ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: отсутствие внятной системы парогенерации
AVK  19.07.2010 08:51

Цитата (svh)
Какая система парогенерации на советском утюге 1985 года выпуска, Вы о чем? :-))
Вообще-то в СССР выпускались утюги "с паром" задолго до 1985 года.

Re: Я же не буду обращаться кна завод, если мне нужен один-единственный молоток...
Виталий Шамаров  19.07.2010 09:21

Цитата (Отчаянный)
Цитата (Виталий Шамаров)
Набор качественных отвёрток - Германия.

Stayer?

Цитата
Пассатижи - Канада.

Fit?

Цитата
Молоток - Германия

Stayer?

Все перечисленное - галимый китай. От Германии и Канады там только надпись.
Как и электроинструменты под марками Bort, Sturm, DWT и т.п.
Настоящая Германия (Kress, Metabo, Hilti, зеленый Bosch) стоит совсем других денег.
Отвёртки - Lux-Tools, не похожи на китайщину. А вот пассатижи именно Fit, ржавеют в сухой комнате, канадское происхождение сомнительно. Молоток - Martix.
А кто выпускает псевдогерманские инструменты под маркой Shtark? На подозрении не Китай, а Румыния или Болгария.

Re: Я же не буду обращаться кна завод, если мне нужен один-единственный молоток...
Отчаянный  19.07.2010 12:38

Цитата (Виталий Шамаров)
Отвёртки - Lux-Tools, не похожи на китайщину.

Бренд ОБИ. Китай, хоть и действительно качественный.

Цитата
Молоток - Martix.

Китай. Достаточно качественный, некоторые вещи (пилки для лобзика, рабочий инструмент для болгарки) весьма качественные.

Цитата
А кто выпускает псевдогерманские инструменты под маркой Shtark? На подозрении не Китай, а Румыния или Болгария.

Не видел еще этой марки. Но, скорее всего, из той же бочки разлито, что и Стайер, Фит, Матрикс.

Re: Я же не буду обращаться кна завод, если мне нужен один-единственный молоток...
Виталий Шамаров  19.07.2010 12:55

Цитата (Отчаянный)
Цитата
А кто выпускает псевдогерманские инструменты под маркой Shtark? На подозрении не Китай, а Румыния или Болгария.

Не видел еще этой марки. Но, скорее всего, из той же бочки разлито, что и Стайер, Фит, Матрикс.
Написано "Designed in Germany", при этом о производителе ничего не написано. Дрель купил с рук, продающий выдавал за болгарскую. Сильно подозреваю, что купил украденную гастарбайтером со стройки. Но отсутствие информации о производителе характерно именно для Китая.

Re: Я же не буду обращаться кна завод, если мне нужен один-единственный молоток...
Andy  19.07.2010 14:20

Цитата (Виталий Шамаров)
Написано "Designed in Germany"

Правильно написано - разработано (каким-нибудь студентом) в Германии, а изготовлено - самизнаетегде!

Цитата (Отчаянный)
Цитата (Виталий Шамаров)
Молоток - Martix
Китай. Достаточно качественный, некоторые вещи (пилки для лобзика,

Что удивительно, но пилки Bosch (made, а не designed in Germany) всего на пару рублей дороже. Но наши люди упорно берут Matrix.

Re: Я же не буду обращаться кна завод, если мне нужен один-единственный молоток...
OlegSS  19.07.2010 16:26

ну китай-китаю тоже рознь
вот у меня уже лет 7 набор отверток и ключей тайваньского производителя king tony, так ни один инструмент не погнулся, не свернулся, хотя кручу-верчу ими очень часто.

Re: Покупайте Приоры и Калины, их-то купить не проблема. Даже на автомобили похожи
Сура  19.07.2010 16:28

Цитата (Владимир Глазков)
0000

А в чём проблема? Мы-то сравниваем с китайской продукцией? Если меня поставят перед выбором брать Приору или любой китайский седан соответствующего класса, я возьму Приору не глядя. Хотя китайские машины ещё больше похоже внешне на машины.

Сура

Тайвань - это совсем не КНР
Leo53  19.07.2010 22:03

Цитата (OlegSS)
ну китай-китаю тоже рознь
вот у меня уже лет 7 набор отверток и ключей тайваньского производителя king tony, так ни один инструмент не погнулся, не свернулся, хотя кручу-верчу ими очень часто.

