Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
Leo
11.08.2010 14:11
В Санкт-Петербурге сделано по другому. У нас используется так «все красные». Т.е. «зеленый/зеленый-мигающий/желтый/красный всем/красно-желтый пересекающему потоку/зеленый пересекающему потоку». "Жаль только, жить в эту пору прекрасную..."
Krolikov
11.08.2010 14:14
В текущей инкарнации Вы можете этого и не дождаться. А значит - учитесь водить машину с учетом существующих реалий, чтобы не только видеть дорожную ситуацию и реагировать на ее изменение - но и предвидеть. Иными словами - повышайте уровень профессионализма за рулем. К таким реалиям относятся и другие участники движения - в том числе, и такие, которые приближаются к Вам сзади со скоростью сближения 35 км/ч. Переключение светофора явилось почему-то для Вас неожиданностью, Вы не были к этому готовы - отсюда и увеличенное время на принятие решения, а потом оставалось уже только бить по тормозам - в тот момент, когда второй автомобиль уже практически висел у Вас на хвосте. А теперь отмотайте киноленту на пять секунд назад от момента переключения светофоров. Надо полагать, у Вас в автомобиле имеется зеркало заднего вида, и вы видите в него приближающийся сзади на большой скорости автомобиль. Почему вы не сбросили скорость еще в тот момент, почему не были готовы к последующему развитию событий, почему не предвидели возможности такого варианта их развития; не в момент переключения светофора - а в другой, более ранний момент?.. Re: зачем вообще нужен желтый???
Ded
11.08.2010 14:38
В Европе - то же самое. Только ограничение даже 50 в населенных пунктах. Иногда 60. И куча камер в таких случаях. Вообще-то, конвенция не "ихняя". Россия тоже ее подписывала. Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
egaron
11.08.2010 14:39
все равно алгоритм большинства водителей такой - смотрим на светофор противоположного направления - загорелся зеленый мигающий - выжимаем сцепление и включаем первую - загорается желтый - проверяем противоположное направление на предмет завершающх маневр и едем в таком случае желтый после красного, действительно, незачем. А вот "тормозков" слегка подгонит. А вот завершающий желтый (тот, что после зеленого) я бы отменять-таки не стал, он, в основном, используется для фазы завершения маневров и поворотов налево, когда встречная полоса уже останавливается перед предыдущим красным. В принципе, при наличии мигающего зеленого надобность в завершающем желтом тоже не слишком великая Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
Ded
11.08.2010 14:43
Кстати, дублирование светофора после перекрестка - особенность только стран бывшего СССР или еще где-то встречается? Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
egaron
11.08.2010 14:51
не знаю, не задавался вопросом, теперь буду знать, что отсутствуюший дублирующий светофор на таком важном перекрестке как невский-литейный - оказывается еровстандарт, а не косяк ..... и теперь, вместо того, чтобы ругаться каждый раз, стоя перед этим светофором и ломать глаза, не видя, когда загорается зеленый свет, буду с блгоговением сознавать, что нахожусь в окне в европу... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 14:52 пользователем egaron. Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
Krolikov
11.08.2010 14:54
В Израиле навалом. Собственно говоря, при наличии красного сигнала, где требуется остановиться? У стоп-линии. Где она расположена? Непосредственно перед перекрестком. И где ставить светофор, чтобы его было видно со всех полос, от стоп линии - и при этом, чтобы он был единственным и был установлен только до, но не за перекрестком? Re: зачем вообще нужен желтый???
Vadims Falkovs
11.08.2010 15:00
На легковой машине да. На троллейбусе-автобусе тоже вроде да, но при этом пассажиры имеют опасность дружно упасть, потому как совершенно не ожидают подобного ускорения торможения. На трамвае - нет, даже при экстренном тормозе. По отшошению к трамваю - нет. По отношению к троллейбусу-автобусу - нет, так как при столь достаточно резком торможении пассажиры падают.
Да, конечно.
