ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
Михаил К  01.10.2010 00:28

Согласно постановлению правительства России от 1995 года, тарифы на проезд в общественном тарнспорте должны устанавливать органы власти.То есть как на социальные, так и на коммерческие маршруты ОТ. Это постановление исполняется в одних городах, таких как Казань,Екатеринбург,Иркутск,Ульяновске и др..Не исполняется в Москве,Санкт-Петербурге. И то в Питере в этом году после обяъвления конкурса на автобусные маршруты, прокурор города напомнил властям о существовании данного постановления от 1995 года.В результате в городском парламенте принята в первом чтении в закон о наземном транспорте поправка о едином тарифе.То есть, в случае принятия и утверждения цена на проезд с 01.01.2011 в больших и средних автобусах, а также в трамваях и троллейбусах будет единой, определяемой правительством города. В других городах, где цены регулируются, нет единого тарифа, но есть разделение: на муниципальные автобусы-одна цена, на коммерческие-другая, на электротранспорт-тоже свой тариф, на маршрутки (газели им подобную мелюзгу)-тоже своя.

Форумчане, дополняйте, в каких городах проезд на всём транспорте регулируется?, а в каких, не на всём регулируется и жадные перевозчики устанавливают свои грабительские цены? Например, Питере-от 20 до 27р за проезд в маршрутках, метро-22, автобус, трамвай и троллейбус при этом всего 19р.

Re: Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
Andy  01.10.2010 00:41

Цитата (Михаил К)
Согласно постановлению правительства России от 1995 года, тарифы на проезд в общественном тарнспорте должны устанавливать органы власти.

Михаил К, хватить тупить! Все известно, что в Петербурге цена на проезд в ОТ уже давно регулируется жадностью доверенных перевозчиков и их мЕрских покровителей и составляет 27 рублей. И лишь на тех маршрутах, где независимые перевозчики хотя бы обозначают свое присутствие, цена м.б. и ниже.

Впрочем, и тут возможны варианты. С 2006 года один нащ независимый перевозчик возил пассажиров дешевле, чем социал. Так вот, этой весной у него сгорела часть автобусов, но цена на проезд все равно осталась чуть ниже. Намедни у него сгорели еще автобусы, сейчас у него их всего три. Вероятно, что он принял то самое предложение, от которого нельзя отказаться - теперь он берет за проезд чуть больше, чем в социале, столько же, сколько "конкурирующий" с ним т.н. "победитель" конкурса (притом, что конкурс на этот маршрут не проводился!), но все равно ниже, чем на тех маршрутах, где сии "победители" монопольно властвуют!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.10.10 00:45 пользователем Andy.

Re: Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
Михаил К  01.10.2010 01:23

Цитата (Andy)
Михаил К, хватить тупить! Все известно, что в Петербурге цена на проезд в ОТ уже давно регулируется жадностью доверенных перевозчиков и их мЕрских покровителей и составляет 27 рублей. И лишь на тех маршрутах, где независимые перевозчики хотя бы обозначают свое присутствие, цена м.б. и ниже.
Сами не тупите!Если нелегалы делают цену ниже-это хорошо для пассажиров, но плохо для легалов.Впрочем в пригороде СПб есть прецедент, что легальные перевозчики снизили цену на параллельных маршрутах.10р за проезд ~8 км на ржавой газели.

Цитата (Andy)
Вероятно, что он принял то самое предложение, от которого нельзя отказаться - теперь он берет за проезд чуть больше, чем в социале, столько же, сколько "конкурирующий" с ним т.н. "победитель" конкурса (притом, что конкурс на этот маршрут не проводился!), но все равно ниже, чем на тех маршрутах, где сии "победители" монопольно властвуют!
конкурс не проводился, а маршрут этот отменился в ноябре 2007 при Лиговской реформе

Re: Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
Антон Чиграй  01.10.2010 09:25

Ещё один правознатец нашёлся. Как обычно, даже не читавший полностью то, на что он ссылается.

Цитата (Михаил К)
Согласно постановлению правительства России от 1995 года, тарифы на проезд в общественном тарнспорте должны устанавливать органы власти.
Постановление №239 не обязывает субъекты РФ, а только предоставляет им право регулирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа.

