ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Обещанного ждали...
Denver  19.05.2010 21:00

Доброе время суток.
Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Denver)
Прождав пару лет, рабочие объявили бессрочную голодовку.
Звучит как черный юмор. Зачем было пару лет ждать?
Там было смешнее - в 2006м году завод, некоторое время задерживавший зарплату, обанкротился, людей выставили за дверь и с тех пор люди никак не могут вытрясти свои заработанные деньги. Нынешнее руководство, сдавшее станки в металлолом и стригущее аренду с офисов, вроде как не при делах...

С уважением, Денис.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский  19.05.2010 21:24

Цитата (Mousemaster)
Шевроле Нива - не иномарка?
ЕМНИМС, это все же вазовская разработка, в которой от Шевроле не особо чего есть.
Цитата
А "толстосум Логан" уже производит "корявенькие иномарки" имени самого себя на бывшем АЗЛК. Для Вас принципиально важно, чтобы это происходило не на АЗЛК, а на ВАЗе?
Только эти иномарки корявенькие - ведра ведрами, в части эргономики они как минимум не лучше продукции ВАЗа. А Калина с точки зрения посадки водителя удобнее Логана скомпонована.

Надо свою школу автомобилестроения развивать, а не ставить на конвейер чужое дерьмо.

Re: Обещанного ждали...
Krolikov  19.05.2010 21:34

Цитата (Denver)
Там было смешнее - в 2006м году завод, некоторое время задерживавший зарплату, обанкротился, людей выставили за дверь и с тех пор люди никак не могут вытрясти свои заработанные деньги.
Ибо не с кого. И это не только российские реалии: банкрот - он и в Африке банкрот. Если я должен Вам миллион долларов, я я пропил их или просадил в казино - то плакали Ваши денежки. Если меня даже посадят в тюрьму за растрату, от этого денег у меня не прибавится.
Именно поэтому в таких случаях, если задержали зарплату хотя бы на месяц, у работников есть выбор:
1. Увольняться - сразу же.
2. Терпеливо ждать, продолжать работать, и верить обещаниям Здесь возможны два варианта:
2.1. Обещания в итоге были выполнены. Риск оказался оправдвнным.
2.2. Обещания выполнены не так и не были. риск оказался неоправданным.

Дать верный рецепт поведения не может никто - все зависит от кучи факторов.
Не хочешь рисковать - выбирай вариант 1. Протери составят максимум месячную зарплату.
Готов рисковать и ждать два года варианта 2.1 - можешь нарваться на вариант 2.2. Что и произошло с работниками.
Цитата
Нынешнее руководство, сдавшее станки в металлолом и стригущее аренду с офисов, вроде как не при делах...
Не "вроде как", а именно что не при делах. Трудовой договор у работников был заключен с прежним руководством, а не с нынешним.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov  19.05.2010 21:37

Цитата (Иван Садовский)
Надо свою школу автомобилестроения развивать, а не ставить на конвейер чужое дерьмо.
Надо прекращать выпускать автомобили, и заниматься своим делом.
Если персы выпускают ковры - то это не значит, что надо развивать свою школу "ковроткачества". Эти ковры в любом случае будут им проигрывать в соотношении цена/качество.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
 19.05.2010 22:07

Цитата (Krolikov)
Если персы выпускают ковры - то это не значит, что надо развивать свою школу "ковроткачества".
Как не странно, персы выпускают автомобили (какие - сейчас не важно), которые, в том числе, поставляются в Россию. И даже кое-где выпускается по лицензии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.10 22:09 пользователем DФ.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Andy  19.05.2010 22:59

Цитата (Иван Садовский)
Только эти иномарки корявенькие - ведра ведрами, в части эргономики они как минимум не лучше продукции ВАЗа. А Калина с точки зрения посадки водителя удобнее Логана скомпонована.

Не знаю, что уж там скомпоновано, но моя основная претензия к Логану состоит в том, что машина low-end класса должна быть универсальной, т.е. как минимум хэтчбэк, а еще лучше - универсал, но уж никак не седан. Однако говорить о багажнике на Калине просто нецензурно.

