ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
Иван Садовский  23.05.2010 23:54

На сайте мэрии Москвы выложен опрос про то, какие меры нужны для решения транспортных проблем. Предлагается голосовать.

Можно было бы дать прямую ссылку на опрос (-)
Патриот  24.05.2010 13:19

Цитата (Иван Садовский)
На сайте мэрии Москвы выложен опрос про то, какие меры нужны для решения транспортных проблем. Предлагается голосовать.

mos.ru - это и есть прямая ссылка, опрос на главной странице (-)
McFly  24.05.2010 13:31

0

Мне больше всего интересно -- кому и зачем этот опрос понадобился. «Небожителям» решать транспортную проблему нафиг не сдалось: улицы перекрыл, мигалки включил -- и вперёд (-)
Aq_  25.05.2010 05:40

0

Re: На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
Toman  25.05.2010 06:41

Цитата (Иван Садовский)
На сайте мэрии Москвы выложен опрос про то, какие меры нужны для решения транспортных проблем. Предлагается голосовать.

Посмотрел результаты - хм, ну, как всегда, рулят автомобилисты, судя по выбранным пунктам. Ибо решения предлагаются самые тупые и принципиально неспособные как-то улучшить ситуацию. Грубо говоря, закатать весь город в асфальт, забить всю площадь парковками и ... улучшить состояние дорожного полотна. Даже смешно. Они в Костромской области не были, наверное. Или в Тверской. Или даже в Московской, местами. Состояние дорожного полотна в Москве очень даже хорошее. Проблемы в основном в головах большинства водителей. Простых водителей - не тех десятков-сотен, которые с мигалками, а тех миллионов, которые без.

Re: На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
McFly  25.05.2010 11:03

Цитата (Toman)
Посмотрел результаты - хм, ну, как всегда, рулят автомобилисты, судя по выбранным пунктам. Ибо решения предлагаются самые тупые и принципиально неспособные как-то улучшить ситуацию. Грубо говоря, закатать весь город в асфальт, забить всю площадь парковками
Что там неправильно? "развивать подземный и наземный паркинг (включая перехватывающие парковки)" - это плохо что ли? Подземный паркинг - разгрузятся дороги от припаркованных на обочинах машин. Перехватывающие парковки - разгрузятся дороги от части движущихся машин.

Re: На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
Сура  25.05.2010 11:38

Цитата (McFly)
Цитата (Toman)
Посмотрел результаты - хм, ну, как всегда, рулят автомобилисты, судя по выбранным пунктам. Ибо решения предлагаются самые тупые и принципиально неспособные как-то улучшить ситуацию. Грубо говоря, закатать весь город в асфальт, забить всю площадь парковками
Что там неправильно? "развивать подземный и наземный паркинг (включая перехватывающие парковки)" - это плохо что ли? Подземный паркинг - разгрузятся дороги от припаркованных на обочинах машин. Перехватывающие парковки - разгрузятся дороги от части движущихся машин.

Дороги надо не разгружать от машин, а создавать условия, при которых пользование личным автотранспортом без непосредственной необходимости в центре города было бы крайне невыгодным.

Сура

Re: На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
Виталий Шамаров  25.05.2010 11:46

Цитата (Сура)
создавать условия, при которых пользование личным автотранспортом без непосредственной необходимости в центре города было бы крайне невыгодным.Сура
Ну так и сейчас личный транспорт, и не только в центре, невыгоден. Но, пардон, что бы там не говори Остап Бендер, автомобиль и по сей день в первую очередь признак роскоши.

Re: На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
Aeros  25.05.2010 11:59

Цитата (Сура)
Цитата (McFly)
Цитата (Toman)
Посмотрел результаты - хм, ну, как всегда, рулят автомобилисты, судя по выбранным пунктам. Ибо решения предлагаются самые тупые и принципиально неспособные как-то улучшить ситуацию. Грубо говоря, закатать весь город в асфальт, забить всю площадь парковками
Что там неправильно? "развивать подземный и наземный паркинг (включая перехватывающие парковки)" - это плохо что ли? Подземный паркинг - разгрузятся дороги от припаркованных на обочинах машин. Перехватывающие парковки - разгрузятся дороги от части движущихся машин.
Дороги надо не разгружать от машин, а создавать условия, при которых пользование личным автотранспортом без непосредственной необходимости в центре города было бы крайне невыгодным.
Сура
Оно и так "невыгодно". Для тех, кто "привязан" ко времени, кто пытается успеть в 10 мест, в особенности. Но очень много ездит тех, кто не пытается успеть в 10 мест и может не торопиться/задержаться в пробках. И они (особенно из тонированных бэх и аудюх с номерами Е...КХ или А...МР) никогда не пересядут в троллейбус.