Цитата
То есть как на социальные, так и на коммерческие маршруты ОТ.
Субъект РФ вправе самостоятельно определять порядок государственного регулирования тарифов, поскольку иное законодательством не определено. При этом указ Президента, во исполнение которого принято постановление 239, а также другие документы, устанавливают увязку регулирования тарифов с выделением соответствующих бюджетных дотаций. Соответственно, регулировать тарифы можно только в том объёме, для которого в бюджете предусмотрена компенсация перевозчику выпадающих доходов.

Re: Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
Михаил К  01.10.2010 13:39

2 Антон Чиграй,не обязательно дотации платить,просто тариф должен регулироваться.В Казани дотации автобусникам не платятся,а цена 15р.Платятся лишь деньги за проездные.Всеволожский район Лен.области-цена регулирется,дотаций-нет,лишь деньги за валидацию льготных проездных.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.10 13:43 пользователем Михаил К.

Отвечу просто: чушь несёшь.
Антон Чиграй  01.10.2010 13:52

Цитата (Михаил К)
2 Антон Чиграй,не обязательно дотации платить,просто тариф должен регулироваться.
Отвечу просто: чушь несёшь. Расписывать дальше - лень, сам ищи законы.

Необходимое пояснение для нерезидентов СПб
Andy  01.10.2010 15:15

Цитата (Михаил К)
конкурс не проводился, а маршрут этот отменился в ноябре 2007 при Лиговской реформе

Итак, по порядку: в 2006 году в городе случился незаконный конкурс на право работы на маршрутах ОТ, в результате которого на маршруты вышли "победители" этого конкурса, а независимые перевозчики с этих маршрутов не ушли. Вся эта вакханалия продолжалась года полтора, причем цена на проезд не только не повышалась, но и обнаружила тенденцию к снижению.

Потом независимые перевозчики (в основном) были выдавлены с этого рынка, цена на проезд за 3 года возросла на 60 - 100%.

Кроме того, в 2007 году случилась пресловутая Лиговская "реформа", когда маршрутки по Лиговке отменили, а все скотовозы запихнули на монохрень. Независимый перевозчик, который остался в районе, был вынужден изменить маршрут, но все равно его услуги были лучше и дешевле социала. Вероятно, что "победители" конкурса стали нести убытки.

Некоторое время назад эти самые победители открыли новый маршруточный маршрут, практически дублирующий маршрут независимого перевозчика и не предусмотренный никакой конкурсной документацией! Именно этот маршрут я и упоминал в своем первом сообщении. Ну а дальше началось то самое Чикаго 30-х годов прошлого века.

Re: Необходимое пояснение для нерезидентов СПб
Михаил К  01.10.2010 19:50

2 Антон Чиграй,не надо защищать автоперевозчиков!Цена на проезд должна регулироваться властью,так иначе перевозчики устанавливают свою грабительскую цену.2 Andy,сейчас новый конкурс прошёл,а тройка перевозчиков в нём участие не приняла.Конкурс 2006 был нужен.

Для удобства дармоедов
Krolikov  01.10.2010 20:19

Цитата (Михаил К)
2 Антон Чиграй,не надо защищать автоперевозчиков!Цена на проезд должна регулироваться властью,так иначе перевозчики устанавливают свою грабительскую цену.
Никто Вам ничего не "должен".
Зарабатывайте столько, чтобы цена не была для Вас "грабительской".
Или пользуйтесь социальным транспортом со всеми его прелестями.
Никто не обязан Вас "благодетельствовать" за счет налогоплательщиков. В том числе, и автоперевозчиков.

Re: Необходимое пояснение для нерезидентов СПб
Andy  01.10.2010 23:37

Цитата (Михаил К)
Цена на проезд должна регулироваться властью,так иначе перевозчики устанавливают свою грабительскую цену.

Цена в скотовозе даже официально регулируется. Только вот за последние лет 5 она выросла почти в 3 раза!

И не забываем про дотации.

Цитата
Конкурс 2006 был нужен.

Для чего был нужен - чтобы показать, что когда на улице было избыточное предложение, цена на проезд не только зафиксировалась на 1,5 года, но и обнаружила тенденцию к снижению?

