![]() |
Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman
25.07.2010 11:31
Позавчера, возвращаясь с работы, я уже второй раз заметил из окна трамвая оригинальную маршрутку, в качестве которой выступал автомобиль Рено-Логан (до того я такой автомобиль заметил ещё на прошлой неделе - но подумал, что это единичный случай - но теперь ясно, что нет, это уже целая система). Вернее, даже целых 2 Логана, поехавшие с некоторым интервалом. Раньше там давно уже ходили по трамвайным путям газельки, дублировавшие 26 маршрут. Но сейчас - не знаю, то ли они куда-то делись, то ли время было неподходящее. Ну и да - перед Кащенко на трамвайных путях трамвайщики соорудили очередную ловушку для слонопотама, сделав 2 "ямы" со снятой плиткой. Так что теперь пошли Логаны.
Первую яму пепелац форсировал не путём проезда по рельсам, хотя мог бы (видимо, слишком рискованно всё-таки), а путём аккуратного намеренного одностороннего проваливания в яму и выезда из неё - пользуясь наличием если не плитки (а может, и плитки), то какой-то довольно близкой УГР поверхности, пригодной для проезда, снаружи колеи. Вторую же яму пепелац объезжал по газону слева от встречного пути, буквально прижимаясь к деревьям - сделав яму, трамвайщики оставили ничем не перекрытым пространство между ямой и деревьями, где может протиснуться легковой автомобиль (а вот Газель уже вряд ли там протиснется). Напротив Кащенко маршрутка обогнала трамвай и ушла вперёд. Следующая маршрутка догнала трамвай где-то на Рощинских проездах, и уже так и не обгоняла до Серпуховского Вала, где направления маршрутки и трамвая просто разошлись. Ещё интересно смотрится, как маршрутка стоит на своей конечной, набирая пассажиров. Стоит она, насколько я понял, по большей части на трамвайном пути, но когда проходит трамвай - то чтобы пропустить его, делает круг по "кольцу", и опять встаёт на путь ждать пассажиров. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
McFly
25.07.2010 12:16
Так и думал, что когда-нибудь придём к этому. Скоро мотоциклы будут в качестве маршруток. Только какой смысл в маршрутке из автомобиля-седана? 4 пассажира, какая выгода? Или там проезд по цене такси? Так это обычное такси, а не маршрутка. Рено Логан собирает пол часа четырёх пассажиров? Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Сура
25.07.2010 12:57
Нет, придём мы ясно к чему: тук-туки, вело- и моторикши - вот наш удел, такой по любым рельсам пройдёт. Сура Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Unicum
25.07.2010 13:30
Вьетнам покупает у Украины автомобили "Таврия". Их используют как мини-автобусы.
(Ну, это типа анекдота.) Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Виталий Шамаров
25.07.2010 13:41
Что, не довелось увидеть левостороннюю "ГАЗель", забитую южноафриканцами с вувузелами? По ТВ не раз показали. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Andy
25.07.2010 13:47
Маршрутки в этой стране начинались с ЗИС-101, ими хотели заменить трамвай-аннушку. И это не анекдот. А вообще в мире случаются маршрутные такси (т.е. ОТ, следующий строго или не очень, но по маршруту и останавливаемый для посадки/высадки в любом месте) на базе легковых автомобилей, ну хотя бы филиппинские "джипни". В Узбекистане были (есть?) маршрутки на базе 6-местного очень-микроавтобуса :) "Damas", который по габаритам даже чуть меньше Таврии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.10 13:47 пользователем Andy. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владимир Глазков
25.07.2010 14:13
Ну наверное, водитель не ездил бы себе в убыток?
Что ж там за потоки такие? Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Льготник
25.07.2010 14:18
Почитал я про этот аппарат статью http://www.busovod.ru/?q=node/67 Только я так и не понял - где у него мотор? И если в него влезает 7 мест то почему в Газель, которая длинее на 2.25 метров (это +3 ряда) и шире на один ряд, влезает только 13 мест, а не 19? Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman
25.07.2010 14:21
Не будут. Потому что невозможно иметь экипировку одного размера, подходящую для каждого пассажира, да и на надевание-снимание оной уйдёт время, сравнимое с временем, необходимым, чтобы пройти типичный маршруточный маршрут пешком. Да и движение на мотоцикле зимой крайне проблематично, в первую очередь из-за грязи от противогололёдных реагентов.
