Re: Городские туалеты
Сура
28.05.2010 01:32
Почему никому не приходит в голову простая мысль: если где-то работают люди, то туалет в этом месте есть! Другое дело, что надо уметь его искать. Например, в торговых центрах его хорошо искать по плану эвакуации. Сначала находишь, потом смело идёшь в дверь с надписью "служебный вход". Ещё ни разу никто не мешал, если человек куда-то уверенно идёт, значит надо ему. Сура Re: Городские туалеты
Vladislav E. Lavrov
28.05.2010 02:11
Ну я так несколько дней назад и сделал на мосту Багратион, там теперь "общий" - платный сделали, а мне надо было в банк в этой "Башне", что к нему пристроена... ;-] Re: Городские туалеты
Boris
28.05.2010 08:28
Туалеты в метро - тема древняя, подробно обсуждавшаяся на метрофоруме. Так же встречал несколько развёрнутых статей в газетах типа "Комсомольская правда". Как корреспондентка, прикинувшись наивной провинциалкой с больным животиком, пыталась справить нужду на разных станциях и что из этого получалось. Любят они обсудить "копрятинку". С технической же точки зрения проблема одна и озвучена она верно. Большинство станций находится ниже уровня системы городской канализации. Единственное непонятное - в современных реалиях могли бы использовать биотуалеты, платные, чтоб окупать расходы на эти выгребные ямы. "Домики" - в метро?
Denver
28.05.2010 09:48
Доброе время суток.
Если речь о том, чтобы раз в сутки по каждой линии проезжал спецсостав (кран и несколько платформ), меняющий на станциях знаменитые синие кабинки, то для метро это будет позор великий - "домики" и на улице прилично воняют, а метро объём замкнутый, деваться некуда. Более красивые сооружения, содержащие в себе два "стойла", "домик" кассира и бак с водой, весят значительно больше, краном или погрузчиками их тягать сложнее. А вот встраивать в каждую станцию туалет, доступный для пассажиров (например, в подплатформенном помещении или на переходах), чтобы ёмкость была доступна для вагона-ассенизатора (который будет кататься ежедневно вместо нынешнего раза в месяц)... Этож какой распил возможен, если в тендер допустить всемирно известную "Джамшут и К"... С уважением, Денис. Re: "Домики" - в метро?
Boris
28.05.2010 21:29
Обеспечить вентиляцию в метро куда проще, чем откачку. Собственно вентиляция там изначально обеспечена, достаточно подвести воздуховодный короб к объекту. А вообще мне кажется, что синие "домики" воняют потому, что их владелец банально экономит на реагенте, превращая высокотехнологичный "механизм" в средневековую выгребную яму. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.10 21:30 пользователем Boris. Re: Городские туалеты
Александр Митин
29.05.2010 13:35
И всё же мне совершенно не ясно, отчего в каком-то Лондоне г... можно поднять наверх, а в Москве нельзя. Или у нас оно тяжелее ртути? Re: Городские туалеты
Krolikov
29.05.2010 13:59
Более того, можно не только в Лондоне, но и в Праге (где метро строилось советскими специалистами и по советским стандартам). Занятно, конечно, что на метрофоруме большинство участников сошлись во мнении, что проблема уровня канализации является не просто "заслуживающей внимания", до еще и серьезной, практически непреодолимой. И аргументация там, я верю, приводится серьезная убедительная. :-)) Re: Городские туалеты
Впередсмотрящий
29.05.2010 14:15
Ну так там же активные "аргументаторы" распальцовывали, что имеют возможность посещать служебные :), так что им, небожителям, до наших проблем... Вообще же, весьма забавно, что метро, не имеющее даже сортира у кого то хватает наглости называть чуть ли не "лучшим в мире"... Re: Городские туалеты
alex_teufel
29.05.2010 15:47
А если бы в России туалеты были бы как большинство туалетов в общественных местах в Германии - условно-платными: на выходе сидит тетенька или дяденька за столом, на нем блюдечко, и если вам понравилось обслуживание кидаете "копеечку", а если нет то идете дальше, т.е. типа чаевых
то многие бы стали платить? Re: Городские туалеты
Vladislav E. Lavrov
29.05.2010 16:03
Д. ГАЕВ - Туалеты только служебные, но в случае какой-то острой необходимости, как правило, у пассажира есть возможность обратиться к дежурному персоналу и воспользоваться. Но это крайний случай. Дибуны, у Вас постоянно в метро из ушей лить начинает и из одного места пробка выскакивает, что вот тресни и подай туалет здесь и сейчас? ;-] "Человек - это звучит гордо"
Krolikov
29.05.2010 16:40
Вот именно в этом и заключается давняя российская традиция - пренебрежительное отношение к просто людям: "обойдетесь", "перебъетесь", не баре, чай", "я обхожусь, если надо - и вы обойдетесь, ничего страшного", и тому подобное. Подобная "психология владиславов лавровых" и является основополагающей для любого российского чиновника. Они не то чтобы не понимают, или не хотят понять - они просто искренне не могут понять, почему это к людям следует относиться, как к людям? Да на весьма простом основании: потому что они люди. Но это лежит за пределами их системы координат. Так воспитывали их родителей, так родители воспитывали их, и так они воспитывают своих детей. И потому в пражском метро туалеты есть, а в московском - нет. И не будет. Обойдутся, не баре. Re: "Человек - это звучит гордо"
Впередсмотрящий
29.05.2010 16:52
Именно! Почитайте вон на "Метрофоруме" тему "Пикеты против продления Бутовской..."
