ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Это наш город :)
ROOT  02.10.2010 23:44

Цитата (Михаил К)
В Питере первый конкурс был в 2004-2005 годах, но мелкими перевозчиками- газелистами отменён решением судов.2-ой конкурс состоялся таки в конце 2005 года.Его итоги действуют до 31.12.2010.
Питер явно нарушает 135-ФЗ, который запрещает несколько маршрутов в 1 лот запихивать.

Цитата
На социальных маршрутах часники косят рейсы, особенно на тех, которые редкоходы (через полчаса-час и реже), где мало пассажтиров и которые полностью параллельны их коммерческим маршрутам.

Какие еще закосы рейсов? 21 век на дворе, уже везде должна быть ГЛОНАСС/GPS Навигация.

Re: Это наш город :)
Andy  03.10.2010 01:01

Цитата (Михаил К)
Конкуренция же между легальными и нелегальными перевозчиками не допустима, так как нелегалов не должно быть.

Вы абсолютно правы: любой, купивший права, ТО и лицензию на пассажирские перевозки имеет право выйти на маршрут. Так что нелегальных перевозчиков (при выполнении вышеназванных условий) не м. б. в принципе.

Цитата
Сейчас почти у всех маршрутов на этих магистралях интервал в часы-пик не превышает 10 минут.

Ну-ка только заявленные интервалы по 141 маршруту (это с Лиговской монохрени) - в студию! Потому что года два назад только заявленные интервалы составляли 15 - 18 минут, а реальные (косяки! пробки вне монохрени!) были около получаса.

Вот так - вместо десятка маршруток один ржавый скотовоз раз в полчаса, причем даже дороже. И что предлагает Михаил К - всем пацакам надеть намордники и радоваться?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.10 01:06 пользователем Andy.

Re: Это наш город :)
Станислав....  03.10.2010 10:48

Цитата (Михаил К)
2 Станислав, почему же часть перевозчиков уже разорились при работе по единому регулируемому тарифу в Казани?

Набрали китайцев, которые ломались, а запчастей не было. Не сумели потянуть лизинг.

Re: Это наш город :)
Станислав....  03.10.2010 10:56

Цитата (Andy)
Вы абсолютно правы: любой, купивший права, ТО и лицензию на пассажирские перевозки имеет право выйти на маршрут. Так что нелегальных перевозчиков (при выполнении вышеназванных условий) не м. б. в принципе.

Вы сами то поняли, что написали? Сейчас и так идиотизма на дорогах немерянно. Сейчас и так уже дураки водят автобусы и безопасности в перевозках мало. Надо наоборот прекращать эти игры в маршруточки и возвращатся к муниципальному транспорту.

Re: Это наш город :)
Andy  03.10.2010 11:50

Цитата (Станислав....)
Вы сами то поняли, что написали? Сейчас и так идиотизма на дорогах немерянно. Сейчас и так уже дураки водят автобусы и безопасности в перевозках мало.

Я не понял, что Вы предлагаете - выдавать лицензии на пассажирские перевозки бесплатно?

Цитата
Надо наоборот прекращать эти игры в маршруточки и возвращатся к муниципальному транспорту.

Вы абсолютно правы! Только вот пассажиры пойдут пешком. И мЕрские это прекрасно понимают - им марши несогласных пассажиров просто не нужны.

А так, регулируя тарифы на маршруте, можно и пассажиров худо-бедно перевезти, и себя не забыть.

Вот где собака порылась
Mazzy  03.10.2010 11:58

Цитата (Михаил К)
в пригородах же-действовать во всех автобусах должны льготные карточки.
Вот ради чего создавалась сия тема. Халявщики испытывают батхерт от факта, что есть транспорт, где они не могут проехать бесплатно. Напрягает их, видите ли, ждать своего социала, поэтому надо все зарегулировать и запретить.

Нафиг-нафиг! Конечно, в "цивилизованном мире"(с) городской транспорт регулируется, а билеты едины, межгород, правда, может обслуживаться разными конторами и даже по разным ценам. Но чтобы такое сделать у нас, сначала надо обновить "регулировщиков", потом ввести выделенки, потом покоцать льготы, после этого уже "регулировать".