Смысл, очевидно, в том, что он зато легче пролазит между деревьями и волчьей ямой :) И вообще, в случае какого-нибудь неожиданного палева достаточно спрятать маршрутную доску под сиденье - и никто не прикопается, что ты не простой логан, а маршрутная маршрутка, и что везёшь ты не корешей своих, а коммерческих пассажиров.
Да, интересный вопрос насчёт цены. На самом деле, чтоб как в такси - не думаю, что кто-либо на нём поехал бы. Всё-таки там же частоходящий маршрут 26 трамвая так и шныряет, и платить большие деньги только ради того, чтобы не ждать ближайшего трамвая или проехать на 4 минуты быстрее, стали бы только крайне немногие из тамошнего контингента. Так что не думаю, чтоб там цена сильно отличалась от типичной маршруточной. М.б. только чуть дороже билета в трамвае у водителя, но вряд ли намного. Хотя возможны варианты - см. ниже... С другой стороны, если даже они берут по 25 рублей - то всё равно шансы некой положительной коммерческой выгоды остаются.
Нет, это именно маршрутка. Обычное такси поедет, куда закажешь. А это - строго по маршруту. У них даже "маршрутные доски" есть такие модные. У некоторых на стекле правой задней двери закреплены, у некоторых ажно прямо на лобовом. Правда вот номера маршрута они себе ещё не придумали :) Потом, они при возможности или необходимости берут и высаживают пассажиров по ходу маршрута. Скажем, насколько я помню, вторая машина, которая трамвай так и не обогнала до Серпуховского Вала, где-то на 1-м Рощинском то ли взяла пассажира на свободное место, то ли высадила. Ну вот тут два варианта. Или м.б. там действительно цена почти как в такси, и они полчаса собирают 4 уникальных пассажиров, которые желают соответствующих специальных понтов. Или собирают не так долго, но просто в силу вероятностных причин иногда период собирания совпадает с моментом прохода трамвая. М.б. даже он специально к проходу трамвая привязывается - чтобы вначале собрать пассажиров, которые уже задолбались ждать трамвая (ага, 26-го и уже ждать задолбались, хо-хо-хо, скажу я, ждущий там, как правило, 38-го), а потом собрать ещё и тех, кто как раз чуть-чуть на него опоздал :) Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman
25.07.2010 14:41
Потому что во-первых, в Газель влезает 16 мест всё-таки, а никак не 13. Во-вторых, у Газели всё-таки около метра приходится на морду. И много места отъедает площадка у двери, каковой у Daman'а просто нету. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Сура
25.07.2010 14:53
Сразу видно, Вы в Китае никогда не были... Сура Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
gourry
25.07.2010 15:57
Еще проходы не посчитал;) А даман набивается как легковушка. Доступ к мотору, ЕМНИП - откидыванием сиденья переднего пассажира.. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
svh
25.07.2010 16:33
А какую экипировку? По ПДД обязателен только шлем. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
AlexG
25.07.2010 18:46
На ВВЦ-северной постоянно легковушки дежурят, ждут попутчиков. До Ивантеевки - 70 рублей, например. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
A.Mecz
25.07.2010 18:53
При СССР в некоторых городах были "маршрутные" такси" "Волга" с кузовом "универсал". Та ещё "в багажнике" было 2 дополнительных места, а одно во втором ряду было откидное, дабы назад пролезать. Только работали они в режиме "от конца до конца", на маршрутах, где практически не было промежуточной высадки. Анекдот. Маршрутки ЗИС-101 ходили по Садовому кольцу по трассе травмайного маршрута "Б" (-)
Патриот
25.07.2010 19:03
Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman
25.07.2010 19:19