Там же искреннее непонимание, ах ты, дескать, скотина, не хочешь как килька в бочке ездить, задницу, скотина хочешь посадить...:) Что говорить, преступники, задницу хотят посадить, туалет хотят, нет бы как люди, утрамбовались бы из расчёта 8 чел/кв. метр, да и не вякали бы.... Re: "Человек - это звучит гордо"
Vladislav E. Lavrov
29.05.2010 17:27
И потому пражское метро можно закрыть на несколько месяцев, обойдутся, не баре, зато туалеты есть, оно же, метро - не для того что бы ездить, а для того - что бы там писать и какать ;-] Re: "Человек - это звучит гордо"
Впередсмотрящий
29.05.2010 17:42
Ну я ж и говорю, сволочи, чего удумали, о них думают, хотят их ездить, а они...до дому потерпеть не могут, засланцы какие :) Думаю так - снять сидячие места - больше перевезём - выше забота о человеке, который звучит гордо. А уж мочиться вообще запретить ВЕЗДЕ, кроме дома (там я думаю пока это право им пока лучше оставить). Re: "Человек - это звучит гордо"
Boris
29.05.2010 21:43
Тема туалетов в метро думаю конечно же заслуживает внимания, тем более 21-й век на дворе и проблему подъёма фекалий из глубин станций можно легко решить применением наноканализационных трубок. По которым дерьмо в силу капиллярного эффекта само будет подниматься на поверхность без всяких насосов и прочих энергозатрат. :-) Но так же я думаю, что тема туалетов в метро далеко не самая актуальная из тех, которую надо срочно решать для поднятия престижа этого самого метро. Так можно договориться до того, что нет туалетов в трамваях и даже на конечных трамвайных станциях они если есть, то только для водителей и диспетчеров. Всё таки метро не поезд дальнего следования, а обычный городской транспорт. P.S. Всякое бывает. Может и в троллейбусе вдруг припереть, мама не горюй. А этот электросарай с рожками глухо стоит в пробке. И что делать? Требовать оснастить все троллейбусы службой WC? Re: "Человек - это звучит гордо"
Иван Садовский
29.05.2010 22:12
Но тем не менее все-таки что-то сделать стоило бы. Не надо под землей, но хоть в вестибюле, в подуличном переходе, чтобы без синих домиков около станции... Это же срамота, когда по мегаполису с централизованной канализацией нужно гонять ассенизационные цистерны для домиков. Это не только метро касается, ряды синих домиков в СВЕЖЕОТРЕКОНСТРУИРОВАННОМ Царицынском парке меня тоже убили... Re: "Человек - это звучит гордо"
Krolikov
29.05.2010 22:19
Не обязательно. Выйти из электросарая, зайти в первую попашуюся кафешку и справить нужду в ихейном туалете. Не российские это реалии? Конечно. В Италии же можно зайти в туалет любого подобного заведения, при этом он не только для "своих", но даже и не для клиентов - то есть, вовсе не обязательно при этом что-то заказывать. Но для России подобное из области фантастики - в отличие от той же Италии. И не из-за технической невозможности (космический корабль запустить посложнее будет). Просто в Италии меньше на душу населения "владиславов лавровых" (nothing personal, просто удачный дидактический пример характерного образца мЫшления в отношении к людям: только потому что они "люди"? Вот еще, что еще за бред!). А значит, их меньше и среди чиновников - это не инопланетная каста, а органическая часть все того же населения. - Да но зачем это надо? - Да низачем. Не надо. Людям, которые искренне недоумевают по поводу самого этого вопроса, объяснить это невозможно. Не поймут. Не потому что не хотят - а потому что не могут. Ракету запустить - пожалуйста, построить "самое лучшее метро в мире" - тоже, а такое - дудки. Re: "Человек - это звучит гордо"
Vladislav E. Lavrov
30.05.2010 01:22
Не знаю, как в этих ваших Италиях - не был, но вот в Москве практически еженедельно в течении уже нескольких лет встречаемся большим количеством народа на одной из самых проходных площадей города, в пешей доступности (буквально - сделать пару шагов) - два едальных заведения, одно даже с охранником при входе. За все время никаких проблем с посещением их туалетов не возникало. Re: "Человек - это звучит гордо"
Krolikov
30.05.2010 02:05
Да мало ли где Вы еще не были - в "наших" Италиях, в "ваших" Австралиях... Разумеется, "на одной из площадей" 10-милионного города как в Италии - значит, проблемы нет. И посему туалеты в метро тоже не нужны. Обойдутся. Добро пожаловать на Проходную площадь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.10 02:05 пользователем Krolikov. Лужков это (чан с нечистотами и полочка с дыркой над ним, сбоку вытяжка) считает своим ноу-хау и очень гордится своим изобретением. Их не откачивают, а увозят целиком по мере заполнения чана. В целом - это убожество недостойное столичного города.
Leo53
30.05.2010 10:39
Эти синие "лужковки" (да ещё платные!) могут быть бесплатной альтернативой уличной уборной с выгребной ямой в малолюдном парке (да и то стрёмно - а вдруг в чан что-то уронишь?), но никак не "ватерклозету" (который ещё римляне 2 тыс. лет назад освоили) в людном месте Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.10 10:46 пользователем Leo53.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]