Re: На машине - до двери. Собственной квартиры
Льготник
14.05.2010 19:42
Для дома престарелых или дома инвалидов - вполне нормальное решение. Которое и так работает - с коляской в лифт пускают же.
А людей трудоспособного возраста надо оберегать от подобных изобретений специальным указом Минздрава. Re: На машине - до двери. Собственной квартиры
Впередсмотрящий
14.05.2010 19:43
Ну, собственно говоря у нас вот и сейчас в общем коридоре стоит "Ява" (сосед купил), а я и не возражаю, мне она не мешает... Re: На машине - до двери. Собственной квартиры
Toman
15.05.2010 04:00
Помнится, не так давно была у нас тут тема о размещении парковок в городе вообще и в спальных районах в частности. Так вот, размещение автомобилей по этажам на уровне квартир владельцев, в случае многоэтажных домов, оказывается чуть ли не самым компактным и минимально съедающим площадь дворовых территорий. Именно поэтому мне эта идея скорее нравится, чем нет. Ну то есть все другие варианты получаются вроде как хуже "по сумме показателей". Самый главный минус тут - это то, что очень неприятно получится в случае отказа лифта или перерыва в электроснабжении. Т.о. необходимо дублирование лифтов и автономный аварийный источник электроснабжения. Re: На машине - до двери. Собственной квартиры
nbr11
15.05.2010 08:39
Хм. А нельзя ли в случае отказов электропитания использовать двигатели самих автомобилей, скажем, установив колеса машин на валики типа бегущей дорожки и пусть они сами себе в такой аварийной ситуации и выработают энергию для спуска вниз? Как постоянное решение это плохо из-за экологии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.10 08:40 пользователем nbr11. Re: На машине - до двери. Собственной квартиры
gss
15.05.2010 12:51
Решение хорошее. У него есть один недостаток - его можно реализовать только в новых домах. В уже построенных такого не сделать. Самый главный минус тут - эпидемия ожирения. Всё остальное по сравнению с этим - мелочи. (-)
Льготник
15.05.2010 14:47
Re: Самый главный минус тут - эпидемия ожирения. Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
Ded
15.05.2010 14:52
Дык, давайте тогда уж и лифты все отключим, бороться - так серьезно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.10 14:53 пользователем Ded. Re: Самый главный минус тут - эпидемия ожирения. Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
Льготник
15.05.2010 16:40
До лифта тоже дойти надо. И бабкам без него будет тяжело. Про бабок и инвалидов я уже написал во 2 посте, просто вы его не читали. Re: Самый главный минус тут - эпидемия ожирения. Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
Ded
15.05.2010 19:43
И не только бабкам, любому по ступенькам ходить тяжело. Далеко не все дома 5-этажные. Особенно если какой-нибудь шахтер пахал в шахте 10 часов, ему бы добраться до квартиры и спать, но нет - тут еще дополнительная "забота" о его здоровье. Как человек попадает в квартиру - его личное дело. Какой-нибудь идиотский указ Минздрава "против ожирения" вызовет переселение людей в сельскую местность и в низкие дома, передел цен и все такое. А результат один - пострадают только те, которые и так некрупные из-за недостатка доходов. Re: Самый главный минус тут - эпидемия ожирения. Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
Льготник
15.05.2010 21:07
Если уж шахтёр 10 часов отпахал, то оставить машину во дворе, а не ехать на ней до спального места, он сможет. Так вот, чтобы не плодить тех, кто не сможет, и не надо подобные изобретения массово использовать. Мультик "Валли" смотрели? Какие там люди будущего были - видели? Re: Самый главный минус тут - эпидемия ожирения. Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
Ded
15.05.2010 21:23
Бабка тоже на 10 этаж залезет, чего уж там. Человек сам кузнец своего здоровья. Бороться за здоровье граждан нужно не запретительными методами. Иначе почему бы просто не запретить продавать например майонез? Re: Самый главный минус тут - эпидемия ожирения. Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
Льготник
15.05.2010 22:42
Не залезет. У бабки нет здоровья пахать 10 часов в шахте. И где вы, блин, нашли, что я против лифтов вообще? Это очень удобно - подобрать заведомо неверное утверждение, приписать его оппоненту на основе некоторого ходства, а потом разнести это утверждение в пух и прах. А зачем людей провоцировать на гиподинамию? Чтобы потом открывать платный фитнес-зал? А то "сам кузнец" - это очень удобный аргумент, например, для тех, кто подсаживает людей на наркотики. А чё, он сам согласился, я его насильно не заставлял колоться. Даже не знаю, что на это сказать... Re: Самый главный минус тут - эпидемия ожирения. Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