Re: Для удобства нормальных людей
Михаил К  02.10.2010 08:14

2 Кроликов,я и езжу только на ОТ до/от метро.Маршрутки-это не ОТ,это безобразие.Я могу себе позволить ездить на безобразии,но принципиально не езжу.2 Andy,конкурс нужен был,чтоб БВ автобусов стало больше и они вообще были в городе,а иначе остались бы одни ржавые газели.

Это наш город :)
Andy  02.10.2010 10:28

Цитата (Михаил К)
конкурс нужен был,чтоб БВ автобусов стало больше и они вообще были в городе

Город - не для скотовозов! Город - для людей!

Re: Это наш город :)
Станислав....  02.10.2010 13:41

Цитата (Andy)
Город - не для скотовозов! Город - для людей!

Автобус БВ = это скотовоз что-ли? Или все таки МВ = скотовоз?

Михаил К, в Казани дотации платить должны, но не всегда платят. В начале года было бурление владельцев частных ПАТП на эту тему, поставили ультиматум: или деньги или цена проезда 25р. Деньги им выплатили.

Плохо, когда автобусы перевозят большое кол-во потока. Тем более, когда там частники. Бардак в перевозках обеспечен.

Re: Обязательное регулирование тарифов на проезд в ОТ в России
ROOT  02.10.2010 14:08

Цитата
устанавливают увязку регулирования тарифов с выделением соответствующих бюджетных дотаций. Соответственно, регулировать тарифы можно только в том объёме, для которого в бюджете предусмотрена компенсация перевозчику выпадающих доходов.
В Самарской области регулируется только пригород и межгород (1,15р/км и 1,30р/км соответственно).

Если же перевозчик не согласен с установленным тарифом, он имеет право доказать, что с таким тарифом сработает себе в убыток, но доказывать он должен согласно методике, установленной Правительством Самарской области, т.е. это - фантастика по факту, но реально.

Никаких выпадающих доходов по области (т.е. пригород и межгород) нет.

В муниципалитетах тарифы не регулируются вообще, разве что мэры крупных городов устанавливают тарифы МП, но это уже из другой оперы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.10 14:08 пользователем ROOT.

Re: Это наш город :)
Михаил К  02.10.2010 14:13

Цитата (Станислав....)
Цитата (Andy)
Город - не для скотовозов! Город - для людей!
Автобус БВ = это скотовоз что-ли? Или все таки МВ = скотовоз?
Для меня МВ-это скотовоз, Andy же, большой любитель маршруток
Цитата (Станислав....)
Михаил К, в Казани дотации платить должны, но не всегда платят. В начале года было бурление владельцев частных ПАТП на эту тему, поставили ультиматум: или деньги или цена проезда 25р. Деньги им выплатили.
За льготные карточки там выплатили и всё.Дотации же это не за проездные, а за рейсы( км пробега).Их в Казани не платят, а только за льготные и обычные проездные карточки+наличка по 15р от пассажиров=весь доход автобусников Казани.Цена проезда=15р уже 3 года.
Цитата (Станислав....)
Плохо, когда автобусы перевозят большое кол-во потока. Тем более, когда там частники. Бардак в перевозках обеспечен.
Часники в Какзани нщё более-менее. В Питере же они очень жадные.Если на социальных маршрутах, где они часто косят рейсы, проезд 19р или по разным проездным, то на их коммерческих маршрутах проезд от 20 до 27р в МВ от газелей до CB(отоёлы,ютонги и т.д) и БВ (несколько маршрутов).


Тему я поднял, прочитав на автобусном форуме, про МТА и Автолайн, ездящие на одном маршруте по разным ценам.Почему Москва с областью не договорятся о маршрутах и ценах на них, а потом уже не проводят конкурсы на обслуживание таких маршрутов между городом и областью?

Почему в Москве рынок перевозок не регулируют, а допускают наличие на улицах тысяч ржавых газелей и других МВ?

Re: Это наш город :)
ROOT  02.10.2010 15:01

Цитата (Михаил К)
Почему Москва с областью не договорятся о маршрутах и ценах на них, а потом уже не проводят конкурсы на обслуживание таких маршрутов между городом и областью?
А вот тут не все так просто. Арбитражная практика по вопросу конкурсов расходится кардинально. Где-то на основании тех же 135-ФЗ "О защите конкуренции" и 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" выносят противоположные решения: где-то конкурсы обязательны, чтобы выбрать "наиболее квалифицированного участника, который обеспечит наибольшую безопасность", а где-то запрещены, "т.к. ограничивают право субъектов заниматься предпринимательской деятельностью".
Но это к тому указу 1995 года отношения не имеет никакого.

