Re: Вопросы по Литве
A.Mecz
16.08.2010 00:10
У неасфальтированых дорог имеюцца некоторые неоспоримые преимущества. Пару часов тому назад я возвращался с гор по гравийной лороге. Сзади сидела барышня с достоинствами >3 и воооооот такиииим декольте. При каждом сотрясении автобуса на каждом ухабе вид на горные вершины становился всё более захватывающим!!! Re: Вопросы по Литве
Vadims Falkovs
16.08.2010 09:00
То есть, сиди там старая дева без достоинситв, а при каждом сотрясении на каждом ухабе открывался вид на потрясения целлюлитные отложения, Вы написали бы, что у неасфальтированных дорог имеются неокоторые неоспоримые недостатки? Re: Вопросы по Литве
A.Mecz
16.08.2010 11:34
Как то не попадаются мне на грунтовках с целюлитными отложениями... Всё больше с горными вершинами. Карма, видать, такая... :) Города в Литве
Бук-кипер
17.08.2010 15:32
В советское время, чтобы стать городом, надо было набрать определенное количество жителей - от 15 тыс. в РСФСР и далее по нисходящей. Литовская ССР была единственной республикой, где такого нижнего предела не существовало. Получается, любой литовский населенный пункт мог стать городом? :) Понятно, что нет, ведь город - это не только много-много жителей, но и выполнение определенных функций. Re: Города в Литве
Зигфрид
17.08.2010 19:26
Откуда такие данные? Статус города давали пгт за второе открытое промпредприятие, а у городков без промышленности статусы поотбирали еще при НЭПе. Литва просто вошла в СССР помимо НЭПа и некоторые непромышленные городки сохранили статус только по историческим мотивам. Города в Литве
Бук-кипер
18.08.2010 18:20
Из журнала "Наука и жизнь" времен перестройки. Были перечислены пороги для всех союзных республик, кроме Литвы. Откуда такие данные? Естественно. Что ж это за город - без промышленности? Он именно этим и отличается от села (в крайнем случае, должен исполнять руководящие функции на уровне района или уезда, но с этим может справиться и село либо пгт). Есть же на Кубани станицы в десятки тысяч населения, и ничего, городами становиться не собираются. А кто сказал, что эти нормативы были введены во времена НЭПа? Да, тогда многие города упразднили. Если не ошибаюсь, в 1926 году была проведена реформа. Ну так их и при Екатерине массовым порядком упраздняли. За отсутствие реальных городских функций (см. выше). И не только Литва. Высоцк в Ленинградской области имеет чуть больше тысячи жителей, что не мешает ему быть городом. Просто после 1926 года массовых лишений статуса города, похоже, не было. Города исчезали либо как Бабушкин и Тушино, дибо как Припять и Молога. Даже некоторым когда-то развенчанным городской статус вернули, как Мышкину. А вот некоторые пгт недавно понизили в статусе. Re: Вопросы по Литве
Mousemaster
19.08.2010 19:49
В Белоруссии нет понятия "село". Есть деревни и поселки. Re: Вопросы по Литве
Сильвестр
19.08.2010 21:39
1. Припять официально не исчезла. В перечне городов Украины она числится (как и Чернобыль), в графе "численность нселения" стоит прочерк.
2. Некий аналог местечек - пгт. Видимо, именно с их появлением официально исчезли местечки. 3. Города без (или почти без) промышленности: Ялта, Алушта. Продолжать? Re: Вопросы по Литве
Антоха
20.08.2010 21:23
Но в Литве многие города выглядят так:на одной улице костёл,почта,школа,пара магазинов,пара баров,местная советская власть,скверик и всё остальное частные дома. Может быть две-три улицы,весь город на велосипеде за три минуты насквозь проезжаю. Но это именно город-есть тротуары,ливнёвка,фонари,мусорки-все положенные атрибуты. Хотя сомневаюсь,что там полторы тысячи наберётся. Re: Вопросы по Литве
Бук-кипер
25.08.2010 16:29
А я что выше писал? Даже в Литовской ССР не было нижнего предела для размера города. Это при советской гигантомании. И раньше, соответственно, не было. С чего бы ему появиться теперь? А что, село или поселок не может иметь фонарей и тротуаров? ))) Ну вот именно, что почти. И опять же, промышленность - не обязательный, просто чаще всего встречающийся, атрибут города. "Вместо" промышленных город может выполнять функции управления территорией или курортного обслуживания, главное - чтобы не сельского хозяйства (не более 15% занятых). Так что Ялта и Алушта - это просто очень большие курортные поселки с соответственно оформленным статусом. А местечки и сейчас официально встречаются, причём и в России тоже. Никуда они не исчезли.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]