ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
число рабочих часов должно определяться законодательно - кто нибуть тут есть из Франции?
Leo53  03.11.2010 18:56

Цитата (Krolikov)
Об условиях труда, включая порядок оплаты, время работы и пр.,
существет много ситуаций, когда человек согласится на любые условия. Когда-то и своих детей продавали в рабство, чтобы они от голода не умерли. Так что вынужденная добровольность - не аргумент. Тут не только гуманность, но и общественный интерес - переработки ухудшают здоровье человека и быстрее теряет работоспособность, что цивилизованному обществу не выгодно.

Re: А почему такой кипеж?
ROOT  03.11.2010 19:30

Цитата (Krolikov)
Цитата (ROOT)
Помощники, секретари судебного заседания массово работают по субботам бесплатно. Это - бюджетная организация!
"Переработок у нас нет".
В случае, если рабочая неделя у вас не нормирована ("бюджетность" здесь не является критерием), и вы в любом случае получаете фиксированный месячный оклад, то значит:
1) Вас устраивает размер этого оклада. Об условиях труда, включая порядок оплаты, время работы и пр., Вы знали в момент устройства на работу;
Рабочая неделя - пятидневка, переработок и отгулов нет никаких ни у кого.
Об условиях работы людям не говорят, потом уже сами видят)))
Но уйти не могут, т.к. некуда особо. Но сейчас улучшается ситуация даже в Самаре...
При первой же возможности смываются в коммерцию.

А если будет 60ч неделя (а как вчера сказали, не будет) - то тупо будет как в Москве, 85% секретарей меняются за 1месяц.

Re: число рабочих часов должно определяться законодательно - кто нибуть тут есть из Франции?
Krolikov  03.11.2010 19:38

Цитата (Leo53)
Цитата (Krolikov)
Об условиях труда, включая порядок оплаты, время работы и пр.,
существет много ситуаций, когда человек согласится на любые условия. Когда-то и своих детей продавали в рабство, чтобы они от голода не умерли. Так что вынужденная добровольность - не аргумент.
Ключевое слово - вынужденная. Договор - добровольное соглашение, если в некоем конкретном случае не доказано обратное - когда договор был заключен посредством шантажа, угроз, давления, угроз и т.п. одной из сторон.

И бремя доказывания "якобы вынужденности" лежит именно на том, кто выдвигает подобное утверждение.
Именно работник приходит наниматься к работодателю на работу.
Тот вправе вообще его не принимать - без объяснения причин. Может и принять - но условия оговариваются заранее.
Не устраивают - ищи другого работодателя, ни о какой "вынужденности" здесь речь не идет.

Re: А почему такой кипеж?
Krolikov  03.11.2010 19:46

Цитата (ROOT)
Но уйти не могут, т.к. некуда особо.
Как это "некуда"? А улицы мести, сортиры чистить, подъезды драить. Подобную работу найти можно всегда.
Или не хотят? Но тогда нечего жаловаться на "эксплуатацию".

Re: А почему
Vadims Falkovs  03.11.2010 19:55

Цитата (ROOT)
У нас на 7 часе мозги уже вынесены, самочувствие - как после 12ч на заводе (при 11-минутном обеде).
Уважаемый ROOT, работа вагоновожатого никогда к умственному труду не относилась. :(
Что до "выноса мозга", то так как у меня есть с чем сравнивать, после 9 часов управления троллейбусом я не чуствую большей усталости, нежели после 9 часов сплошного написания статей, ответа на звонки читателей и ругани с чиновниками. Более того, после написания статей и усталости после этого никаких троллейбусов не вожу, а вот после управления троллейбусом прихожу и иногда еще чего-нибудь в тот же вечер по настроение отписать успеваю... :) http://www.ves.lv/article/125476
Хотя делать либо то, либо другое по 12 часов в день уже вряд ли буду сильно рад... :)

Re: А почему такой кипеж?
svh  03.11.2010 20:02

Цитата (Krolikov)
Как это "некуда"? А улицы мести, сортиры чистить, подъезды драить. Подобную работу найти можно всегда.
А уверены, что и там не предложат 12-часовые смены в добровольно-принудительном порядке?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 20:02 пользователем svh.

Re: число рабочих часов должно определяться законодательно - кто нибуть тут есть из Франции?
Сура  03.11.2010 20:37

Цитата (Krolikov)
Ключевое слово - вынужденная. Договор - добровольное соглашение.

Э-э. Государство для того и существует, как инструмент подавления и контроля, чтобы соблюдался баланс "добровольности" и "вынужденности". Если капиталиста не останавливать, то он быстро придёт к рабовладению. И никакие сказки о непроизводительном рабском труде не помогут. Работодатели всегда смогут договриться, чтобы "добровольное" соглашение стало вынужденным де-факто. Собственно, это и сейчас наблюдается во всяких моногородах и посёлках. Либо ты хочешь кормить семью и зарабатывать сверхприбыли для хозяина, либо уповай на "добровольность". То есть никакой добровольности не наблюдается там, где НЕТ ВЫБОРА. Именно поэтому государство своими инструментами подавления должно поминутно всем давать по рукам и по лбу - причём и там, и другим. Только в таком контролируемом балансе и получается социальное государство, как в Северной Европе. А иначе получается дикий африканский капитализм, как в России 90-х. Я ТУДА не хочу.