Ну и качество сборки - Калина как была, так автотазом и осталась. А вот Логан за 3 года эксплуатации потребовал только замены масла, фильтров и колодок.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Сура  19.05.2010 23:12

Цитата (Иван Садовский)
Цитата (Mousemaster)
Шевроле Нива - не иномарка?
ЕМНИМС, это все же вазовская разработка, в которой от Шевроле не особо чего есть.
Цитата
А "толстосум Логан" уже производит "корявенькие иномарки" имени самого себя на бывшем АЗЛК. Для Вас принципиально важно, чтобы это происходило не на АЗЛК, а на ВАЗе?
Только эти иномарки корявенькие - ведра ведрами, в части эргономики они как минимум не лучше продукции ВАЗа. А Калина с точки зрения посадки водителя удобнее Логана скомпонована.

Ну так а что Вы хотите от румынской машины? Румыны, конечно, молодцы - у них почти чучхе, но Вы видели эту Дачию предыдущего поколения, а особенно предпредпоследнего поколения?

Сура

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
 19.05.2010 23:45

Цитата (Сура)
Ну так а что Вы хотите от румынской машины?
Кроме того, что Логан страшен как дракула, больше за эти деньги придраться особо не к чему. Как ни странно получилась доволно выносливая крепкая машинка с приемлимыми характеристиками и неинтересная для ремонтников (особо ломаться нечему).

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov  19.05.2010 23:58

Цитата ()
Как не странно, персы выпускают автомобили (какие - сейчас не важно), которые, в том числе, поставляются в Россию. И даже кое-где выпускается по лицензии.
Дык многие занимаются не своим делом. Персы выпускают автомобили, немцы - ковры...

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
 20.05.2010 00:06

Цитата (Krolikov)
Дык многие занимаются не своим делом. Персы выпускают автомобили, немцы - ковры...

Какая разница своим или не своим - свою копейку они с этого рубят.

Я вот тут последние полгода-год (как часто летающий) по советам бывалых стал себе в самолет (особенно АФЛ) заказывать кошерное питание, лучше (если только не брать в расчет си фуд на рейсах в ЮВА) стандартного.

Вряд ли евреи есть лидеры в мире в части кейтеринга, однако московская Звезда Давида свою копейку с этого имеет и что с того.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov  20.05.2010 00:23

Цитата ()
Какая разница своим или не своим - свою копейку они с этого рубят.
Не обязательно. Российский отечественный автопром - не та отрасль, которая может способствовать подьему экономики.
Румыны могут выпускать автомобили? Могут, и выпускают. Какие? Плохие. Будут лучше? Вряд ли, с чего вдруг?
Российский автопром в этом отношении и по перспективам отличается от румынского?

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
 20.05.2010 00:51

Цитата (Krolikov)
Российский автопром в этом отношении и по перспективам отличается от румынского?
И от румынского не отличается. И от китайского. И от корейского (во времна оны). И от японского (в еще большие оны).

Проблема (не мое) http://anekdot.ru/an/an0904/o090411.html#14

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov  20.05.2010 01:39

Цитата ()
И от румынского не отличается. И от китайского. И от корейского (во времна оны). И от японского (в еще большие оны).
Надежды юношей питают...
Для того, чтобы считать, что российский автопром находится сейчас во временах "оно", а наступят не "оно", требуются какие-то реальные предпосылки.
"По щучьему велению" такое не происходит.

Китайцы, корейцы и японцы по дисциплинированностью и трудолюбию всегда превосходили русских. Плюс еще и пьют меньше.

В Корее более удачная экономическая модель - поэтому и корейские автомобили лучше китайских (мнение, что это не так, бытует только в России).