Даже хотя бы и шлем. Не будешь же с собой возить штук 5 шлемов для пассажиров разных размеров. Нет, конечно, в принципе можно использовать один шлем, и возить комплект специальных прокладок для подстройки под размер головы пассажира. Во время поездки в таком случае войдёт ещё время примерки шлема и время закрепления этих прокладок в нём. Шлем, не подходящий по размеру - это так, только для видимости, безопасности он особо-то и не даст. Ну и потом, экипировка же не ограничивается тем, что требуется по ПДД. Вот ни ПДД, ни даже какие-либо другие законы не требуют от, скажем, пешехода или велосипедиста быть одетым в какую-либо одежду. Ну, разве что если без трусов, то, конечно, могут замести за неприличный вид. А если трусы есть - то всё, никаких формальных критериев придраться как бы и нет. Но почему-то пешеходы зимой не ходят по улице в одних трусах. Хотя никто как бы не запрещает. Да и летом если и ходят, то лишь очень-очень немногие, и, как правило, находящиеся под воздействием (ну разве что сейчас вот исключительная жара, может и нормальный человек до такого дойти). То же самое, никто не запрещает ехать в открытом кабриолете без крыши под ливнем или снегом. Хотя кайфа никакого - если ты при этом не одет в ту самую экипировку. Ну и на мотоцикле это и вопрос безопасности. Ни лишних переломов, ни даже лишних обдираний кожи на значительных площадях никому не надо. (А именно обдирание кожи - самое распространённое повреждение среди мотоциклистов при лёгких ДТП, приведших к падению, и возникает оно от отсутствия правильной одежды, или от недостаточной её стойкости, или от того, что неправильно надета и закреплена). Кстати - забыл ещё один момент. Поездка на мотоцикле с неопытным пассажиром буквально на порядки опаснее, чем с опытным пассажиром или в одиночку. Неопытный или просто пугливый пассажир совершенно элементарно может своими действиями завалить мотоцикл, или вывести из строя водителя, в результате чего мотоцикл, естественно, тоже упадёт либо, что гораздо страшнее, во что-нибудь врежется. Или ещё он (пассажир) может просто элементарным образом свалиться с мотоцикла. Мотор под правым передним сиденьем? (-)
Льготник
25.07.2010 19:58
Под полом кузова в передней части. Довольно распространенная в Японии компоновка (-)
Владимир Глазков
25.07.2010 20:15
0000 Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владимир Глазков
25.07.2010 20:16
Такие и сейчас существуют - ходят, например, от площади Московского вокзала в Туле до Москвы-Каланчевской. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Bulat_
25.07.2010 20:26
В Набережных Челнах в прошлом году появились т.н. "социальные такси". Лобой владелец ржавых жигулей мог повесить себе маршрутоуказатель существующего маршрута и возить по нему пассажиров, по той же чене или чуть большей. Объявснялось это тем, что, дескать, снимет социальную напряженность в моногороде и даст его депрессивным жителям заработать. Фотки в сети были.
Однако, тут возмутились владельцы легальных маршруток, у которых внаглую отнимали хлеб. Да и с точки зрения налоговой это было полное безобразие, и все это скоро прикрыли. От детского конструктора мотор, что ли? (-)
Льготник
25.07.2010 20:46
Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
A.Mecz
25.07.2010 20:58
При СССР это был городской транспорт. Скажите, а из Тулы эти "такси" вполне легальны? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.10 20:59 пользователем A.Mecz. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09
25.07.2010 21:39
Семиместная модификация ГАЗ-24-04 (позже ГАЗ-24-14). Видел такие маршрутные такси в Ростове/нД на ЖД вокзале в середине 1980х гг.
Маршрутные ГАЗели могут быть либо 13, либо 15 местные, не считая водителя Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.10 21:43 пользователем Laser09. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09
25.07.2010 22:00
В Великих Луках во второй половине 1990х гг были такие легковые маршрутки. В качестве ПС использовались старые государственные Волги ГАЗ-24-такси, которые пустили по маршрутам параллельно РАФикам и ГАЗелям. Стоимость пр-да была на 50 коп. дороже, чем в обычной маршрутке. Проходили недолго, наверное невыгодно... Re: От детского конструктора мотор, что ли?
