ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Bulat_  25.07.2010 20:26

В Набережных Челнах в прошлом году появились т.н. "социальные такси". Лобой владелец ржавых жигулей мог повесить себе маршрутоуказатель существующего маршрута и возить по нему пассажиров, по той же чене или чуть большей. Объявснялось это тем, что, дескать, снимет социальную напряженность в моногороде и даст его депрессивным жителям заработать. Фотки в сети были.
Однако, тут возмутились владельцы легальных маршруток, у которых внаглую отнимали хлеб. Да и с точки зрения налоговой это было полное безобразие, и все это скоро прикрыли.

От детского конструктора мотор, что ли? (-)
Льготник  25.07.2010 20:46

Цитата (Владимир Глазков)
Под полом кузова в передней части. Довольно распространенная в Японии компоновка

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
A.Mecz  25.07.2010 20:58

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (A.Mecz)
При СССР в некоторых городах были "маршрутные" такси" "Волга" с кузовом "универсал".

Такие и сейчас существуют - ходят, например, от площади Московского вокзала в Туле до Москвы-Каланчевской.
При СССР это был городской транспорт.

Скажите, а из Тулы эти "такси" вполне легальны?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.10 20:59 пользователем A.Mecz.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09  25.07.2010 21:39

Цитата (A.Mecz)
При СССР в некоторых городах были "маршрутные" такси" "Волга" с кузовом "универсал". Та ещё "в багажнике" было 2 дополнительных места, а одно во втором ряду было откидное, дабы назад пролезать. Только работали они в режиме "от конца до конца", на маршрутах, где практически не было промежуточной высадки.

Семиместная модификация ГАЗ-24-04 (позже ГАЗ-24-14). Видел такие маршрутные такси в Ростове/нД на ЖД вокзале в середине 1980х гг.

Цитата (Toman)
в Газель влезает 16 мест всё-таки, а никак не 13

Маршрутные ГАЗели могут быть либо 13, либо 15 местные, не считая водителя



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.10 21:43 пользователем Laser09.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09  25.07.2010 22:00

В Великих Луках во второй половине 1990х гг были такие легковые маршрутки. В качестве ПС использовались старые государственные Волги ГАЗ-24-такси, которые пустили по маршрутам параллельно РАФикам и ГАЗелям. Стоимость пр-да была на 50 коп. дороже, чем в обычной маршрутке. Проходили недолго, наверное невыгодно...

Re: От детского конструктора мотор, что ли?
gourry  25.07.2010 22:05

Цитата (Льготник)
Цитата (Владимир Глазков)
Под полом кузова в передней части. Довольно распространенная в Японии компоновка
Трехцилиндровик от Tico

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Toman  26.07.2010 02:54

Цитата (Laser09)
Цитата (Toman)
в Газель влезает 16 мест всё-таки, а никак не 13

Маршрутные ГАЗели могут быть либо 13, либо 15 местные, не считая водителя

Ну так а я водителя как раз считаю. Ведь в "Дамасе" 7 человек - это тоже считая водителя будет, а без него только 6. Хотя, кстати, непонятно, откуда берётся такая цифра. Там же если прохода нет, то почему не могут и во втором, и в третьем ряду сидеть по трое (и тогда в сумме будет уже все 8 человек)? Или проход всё-таки есть в какой-то завуалированной форме?

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток

Цитата (Laser09)
Семиместная модификация ГАЗ-24-04 (позже ГАЗ-24-14). Видел такие маршрутные такси в Ростове/нД на ЖД вокзале в середине 1980х гг.

Это, видимо, давняя ростовская традиция - в 60-е годы там ездили аналогично доработанные ГАЗ-22 (информация из книги: Г.Л. Беленький, Н.Н. Редьков "Маршрутом из прошлого в будущее: История городского пассажирского транспорта Ростова-на-Дону". - Ростов-на-Дону, "Донской издательский дом", 2001).

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09  26.07.2010 11:23

Цитата (Владислав Мартианов)
в 60-е годы там ездили аналогично доработанные ГАЗ-22

ГАЗ-22 семиместные? Значит местная доработка/модернизация.
ГАЗ-24-02 (24-04 такси), ГАЗ-24-12 (24-14 такси) это заводские семиместные модели

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток

Цитата (Laser09)
Цитата (Владислав Мартианов)
в 60-е годы там ездили аналогично доработанные ГАЗ-22

ГАЗ-22 семиместные? Значит местная доработка/модернизация.
ГАЗ-24-02 (24-04 такси), ГАЗ-24-12 (24-14 такси) это заводские семиместные модели

Сейчас извлеку книгу с полки... Тэкс... Вот цитата:

"В 1958 году впервые после войны в нашем городе появились маршрутные такси. Теперь они ходили от агентства "Аэрофлота", находившегося на улице Энгельса вблизи перекулка Островского, до аэровокзала, и были укомплектованы автомобилями "Волга" с дополнительным третьим сидением. Стоимость билета на "маршрутку" составляла (с 1961 года) 10 копеек до площади К. Маркса и 20 копеек до аэропорта".

