![]() |
Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Bulat_
25.07.2010 20:26
В Набережных Челнах в прошлом году появились т.н. "социальные такси". Лобой владелец ржавых жигулей мог повесить себе маршрутоуказатель существующего маршрута и возить по нему пассажиров, по той же чене или чуть большей. Объявснялось это тем, что, дескать, снимет социальную напряженность в моногороде и даст его депрессивным жителям заработать. Фотки в сети были.
Однако, тут возмутились владельцы легальных маршруток, у которых внаглую отнимали хлеб. Да и с точки зрения налоговой это было полное безобразие, и все это скоро прикрыли. От детского конструктора мотор, что ли? (-)
Льготник
25.07.2010 20:46
Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
A.Mecz
25.07.2010 20:58
При СССР это был городской транспорт. Скажите, а из Тулы эти "такси" вполне легальны? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.10 20:59 пользователем A.Mecz. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09
25.07.2010 21:39
Семиместная модификация ГАЗ-24-04 (позже ГАЗ-24-14). Видел такие маршрутные такси в Ростове/нД на ЖД вокзале в середине 1980х гг.
Маршрутные ГАЗели могут быть либо 13, либо 15 местные, не считая водителя Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.10 21:43 пользователем Laser09. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09
25.07.2010 22:00
В Великих Луках во второй половине 1990х гг были такие легковые маршрутки. В качестве ПС использовались старые государственные Волги ГАЗ-24-такси, которые пустили по маршрутам параллельно РАФикам и ГАЗелям. Стоимость пр-да была на 50 коп. дороже, чем в обычной маршрутке. Проходили недолго, наверное невыгодно... Re: От детского конструктора мотор, что ли?
gourry
25.07.2010 22:05
Трехцилиндровик от Tico Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman
26.07.2010 02:54
Ну так а я водителя как раз считаю. Ведь в "Дамасе" 7 человек - это тоже считая водителя будет, а без него только 6. Хотя, кстати, непонятно, откуда берётся такая цифра. Там же если прохода нет, то почему не могут и во втором, и в третьем ряду сидеть по трое (и тогда в сумме будет уже все 8 человек)? Или проход всё-таки есть в какой-то завуалированной форме? Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владислав Мартианов
26.07.2010 10:59
Это, видимо, давняя ростовская традиция - в 60-е годы там ездили аналогично доработанные ГАЗ-22 (информация из книги: Г.Л. Беленький, Н.Н. Редьков "Маршрутом из прошлого в будущее: История городского пассажирского транспорта Ростова-на-Дону". - Ростов-на-Дону, "Донской издательский дом", 2001). Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09
26.07.2010 11:23
ГАЗ-22 семиместные? Значит местная доработка/модернизация. ГАЗ-24-02 (24-04 такси), ГАЗ-24-12 (24-14 такси) это заводские семиместные модели Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владислав Мартианов
26.07.2010 11:51
Сейчас извлеку книгу с полки... Тэкс... Вот цитата: "В 1958 году впервые после войны в нашем городе появились маршрутные такси. Теперь они ходили от агентства "Аэрофлота", находившегося на улице Энгельса вблизи перекулка Островского, до аэровокзала, и были укомплектованы автомобилями "Волга" с дополнительным третьим сидением. Стоимость билета на "маршрутку" составляла (с 1961 года) 10 копеек до площади К. Маркса и 20 копеек до аэропорта". БеленькийГ.Л., Редьков Н.Н. Указ. соч. - С.220-221. Только вот одна закавыка: в 1958 году ГАЗ-22 ещё как бы и не было, прототип появился только в 1960-м, а серия пошла не раньше 1962-го. Стало быть, на этой линии до этого, вероятно, могли работать... ЗиМ, наверное, а то и - поднимай выше! - ЗиС-110. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
egaron
26.07.2010 11:53
не знаю, к у вас, а у нас распространена практика "подкидок" частниками в часы пик по маршрутам маршрутных такси и по их же цене. Из очереди люди охотно идут к частникам
Я и сам грешил этим делом, бензин окупается. Даже на новой машине грешу - правда, некоторые граждане есть упертые, сурово стоят в очередь в душную "газель" и смотрят как на лоха - что мол на своей иномарке приехал? и иногда вся очередь стоит и упорно никто не садится. но это летом избаловались, в период учебного года часы пик не оставляют выбора. Сами маршрутчики недовольства не выражают, так как при таких очередях частники сильно хлеба не отнимают. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Борщевский
26.07.2010 12:43
Несколько лет назад в Кронштадте частники катались по маршрутам автобусов (в Кронштадте городских всего три - 1, 2, 3) и брали пассажиров по цене маршрутки. Чтобы поняли куда едет машина - водитель при подъезде к остановке показывал пальцами номер маршрута))
Сейчас из Питера в Кронштадт часто ездят частники, тоже по цене маршрутки. Разумеется, все это нелегально. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владимир Глазков
26.07.2010 14:23
Нет, разумеется. По цене они представляют собой нечто среднее между Газелями и электричкой. У японцев многие вещи маленькие... и при этом эффективные (+)
Владимир Глазков
26.07.2010 14:25
Существуют более крупные грузовики с такой компоновкой, там под кабину умудрились запихнуть вполне взрослый четырехцилиндровый дизель. Но доступ к нему не путем подъема кабины, а через люк.
Да это же не Бычок какой-нибудь, чего туда лазить? Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владимир Глазков
26.07.2010 14:27
Скорее всего ГАЗ-12 (ЗиМ). ЗиС-110 выпустили достаточно мало, а вот ЗиМов - довольно много. Кстати, в конце 50-х - начале 60-х ЗиМы ходили как маршрутные такси Тула - Москва. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09
26.07.2010 14:30
Наверное правильно было бы: с дополнительным третьим рядом сидений Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Яков
26.07.2010 17:45
Усть-Катав, Челябинской области. На маршруте от центральной площади до микрорайона-2 активно используются легковые машины нескольких предпринимателей. Машины самые обычные - "Жигули", "Волги", есть подержанные иномарки. Работают именно в режиме "маршрутки", а не привычного легкового такси. Стоимость проезда одинакова с муниципальными автобусами и "ГАЗелями". Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владислав Мартианов
29.07.2010 02:58
Да я не против, но это - цитата из книги. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
A.Mecz
29.07.2010 10:02
Вот тут то и закавыка. Не знаю, как в Росии, но в Украине при получении лицензии на маршрут заявитель должен указать тип "подвижного состава": автобус большой вместимости, микроавтобус, легковой автомобиль и т.п. Более того, власти при объявлении конкурса часто выдвигают требования типа: этот маршрут должен обслуживаться именно таким типом транспорта. Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Владимир Глазков
29.07.2010 11:47
В России примерно так же. Однако и в России, и на Украине нелегальные бомбилы были, есть и будут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]