Японские - еще лучше.
Хиросима навсегда отбила у японцев охоту на наращивание "оборонного потенциала" и производству ядерного оружия, а освободившиеся средства пошли на коренную оргпнизацию экнномики, повышение культуры производства и развитие технологий. Не без помощи американцев, устроивших им эту самую Хиросиму.
В сочетани с личностными качествами японцев (производительность труда, культура производства, отсутствие слова "авось") это и привело к таким результатам в автомобилестроении. И не только.

Ну, а румынские автомобили как были дрянью "во времена оно", так и остались таковыми сейчас.
"Не их" это. И не видно оснований, что когда-нибудь станет "их".

Как и российские.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...

Цитата (Иван Садовский)

ЕМНИМС, это все же вазовская разработка, в которой от Шевроле не особо чего есть.

Ну почему же? Эмблема на решетке радиатора. Разработка действительно вазовская; более того, от старой Нивы она, по большому счету, отличается кузовом.

Цитата (Иван Садовский)

Надо свою школу автомобилестроения развивать, а не ставить на конвейер чужое дерьмо.

Дерьмо-то как раз свое. Суть советской школы автомобилестроения сводится к грамотному (и не очень) слизыванию чужих конструкций. В принципе это тоже подход, лет пятнадцать назад именно с этого начинали корейцы, сейчас тем же самым занимаются китайцы. Только вот корейцы сегодня, 15 лет спустя, уже разрабатывают собственные машины, ни в чем не уступающие европейским, а нашему автопрому уже более полувека что-то мешает - только и знаем что клепать клоны ВАЗ-2108 образца 1984 года и Фиат-124 образца 1964 года.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...

Цитата (Krolikov)

Румыны могут выпускать автомобили? Могут, и выпускают. Какие? Плохие.

Румыны, кстати, выпускают ХОРОШИЕ автомобили. Правда, по французской лицензии.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Рэнглер  20.05.2010 23:01

В Восточной Европе хорошие автомобили делают чехи. Та же Шкода, например, не без помощи Фольксвагена. И грузовики у них гораздо лучше Росийских Татра и Авиа. В России похоже уже скоро похоронят "Волгу" вернее ее похоронили, но близок к своему логичному завершению и ГАЗ Сайбер. АвтоВАЗ много интересного про опытную модель АвтоВАЗа в классе С было написано в последнем номере "Авторевю" но на конвеер она так и не стала. ЗИЛ похоже уже никогда не выйдет из состояния клинической смерти,а вскоре это состояние перейдет в естественную. ГАЗ несмотря на то что там стараеться швед Бо Андерсонн занимаеться лишь модернизацией Газели и продолжает выпускать семейство ГАЗ 3307, явлющееся реинкаранацией 50-летнего ГАЗ-53. КамАЗ на сегодняшний день эти машины по уровню надежности, комфорта для водителя не стояли рядом даже с Татрой не говоря уже о других европейцах. Да и кабина у КамАЗа ведет родословную аж с 1976 года.

Re: «Раз нету хлеба -- пусть едят пирожные» (с) Мария-Антуанетта
Aq_  20.05.2010 23:29

Цитата (Владимир Глазков)
Какой вы милый, забавный и непосредственный, все про всех знаете. Так и хочется вас поцеловать в щечку.
Ой, Ви таки мне льстите! Я-то только про Вас тут пытался сделать предположение, а Вы досконально знаете всю молодёжь, куда мне до Вас в искусстве телепатии? Вот так вот -- от детей люмпенов до мажоров, от отпрысков слесарей до потомков физиков-теоретиков. И всех -- строго под одну гребёнку.


Цитата (Владимир Глазков)
Аха, прям-таки шахтеры и выходят. Тот факт, что среди 50 протестующих было всего двое шахтеров, вас не смущает?

Значит наврали журналюги, говоря, что все бастующие были шахтёрами.