Re: Это наш город :)
Михаил К  03.10.2010 16:49

Цитата (ROOT)
Питер явно нарушает 135-ФЗ, который запрещает несколько маршрутов в 1 лот запихивать.
Иначе никак, так как если на конкурс выставить по 1 маршруту в лоте, то неразыграными осталдись бы лоты с социальными маршрутами.Городскому перевозчику не хватило бы своих автобусов для их обслуживания- в итоге интервалы на социальных маршрутах выросли бы с 6-15 минут до 25-35, а на некоторых, где сейчас полчаса-до часа.

Не совершенен закон 135-ФЗ, но в Питере унас посчитали, что всё верно.

Цитата (ROOT)
Какие еще закосы рейсов? 21 век на дворе, уже везде должна быть ГЛОНАСС/GPS Навигация.
Нету ещё ГЛОГАССА, но по условиям конкурса должен быть установлен победителями конкурса.
В каком городе вы ведёте борьбу с перевозчиком, который цену вместо 10р, установил в 15р?


2 Andy, я так и знал, что вспомните 141, поэтому и написал "почти".Так пассажиропоток посчитали, что достаточно там 15-18 минут интервала. На Лиговке-всё хорошо.
Наличие лицензии лишь-это ничто, так как нелепый закон вскоре будет изменён так, что при отсутствии у перевозчика договора с городом/муниципалитетом лицензия у перевозчика будет изыматься.

2 Кроликов, я льготником не являюсь.Во Всволожском районе Ленобласти, почти все маршруты являются социальными.Остался один муниципальный перевозчик, остальные-часники и часники под крышей муниципального перевозчика.
Представьте себе, что по льготной карточке даже в ржавых газелей бесплатно везут они льготников!Цены на проезд регулируются районной администрацией.Проезд до 5 км стоит 16р, до ~10 км=22р и т.д. До 5 км-это маршруты по Всеволожску и от ж.д. станций до посёлков и военных городков.
Не только часные фирмы газелями ездят (уже мало), но и ютонгами,Пазиками и даже Лиазами!За провалидированную льготную карточку перевозчики получают 1р, никаких других выплат им нет

Не все из них работают порядочно.Так на одном маршруте, где я езжу до/от электрички, часная фирма использовала ржавый Пазик, часто ломавшийся и косящий рейсы, так как вечером гасторбайтер пораньше ехал спать, а утром попозже втавал.Часто первый и последний рейс косились.На замену не присылали автобус, даже если этот пазик ломался утром, не говоря уже о вечере

Я обращался письменно к властям-в итоге этот подонческий перевозчик был прогнан с данного маршрута, а вернулся муниципальный перевозчик, работа которого нареканий и возмущений не вызывает.

Любители маршруток в Питере вскормили трёх монстров-перевозчиков, которые саботировали конкурс на перевозки и если в новом конкурсе они не примут участие, то некоторые районы города останутся без ОТ.Знаете, что они делают, любители маршруток, они, выходя из метро не идут на остановку трамвая, троллейбуса или автобуса, они встают в очередь на маршрутку (такая дикость ещё есь возле нескольких станций метро) или идут на остановку ОТ, но садятся в маршрутку и ждут пока она наполнится.За это время уже в нужную им сторону пройдёт автобус/трамвай/троллейбус, а они ещё сидят, ждут отправления.Из-за мерзких маршруток посадка/высадка в автобусе и тролллейбусе гна остановках у станций метро производится во 2-ой,3-ей полосах вместо тротуара. Опять таки, виноваты не только маршрутки, но и их любители, из-за которых осенью-весной пассажиры НОРМАЛЬНОГО транспорта вынуждены прыгать по лужам у станций метро!

2 Станислав, в Казани правильно, что в 2006 году власти решили прекратить маршруточную вакханалию и почти избавились от маршруток. Кстати, сколько ещё у вас в Казани осталось нелегальных газельных и Пазиковских маршрутов?Сколько на них фирм-нелегалов?

Автобусозависимость Казани будет уменьшаться по мере открытия новых станций метро, которое строится достаточно быстрыми темпами, а также из-за развития трамвая и троллейбуса.В итоге муниципальных перевозчиков хватит, а часники останутся просто не нужны, так что все автобусы будут чистыми и аварий станет меньше. Неужели в Казани часты ДТП с автобусами СВ и БВ?