Ded
15.05.2010 23:07
Вы против одного из способов доставки людей (вместе с машинами) на верхние этажи. Причем отличие этого от обычного лифта - 100 метров ходьбы в день, на парковку и обратно. Они никаким образом не решают проблемы ожирения. Это понятие неопределенное. Например развитие высокотехнологичных или финансовых отраслей и поэтому увеличение количества сидячих рабочих мест - это провокация гиподинамии? Ну а что, он высококалорийный, и тоже способствует ожирению, особенно с нашей кухней, где его кладут куда ни попадя. Вредное воздействие значительно сильнее, чем помощь от 100 м. пешком. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.10 23:07 пользователем Ded. Re: Самый главный минус тут - эпидемия ожирения. Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
Льготник
15.05.2010 23:21
Тут 100 метров не решают, тут не решают, так километра 3 наберётся. Да. Офисный образ жизни - нездоровый. Ну да, это хреново. Но это не повод ещё одну хреновую приблуду придумывать. Дожили, блин, от машины до двери не дойти. Re: На машине - до двери. Собственной квартиры
Питербуржец
15.05.2010 23:29
А ни кто не задумовался что в квартире будет запах бензина и прочих жидкостей? А что будет творится утром? Когда все будут выезжать, конечно можно и нужно сделать вентиляцию... Re: Самый главный минус тут - эпидемия ожирения. Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
Ded
16.05.2010 00:54
Но не в том случае, когда парковка возле дома. А производственный - неперспективный для государства. Так о многом можно сказать. Стиральная машина, электрочайник, кофеварка и т.д. Если что-то кому-то нужно - оно имеет право на существование. Люди не стадо, чтобы за них что-то кому-то решать. Re:
Toman
16.05.2010 02:39
Скажите, вот Вам лично часто ли приходилось загружать в машину или выгружать из неё этак 200 кило всяких нужных предметов при поездке на дачу или в какую-нибудь экспедицию/поездку? Из дома, этажа этак с 10-го - 12-го, например. Сколько времени уходит на сам процесс загрузки в машину, не замеряли? А какой-нибудь единичный предмет - м.б. и не очень большой по размеру, но единичным весом килограммов 50-80? А хотя бы - самое элементарное - регулярно (каждые дней 10) тягать от машины домой и обратно аккумулятор, который весит 30 кг? Это, однако, уже не на сомнительный призрак гиподинамии тянет, а на вполне реальные проблемы с позвоночником - тягать такие тяжести в неудобной позе. И вообще - нахрена специально заставлять человека гонять челноком на лифте (поездка на лифте против гиподинамии ничего не даёт) и терять кучу времени на этом, если этот человек автомобилем-то пользуется, скажем, в среднем раз в неделю - когда на дачу едет, а пешком проходит в среднем по 8-12 км в день? Что дают эти лишние 100 метров, кроме только потери времени при загрузке-выгрузке машины? А главная угроза гиподинамии - на самом деле от перегрузки человека на "умственных" видах труда (не только сидячих - а даже ещё хуже стоячих - ибо настоявшись (почти без движения) рабочий день, человек постарается побыстрее присесть дома или в транспорте, дома прилечь - а вовсе не пойдёт погулять, даже если есть время - в результате получится, что он ни на работе не двигался, ни в свободное время, когда в принципе мог бы). Re: На машине - до двери. Собственной квартиры
STinger
16.05.2010 03:18
Нечто подобное я уже предлагал здесь: http://forum.tr.ru/read.php?2,938707,940290#msg-940290 А отдельную, хорошо изолированную комнату для машины не сделать? Re: Re:
Иван Садовский
16.05.2010 07:54
Особенно если в одиночку, без помощников. Вроде бы если тягать аккумулятор, который 55 А*ч, он где-то около 15-20. Не так сурово, как 30, но если это расово Отечественный курский аккумулятор, у которого нет ручки, то веселья прибавляет процесс монтажа-демонтажа с погрузкой в сумку. А такие не составлят подавляющего большинства среди автомобилистов. Поэтому, как правило, в расчет никем не принимаются. А тут есть еще такая пешеходная составляющая, как дойти до гаража (который при таком режиме использования автомобиля гораздо нужнее, чем при постоянной езде на нем) и подогнать машину к дому.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]