Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Иван Садовский
25.08.2010 06:14
Не являться, а выполнять функции. А являться может только специально установленная пара огней. Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Отчаянный
25.08.2010 06:59
А еще яркость световых индикаторов на панели переводится в ночной режим (пониженная), что днем как раз никчему. Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Отчаянный
25.08.2010 07:08
Еще у кореек поворотное колечко. А кнопки тогда у кого? У американок? Или чисто советское/российское?
По российскому техническому регламенту насколько знаю фары должны включаться только при включенных габаритах, и электрическая схема должна допускать только такой порядок включения. Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
ailcat
25.08.2010 07:23
У европеек 80-х еще были. А вот за американок - не скажу... Это фары (которые предназначены для использования в темное время суток). Но: все тот же регламент не запрещает использовать фары в роли "ходовых огней" (видимо, забоялись вводить такой пункт из-за наличия у самих депутатов большого количества Крузаков и S600, имеющих именно такую реализацию "дневного света") - а ходовые огни как раз тем и отличаются от фар, что используются толкьо днём и БЕЗ включения габаритов. Re: Замеры
svh
25.08.2010 07:44
Даже для двигателя в 30 кВт дополнительные 100 Вт - это 0,33% его мощности. Учтем, что большую часть времени движок работает на частичном режиме. Пусь это будет дополнительные 0,7 - 0,8%. Все равно непонятно, откуда берется 5%. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 07:45 пользователем svh. Re: Замеры
Отчаянный
25.08.2010 08:38
Однако почему-то влияние на динамику включение фар, особенно вместе с противотуманками, хорошо заметно - как дополнительная нагрузка (пассажир/багаж). Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Отчаянный
25.08.2010 08:45
Понятно. У Мини-Купера (современного) тумблеры а-ля авиационные, кстати, как и на моей самодельной приборке:)
Возможно, режим "auto" предполагает включение тех же габаритов под управлением датчика освещенности. А то ведь так и будут ездить в темное время суток без габаритов (не намеренно, по банальной забывчивости) - фары-то горят, самому ехать светло. Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Krolikov
25.08.2010 13:29
"Выполнять функции" - если нет специально оговоренных исключений (а их нет в тексте ПДД) - означает все функции. Текст Правил гласит "с включенными ходовыми огнями". Никаких оговорок насчет таковых как исключительно отдельных световых приборов в тексте нет. С юридической точки зрения эданный пункт Правил является абсолютно точным. Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Неунывающий питерский бродяга
25.08.2010 14:08
Зависит, наверное, от того, для какой страны произведён автобус. В Скандинавии на всех автобусах, на которых доводилось ездить, переключатель фар имеет три положения: 0 - освещение приборов выключено. Ближний свет автоматически загорается при запуске мотора (как вариант на некоторых моделях - при включении зажигания либо при отпуске стояночного тормоза и включении передачи), при выключенном зажигании все внешние световые приборы погашены; P - "парковка" - горят все габаритные огни и подфарники, освещение проходов и багажных отсеков, независимо от зажигания и работы мотора. Бывает, что забудешь и начинаешь ехать в этом положении, тогда встречные часто сигналят фарами, напоминая об отсутствии ближнего света; 1 - габариты, подфарники и освещение приборов включены всегда; фары горят либо всегда, либо при включённом зажигании. В светлое время суток я всегда езжу в положении 0, в тёмном, соответственно, 1. Таким образом, ехать с совсем выключенными внешними световыми приборами невозможно. Наш парк, заказывая автобусы, ставит такое условие поставщику. А вот автобусы, произведённые для других стран, могут иметь и другую логику работы. Re: Замеры
Неунывающий питерский бродяга
25.08.2010 14:08
А разве езда с одновременно включёнными противотуманными и ближними не запрещена правилами? Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Владимир Cherny
25.08.2010 14:50
Стоп-сигналы сейчас практически на всех современных автомобилях продублированны отдельным фонарём на заднем стекле или задней двери. И ИМХО в Европе, Америке, Японии наличие этого фонаря являецца обязательным. Не уверен, что это правило есть в России, но надо бы... Re: Замеры
Владимир Cherny
25.08.2010 14:55
Ещё в совецких ПДД включение противотуманных было ОБЯЗАТЕЛЬНО только с ближним светом. Кстати, у меня был в несколько лет назад "Опель-Вектра Б" 1996 года, пригнанный из Германии, у него штатно установленные противотуманки включались ТОЛЬКО с ближним светом, и гасли при переключении на дальний. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 14:55 пользователем Владимир Cherny. Re: Замеры
Иван Садовский
25.08.2010 21:00
С ноября не только не запрещена, но и предписывается.
Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Иван Садовский
25.08.2010 21:03
Выполняют все функции дневных ходовых огней. Но это не означает, что они являются ими. Точно так же, как директор и и. о. директора - это не одно и то же, а два разных человека. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 21:03 пользователем Иван Садовский. Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
Krolikov
25.08.2010 23:35
В данном конкретном случае - формулировке норматива - никакого значения это не имеет. Точно так же, как документы, подписанные директором или и.о. директора имеют абсолютно одинаковую юридическую силу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.10 23:36 пользователем Krolikov. Re: Дневные ходовые огни. Еще одна автотема.
egaron
26.08.2010 15:14
даччег света спасет мир - у меня так аж смешно, заедешь в ворота какие-нибудь под арку - сразу панель загорается, выедешь - гаснет. но это к слову, а вообще, такая мелочь как включение подсветки приборной панели существенный вред мировой экономике не нанесет. А вот включенный ближний приносит зело много пользы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]