ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman  25.07.2010 11:31

Позавчера, возвращаясь с работы, я уже второй раз заметил из окна трамвая оригинальную маршрутку, в качестве которой выступал автомобиль Рено-Логан (до того я такой автомобиль заметил ещё на прошлой неделе - но подумал, что это единичный случай - но теперь ясно, что нет, это уже целая система). Вернее, даже целых 2 Логана, поехавшие с некоторым интервалом. Раньше там давно уже ходили по трамвайным путям газельки, дублировавшие 26 маршрут. Но сейчас - не знаю, то ли они куда-то делись, то ли время было неподходящее. Ну и да - перед Кащенко на трамвайных путях трамвайщики соорудили очередную ловушку для слонопотама, сделав 2 "ямы" со снятой плиткой. Так что теперь пошли Логаны.
Первую яму пепелац форсировал не путём проезда по рельсам, хотя мог бы (видимо, слишком рискованно всё-таки), а путём аккуратного намеренного одностороннего проваливания в яму и выезда из неё - пользуясь наличием если не плитки (а может, и плитки), то какой-то довольно близкой УГР поверхности, пригодной для проезда, снаружи колеи. Вторую же яму пепелац объезжал по газону слева от встречного пути, буквально прижимаясь к деревьям - сделав яму, трамвайщики оставили ничем не перекрытым пространство между ямой и деревьями, где может протиснуться легковой автомобиль (а вот Газель уже вряд ли там протиснется). Напротив Кащенко маршрутка обогнала трамвай и ушла вперёд. Следующая маршрутка догнала трамвай где-то на Рощинских проездах, и уже так и не обгоняла до Серпуховского Вала, где направления маршрутки и трамвая просто разошлись.
Ещё интересно смотрится, как маршрутка стоит на своей конечной, набирая пассажиров. Стоит она, насколько я понял, по большей части на трамвайном пути, но когда проходит трамвай - то чтобы пропустить его, делает круг по "кольцу", и опять встаёт на путь ждать пассажиров.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
McFly  25.07.2010 12:16

Цитата (Toman)
Позавчера, возвращаясь с работы, я уже второй раз заметил из окна трамвая оригинальную маршрутку, в качестве которой выступал автомобиль Рено-Логан
Так и думал, что когда-нибудь придём к этому. Скоро мотоциклы будут в качестве маршруток. Только какой смысл в маршрутке из автомобиля-седана? 4 пассажира, какая выгода? Или там проезд по цене такси? Так это обычное такси, а не маршрутка.

Цитата (Toman)
Ещё интересно смотрится, как маршрутка стоит на своей конечной, набирая пассажиров. Стоит она, насколько я понял, по большей части на трамвайном пути, но когда проходит трамвай - то чтобы пропустить его, делает круг по "кольцу", и опять встаёт на путь ждать пассажиров.
Рено Логан собирает пол часа четырёх пассажиров?

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Сура  25.07.2010 12:57

Цитата (McFly)
Цитата (Toman)
Позавчера, возвращаясь с работы, я уже второй раз заметил из окна трамвая оригинальную маршрутку, в качестве которой выступал автомобиль Рено-Логан
Так и думал, что когда-нибудь придём к этому. Скоро мотоциклы будут в качестве маршруток. Только какой смысл в маршрутке из автомобиля-седана? 4 пассажира, какая выгода? Или там проезд по цене такси? Так это обычное такси, а не маршрутка.

Нет, придём мы ясно к чему: тук-туки, вело- и моторикши - вот наш удел, такой по любым рельсам пройдёт.

Сура

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Unicum  25.07.2010 13:30

Вьетнам покупает у Украины автомобили "Таврия". Их используют как мини-автобусы.
(Ну, это типа анекдота.)

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Виталий Шамаров  25.07.2010 13:41

Цитата (Unicum)
Вьетнам покупает у Украины автомобили "Таврия". Их используют как мини-автобусы.
(Ну, это типа анекдота.)
Что, не довелось увидеть левостороннюю "ГАЗель", забитую южноафриканцами с вувузелами? По ТВ не раз показали.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Andy  25.07.2010 13:47

Цитата (Unicum)
Вьетнам покупает у Украины автомобили "Таврия". Их используют как мини-автобусы.
(Ну, это типа анекдота.)

Маршрутки в этой стране начинались с ЗИС-101, ими хотели заменить трамвай-аннушку. И это не анекдот.

А вообще в мире случаются маршрутные такси (т.е. ОТ, следующий строго или не очень, но по маршруту и останавливаемый для посадки/высадки в любом месте) на базе легковых автомобилей, ну хотя бы филиппинские "джипни".

В Узбекистане были (есть?) маршрутки на базе 6-местного очень-микроавтобуса :) "Damas", который по габаритам даже чуть меньше Таврии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.10 13:47 пользователем Andy.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток

Цитата (McFly)

Только какой смысл в маршрутке из автомобиля-седана? 4 пассажира, какая выгода?

Ну наверное, водитель не ездил бы себе в убыток?