gourry
25.07.2010 22:05
Трехцилиндровик от Tico Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman
26.07.2010 02:54
Ну так а я водителя как раз считаю. Ведь в "Дамасе" 7 человек - это тоже считая водителя будет, а без него только 6. Хотя, кстати, непонятно, откуда берётся такая цифра. Там же если прохода нет, то почему не могут и во втором, и в третьем ряду сидеть по трое (и тогда в сумме будет уже все 8 человек)? Или проход всё-таки есть в какой-то завуалированной форме? Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владислав Мартианов
26.07.2010 10:59
Это, видимо, давняя ростовская традиция - в 60-е годы там ездили аналогично доработанные ГАЗ-22 (информация из книги: Г.Л. Беленький, Н.Н. Редьков "Маршрутом из прошлого в будущее: История городского пассажирского транспорта Ростова-на-Дону". - Ростов-на-Дону, "Донской издательский дом", 2001). Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09
26.07.2010 11:23
ГАЗ-22 семиместные? Значит местная доработка/модернизация. ГАЗ-24-02 (24-04 такси), ГАЗ-24-12 (24-14 такси) это заводские семиместные модели Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владислав Мартианов
26.07.2010 11:51
Сейчас извлеку книгу с полки... Тэкс... Вот цитата: "В 1958 году впервые после войны в нашем городе появились маршрутные такси. Теперь они ходили от агентства "Аэрофлота", находившегося на улице Энгельса вблизи перекулка Островского, до аэровокзала, и были укомплектованы автомобилями "Волга" с дополнительным третьим сидением. Стоимость билета на "маршрутку" составляла (с 1961 года) 10 копеек до площади К. Маркса и 20 копеек до аэропорта". БеленькийГ.Л., Редьков Н.Н. Указ. соч. - С.220-221. Только вот одна закавыка: в 1958 году ГАЗ-22 ещё как бы и не было, прототип появился только в 1960-м, а серия пошла не раньше 1962-го. Стало быть, на этой линии до этого, вероятно, могли работать... ЗиМ, наверное, а то и - поднимай выше! - ЗиС-110. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
egaron
26.07.2010 11:53
не знаю, к у вас, а у нас распространена практика "подкидок" частниками в часы пик по маршрутам маршрутных такси и по их же цене. Из очереди люди охотно идут к частникам
Я и сам грешил этим делом, бензин окупается. Даже на новой машине грешу - правда, некоторые граждане есть упертые, сурово стоят в очередь в душную "газель" и смотрят как на лоха - что мол на своей иномарке приехал? и иногда вся очередь стоит и упорно никто не садится. но это летом избаловались, в период учебного года часы пик не оставляют выбора. Сами маршрутчики недовольства не выражают, так как при таких очередях частники сильно хлеба не отнимают. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Борщевский
26.07.2010 12:43
Несколько лет назад в Кронштадте частники катались по маршрутам автобусов (в Кронштадте городских всего три - 1, 2, 3) и брали пассажиров по цене маршрутки. Чтобы поняли куда едет машина - водитель при подъезде к остановке показывал пальцами номер маршрута))
Сейчас из Питера в Кронштадт часто ездят частники, тоже по цене маршрутки. Разумеется, все это нелегально. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владимир Глазков
26.07.2010 14:23
Нет, разумеется. По цене они представляют собой нечто среднее между Газелями и электричкой. У японцев многие вещи маленькие... и при этом эффективные (+)
Владимир Глазков
26.07.2010 14:25
Существуют более крупные грузовики с такой компоновкой, там под кабину умудрились запихнуть вполне взрослый четырехцилиндровый дизель. Но доступ к нему не путем подъема кабины, а через люк.
Да это же не Бычок какой-нибудь, чего туда лазить? Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владимир Глазков
26.07.2010 14:27
Скорее всего ГАЗ-12 (ЗиМ). ЗиС-110 выпустили достаточно мало, а вот ЗиМов - довольно много. Кстати, в конце 50-х - начале 60-х ЗиМы ходили как маршрутные такси Тула - Москва. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09
26.07.2010 14:30
Наверное правильно было бы: с дополнительным третьим рядом сидений Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Яков
26.07.2010 17:45
Усть-Катав, Челябинской области. На маршруте от центральной площади до микрорайона-2 активно используются легковые машины нескольких предпринимателей. Машины самые обычные - "Жигули", "Волги", есть подержанные иномарки. Работают именно в режиме "маршрутки", а не привычного легкового такси. Стоимость проезда одинакова с муниципальными автобусами и "ГАЗелями". Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владислав Мартианов
29.07.2010 02:58
Да я не против, но это - цитата из книги. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
A.Mecz
29.07.2010 10:02
Вот тут то и закавыка. Не знаю, как в Росии, но в Украине при получении лицензии на маршрут заявитель должен указать тип "подвижного состава": автобус большой вместимости, микроавтобус, легковой автомобиль и т.п. Более того, власти при объявлении конкурса часто выдвигают требования типа: этот маршрут должен обслуживаться именно таким типом транспорта. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владимир Глазков
29.07.2010 11:47
В России примерно так же. Однако и в России, и на Украине нелегальные бомбилы были, есть и будут. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
ZavGar
29.07.2010 11:47
В ЗиМ не требовалось устанавливать третий ряд сидений. Там с завода они были.