Re: Это наш город :)
ROOT  03.10.2010 17:45

Цитата (Михаил К)
Иначе никак, так как если на конкурс выставить по 1 маршруту в лоте, то неразыграными осталдись бы лоты с социальными маршрутами.
Неправда. В Перми отлично всё делают, я считаю это образом, они уже успешно прошли суды.
Перевозчики платят в бюджет за работу на маршруте, кто больше заплатит, тот и выигрывает конкурс.
Если маршрут тухлый, а возить кого-то надо, то конкурс уже с другим условием: перевозчик получает дотации из бюджета.

Цитата
Не совершенен закон 135-ФЗ, но в Питере унас посчитали, что всё верно.
Видимо, что не всё...
А решение суда Вы можете подсказать, где найти?
http://sankt-peterburgsky.spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=44273420&delo_id=1540005&case_type=50520002
Вот это дело.
http://spb.media-office.ru/?go=955993&pass=2dc04dc3b9acdb1e96e548346ce234fe

Цитата
В каком городе вы ведёте борьбу с перевозчиком, который цену вместо 10р, установил в 15р?
Самара, маршрут пригородный.

Цитата
Неужели в Казани часты ДТП с автобусами СВ и БВ?
http://www.rg.ru/2010/07/12/reg-volga-kama/video-anons.html

Re: Это наш город :)
Станислав....  03.10.2010 17:59

Цитата (Andy)
Я не понял, что Вы предлагаете - выдавать лицензии на пассажирские перевозки бесплатно?

Нужно проводить конкурс на перевозки, притом исключая возможность попадания МВ и ОМВ на улицы города. Нужны нормальные люди, понимающие, что людей возят, а не дрова.


Цитата
Вы абсолютно правы! Только вот пассажиры пойдут пешком. И мЕрские это прекрасно понимают - им марши несогласных пассажиров просто не нужны.

А так, регулируя тарифы на маршруте, можно и пассажиров худо-бедно перевезти, и себя не забыть.

Не знаю, как у вас. В Казани люди были недовольны качеством обслуживания частиников еще до реформы. Газельки ездили, как хотели. На кольцевых маршрутах людей могли просто выкинуть из салона, пытаясь увеличивать ротацию пассажиров и прибыль.
Они недовольны качеством обслуживания и сейчас, потому что автобусы грязные, кондуктора в них неопрятные и грубые, расписание может и несоблюдатся. Плюс к этому большое кол-во ДТП с участием автобусов. Жалобы в мэрию поступают каждый день. А многие пассажиры ушли на метро или на троллейбусы, работу которых наладили в 2007 году.

Re: Это наш город :)
Михаил К  03.10.2010 21:10

Цитата (ROOT)
Неправда. В Перми отлично всё делают, я считаю это образом, они уже успешно прошли суды.
Перевозчики платят в бюджет за работу на маршруте, кто больше заплатит, тот и выигрывает конкурс.
Если маршрут тухлый, а возить кого-то надо, то конкурс уже с другим условием: перевозчик получает дотации из бюджета.
В Перьми уничтожили государственного перевозчика, а часники возят на еврохламе народ.То есть там не всё так хорошо.В Питере есть городской перевозчик, автобусы для которого покупает город.
Цитата (ROOT)
Видимо, что не всё...
А решение суда Вы можете подсказать, где найти?
http://sankt-peterburgsky.spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=44273420&delo_id=1540005&case_type=50520002
Вот это дело.
http://spb.media-office.ru/?go=955993&pass=2dc04dc3b9acdb1e96e548346ce234fe
Корма-раф -это нелегал, пират, которая в пригородах пиратствует.Она хочет обслуживать только коммерческие маршруты, набивая свои карманы без социальной ответственности-обслуживания социальных маршрутов.Из-за неё конкурс не отменят.
117 аварий за полгода-это очень много для БВ и СВ автобусов.В Питере с маршрутками аварий поменьше было за теже полгода.

2 Станислав, в Казани у вас много перевозчиков-нелегалов?

