ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Иван Садовский  25.08.2010 06:14

Цитата (Krolikov)
А текст его четко говорит, что любой, а не только "исключительно отдельный" световой прибор может являться ходовыми огнями.
Не являться, а выполнять функции. А являться может только специально установленная пара огней.

Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Отчаянный  25.08.2010 06:59

Цитата (Антоха)
Вот такой аспект. В автомобилях,а тем более в автобусах при включении фар включается куча всего,что днём не нужно-подсветка приборов,подсветка проходов и пр

А еще яркость световых индикаторов на панели переводится в ночной режим (пониженная), что днем как раз никчему.

Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Отчаянный  25.08.2010 07:08

Цитата (ailcat)
для этого на переключателе света (поворотном у европеек или колечке переключателя у япономарок)

Еще у кореек поворотное колечко. А кнопки тогда у кого? У американок? Или чисто советское/российское?

Цитата
есть дополнительное положение "Auto". В этом положении переключателя при включении зажигания включаются только фары ближнего света (но остаются отключенными габариты,

По российскому техническому регламенту насколько знаю фары должны включаться только при включенных габаритах, и электрическая схема должна допускать только такой порядок включения.

Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
ailcat  25.08.2010 07:23

Цитата (Отчаянный)
А кнопки тогда у кого? У американок? Или чисто советское/российское?
У европеек 80-х еще были. А вот за американок - не скажу...

Цитата
По российскому техническому регламенту насколько знаю фары должны включаться только при включенных габаритах, и электрическая схема должна допускать только такой порядок включения.
Это фары (которые предназначены для использования в темное время суток).
Но: все тот же регламент не запрещает использовать фары в роли "ходовых огней" (видимо, забоялись вводить такой пункт из-за наличия у самих депутатов большого количества Крузаков и S600, имеющих именно такую реализацию "дневного света") - а ходовые огни как раз тем и отличаются от фар, что используются толкьо днём и БЕЗ включения габаритов.

Re: Замеры
svh  25.08.2010 07:44

Цитата (Krolikov)
Мотор не особо сильный (750 мл двигатель "Оки" имеет номинальную мощность 35 л.с.), и дополнительная нагрузка на генератор в виде включенных фар может действительно привести к повышению расхода топлива - причем, даже больше, чем на 5%.
Даже для двигателя в 30 кВт дополнительные 100 Вт - это 0,33% его мощности. Учтем, что большую часть времени движок работает на частичном режиме. Пусь это будет дополнительные 0,7 - 0,8%. Все равно непонятно, откуда берется 5%.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 07:45 пользователем svh.

Re: Замеры
Отчаянный  25.08.2010 08:38

Цитата (svh)
Даже для двигателя в 30 кВт дополнительные 100 Вт - это 0,33% его мощности.

Однако почему-то влияние на динамику включение фар, особенно вместе с противотуманками, хорошо заметно - как дополнительная нагрузка (пассажир/багаж).

Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Отчаянный  25.08.2010 08:45

Цитата (ailcat)
Цитата (Отчаянный)
А кнопки тогда у кого? У американок? Или чисто советское/российское?
У европеек 80-х еще были.

Понятно. У Мини-Купера (современного) тумблеры а-ля авиационные, кстати, как и на моей самодельной приборке:)

Цитата
ходовые огни как раз тем и отличаются от фар, что используются толкьо днём и БЕЗ включения габаритов.

Возможно, режим "auto" предполагает включение тех же габаритов под управлением датчика освещенности. А то ведь так и будут ездить в темное время суток без габаритов (не намеренно, по банальной забывчивости) - фары-то горят, самому ехать светло.

Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Krolikov  25.08.2010 13:29

Цитата (Иван Садовский)
Не являться, а выполнять функции. А являться может только специально установленная пара огней.
"Выполнять функции" - если нет специально оговоренных исключений (а их нет в тексте ПДД) - означает все функции.

Текст Правил гласит "с включенными ходовыми огнями". Никаких оговорок насчет таковых как исключительно отдельных световых приборов в тексте нет.
С юридической точки зрения эданный пункт Правил является абсолютно точным.

Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.