Водительская часть отделялась подъёмным стеклом, а в салоне были два ряда лицом-к-лицу. В Московской области в часы "пик" ездят "авторитетные частники" "под крышей" по маршрутам из жилых районов к железной дороге. За 25 руб. с человека. Именуются "крысами". (Коммерческая маршрутка - 23 р, городской автобус - 22). Ждут не менее 2-3-х пассажиров с дальней точки, ещё одного-двоих досаживают по дороге на остановках и выходах из дворов на дорогу (потенциальные пассажиры там кучкуются). Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владимир Глазков
29.07.2010 11:49
Вот насчет лицом к лицу не уверен - по-моему, средние (откидные) сиденья там были по ходу движения. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
ZavGar
29.07.2010 11:58
Да, посмотрел книжку Анохина, на ЗиМе нарисованы откидные по ходу. На ЗиЛ-110 сиденья не нарисованы, но в тексте упоминается перегородка. 7 мест, включая водителя. Кто помнит "17 мгновений весны"? На каком автомобиле Штирлиц с Борманом ехали? Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman
30.07.2010 20:28
Хм... Сегодня ехал на работу в середине дня, и как раз в тех краях (обычно-то езжу на работу по короткому маршруту). И был ещё раз удивлён: масштабы явления явно практически на порядок больше, чем я думал вначале, когда открывал тему :)
Т.е. эти белые логанчики уже снуют буквально повсюду, они работают не на одном-единственном маршруте, а видимо действует либо целый куст маршрутов, либо они работают в гибком смешанном режиме, когда одни рейсы проходят в качестве маршрутки, а другие (или даже конечная часть рейса) в режиме такси, где пассажир указывает направление движения, хотя и в рамках небольшого ограниченного района города... 2-3 дня назад видел в самую жару в середине дня логан, стоявший под посадкой у Даниловского рынка, сегодня вот - кроме "основного" маршрута кто-то чуть ли не до ул. Кржижановского доехал (или как минимум до Черёмушек). Но у всех строго наличествуют маршрутные доски. Т.е. работа идёт совершенно открыто и уверенно, и очень массово. Вроде какая-то очень забавная система складывается... Да, на этом месте я могу сказать, что в целом этот район города всегда был очень насыщенным маршрутками, и там просто элементарно много маршрутов маршруток, которые являются вообще единственным транспортом в крупных кварталах (например, в клине между Канатчиково и ТТК "цивильного" ОТ просто нет как класса, там всегда единственным маршрутным транспортом, связывающим с "цивилизацией", и были и есть маршрутки). Но вот именно такую организацию работы - когда легковушки работают по маршруту, а не в качестве чистого обычного такси, и в какой-то явно весьма чётко организованной форме, а не случайно, я раньше там не видел. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
ps
01.08.2010 01:14
"Официальные" маршрутные такси на базе "Газели" (т. е., модификация для маршрутного такси "с завода") вмещают именно 13 пассажиров (+водитель). "Нелегальные" маршрутки ("Газели" с установленными незаконно дополнительными сиденьями (с изменённой в общем расстановкой сидений, соответственно)) могут вмещать большее число пассажиров. 15 точно бывает, но как бы не больше?.. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman
01.08.2010 15:20
Именно что больше. Как минимум 16. Потому что уж если браться за неофициальную переделку, так уж чтоб какой-то результат был ощутимый. Собственно, самый типичный вариант такой перепланировки - это когда сзади сиденья ставятся не 4 штуки вдоль бортов (что требуется для доступа к задним дверям, которые считаются типа как аварийным выходом), а, скажем, 2 ряда, в одном, скажем, 3 места, а в заднем все 4. Я не так часто пользуюсь маршруткой, чтобы так вот уверенно описать расположение мест. Найденные сейчас в инете чертежи "Газелей" действительно показывают только 13 мест - но вот только именно такой планировки, какая там изображена (точнее, обоих изображённых вариантов), я никогда не видел именно в маршрутках, даже самых что ни на есть цивильных и официальных. Тут везде нарисован строго один-единственный ряд мест, расположенных лицом вперёд. Но тогда совершенно непонятно, откуда бы могли возникнуть мысли/воспоминания о сидении в маршрутке в таком ряду, с коленями, упирающимися в спинку впереди стоящего сиденья - в таком случае ряд должен быть не единственным. Ну хотя не знаю, может, это имело место как раз в какой-то версии с изменённой планировкой? Впрочем, картинок с чертежом общепринятой сейчас маршруточной планировки я вот так сходу в инете не нашёл - те, что выдаёт гугл, это какие-то совершенно другие планировки, которых я вживую на маршрутке точно ни разу не видел. Тачка Бормана