Далее. Никому такой геморрой не нужен без приказа "сверху", я думаю, что им работы и так хватает, а здесь 100% по судам затаскают.

Re: Это наш город :)
Станислав....  02.10.2010 15:34

Цитата (Михаил К)
За льготные карточки там выплатили и всё.Дотации же это не за проездные, а за рейсы( км пробега).Их в Казани не платят, а только за льготные и обычные проездные карточки+наличка по 15р от пассажиров=весь доход автобусников Казани.Цена проезда=15р уже 3 года.

Автобусникам такие дотации не платят. Были предложения, что бы муниуипалы заказывали кол-во рейсов и их оплачивали. Но они в этом не заинтересованны.

Цитата (Михаил К)
Часники в Какзани нщё более-менее.

Все равно ужасные. За автобусами вообще не следят. У муниципалов автобусы более-менее, но водителей выбирают просто ужасных. Каждый день ДТП происходят, пассажиры травмируются.

Re: Это наш город :)
Михаил К  02.10.2010 19:03

Цитата (ROOT)
А вот тут не все так просто. Арбитражная практика по вопросу конкурсов расходится кардинально. Где-то на основании тех же 135-ФЗ "О защите конкуренции" и 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" выносят противоположные решения: где-то конкурсы обязательны, чтобы выбрать "наиболее квалифицированного участника, который обеспечит наибольшую безопасность", а где-то запрещены, "т.к. ограничивают право субъектов заниматься предпринимательской деятельностью".
Не совершенны и плохи законы, прежде всего безопасность первозок, а не свобода газелистам гробить людей в своих ржавых газелях, нарушая все возможные ПДД.

Цитата (ROOT)

Но это к тому указу 1995 года отношения не имеет никакого.
Имеет, так как после объявления нового конкурса на перевозки в Питере, прокурор города напомнил властям городским об пресловутом постановлении.Вот конкурс (объявление, тех задание, заявки, подведенире итогов):
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/konkurs_perevozki

В суд подала одна фирма-нелегал, так как она не хочет на социальных маршрутах работать, а хочет knim получать сверхприбыли, работая на коммерческих маршрутах.

Цитата (ROOT)
Далее. Никому такой геморрой не нужен без приказа "сверху", я думаю, что им работы и так хватает, а здесь 100% по судам затаскают.

В Питере первый конкурс был в 2004-2005 годах, но мелкими перевозчиками- газелистами отменён решением судов.2-ой конкурс состоялся таки в конце 2005 года.Его итоги действуют до 31.12.2010.


По его итогам часные перевозчики вышли на 200 с лишним социальных маршрутов
`800 машинами (к 2009 году, в 2006~680)+%90 коммерческих маршрутов.5 победителей конкурса(3 крупных и 2 мелких). У государственного перевозчика остались саvst напряжённые и важные ~100 социальных маршрутов+10% коммерческих, но отданных на субподряд.

В конкурсе нынешнего года 3 крупных перевозчика не участвовали-99 лотов из 138 остались не разыграны.Будет вскоре конкурс на оставшиеся 99 лотов.



В Ленобласти конкурсы по районам проходят.Цены регулируются, но не во всех районах.


В Тюмени проезд в автобусе/троллейбусе 9р, а маршрутки по 12р. Почему же Москва с областью о ценах на маршрутки не договорятся хотя бы для начала?

2 Станислав, почему же часть перевозчиков уже разорились при работе по единому регулируемому тарифу в Казани?

В Питере аварий много на коммерческих маршрутах-постоянно люди в маршрутках МВ и CВ колечатся и гибнут.На социальных маршрутах часники косят рейсы, особенно на тех, которые редкоходы (через полчаса-час и реже), где мало пассажтиров и которые полностью параллельны их коммерческим маршрутам.

