Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
ZavGar
29.07.2010 11:47
В ЗиМ не требовалось устанавливать третий ряд сидений. Там с завода они были.
Водительская часть отделялась подъёмным стеклом, а в салоне были два ряда лицом-к-лицу. В Московской области в часы "пик" ездят "авторитетные частники" "под крышей" по маршрутам из жилых районов к железной дороге. За 25 руб. с человека. Именуются "крысами". (Коммерческая маршрутка - 23 р, городской автобус - 22). Ждут не менее 2-3-х пассажиров с дальней точки, ещё одного-двоих досаживают по дороге на остановках и выходах из дворов на дорогу (потенциальные пассажиры там кучкуются). Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владимир Глазков
29.07.2010 11:49
Вот насчет лицом к лицу не уверен - по-моему, средние (откидные) сиденья там были по ходу движения. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
ZavGar
29.07.2010 11:58
Да, посмотрел книжку Анохина, на ЗиМе нарисованы откидные по ходу. На ЗиЛ-110 сиденья не нарисованы, но в тексте упоминается перегородка. 7 мест, включая водителя. Кто помнит "17 мгновений весны"? На каком автомобиле Штирлиц с Борманом ехали? Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman
30.07.2010 20:28
Хм... Сегодня ехал на работу в середине дня, и как раз в тех краях (обычно-то езжу на работу по короткому маршруту). И был ещё раз удивлён: масштабы явления явно практически на порядок больше, чем я думал вначале, когда открывал тему :)
Т.е. эти белые логанчики уже снуют буквально повсюду, они работают не на одном-единственном маршруте, а видимо действует либо целый куст маршрутов, либо они работают в гибком смешанном режиме, когда одни рейсы проходят в качестве маршрутки, а другие (или даже конечная часть рейса) в режиме такси, где пассажир указывает направление движения, хотя и в рамках небольшого ограниченного района города... 2-3 дня назад видел в самую жару в середине дня логан, стоявший под посадкой у Даниловского рынка, сегодня вот - кроме "основного" маршрута кто-то чуть ли не до ул. Кржижановского доехал (или как минимум до Черёмушек). Но у всех строго наличествуют маршрутные доски. Т.е. работа идёт совершенно открыто и уверенно, и очень массово. Вроде какая-то очень забавная система складывается... Да, на этом месте я могу сказать, что в целом этот район города всегда был очень насыщенным маршрутками, и там просто элементарно много маршрутов маршруток, которые являются вообще единственным транспортом в крупных кварталах (например, в клине между Канатчиково и ТТК "цивильного" ОТ просто нет как класса, там всегда единственным маршрутным транспортом, связывающим с "цивилизацией", и были и есть маршрутки). Но вот именно такую организацию работы - когда легковушки работают по маршруту, а не в качестве чистого обычного такси, и в какой-то явно весьма чётко организованной форме, а не случайно, я раньше там не видел. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
ps
01.08.2010 01:14
"Официальные" маршрутные такси на базе "Газели" (т. е., модификация для маршрутного такси "с завода") вмещают именно 13 пассажиров (+водитель). "Нелегальные" маршрутки ("Газели" с установленными незаконно дополнительными сиденьями (с изменённой в общем расстановкой сидений, соответственно)) могут вмещать большее число пассажиров. 15 точно бывает, но как бы не больше?.. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman
01.08.2010 15:20
Именно что больше. Как минимум 16. Потому что уж если браться за неофициальную переделку, так уж чтоб какой-то результат был ощутимый. Собственно, самый типичный вариант такой перепланировки - это когда сзади сиденья ставятся не 4 штуки вдоль бортов (что требуется для доступа к задним дверям, которые считаются типа как аварийным выходом), а, скажем, 2 ряда, в одном, скажем, 3 места, а в заднем все 4. Я не так часто пользуюсь маршруткой, чтобы так вот уверенно описать расположение мест. Найденные сейчас в инете чертежи "Газелей" действительно показывают только 13 мест - но вот только именно такой планировки, какая там изображена (точнее, обоих изображённых вариантов), я никогда не видел именно в маршрутках, даже самых что ни на есть цивильных и официальных. Тут везде нарисован строго один-единственный ряд мест, расположенных лицом вперёд. Но тогда совершенно непонятно, откуда бы могли возникнуть мысли/воспоминания о сидении в маршрутке в таком ряду, с коленями, упирающимися в спинку впереди стоящего сиденья - в таком случае ряд должен быть не единственным. Ну хотя не знаю, может, это имело место как раз в какой-то версии с изменённой планировкой? Впрочем, картинок с чертежом общепринятой сейчас маршруточной планировки я вот так сходу в инете не нашёл - те, что выдаёт гугл, это какие-то совершенно другие планировки, которых я вживую на маршрутке точно ни разу не видел. Тачка Бормана