Krolikov
07.08.2010 10:19
Автомобиль Штирлица по книге - "Хорьх", в фильме - "Мерседедес", это хорошо известно. Но ехали они не в ширлиц-, а в борманашине. И что касается тачки Бормана... Вот, например, один из многочисленных сайтов с обзором 17-мгновенного автопарка: http://www.mini-koleso.ru/news/123/. На нем, среди прочих, картинки борманского средства передвижения: ![]() ![]() В комментариях высказано предположение, что это Мерседес 500К; затем, достаточно уверенно - что Хорьх. Но у меня имеются определенные сомнения... Сельди в бочке
Krolikov
07.08.2010 10:51
Вот, например, из статьи 7-летней давности с сайта журнала "За рулем" http://www.zr.ru/articles/40012: 13 селедок плюс водитель: ![]() 15 селедок плюс водитель: ![]() С тех пор что-то качественно поменялось? Re: Сельди в бочке
Toman
07.08.2010 18:20
О, спасибо за картинку. 13-местный вариант-то везде можно найти, а вот 15-местный - да, похоже на то самое. Как раз в четверг проехался на маршрутке и специально обратил внимание. Действительно, сейчас в Москве у Автолайна в ходу практически исключительно 13-селёдочный вариант. Но - да, так было не всегда, и в первом запомнившемся мне варианте (ну т.е. когда я ездил на маршрутке, как правило, из-за отсутствия нормального транспорта вообще) нужно было именно упираться коленками во впередистоящий ряд. Хотя не факт, что там планировка была именно такая - но места я точно считал, и их тогда было именно 15. Сейчас, имея картинки, можно попробовать прикинуть, как ещё они могли расставить сиденья. З.Ы. Московский 13-селёдочный вариант отличается от приведённой картинки тем, что в ряду, смотрящем вперёд, со стороны двери стоит одно кресло, а слева наоборот 2. А вот такого 4-местного дивана вдоль всей правой стены что-то не припомню. Как-то там по-другому было, более заковыристо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.10 18:28 пользователем Toman. Re: Сельди в бочке
svh
07.08.2010 18:22
Очень часто еще встречается промежуточный вариант: почти как 15-местный, но не 4 кресла по правому борту, а 3, направленные по ходу движения. В Таиланде ходят мотоциклы-такси, а также трёхколёсные моторикши "тук-тук".
McFly
10.08.2010 12:18
Мотоциклы-такси существовали в 20-е - 30-е годы в Берлине (-)
Владимир Глазков
10.08.2010 14:48
0000 Re: Сельди в бочке
egaron
10.08.2010 17:47
в Питере 15-селедочная схема с четырьмя боковыми сиденьями по правому ряду - очень распространенная компоновка. кстати, когда регистрировал прошлую машину, в МРЭО рядом со мной стоял хач-газелист, и, когда к нему подошел гаишник, то тот заявил ему, что регистрировать с такой компоновкой не будет, пусть мол убирает дополнительные места. Не знаю, как и за сколько они там потом "вопрос порешали" Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Отчаянный
20.08.2010 23:53
В Екатеринбурге в 90-х были такие маршрутки! Удивляла вместимость (7 пассажиров), хотя на вид не скажешь что больше 4 запихать можно. Re: Сельди в бочке
Toman
21.08.2010 00:48
Кстати, сегодня на ул.Вавилова встретил маршрутку с такой компоновкой салона: практически всё то же, как 13-местная на картинке выше в теме (два места смотрящих вперёд - тоже справа, одно слева, напротив двери с противоположной стороны - "боковое" кресло), только сзади не по 2 боковых сиденья слева-справа, а по 3. В результате опять же имеем 15 мест. Только вот, увы, не обратил внимание - это была простая газель или удлинённая. Хотя как можно впихнуть такое в простую газель, трудно себе представить. Это же лишних 40-45 см нужно по длине, как ни крути. Но - сзади было именно 6 мест. Re: Сельди в бочке
Laser09
21.08.2010 06:34
Это переделка. По 3 кресла впихнули за счет сдвига среднего ряда кресел вперед Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Дмитрий 89
23.09.2010 01:08
Московская область, 1990-е годы. Полулегальная маршрутка от платформы "Кабаново" (тогда ещё 85 км) до Ликино-Дулёво. Обслуживалась легковушками с табличками конечных пунктов под стеклом. Были "Жигули", "Волги", парочка "Москвичей", и несколько иномарок ("Форды" и "Ниссан"-минивэн). Re: Сельди в бочке
krechet
23.09.2010 13:59
Таких в Новосибирске большинство. Даже при моём худощавом телосложении сидеть там мягко говоря тесновато.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]