Re: Это наш город :)
ROOT  03.10.2010 22:20

Цитата (Михаил К)
В Перьми уничтожили государственного перевозчика, а часники возят на еврохламе народ.То есть там не всё так хорошо.
1) Формы собственности - это не так важно применительно к конкурсам.
2) Судя по Пермскому форуму, эти частники начали закупать новые автобусы.

Цитата
Корма-раф -это нелегал, пират, которая в пригородах пиратствует.Она хочет обслуживать только коммерческие маршруты, набивая свои карманы без социальной ответственности-обслуживания социальных маршрутов.
Я бы сказал, что это совершенно логичное желание. Странно было бы, если было бы иначе :) Да и не должно быть иного. Цель любого коммерческого предприятия - извлечение прибыли. За все социальные маршруты должен платить город, а не частник.

Re: Это наш город :)
Станислав....  04.10.2010 00:48

Цитата (Михаил К)
2 Станислав, в Казани у вас много перевозчиков-нелегалов?

Нет, не много. Пара Газелей (20р. вроде сейчас), несколько Пазиков на 153 маршруте (10р.)

Re: Это наш город :)
Михаил К  04.10.2010 00:53

Цитата (ROOT)
2) Судя по Пермскому форуму, эти частники начали закупать новые автобусы.
Цитата
Будьте добры, ссылку приведите на этот форум, ато гугл кучу Пермских форумов выдаёт
Цитата (ROOT)
Я бы сказал, что это совершенно логичное желание. Странно было бы, если было бы иначе :) Да и не должно быть иного. Цель любого коммерческого предприятия - извлечение прибыли. За все социальные маршруты должен платить город, а не частник.
Так если так проводить конкурс в Питере, то много социальных маршрутов останутся без перевозчиков и исчезнут, автобусов у городского перевозчика не хватит на все маршруты, а часники будут только набивать карманы.Так было до 2006 года.Интервалы на социальных маршрутах были от 15 минут (20 таких маршрутов на весь огромный город) до 30-40-большинство.Коммерческие же ходили часто-часто.Целые стада газелей были.53 перевозчика-большиство из них больше по размеру чем газель автобусов не имели.
Самый первый конкурс был опротестован газелистами и отменён судом.На конкурс выставлялись все маршруты города (коммерческие и социальные).
Новый конкурс провели, самые основные социальные маршруты нее выставлялись на конкурс, а остались у городского перевозчика.

5 часных фирм выиграли и получили право за 1 социальный автобус пускать 6 коммерческих.Такая система до сих пор действует.В результате по сравнению с 2005 годом на социальных маршрутах в 2006 году значительно снизились интервалы до 6-15 минут.

Re: Необходимое пояснение
Vadims Falkovs  04.10.2010 00:59

Цитата (Andy)
Цена в скотовозе даже официально регулируется. Только вот за последние лет 5 она выросла почти в 3 раза!
Можно попросить за тот же отчётный период размер минимальной зарплаты и размер средней зарплаты?

Прожиточный минимум в Петербурге за все 5 лет найти не удалось, но
во II квартале 2010 года в расчёте на душу населения он был 5559 руб. 60 коп
в III квартале 2006 года в расчете на душу населения он был 3497 руб. 10 коп.

Цитата
И не забываем про дотации.
Да, и их размеры в соотношении к отчетным пяти годам. И в процентном соотношении с бюджетом соответсвующего субсидёра. Хорошо бы еще и вкупе с инфляцией. (Ну, примерно, как в табличке внизу вот этой статьи . Тогда станет немного более поянтно, что и к чему.

Спасибо.

Re: Необходимое пояснение
Andy  04.10.2010 02:03

Цитата (Vadims Falkovs)
Можно попросить за тот же отчётный период размер минимальной зарплаты и размер средней зарплаты?

СЗП:

на конец 2008 года составила 29 тыс. 169 руб. Цена проезда в скотовозе - 16 руб.

III кв./ 2010 - 29 тыс. 624 руб. Цена проезда - 19 руб.

Конкурсы
Михаил К  12.10.2010 13:35

А вот как дела обстоят в Орле и Твери с конкурсами:
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1210101&chap=world

Там совсем строптивые частные перевозчики-с газелями и прочей милюзгой расстоваться не хотят.Так что наши,Питерские ещё не так плохи.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]