Re: Мне больше всего интересно -- кому и зачем этот опрос понадобился. «Небожителям» решать транспортную проблему нафиг не сдалось: улицы перекрыл, мигалки включил -- и вперёд
Aeros  25.05.2010 12:05

Им и без дополнительных 12-15 шоссе (продлений "тупиковых" проспектов/улиц в область) из Москвы, без 4-го Транспортного, без 2-го МКАДа (или ЦКАДа) дублёров вдоль Ж/Д и автохорд живётся-ездится неплохо...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.10 12:09 пользователем Aeros.

Re: На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
Varanas  25.05.2010 12:24

Цитата (Сура)
Дороги надо не разгружать от машин, а создавать условия, при которых пользование личным автотранспортом без непосредственной необходимости в центре города было бы крайне невыгодным.

Так это одно и то же.
Автотранспорт в центре уже давно крайне невыгоден как по деньгам, так и по времени.
Но обычно ситуация какая - вот едет чел из своей деревни, где машина - практически единственный приемлимый вариант передвижения, едет в центр на работу. Доезжает до мест, где в принципе уже можно дальше ехать и без машины - а девать-то ее некуда, значит едет дальше. В результате приходится ему ломиться в центр города, хотя при наличии удобных перехватывающих парковок он бы смог без этого обойтись.
А запреты без альтернатив - они и ситуацию не изменят, а социальную напряженность усилят.

Re: На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
Aeros  25.05.2010 14:05

Цитата (Varanas)
А запреты без альтернатив - они и ситуацию не изменят, а социальную напряженность усилят.
Это уж точно.
Тем более, как запретить ездить тем, кто сам запрещает и кому закон не писан, или тем, кто не может тащить на себе груз в метро??

А вот больше не строить зданий в центре - такое решение может вынести (но вряд ли вынесет) только центральная власть, а никак, понятное дело, не московская городская.

Цитата (Varanas)
Автотранспорт в центре уже давно крайне невыгоден как по деньгам, так и по времени.
Но обычно ситуация какая - вот едет чел из своей деревни, где машина - практически единственный приемлимый вариант передвижения, едет в центр на работу.

Кто не подстраивается (особо) под время других, а сам «формирует» время и назначает место – для тех это, прежде всего, вопрос пестижно-статусный, а не вопрос экономии денег и подстраивания под время. А таких - великая масса в центре Москвы (опять-таки «офис в центре – это «высокий статус»). Они из «деревень» рублёво-успенских (и не токмо) едут в/через центр и ни в какую не оставят авто на перехватывающей парковке.
Перехват-паркинги лишь частично (за счёт экономящих деньги и уважающих своё и чужое время не в ущерб "высокому статусу") снимут «проблему центра» на земле, но усугубят «проблему центра» под землёй.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.10 14:33 пользователем Aeros.

Проголосовал
Илья Ковалёв  25.05.2010 17:58

Но. Там явно владельцы тазов голосуют. Строить развязки - их выбор. Чушь это. Сколько ни строй - всё равно не поможет. С каждым годом только хуже, ибо количество машин вновь появляющихся намного превышает пропускную способность пока даже не построенных развязок и дорог. ИМХО, только ограничение въезда и мощнейшее развитие ОТ помогут этому городу не умереть в самое ближайшее время. Стокгольм это давно понял, тазы все в области или на перехватывающих стоят, а дальше ЭП, велосипеды и ОТ. Но тут уже вопрос цена-качество. То, на чём ездят там (я про ОТ), вполне соответствует цене, а у нас? ЭП - отдельная тема. Платить за обгаженный и прокуренный тамбур - нет. А ОТ внутри города? Иной раз ТАКОЕ приедет... Мэру и мосгордуме эта проблема неинтересна, так что опрос - профанация. А вот бабла срубить на 4-ом кольце - это куда перспективнее, при том что само оно бесперспективно. Вот, сейчас в новостях про расширение МКАД сказали. Решили второй куш снять со МКАД. Так о чём мы тут говорим? Никому ничего не надо, и коллапс, если уже не настал, то настанет в самое ближайшее время...

