцевская).
Нынешние базар-вокзалы в их современном виде не обладают высокой пропускной способностью, крайне тесны и приспособлены для бедлама, бомжизма и криминала.

А на месте многих магистральных ж/д внутри БКЛ и огромных полупустых территорий ж/д (грузовых дворов и прочих складов) пусть будут автодороги (для НОТа в том числе!) и линии сквозной горэлектрички.

Цитата (Vanes II)

Пока на окраинах Москвы около станций метро нет нормальных автостанций - пусть едут к вокзалу или ближайшей станции метро, где есть место для стоянки автобусов.
Ё-маё! Где они нормальные автостанции у вокзалов?!! Вы видели, как перегораживают трамвайные пути иногородние автобусы у Павелецкой? Как они паркуются у тротуаров и во дворах?

Цитата (Vanes II)
Вклад этих автобусов (ОТ, кстати) в общее количество транспорта совсем небольшой.

Вот не надо придумывать!

Цитата (Vanes II)
Кстати, из Тамбова-Липецка в будни народ ездит в Москву на работу-учебу. Не ежедневно, конечно.
Вот именно, не ежедневно! И нечего в часы пик! Не позднее 07:30 и не раньше 20:00 по городу и всё!

Золотые слова руководителя профсоюза дальнобойщиков В. Войтко:
Aeros  11.11.2010 14:50

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/126/21.html

Цитата
Нужно, чтобы при выводе логистических центров из Москвы была разработана грамотная программа привязки основных потребителей товаров к крупным торговым центрам, гипермаркетам и внутренним рынкам, к соответствующим областным логистическим паркам. И если, как во многих городах мира, для этих целей будет осуществлено ночное движение товаров к потребителям, то город от этого только выиграет. В ночное время «бычки», «Газели» и большегрузные авто беспрепятственно, не участвуя в создании «пробкового» движения, могли бы перемещать товары, причем совершая больше поездок и меньше загрязняя выхлопными газами Москву. В ночное время товаропроводящая сеть будет работать лучше и эффективнее, с большим КПД на один автомобиль.

В настоящее время большая часть имеющихся складов, логистических центров и товарных баз Москвы расположены в промышленных зонах города, на товарных дворах железной дороги, а некоторые, по старинке, даже в спальных районах Москвы.

В идеале все логистические центры должны быть расположены в Московской области на удалении 15—30 км от МКАД. Это оптимальное расстояние для обслуживания Москвы товарными потоками как в дневное, так и в ночное время суток. При этом логистические центры и парки необходимо строить между двумя федеральными трассами, для возможности маневра потоками в случае появления пробок на одной из магистралей.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Aeros  11.11.2010 14:54

Цитата (Vanes II)
И на чем основана дискриминация "зарубежных" автобусов? Тогда надо проще: "Москва - для москвичей" и т.д.
Так рассуждаете, как будто не в Московской агломерации живёте/работаете...

То есть лучше толеразм в отношении дальнеиногородних автобусов в ущерб жителям Москвы и ближнего Подмосковья, которые едут в час пик?

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Mousemaster  11.11.2010 14:59

Цитата (Aeros)
Так рассуждаете, как будто не в Московской агломерации живёте/работаете...
То есть лучше толеразм в отношении дальнеиногородних автобусов в ущерб жителям Москвы и ближнего Подмосковья, которые едут в час пик?
А если Вам самим понадобится в Тамбов или Волгоград съездить - кого будете в толерастии обвинять?

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II  11.11.2010 15:16

Цитата (Aeros)
Оставить всё как есть? Пусть и дальше прут автобусы издалека в час пик по Москве к вокзалам (самый настоящий маразм!) ? Чем меньше единиц техники будет въезжать в город – тем будет свободнее в часы пик!

Никакого маразма в этом нет. Удобно их пассажирам и владельцам - вот и едут. Будет автостанция на окраине, рядом с метро, но не на другом конце города - туда поедут. Насчет единиц техники: ну будет без этих автобусов вместо 1000 единиц въезжать 999, сильно полегчает?

Цитата (Aeros)
Большинство вокзалов (кроме одного для Петербургского напр. на Комс.пл.) желательно вообще вынести (построить более просторные и современные) к Большому метрокольцу (Кунцевская - Окт.Поле-2 - Войковская-2 - Окружная - Владыкино - Бот.Сад- Ул.Подб. - Черк.-2 - Партиз.-2 – ШЭ-2 – Кузьминки-2 – Печатники-2 – Каховская – Калужская-2 - Кунцевская).
Нынешние базар-вокзалы в их современном виде не обладают высокой пропускной способностью, крайне тесны и приспособлены для бедлама, бомжизма и криминала.
А на месте многих магистральных ж/д внутри БКЛ и огромных полупустых территорий ж/д (грузовых дворов и прочих складов) пусть будут автодороги (для НОТа в том числе!) и линии сквозной горэлектрички.

Зачем нужны более "просторные и современные" Рижский и Савеловский вокзалы? Какие там супер-потоки? И чем таким отличился Ленинградский, что его нужно оставить. ИМХО, наоборот - его в Химки в первую очередь :)
Да, и где это метрокольцо? Пока только в Ваших фантазиях и планах из серии "за 20 лет обязательно кто-нибудь умрет".

Цитата (Aeros)
Ё-маё! Где они нормальные автостанции у вокзалов?!! Вы видели, как перегораживают трамвайные пути иногородние автобусы у Павелецкой? Как они паркуются у тротуаров и во дворах?

Видел. Около вокзалов есть пассажиры -и это самое главное. Если водители автобусов нарушают ПДД, перегораживая трампути - для этого есть ГИБДД. Тут не нужна президентская/мэрская программа.

Цитата (Aeros)
Вот не надо придумывать!

У вас цифры есть? Какой % автотранспорта в пределах МКАД составляют дальние автобусы?

Цитата
Вот именно, не ежедневно! И нечего в часы пик! Не позднее 07:30 и не раньше 20:00 по городу и всё!
Время прибытия/отправления траспорта должно определяться удобством для пассажиров, а не рождаться в чиновничьих кабинетах.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II  11.11.2010 15:18

Цитата (Aeros)
Так рассуждаете, как будто не в Московской агломерации живёте/работаете...

То есть лучше толеразм в отношении дальнеиногородних автобусов в ущерб жителям Москвы и ближнего Подмосковья, которые едут в час пик?

А чем принципиально отличаются работающие в Московской агломерации жители Лобни/Серпухова/Троицка и Волгограда?

Страница: 5 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]