Krolikov
07.08.2010 10:19
Автомобиль Штирлица по книге - "Хорьх", в фильме - "Мерседедес", это хорошо известно. Но ехали они не в ширлиц-, а в борманашине. И что касается тачки Бормана... Вот, например, один из многочисленных сайтов с обзором 17-мгновенного автопарка: http://www.mini-koleso.ru/news/123/. На нем, среди прочих, картинки борманского средства передвижения: В комментариях высказано предположение, что это Мерседес 500К; затем, достаточно уверенно - что Хорьх. Но у меня имеются определенные сомнения... Сельди в бочке
Krolikov
07.08.2010 10:51
Вот, например, из статьи 7-летней давности с сайта журнала "За рулем" http://www.zr.ru/articles/40012: 13 селедок плюс водитель: 15 селедок плюс водитель: С тех пор что-то качественно поменялось? Re: Сельди в бочке
Toman
07.08.2010 18:20
О, спасибо за картинку. 13-местный вариант-то везде можно найти, а вот 15-местный - да, похоже на то самое. Как раз в четверг проехался на маршрутке и специально обратил внимание. Действительно, сейчас в Москве у Автолайна в ходу практически исключительно 13-селёдочный вариант. Но - да, так было не всегда, и в первом запомнившемся мне варианте (ну т.е. когда я ездил на маршрутке, как правило, из-за отсутствия нормального транспорта вообще) нужно было именно упираться коленками во впередистоящий ряд. Хотя не факт, что там планировка была именно такая - но места я точно считал, и их тогда было именно 15. Сейчас, имея картинки, можно попробовать прикинуть, как ещё они могли расставить сиденья. З.Ы. Московский 13-селёдочный вариант отличается от приведённой картинки тем, что в ряду, смотрящем вперёд, со стороны двери стоит одно кресло, а слева наоборот 2. А вот такого 4-местного дивана вдоль всей правой стены что-то не припомню. Как-то там по-другому было, более заковыристо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.10 18:28 пользователем Toman. Re: Сельди в бочке
svh
07.08.2010 18:22
Очень часто еще встречается промежуточный вариант: почти как 15-местный, но не 4 кресла по правому борту, а 3, направленные по ходу движения. В Таиланде ходят мотоциклы-такси, а также трёхколёсные моторикши "тук-тук".
McFly
10.08.2010 12:18
Мотоциклы-такси существовали в 20-е - 30-е годы в Берлине (-)
Владимир Глазков
10.08.2010 14:48
0000 Re: Сельди в бочке
egaron
10.08.2010 17:47
в Питере 15-селедочная схема с четырьмя боковыми сиденьями по правому ряду - очень распространенная компоновка. кстати, когда регистрировал прошлую машину, в МРЭО рядом со мной стоял хач-газелист, и, когда к нему подошел гаишник, то тот заявил ему, что регистрировать с такой компоновкой не будет, пусть мол убирает дополнительные места. Не знаю, как и за сколько они там потом "вопрос порешали" Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Отчаянный
20.08.2010 23:53
В Екатеринбурге в 90-х были такие маршрутки! Удивляла вместимость (7 пассажиров), хотя на вид не скажешь что больше 4 запихать можно. Re: Сельди в бочке
Toman
21.08.2010 00:48
Кстати, сегодня на ул.Вавилова встретил маршрутку с такой компоновкой салона: практически всё то же, как 13-местная на картинке выше в теме (два места смотрящих вперёд - тоже справа, одно слева, напротив двери с противоположной стороны - "боковое" кресло), только сзади не по 2 боковых сиденья слева-справа, а по 3. В результате опять же имеем 15 мест. Только вот, увы, не обратил внимание - это была простая газель или удлинённая. Хотя как можно впихнуть такое в простую газель, трудно себе представить. Это же лишних 40-45 см нужно по длине, как ни крути. Но - сзади было именно 6 мест. Re: Сельди в бочке
Laser09
21.08.2010 06:34
Это переделка. По 3 кресла впихнули за счет сдвига среднего ряда кресел вперед Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Дмитрий 89
23.09.2010 01:08
Московская область, 1990-е годы. Полулегальная маршрутка от платформы "Кабаново" (тогда ещё 85 км) до Ликино-Дулёво. Обслуживалась легковушками с табличками конечных пунктов под стеклом. Были "Жигули", "Волги", парочка "Москвичей", и несколько иномарок ("Форды" и "Ниссан"-минивэн). Re: Сельди в бочке
krechet
23.09.2010 13:59
Таких в Новосибирске большинство. Даже при моём худощавом телосложении сидеть там мягко говоря тесновато.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]