Нет, конечно: перед светоформи у нас повсеместно ограничение скорости. Обычно до 50 км/ч. Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
Борщевский
11.08.2010 15:07
Был в Оренбургской области - Орск и Новотроицк. Собственно светофоров "в одном направлении" там 2 на большинстве перекрестков - один справа перед перекрестком и другой (дублирующий) после слева. И все бы ничего, но пешеходных светофоров там нет вообще. То есть те пешеходы, которые пересекают перекресток по правой стороне вынуждены смотреть на сфетофор слева, т.к. тот, который до перекрестка уже не видно. Светофор за перекрестком слева абсолютно не видно когда по дороге едут грузовики - не поймеш успееш на этот цикл или нет. Меня это шокировало. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 15:08 пользователем Борщевский. Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
Ded
11.08.2010 15:07
Видимо, не везде непосредственно. Кое-где метрах в 3-5. А светофоры могут быть слева, справа и сверху непосредственно перед перекрестком. Другой пример - человек поворачивает налево, едет на зеленый, но после поворота едет на красный, который стоит после перекрестка. Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
Борщевский
11.08.2010 15:10
В ПДД есть пункт, что если при выезде с перекрестка перед светофором нет стоп-линии, то на сигнал светофора не нужно обращать внимания. И наоборот, есть стоп-линия - едь согласно светофору Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
Ded
11.08.2010 15:15
Естественно. Но тут другое. У меня например при виде красного светофора нога рефлекторно бросает газ и переносится к тормозу. Очень удобно. А в случае светофора после перекрестка данный рефлекс притуплялся бы, чего бы мне не хотелось. Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
Krolikov
11.08.2010 15:17
Если на дороге три и более рядов - то имеется риск из среднего ряда не увидить световора ни слева, ни справа - достаточно лишь какому-нибудь грузовику или автобусу в соседнем ряду остановиться за стоп-линией, перекрыв тем самым линию обзора между вами и светофором. Задирать же голову наверх, даже если светофор подвешен в 3-5 метрах впереди - тоже не есть комильфо. Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
egaron
11.08.2010 15:18
есть стоп-линия или табличка "стоп" - комбинация рассматривается как 2 отдельных светофороа, если нет - дубль одного и того же светофора. Re: Зеленый сразу после красного на автосветофорах - зачем?
Борщевский
11.08.2010 15:19
Я привык к этому. В Питере практически на каждом перекрестке есть дублирующий за ним. И это очень удобно. Первый светофор очень часто не видно из легковой машины Абсолютно согласен (-)
Krolikov
11.08.2010 15:20
Re: зачем вообще нужен желтый???
Krolikov
11.08.2010 15:28
Хм... За вычетом пути реакции, для тормозного пути остается порядка 30 метров при 50 км/ч. Это соответствует замедлению примерно в 0,3g до полной остановки. Что, пассажиры автобуса/троллейбуса валятся при таком замедлении? Что же касается трамваев - для них обычно предусмотрены отдельные светофоры, другой конструкции. Нет? Re: "Жаль только, жить в эту пору прекрасную..."
дмитрий
11.08.2010 15:39
по большому счету я с себя вины-то и не снимаю, понятно что ее степень меньше, но тем не менее.
да, явилось. потому что в голове не сошлось - должен быть мигающий зеленый, а там почему-то уже желтый. а значит надо тормозить интенсивнее. пока оформляли документы с гаишниками, машин шесть вот так же "случайно" пролетело на красный.
а вот это уже сухая теория, к реалиям не имеющая отношения. так можно договориться до того, что "не можешь контролировать ситуацию на скорости 65 км/ч - езди не больше 40". это очень хорошая позиция, когда нет никакого желания разбираться в проблеме. почему я должен это все предвидеть? я что теперь должен к каждому светофору подъезжать с мыслью о том, что он (каждый) сейчас сразу на красный переключится? это же идиотизм! а теперь давайте отмотаем эту ветку на несколько постов назад, и посмотреть, какую часть свое поста я выделил жирным: "светофоры должны предотвращать дтп". а в данном конкретном случае они их провоцируют. уже после дтп я несколько раз наблюдал случаи экстренного торможения и аварии на этом конкретном перекрестке. кстати, с тех пор я всегда сбрасываю скорость в подобных случаях. ох, сколько же я всего в свой адрес слышу... :). таковы реалии ;) Re: "Жаль только, жить в эту пору прекрасную..."
Krolikov
11.08.2010 16:04
Дело не в конкретных цифрах. Вы видите, что к Вам сзади на большой скорости приближается другой автомобиль. Зарекаться от того, что не придется неожиданно тормозить (не перед светофором - так идиот из соседнего ряда подрежет, или велосипедист выкатится, или еще что), при движении не может никто - и это уже на уровне интуиции. Отнюдь. Быть готовым к любому резкому изменению дорожной ситуации до того, как это изменение случилось - отнюдь не "идиотизм". Каким образом? Учитывать все факторы. В Вашем случае одним из таких факторов явился несущийся сзади автомобиль. Брань на вороту не виснет. Re: "Жаль только, жить в эту пору прекрасную..."
дмитрий
11.08.2010 16:41
ну в общем понятно, одни общие слова. ничего другого и не ожидал :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]