Цитата (Антоха)
Вот такой аспект. В автомобилях,а тем более в автобусах при включении фар включается куча всего,что днём не нужно-подсветка приборов,подсветка проходов и пр. Бывает ли что-то такое,чтобы днём работали только фары и габариты?
Зависит, наверное, от того, для какой страны произведён автобус. В Скандинавии на всех автобусах, на которых доводилось ездить, переключатель фар имеет три положения:
0 - освещение приборов выключено. Ближний свет автоматически загорается при запуске мотора (как вариант на некоторых моделях - при включении зажигания либо при отпуске стояночного тормоза и включении передачи), при выключенном зажигании все внешние световые приборы погашены;
P - "парковка" - горят все габаритные огни и подфарники, освещение проходов и багажных отсеков, независимо от зажигания и работы мотора. Бывает, что забудешь и начинаешь ехать в этом положении, тогда встречные часто сигналят фарами, напоминая об отсутствии ближнего света;
1 - габариты, подфарники и освещение приборов включены всегда; фары горят либо всегда, либо при включённом зажигании.

В светлое время суток я всегда езжу в положении 0, в тёмном, соответственно, 1.

Таким образом, ехать с совсем выключенными внешними световыми приборами невозможно. Наш парк, заказывая автобусы, ставит такое условие поставщику. А вот автобусы, произведённые для других стран, могут иметь и другую логику работы.

Re: Замеры

Цитата (Отчаянный)
Однако почему-то влияние на динамику включение фар, особенно вместе с противотуманками, хорошо заметно - как дополнительная нагрузка (пассажир/багаж).
А разве езда с одновременно включёнными противотуманными и ближними не запрещена правилами?

Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Владимир Cherny  25.08.2010 14:50

Цитата (ailcat)
Ну и главное: основное достоинство ходовых огней относительно туманок или фар ближнего света - то, что габаритные огни при этом погашены! соотвественно, заметность стоп-сигналов (которые во многих авто совмещены с задними габаритами) - гораздо лучше!

Стоп-сигналы сейчас практически на всех современных автомобилях продублированны отдельным фонарём на заднем стекле или задней двери. И ИМХО в Европе, Америке, Японии наличие этого фонаря являецца обязательным. Не уверен, что это правило есть в России, но надо бы...

Re: Замеры
Владимир Cherny  25.08.2010 14:55

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
А разве езда с одновременно включёнными противотуманными и ближними не запрещена правилами?

Ещё в совецких ПДД включение противотуманных было ОБЯЗАТЕЛЬНО только с ближним светом. Кстати, у меня был в несколько лет назад "Опель-Вектра Б" 1996 года, пригнанный из Германии, у него штатно установленные противотуманки включались ТОЛЬКО с ближним светом, и гасли при переключении на дальний.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 14:55 пользователем Владимир Cherny.

Re: Замеры
Иван Садовский  25.08.2010 21:00

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
А разве езда с одновременно включёнными противотуманными и ближними не запрещена правилами?
С ноября не только не запрещена, но и предписывается.
Цитата
14) в пункте 19.4:

в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить; в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";
Цитата (Получается вот это)
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренныхсоответствии с пунктом 19.5 Правил.

Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Иван Садовский  25.08.2010 21:03

Цитата (Krolikov)
"Выполнять функции" - если нет специально оговоренных исключений (а их нет в тексте ПДД) - означает все функции.
Выполняют все функции дневных ходовых огней. Но это не означает, что они являются ими. Точно так же, как директор и и. о. директора - это не одно и то же, а два разных человека.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 21:03 пользователем Иван Садовский.

Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Krolikov  25.08.2010 23:35

Цитата (Иван Садовский)
Точно так же, как директор и и. о. директора - это не одно и то же, а два разных человека.
В данном конкретном случае - формулировке норматива - никакого значения это не имеет.
Точно так же, как документы, подписанные директором или и.о. директора имеют абсолютно одинаковую юридическую силу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 23:36 пользователем Krolikov.

Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
egaron  26.08.2010 15:14

Цитата
А еще яркость световых индикаторов на панели переводится в ночной режим (пониженная), что днем как раз никчему.

даччег света спасет мир - у меня так аж смешно, заедешь в ворота какие-нибудь под арку - сразу панель загорается, выедешь - гаснет.

но это к слову, а вообще, такая мелочь как включение подсветки приборной панели существенный вред мировой экономике не нанесет. А вот включенный ближний приносит зело много пользы.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]