Re: На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
Varanas  25.05.2010 18:33

Цитата (Aeros)
Кто не подстраивается (особо) под время других, а сам «формирует» время и назначает место – для тех это, прежде всего, вопрос пестижно-статусный, а не вопрос экономии денег и подстраивания под время. А таких - великая масса в центре Москвы (опять-таки «офис в центре – это «высокий статус»). Они из «деревень» рублёво-успенских (и не токмо) едут в/через центр и ни в какую не оставят авто на перехватывающей парковке.

Все верно, но так ли уж много их в общем потоке? Они-то понятно никуда не денутся, даже если установить заградительно-высокий ценник на проезд (расплачиваться все равно не им - на затраты положат), но это можно считать злом неизбежным и просто вывести за скобки. А вот для среднего горожанина перехватывающая парковка может стать реальной альтернативой.

Ну как и верно было замечено не раз, что если существующая пропускная способность ОТ уже и так исчерпана, то дополнительно силой загонять туда еще и тех, кто со своей перевозкой справляется самостоятельно - преступление.

Re: Проголосовал
McFly  25.05.2010 19:22

Цитата (Илья Ковалёв)
Но. Там явно владельцы тазов голосуют. Строить развязки - их выбор. Чушь это. Сколько ни строй - всё равно не поможет. С каждым годом только хуже, ибо количество машин вновь появляющихся намного превышает пропускную способность пока даже не построенных развязок и дорог.
Я голосовал в том числе и за строительство развязок, таза не имею. У нас в советское время строили, и там бессветофорное движение без пробок - будь то круговая развязка или двухуровневая с исключением левых поворотов. Развязки - это действительно инструмент. Но чтобы проводить операции, одного инструмента недостаточно, так и для города помимо развязок надо и другие меры принимать - ОТ, парковки и пр.

Re: На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
Mousemaster  25.05.2010 20:37

Цитата (Varanas)
Но обычно ситуация какая - вот едет чел из своей деревни, где машина - практически единственный приемлимый вариант передвижения, едет в центр на работу. Доезжает до мест, где в принципе уже можно дальше ехать и без машины - а девать-то ее некуда, значит едет дальше. В результате приходится ему ломиться в центр города, хотя при наличии удобных перехватывающих парковок он бы смог без этого обойтись.
А почему парковка должна обязательно иметь в названии слово "перехватывающая"?
На московских окраинах у каждой станции метро есть торговый центр, подчас и не один. У большинства ТЦ - парковки наземные или подземные. Там и ставить машины! Проблема может быть в том, что не все эти парковки круглосуточные, но эта проблема решается простым росчерком начальственного пера. Владельцы ТЦ повозмущаются, но вынуждены будут смириться перед мощью административного ресурса.
Почему это не делается? Ответ имхо очевиден: руководству это не нужно. Мигалки пока помогают. Когда пробки уплотнятся настолько, что и с мигалкой будет не проехать, - тогда руководство зашевелится.

Re: На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
Иван Садовский  25.05.2010 21:42

Цитата (Mousemaster)
А почему парковка должна обязательно иметь в названии слово "перехватывающая"?
На московских окраинах у каждой станции метро есть торговый центр, подчас и не один. У большинства ТЦ - парковки наземные или подземные. Там и ставить машины! Проблема может быть в том, что не все эти парковки круглосуточные, но эта проблема решается простым росчерком начальственного пера
Проблема в том, что многие торговые центры построили на месте ГСК и те машины, которые раньше жили в гаражиках, теперь жмутся к краям дорог и стоят на газонах...

Re: На mos.ru на главной странице опрос про транспортную обстановку.
Varanas  25.05.2010 22:32

Цитата (Mousemaster)
На московских окраинах у каждой станции метро есть торговый центр, подчас и не один. У большинства ТЦ - парковки наземные или подземные. Там и ставить машины! Проблема может быть в том, что не все эти парковки круглосуточные, но эта проблема решается простым росчерком начальственного пера.

Проблема прежде всего в том, что в большинстве случаев с целью экономии на строительстве вместимость этих парковок сделана минимальной из минимально допустимой. За счет быстрой сменяемости покупателей в течение дня, этих площадей худо-бедно хватает, но если они будут использованы под перехват и тупо заняты в течение всего дня, то под клиентов ничего собственно и не останется. И именно поэтому такое их использование не согласуют. А круглосуточность - это не принципиально, все равно ночью подавляющему большинству они не нужны.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]