У нас тоже одно время взрывы метана гремели, то на Ясиноватской, то на Засядько. Люди сознательно нарушали технику безопасности, потому что знали: не продашь руду -- не видать бабла. Только зачастую руководство шахт было на стороне шахтёров, как это ни странно. По документам шахтёры второй-третий год зарплату не получали, а зато в конвертах... ну понятно, да? Потом, под закат Кучмы по «Интеру» постоянно в новостях говорили: на такой-то шахте Донбасса установили супер-пуер систему безопасности, которая позволяет и уровень пыли контролировать, и загазованность, и то, и сё... разве что петь соловьём не может. Только людям стало как-то по баяну уже.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...

Цитата (Рэнглер)
В Восточной Европе хорошие автомобили делают чехи. Та же Шкода, например, не без помощи Фольксвагена.

У чехов как раз и осталась одна легковая марка - та самая Шкода, других нет. А потом, хорошие машины в Восточной Европе делают не только чехи. Навскидку - заводы Дженерал Моторс и Опеля в Польше, Фольксвагена и КИА в Словакии, да тот же и завод Дачия в Румынии. За последние десять лет в Восточной Европе появилось столько мощностей по выпуску автомобилей, сколько у нас за полвека не появится.

Цитата (Рэнглер)

И грузовики у них гораздо лучше Росийских Татра и Авиа.

Марка Авиа уже давно не чешская. Татра живет довольно средненько, если не сказать - бедно, в первую очередь за счет уникальности конструкции и малых объемов выпуска.

Цитата (Рэнглер)

В России похоже уже скоро похоронят "Волгу" вернее ее похоронили, но близок к своему логичному завершению и ГАЗ Сайбер.

Да изначально было ясно, что это мертвый проект. Кстати, он назывался не ГАЗ Сайбер, а Волга Сайбер.

Цитата (Рэнглер)

АвтоВАЗ много интересного про опытную модель АвтоВАЗа в классе С было написано в последнем номере "Авторевю" но на конвеер она так и не стала.

Если отбросить из той статьи в "Авторевю" (на сайте ее пока нет, к сожалению) PR-шелуху, то становится понятно, что на ВАЗе пытались сделать аналог Форда Фокус. То есть в середине 2000-х считали перспективным автомобилем то, что Форд разрабатывал за десять лет до того. Что весьма показательно.

Цитата (Рэнглер)

ЗИЛ похоже уже никогда не выйдет из состояния клинической смерти,а вскоре это состояние перейдет в естественную.

Ну отчего же? До тех пор пока под лужковским патронажем на ЗИЛе работают гастарбайтеры и солдаты стройбата, а плата за землю не взимается, он может скрипеть и дальше.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Рэнглер  21.05.2010 00:18

Вы правы Владимир заводов в Восточной Европе много, но собственно легковых бренда осталось 2 это Шкода и Дачия. В Чехии и раньше то было в послевоенный перидо было всего 2 легковых бренда Шкода и Татра. Да и объемы производства у Татры к Шкоде были мизерные.
Авиа как раз-таки чешский бренд, но принадлежит он индусам, Ashok leyland никакого участия в разработке современной серии D не имеtт. Татра же живет как и жила в 90-ые имеет примерно одинаковый объем сбыта небольшой, правда сказать вышла на новые рынки сбыта в Австралию и США например. Ей удалось разработать и внедрить двигатель воздушного охлаждения Евро-5.
Про ЗИЛ вы не правы почитайте последний номер "Авторевю" объемы производства мизерны как никогда.
КамАЗ кстате наверно уже вылетел с рынков стран ЕС кроме Польши. Да и представлен он был в Польше, Венгрии, Литве и Эстонии

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Ded  21.05.2010 02:37

Цитата (Владимир Глазков)
Если отбросить из той статьи в "Авторевю" (на сайте ее пока нет, к сожалению) PR-шелуху, то становится понятно, что на ВАЗе пытались сделать аналог Форда Фокус. То есть в середине 2000-х считали перспективным автомобилем то, что Форд разрабатывал за десять лет до того. Что весьма показательно.

Примерно это же говорилось в одном из выпусков "Топ гир" о Ладе Калине - "они создали это, чтобы конкурировать с машинами, которые уже даже не выпускаются".

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]