Цитата (McFly)

Рено Логан собирает пол часа четырёх пассажиров?

Что ж там за потоки такие?

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Льготник  25.07.2010 14:18

Цитата (Andy)
В Узбекистане были (есть?) маршрутки на базе 6-местного очень-микроавтобуса :) "Damas", который по габаритам даже чуть меньше Таврии.

Почитал я про этот аппарат статью http://www.busovod.ru/?q=node/67
Только я так и не понял - где у него мотор?
И если в него влезает 7 мест то почему в Газель, которая длинее на 2.25 метров (это +3 ряда) и шире на один ряд, влезает только 13 мест, а не 19?

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman  25.07.2010 14:21

Цитата (McFly)
Цитата (Toman)
Позавчера, возвращаясь с работы, я уже второй раз заметил из окна трамвая оригинальную маршрутку, в качестве которой выступал автомобиль Рено-Логан
Так и думал, что когда-нибудь придём к этому. Скоро мотоциклы будут в качестве маршруток.

Не будут. Потому что невозможно иметь экипировку одного размера, подходящую для каждого пассажира, да и на надевание-снимание оной уйдёт время, сравнимое с временем, необходимым, чтобы пройти типичный маршруточный маршрут пешком. Да и движение на мотоцикле зимой крайне проблематично, в первую очередь из-за грязи от противогололёдных реагентов.

Цитата
Только какой смысл в маршрутке из автомобиля-седана? 4 пассажира, какая выгода?

Смысл, очевидно, в том, что он зато легче пролазит между деревьями и волчьей ямой :) И вообще, в случае какого-нибудь неожиданного палева достаточно спрятать маршрутную доску под сиденье - и никто не прикопается, что ты не простой логан, а маршрутная маршрутка, и что везёшь ты не корешей своих, а коммерческих пассажиров.



Цитата
Или там проезд по цене такси?

Да, интересный вопрос насчёт цены. На самом деле, чтоб как в такси - не думаю, что кто-либо на нём поехал бы. Всё-таки там же частоходящий маршрут 26 трамвая так и шныряет, и платить большие деньги только ради того, чтобы не ждать ближайшего трамвая или проехать на 4 минуты быстрее, стали бы только крайне немногие из тамошнего контингента. Так что не думаю, чтоб там цена сильно отличалась от типичной маршруточной. М.б. только чуть дороже билета в трамвае у водителя, но вряд ли намного. Хотя возможны варианты - см. ниже...
С другой стороны, если даже они берут по 25 рублей - то всё равно шансы некой положительной коммерческой выгоды остаются.

Цитата
Так это обычное такси, а не маршрутка.

Нет, это именно маршрутка. Обычное такси поедет, куда закажешь. А это - строго по маршруту. У них даже "маршрутные доски" есть такие модные. У некоторых на стекле правой задней двери закреплены, у некоторых ажно прямо на лобовом. Правда вот номера маршрута они себе ещё не придумали :)
Потом, они при возможности или необходимости берут и высаживают пассажиров по ходу маршрута. Скажем, насколько я помню, вторая машина, которая трамвай так и не обогнала до Серпуховского Вала, где-то на 1-м Рощинском то ли взяла пассажира на свободное место, то ли высадила.

Цитата

Цитата (Toman)
Ещё интересно смотрится, как маршрутка стоит на своей конечной, набирая пассажиров. Стоит она, насколько я понял, по большей части на трамвайном пути, но когда проходит трамвай - то чтобы пропустить его, делает круг по "кольцу", и опять встаёт на путь ждать пассажиров.
Рено Логан собирает пол часа четырёх пассажиров?
Ну вот тут два варианта. Или м.б. там действительно цена почти как в такси, и они полчаса собирают 4 уникальных пассажиров, которые желают соответствующих специальных понтов. Или собирают не так долго, но просто в силу вероятностных причин иногда период собирания совпадает с моментом прохода трамвая. М.б. даже он специально к проходу трамвая привязывается - чтобы вначале собрать пассажиров, которые уже задолбались ждать трамвая (ага, 26-го и уже ждать задолбались, хо-хо-хо, скажу я, ждущий там, как правило, 38-го), а потом собрать ещё и тех, кто как раз чуть-чуть на него опоздал :)

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman  25.07.2010 14:41

Цитата (Льготник)
Почитал я про этот аппарат статью http://www.busovod.ru/?q=node/67
Только я так и не понял - где у него мотор?
И если в него влезает 7 мест то почему в Газель, которая длинее на 2.25 метров (это +3 ряда) и шире на один ряд, влезает только 13 мест, а не 19?

Потому что во-первых, в Газель влезает 16 мест всё-таки, а никак не 13. Во-вторых, у Газели всё-таки около метра приходится на морду. И много места отъедает площадка у двери, каковой у Daman'а просто нету.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Сура  25.07.2010 14:53

Цитата (Toman)
Не будут. Потому что невозможно иметь экипировку одного размера, подходящую для каждого пассажира, да и на надевание-снимание оной уйдёт время, сравнимое с временем, необходимым, чтобы пройти типичный маршруточный маршрут пешком.