БеленькийГ.Л., Редьков Н.Н. Указ. соч. - С.220-221.

Только вот одна закавыка: в 1958 году ГАЗ-22 ещё как бы и не было, прототип появился только в 1960-м, а серия пошла не раньше 1962-го. Стало быть, на этой линии до этого, вероятно, могли работать... ЗиМ, наверное, а то и - поднимай выше! - ЗиС-110.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
egaron  26.07.2010 11:53

не знаю, к у вас, а у нас распространена практика "подкидок" частниками в часы пик по маршрутам маршрутных такси и по их же цене. Из очереди люди охотно идут к частникам

Я и сам грешил этим делом, бензин окупается. Даже на новой машине грешу - правда, некоторые граждане есть упертые, сурово стоят в очередь в душную "газель" и смотрят как на лоха - что мол на своей иномарке приехал? и иногда вся очередь стоит и упорно никто не садится. но это летом избаловались, в период учебного года часы пик не оставляют выбора. Сами маршрутчики недовольства не выражают, так как при таких очередях частники сильно хлеба не отнимают.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Борщевский  26.07.2010 12:43

Несколько лет назад в Кронштадте частники катались по маршрутам автобусов (в Кронштадте городских всего три - 1, 2, 3) и брали пассажиров по цене маршрутки. Чтобы поняли куда едет машина - водитель при подъезде к остановке показывал пальцами номер маршрута))

Сейчас из Питера в Кронштадт часто ездят частники, тоже по цене маршрутки. Разумеется, все это нелегально.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток

Цитата (A.Mecz)

Скажите, а из Тулы эти "такси" вполне легальны?

Нет, разумеется.
По цене они представляют собой нечто среднее между Газелями и электричкой.

У японцев многие вещи маленькие... и при этом эффективные (+)

Существуют более крупные грузовики с такой компоновкой, там под кабину умудрились запихнуть вполне взрослый четырехцилиндровый дизель. Но доступ к нему не путем подъема кабины, а через люк.
Да это же не Бычок какой-нибудь, чего туда лазить?

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток

Цитата (Владислав Мартианов)
Стало быть, на этой линии до этого, вероятно, могли работать... ЗиМ, наверное, а то и - поднимай выше! - ЗиС-110.

Скорее всего ГАЗ-12 (ЗиМ). ЗиС-110 выпустили достаточно мало, а вот ЗиМов - довольно много.
Кстати, в конце 50-х - начале 60-х ЗиМы ходили как маршрутные такси Тула - Москва.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Laser09  26.07.2010 14:30

Цитата (Владислав Мартианов)
были укомплектованы автомобилями "Волга" с дополнительным третьим сидением

Наверное правильно было бы: с дополнительным третьим рядом сидений

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
Яков  26.07.2010 17:45

Усть-Катав, Челябинской области. На маршруте от центральной площади до микрорайона-2 активно используются легковые машины нескольких предпринимателей. Машины самые обычные - "Жигули", "Волги", есть подержанные иномарки. Работают именно в режиме "маршрутки", а не привычного легкового такси. Стоимость проезда одинакова с муниципальными автобусами и "ГАЗелями".

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток

Цитата (Laser09)
Цитата (Владислав Мартианов)
были укомплектованы автомобилями "Волга" с дополнительным третьим сидением

Наверное правильно было бы: с дополнительным третьим рядом сидений

Да я не против, но это - цитата из книги.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток
A.Mecz  29.07.2010 10:02

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (A.Mecz)

Скажите, а из Тулы эти "такси" вполне легальны?

Нет, разумеется.
По цене они представляют собой нечто среднее между Газелями и электричкой.

Вот тут то и закавыка.
Не знаю, как в Росии, но в Украине при получении лицензии на маршрут заявитель должен указать тип "подвижного состава": автобус большой вместимости, микроавтобус, легковой автомобиль и т.п. Более того, власти при объявлении конкурса часто выдвигают требования типа: этот маршрут должен обслуживаться именно таким типом транспорта.

Re: Легковые автомобили в качестве маршруток

Цитата (A.Mecz)

Не знаю, как в Росии, но в Украине при получении лицензии на маршрут заявитель должен указать тип "подвижного состава": автобус большой вместимости, микроавтобус, легковой автомобиль и т.п. Более того, власти при объявлении конкурса часто выдвигают требования типа: этот маршрут должен обслуживаться именно таким типом транспорта.

В России примерно так же. Однако и в России, и на Украине нелегальные бомбилы были, есть и будут.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]