Сура

не дурите людям голову - за дискриминацию при найме в других странах подают в суд
Leo53  03.11.2010 22:25

Цитата (Krolikov)
Именно работник приходит наниматься к работодателю на работу.
Тот вправе вообще его не принимать - без объяснения причин. Может и принять - но условия оговариваются заранее.
Не устраивают - ищи другого работодателя, ни о какой "вынужденности" здесь речь не идет.
если один не берёт на работу по национальному признаку или по расовому, но без объяснения причин - израильтянину требуются дополнительные пояснения, что "тут что-то не то" ?

Re: не дурите людям голову - за дискриминацию при найме в других странах подают в суд
Впередсмотрящий  03.11.2010 22:36

Цитата (Leo53)
если один не берёт на работу по национальному признаку или по расовому, но без объяснения причин - израильтянину требуются дополнительные пояснения, что "тут что-то не то" ?
Так у нас сейчас не то что по национальному встречается, а и по внешности, так и пишут некоторые (к примеру). "Требуются развозчики пиццы, принимаются лица со славянским типом лица".

"сложившаяся практика" беззакония не оправдывает (-)
Leo53  03.11.2010 22:55

0

Re: "сложившаяся практика" беззакония не оправдывает
Впередсмотрящий  03.11.2010 23:00

Да это понятно, но кто ж их привлекать то будет...

Re: А почему такой кипеж?
ROOT  03.11.2010 23:47

Цитата (Krolikov)
Цитата (ROOT)
Но уйти не могут, т.к. некуда особо.
Как это "некуда"? А улицы мести, сортиры чистить, подъезды драить. Подобную работу найти можно всегда.
Давайте уж дойдем до одной из древнейших профессий! 5 клиентов - получил месячную зарплату! Ишь какие - не хотят, хотя делать ничего не надо!

А еще можно поехать на север и там работать в -50, там тоже хорошо платят. А если не выносишь холода - твои проблемы?

Я говорю о работе по профессии.

Re: число рабочих часов должно определяться законодательно - кто нибуть тут есть из Франции?
Krolikov  04.11.2010 00:30

Цитата (Сура)
А иначе получается дикий африканский капитализм, как в России 90-х. Я ТУДА не хочу.
Разумеется, поскольку Вы всегда рассчтитываете на некую "волю сверху" (Президент, Законы, Государство...)

Но именно поэтому решать, чего Вы "хотите", а чего "не хотите" - не Вам. Будет "дикий капитализм", или "казарменный социализм", или что-то еще - зависит от многих факторов.

Но Ваше желание/нежелание фактором не является вообще. "Заказывают музыку" другие.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.10 00:37 пользователем Krolikov.

Re: А почему такой кипеж?
Krolikov  04.11.2010 00:33

Цитата (ROOT)
Я говорю о работе по профессии.
Значит, такова востребованность этой профессии.

Востребованность востребованностью, но везде на людях стараются ездить и выжать максимум, начиная от водителя и заканчивая главой департамента транспорта города(0)
ROOT  04.11.2010 00:37

Цитата (Krolikov)
Цитата (ROOT)
Я говорю о работе по профессии.
Значит, такова востребованность этой профессии.
Востребованность востребованностью, но везде на людях стараются ездить и выжать максимум, начиная от водителя и заканчивая главой департамента транспорта города.

Re: Востребованность востребованностью, но везде на людях стараются ездить и выжать максимум, начиная от водителя и заканчивая главой департамента транспорта города
Krolikov  04.11.2010 00:39

Цитата (ROOT)
Востребованность востребованностью, но везде на людях стараются ездить и выжать максимум, начиная от водителя и заканчивая главой департамента транспорта города.
Конечно.

Re: Востребованность востребованностью, но везде на людях стараются ездить и выжать максимум, начиная от водителя и заканчивая главой департамента транспорта города
Max Petrov  04.11.2010 02:39

Кстати 8 часовой рабочий день - это 3(три) смены, 12 часовой - 2(две!) смены. Т.о. при переходе на 12 часовую смену треть работников можно сократить! Какая экономия!

А вообще в предложениях не только 60 часовая рабочая, но и изменение работодателем в одностороннем порядке трудового договора, сокращение срока уведомленя о сокращении и много чего еще. Возможно хотят сначала как следует "покошмарить", а потом принять из этого что-то одно (например изменение трудового договора). И все довольны. И работодатель - может менять договор, как захочет, и работник - хотя бы не надо работать по 12 часов.

Что ж, выбирайте профессию "работодатель". Что мешает? (-)
Krolikov  04.11.2010 03:12

Цитата (Max Petrov)
Возможно хотят сначала как следует "покошмарить", а потом принять из этого что-то одно (например изменение трудового договора). И все довольны. И работодатель - может менять договор, как захочет, и работник - хотя бы не надо работать по 12 часов.

Re: Все работодателями стать не смогут. Максимум 50% (один хозяин - один работник).(-)
Max Petrov  04.11.2010 03:18

Сейчас нашел статью "Пробный шар в затянувшейся многоходовке"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.11.10 03:29 пользователем Max Petrov.

А при чем здесь ""все"?
Krolikov  04.11.2010 09:46

Не говоря уж о том, что помимо отношений "работник - работодатель" существуют и другие: скажем, фрилансеры-одиночки: адвокаты, врачи и многие другие.

Но проще, конечно, плакаться: "Не хочу в 90-е, меня там снова поимеют, дяденька Государство, защитите меня, пожалуйста..."

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]