Сразу видно, Вы в Китае никогда не были...

Сура

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
gourry  25.07.2010 15:57

Цитата (Toman)
Цитата (Льготник)
Почитал я про этот аппарат статью http://www.busovod.ru/?q=node/67
Только я так и не понял - где у него мотор?
И если в него влезает 7 мест то почему в Газель, которая длинее на 2.25 метров (это +3 ряда) и шире на один ряд, влезает только 13 мест, а не 19?

Потому что во-первых, в Газель влезает 16 мест всё-таки, а никак не 13. Во-вторых, у Газели всё-таки около метра приходится на морду. И много места отъедает площадка у двери, каковой у Daman'а просто нету.
Еще проходы не посчитал;) А даман набивается как легковушка.
Доступ к мотору, ЕМНИП - откидыванием сиденья переднего пассажира..

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
svh  25.07.2010 16:33

Цитата (Toman)
Потому что невозможно иметь экипировку одного размера, подходящую для каждого пассажира, да и на надевание-снимание оной уйдёт время, сравнимое с временем, необходимым, чтобы пройти типичный маршруточный маршрут пешком.
А какую экипировку? По ПДД обязателен только шлем.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
AlexG  25.07.2010 18:46

На ВВЦ-северной постоянно легковушки дежурят, ждут попутчиков. До Ивантеевки - 70 рублей, например.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
A.Mecz  25.07.2010 18:53

При СССР в некоторых городах были "маршрутные" такси" "Волга" с кузовом "универсал". Та ещё "в багажнике" было 2 дополнительных места, а одно во втором ряду было откидное, дабы назад пролезать. Только работали они в режиме "от конца до конца", на маршрутах, где практически не было промежуточной высадки.

Анекдот. Маршрутки ЗИС-101 ходили по Садовому кольцу по трассе травмайного маршрута "Б" (-)
Патриот  25.07.2010 19:03

Цитата (Andy)
Маршрутки в этой стране начинались с ЗИС-101, ими хотели заменить трамвай-аннушку. И это не анекдот.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman  25.07.2010 19:19

Цитата (svh)
А какую экипировку? По ПДД обязателен только шлем.

Даже хотя бы и шлем. Не будешь же с собой возить штук 5 шлемов для пассажиров разных размеров. Нет, конечно, в принципе можно использовать один шлем, и возить комплект специальных прокладок для подстройки под размер головы пассажира. Во время поездки в таком случае войдёт ещё время примерки шлема и время закрепления этих прокладок в нём.
Шлем, не подходящий по размеру - это так, только для видимости, безопасности он особо-то и не даст.
Ну и потом, экипировка же не ограничивается тем, что требуется по ПДД. Вот ни ПДД, ни даже какие-либо другие законы не требуют от, скажем, пешехода или велосипедиста быть одетым в какую-либо одежду. Ну, разве что если без трусов, то, конечно, могут замести за неприличный вид. А если трусы есть - то всё, никаких формальных критериев придраться как бы и нет. Но почему-то пешеходы зимой не ходят по улице в одних трусах. Хотя никто как бы не запрещает. Да и летом если и ходят, то лишь очень-очень немногие, и, как правило, находящиеся под воздействием (ну разве что сейчас вот исключительная жара, может и нормальный человек до такого дойти).
То же самое, никто не запрещает ехать в открытом кабриолете без крыши под ливнем или снегом. Хотя кайфа никакого - если ты при этом не одет в ту самую экипировку. Ну и на мотоцикле это и вопрос безопасности. Ни лишних переломов, ни даже лишних обдираний кожи на значительных площадях никому не надо. (А именно обдирание кожи - самое распространённое повреждение среди мотоциклистов при лёгких ДТП, приведших к падению, и возникает оно от отсутствия правильной одежды, или от недостаточной её стойкости, или от того, что неправильно надета и закреплена).

Кстати - забыл ещё один момент. Поездка на мотоцикле с неопытным пассажиром буквально на порядки опаснее, чем с опытным пассажиром или в одиночку. Неопытный или просто пугливый пассажир совершенно элементарно может своими действиями завалить мотоцикл, или вывести из строя водителя, в результате чего мотоцикл, естественно, тоже упадёт либо, что гораздо страшнее, во что-нибудь врежется. Или ещё он (пассажир) может просто элементарным образом свалиться с мотоцикла.

Мотор под правым передним сиденьем? (-)
Льготник  25.07.2010 19:58

Цитата (gourry)
Доступ к мотору, ЕМНИП - откидыванием сиденья переднего пассажира..

Под полом кузова в передней части. Довольно распространенная в Японии компоновка (-)

0000

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток

Цитата (A.Mecz)
При СССР в некоторых городах были "маршрутные" такси" "Волга" с кузовом "универсал".

Такие и сейчас существуют - ходят, например, от площади Московского вокзала в Туле до Москвы-Каланчевской.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]