Re: В тему
Денис М.  19.07.2010 22:35

Тема начиналась с того, почему в ширпотребе один Китай. Это попытка (не безуспешная) продать свой труд подороже. Товар, на производство которого, гражданин России (и любой страны) затрачивает свой труд, он не может купить за стоимость своего труда, ибо к стоимости товара накручиваются прибыль, налоги и т. п. Выход из положения - как и во всем мире, покупать товары у тех, у кого дешевле труд. Поэтому дешевый Китайский ширпотреб - это мировая тенденция. Мишура для пипла, чтобы все чувствовали себя богатыми. Свои же изделия стремятся продать тем, кто побогаче. Либо внутри, либо извне - в более развитые страны. Дальнейшее стремление к удешевлению всего и вся приводит к тому, что нанимается дешевая рабсила из беднейших стран и регионов. В итоге цены снижаются. Люди богатеют. Все ли (кого лично не коснулись негативные последствия такой системы - безработица и т. п.) способны от этого отказаться ради развития собственного производства, снижения безработицы? Как показывает практика - почти никто. Дальше обсуждений дело, как правило, не заходит.

Re: В тему
AVK  20.07.2010 00:19

Цитата (Денис М.)
Выход из положения - как и во всем мире, покупать товары у тех, у кого дешевле труд.
И ниже налоги. Один НДС чего стоит.

Re: Почему я на Пеображенском рынке купил хорошую польскую?
A-Lex-Is  20.07.2010 19:39

Доброго времени суток!
Цитата (Boris)
В отношении Китая у меня трезвый подход. Если Китай "индустриальный", то и замечательно, если "кооперативный", то лучше не связываться. Опять же дело то не в Китае как таковом, можно подумать, что "контрафакт" с Малой Арнаутовской лучше. ;-) Просто китайского "контрафакта" намного больше и ассортимент его разнообразнее.
Так-то оно так. Но... Зачастую Китай "индустриальный" и Китай "кооперативный" производятся на одних и тех же заводах на одном и том же оборудовании. Только «индустриальный» Китай делают квалифицированные рабочие за немаленькую зарплату, а Китай «кооперативный» — неграмотные крестьяне из соседней деревни, работающие за плошку риса. Первый делается из качественного материала с соблюдением технологии, второй — в форсированном режиме из того что подешевле и/или есть под рукой.

Re: Покупайте Приоры и Калины, их-то купить не проблема. Даже на автомобили похожи

Цитата (Сура)

Хотя китайские машины ещё больше похоже внешне на машины.

И я о том же. А вот Приора как была металлоломом, так и останется.

Re: Почему я на Пеображенском рынке купил хорошую польскую?

Цитата (A-Lex-Is)

Так-то оно так. Но... Зачастую Китай "индустриальный" и Китай "кооперативный" производятся на одних и тех же заводах на одном и том же оборудовании. Только «индустриальный» Китай делают квалифицированные рабочие за немаленькую зарплату, а Китай «кооперативный» — неграмотные крестьяне из соседней деревни, работающие за плошку риса.

Не так. Вообще принято считать, что китайская продукция имеет не менее пяти градаций качества; причем верхняя если отличается от европейской, то только в лучшую сторону. Лучше лучшего китайского - только японское, причем не всегда.
Китай "промышленный" характеризуется тем, что в одном и том же цеху, но на соседних линиях могут делаться на одной - продукция под каким-нибудь европейским брендом, а на второй - под какой-нибудь местной маркой. Разница - в подходе к контролю качества, больше ни в чем. Ибо за качеством "брендовой" продукции представители владельца бренда все-таки следят. Разные требования по отбраковке, разный входной контроль. Вот и все отличия.
Что же касается Китая "кооперативного", то именно его продукция чаще всего и попадает к нам. Вот там как раз небольшие фабрики, фабрички и совсем крохотные артели. Там и сырье поганое, и оборудование так себе, и крестьяне из деревни (кстати, и расположены такие фабрики в деревнях). Правда, китайская деревня побольше нашего города будет, но это отдельная песня.

тема начиналась - почему хорошие российские изделия не доходят до потребителя при наличии на них спроса, влоть до необходимости покупать непосредственно на заводе
Leo53  21.07.2010 09:56

простого и внятного ответа никто дать не смог...