Re: Это наш город :)
Krolikov  02.10.2010 19:19

Цитата (Михаил К)
Не совершенны и плохи законы, прежде всего безопасность первозок, а не свобода газелистам гробить людей в своих ржавых газелях, нарушая все возможные ПДД.
И откуда это у Вас столь трибунно-пафосная "забота о людях!" Почище чем у любых политиков... :-)
Вас кто-то насильно сажает в эти маршрутки?

Заботитись о людях - открывайте свою компанию по перевозке, на новеньких автобусах и с низкими ценами.
Да, конечно, себе в убыток - но зато это и будет истинная забота о людях, а не пустое сотрясение интернет-пространства "Запретить!!" и "Ограничить!!"...

Re: Это наш город :)
Михаил К  02.10.2010 20:43

Цитата (Krolikov)
И откуда это у Вас столь трибунно-пафосная "забота о людях!" Почище чем у любых политиков... :-)
Вас кто-то насильно сажает в эти маршрутки?
Нет, но маршрутки-это ацтой(только любители маршруток с этим не согласны)!.Для начала необходимо, чтоб цену на прорезд в них везде устанавливала муниципальная/региональная власть, а затем уже отмена их, путём ввода новых автобусных и не только автобусных маршрутов (в городах) в пригородах же-действовать во всех автобусах должны льготные карточки.

В Питере собирались так сделать с 2011 года, проводя конкурс на маршруты по единому тарифу, вводя новые маршруты вместо не которых маршруточных. Но конкурс провели по старому с разделением на социал и коммерцию.На коммерции должны быть CВ , ни каких газелей и прочих МВ. Однако с нового года карточки будут действовать в CВ-маршрутах (то есть маршруточных) и цена будет едина для всего наземного трансорта, если поправки в закон о наземном транспорте будут приняты.

На Невском и Лиговском проспектах введены были в 2008 и 2007 годах выделенные полосы для ОТ, с заменой маршруток на автобусы-на Лиговском и на автобусы и троллейбусы на Невском проспектах.На Лиговском вместо 6 коммерчески-6 автобусных, а 2-м коммерческим изменены трассы, так чтобы на Лиговский они не заезжали, а один укорочен. На Невском проспекте вместо ~5 коммерческих -3 автобусных и один троллейбусный, а нескольким коммерческим изменены трассы так, чтоб они на Невский не заезжали. Существовавшие до реформ на этих центральных проспктах маршруты ОТ были усилены. Сейчас почти у всех маршрутов на этих магистралях интервал в часы-пик не превышает 10 минут.

Любители маршруток сильно возмущались сразу после замены маршруток, но потом привыкли к цивилизованному транспорту!

Цитата (Krolikov)
Заботитись о людях - открывайте свою компанию по перевозке, на новеньких автобусах и с низкими ценами.
Я собирался давно, но раздумал-)
Цитата (Krolikov)
Да, конечно, себе в убыток - но зато это и будет

Не в убыток даже в 10р за поездку на расстояние в 8 км. Так в пригороде Питера от метро одна фирма-перевозчик на ржавых газелях стала на такое расстояние возить за 10р, вместо 22 р, установленных Всеволожским районом.Вскоре другая фирма н а своём параллельном маршруте, едущем даже далее от метро, тоже с 22р снизила цену до 10р на своих Ютонгах СВ. Обе фирмы являются легальными перевозчиками, оба маршрута-легальны. Помимо Ютонгов СВ, та другая фирма выпустила со своих городских маршрутов(фирма крупная, с автопраком в ~600 автобусов разной вместимости от МВ до БВ) мерседесы-спринтеры (МВ), которые ездили месяц параллельно ржавым газелям по 10р. 2 дня назад они ушли, остались лишб ютонги и газели по 10р. Цена фантастическая настолько, что в час-пик огромные очереди стоят на данные маршуты.Для сравнения проезд в электричке стоит 30р на тоже расстояние в тот же крупный посёлок от метро. При этом в Ютонгах крупной фирмы по льготной какрточке ездят льготники.

Вот пример конкуренции, которая допустима.Конкуренция же между легальными и нелегальными перевозчиками не допустима, так как нелегалов не должно быть.

Удобный и комфортный ОТ по регулиремой цене и в большом количестве, на выделенных полосах в больших городах необходим для борьбы с пробками в том числе.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]