Что касается градации китайской продукции, то это может быть и так, но почему именно 5, а не 8? Лет 10 назад там существовала госприёмка, делившая готовую продукцию на экспортную и для внутреннего потребления - ни о каких 2 различных линиях речь не шла. Ну не могли они как в Японии обеспечить практически 100% качество сразу на выходе. Как теперь - не знаю. Слышал про предложения заказать электротехническую продукцию за любую цену, то есть они заранее могут внести упрощения ценой несоблюдения тех или иных требований. Во-видимому распространено и воровство комплектующих, например, высококачественных корпусов. Доводилось покупать и источник питания, который жутко фонил на 300 МГц - у него напрочь отсутствовал медный экран. Хотя оригинальные источники Dell собирает также в Китае, но облегчённый вариант (в том числе и буквально) имеет другую конструкцию, что видно при разборке. Но это всё их дела, как и изгаженная территория всякой химией, зато самые дешёвые мужские трусы на экспорт. Интересует ситуация с российскими изделиями

Re: тема начиналась - почему хорошие российские изделия не доходят до потребителя при наличии на них спроса, влоть до необходимости покупать непосредственно на заводе
Виталий Шамаров  21.07.2010 10:04

Цитата (Leo53)
зато самые дешёвые мужские трусы на экспорт.
Может, на рынке США трусы из Китая и впрямь самые дешёвые. Но к России это не относится. Несколько лет только китайские и покупал, сейчас платить от 250 до 400 рублей элементарно душит жаба. Вернулся к российсим за 50-60 рублей.

Re: Покупайте Приоры и Калины, их-то купить не проблема. Даже на автомобили похожи
Отчаянный  21.07.2010 12:32

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Сура)

Хотя китайские машины ещё больше похоже внешне на машины.

И я о том же. А вот Приора как была металлоломом, так и останется.

Да уж точно не хуже китайских! И по комплектации, и по ТТХ, и по дизайну.

Re: Покупайте Приоры и Калины, их-то купить не проблема. Даже на автомобили похожи

Цитата (Отчаянный)

Да уж точно не хуже китайских! И по комплектации, и по ТТХ, и по дизайну.

"Я вас умоляю" (с) Дизайн - понятие субъективное и спорить о нем бесполезно. Лично мне одинаково противен и вазовский дизайн, и кЕтайский. А вот о прочем можно и поговорить.
Итак.
Vortex Estina - китайский седан, в девичестве Chery Fora, досборка ТагАЗ. Двигатель 1.6 (119 л.с.), 2 подушки безопасности, полный электропакет (стеклоподъемники, зеркала), АБС, кондиционер, CD/МР3 магнитола, литые диски. Цена в такой комплектации 400 тысяч.
Лада Приора. Стоимость машины в аналогичной комплектации с двигателем 1.6 (98 л.с.) - 367 тысяч, доплата за магнитолу еще 6 тысяч. Разница с Чери - всего-то навсего 27 тыр.
А ведь у Форы есть еще вариант с двигателем 2 литра, коего у Приоры не предусмотрено вовсе. И строго говоря, срванение не совсем корректное, потому как Чери - машина более крупная и просторная.
Вы меня поймите правильно, я никого не агитирую. Я что наши машины, что китайские за машины считаю с большими оговорками. Просто как иллюстрация убогости нашего машиностроения.

Re: Покупайте Приоры и Калины, их-то купить не проблема. Даже на автомобили похожи
Andy  23.07.2010 12:28

Еще один анекдот, почерпнутый на просторах рунета:

Якубович: "Итак, сегодня у нас следующие призы - Лада Калина, Лада Приора, и, наконец, суперприз - АВТОМОБИЛЬ!"

Re: почему так трудно купить российское?
Виталий Шамаров  23.07.2010 14:51

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (FanTrans)
Где в Москве можно купить:
1) Новую электробритву отечественного производства ("Агидель", "Бердск" и пр.) ?
Ярмарка в Лужниках, павильон рядом с выходом к конечной наземного транспорта Лужники Южные. Точный номер павильона напишу в понедельник
В понедельник вообще до ярмарки не мог добраться, а на неделе по жаре слишком ломало. Сегодня дошёл. Павильон 1.27, работает, товар в ассортименте есть. Учтите, что номер 1.27 может на ярмарке несколько раз повторяться, потому повторяю, это рядом с конечной наземного транспорта, юго-западный вход ярмарки. При входе сначала лестница на второй этаж, потом сразу нужный павильон.

Re: тема начиналась - почему хорошие российские изделия не доходят до потребителя при наличии на них спроса, влоть до необходимости покупать непосредственно на заводе

Цитата (Leo53)

Лет 10 назад там существовала госприёмка, делившая готовую продукцию на экспортную и для внутреннего потребления - ни о каких 2 различных линиях речь не шла.

Эка вспомнили... 10 лет по меркам нынешнего Китая - это целая эпоха, если учесть, КАК они развиваются.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]