Re: Антиконституционный автобус
kneiphof
14.05.2010 18:22
Речь шла не об отдельных военных объектах, а о ЗАТО и пограничной зоне. Re: Антиконституционный автобус
Krolikov
14.05.2010 18:24
Согласен с поправкой. Действительно, нарушение принципа равенства возможностей (дискриминация) здесь уместнее. Re: А чуть подробнее не могли бы расписать? Вопрос, поставленный мной - точка зрения некоторых чиновников
Льготник
14.05.2010 18:28
25 см ступеньки для молодых - не проблема. Для старых есть 4-6 мест на полу. Ну так. Было 4 места на передних колёсах (по 2 на каждом), стало 8. Аааа, у 5293 же на передних арках по одному месту. Ну так тем более. Выигрыш от 6 сидений перевесит проигрыш от сужения прохода на 20 см. Думаю, имелось в виду _за_ кабину. А он не полностью низкополен. В 3 двери ступенька есть. Мелочь, но она не оправдана (в отличие от МАЗовской ступеньки в задней двери). Она не дала ни удешевление конструкции, ни выигрыш площади, ни расширение прохода. Поэтому это косяк. На ступеньках можно стоять, я не знаю, почему по ГОСТу площадь ступенек не считается, это не имеет никакого отношения к реальности. На ступеньках спокойно стоят, и это вполне удобно, так как не посередине, где висеть надо, а у двери. А вот в шахте стоять нельзя, вот и вся разница.
В СПб его и так нет... Для этого надо ещё переднюю дверь сдвинуть на 20 см вперёд. Вроде даже есть, куда, но впритык.
Я бы не стал. Хотя... У меня была как-то мысля, что если сдвинуть среднюю дверь вперёд на 1 ряд, то тогда она уже не будет напротив шахты при среднемоторной компоновке, а тогда можно будет сделать полноценные накопители напротив обоих дверей. Re: А чуть подробнее не могли бы расписать? Вопрос, поставленный мной - точка зрения некоторых чиновников
Сергей.
14.05.2010 18:44
Можно и в ГАЗельке в три погибели стоя ехать. Много где так делали/делают. Это реальность. На колесных арках часто сидя едут. Это тоже реальность. Вы просто привыкли к езде на ступеньках и считаете это нормальным. Вот и вся разница. Re: А чуть подробнее не могли бы расписать? Вопрос, поставленный мной - точка зрения некоторых чиновников
Льготник
14.05.2010 18:54
Это неудобно. Очень. Это тоже неудобно. Особенно, если на этой арке могло быть сиденье, но не стоит, потому что заводу лень. А на ступеньках стоять удобно. И плевать мне, что ГОСТ это считает невозможным. Re: Антиконституционный автобус
kneiphof
14.05.2010 19:27
Совсем забыл: тема-то уже обсуждалась! Нашёл всё-таки некий аналог ЗАТО вне бывшего СССР: так называемые gated community (богатые районы и посёлки с охраной, куда не пускают чужих). "А мне так удобно, и плевать на все!"
Krolikov
14.05.2010 21:02
Вам плевать. Но законодателям - по определению, исходя из природы их рода занятий (оставим в стороне, чем они на самом деле руководствуются), должны учитывать интересы не только Вашей слюны, но и прочих категорий населения. Инвалиды на коляске забраться в высокопольный транспорт не могут физически. И здесь приоритет выше, чем то, что Вам на ступеньках стоять "удобно". Я не о том.
Льготник
14.05.2010 22:07
Я в курсе про инвалидов, и про мам с колясками. И я не против низкопольности. Но аргумент против высокопольников, основанный на теме якобы не занимаемой площади ступенек - высосан из пальца. Я против того, чтобы не учитывать площадь ступенек на основании того, что эта площадь не учитывается в ГОСТе. Это тупой формализм получается. Re: А чуть подробнее не могли бы расписать? Вопрос, поставленный мной - точка зрения некоторых чиновников
Boris
15.05.2010 07:44
Могу предположить, что сильно от компоновки зависит. Не имея повседневного опыта проезда в низкопольниках (нет их в Рязани), приведу пример с вагоном метро (метро тоже нет, а вот опыт есть, многолетний, московский). В набитом в мясо вагоне метро, как известно, самым удобным является место сбоку от двери, где можно ехать очень комфортно, оперевшись простите, задницей о боковой поручень сидения. Точнее можно было ехать в вагонах серий "Д","Е","Еж", у которых поручень этот массивный и закрытый, а места до края двери чуть чуть, но больше. В "номерных" вагонах этот поручень представляет собой простую гнутую трубку, в результате расслабиться не удаётся. Иначе упрёшься вышеупомянутым местом в плечо сидящего на лавочке человека. Re: Антиконституционный автобус
Сергей_П
24.05.2010 08:41
Вообще-то, эта аналогия неверна. Это - всего-лишь закрытый частный поселок, которых нынче уйма под-Москвой. Есть также закрытые улицы в Лондоне в Кенсингтоне, где живут особо богатые или приближенные. Когда Буш-младший ушел с президентского поста, он приобрел себе дом в Далласе, на тупиковой улице, которую жители впоследствии пожелали также перекрыть. Лучшая аналогия ЗАТО в США будет поселок Deadhorse на Аляске - вотчина нефтяников - или добрая половина штата Мейн (северная) - лесорубы, мать их - где находятся лишь частные дороги и есть пропускные пункты. http://www.northmainewoods.org/history.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.10 08:47 пользователем Сергей_П. Re: Антиконституционный автобус
kneiphof
24.05.2010 18:27
Не сказал бы, что North Maine Woods area сильно отличается от тех же закрытых посёлков. Судя по приведённой Вами ссылки, это территория находится в частной собственности. Не знаю, как насчёт Deadhorse. На официальном сайте посёлка я не нашёл информации о закрытом/ограниченном посещении. В любом случае, таких частных посёлков довольно много по всему миру. Принципиальное отличие ЗАТО в том, что земля по ЗАТО - государственная, а не частная, и режим их посещения ограничивается не законодательством о частной собственности, а специальным указом Президента. Re: Антиконституционный автобус
Сергей_П
24.05.2010 20:55
По крайней мере - эти территории намно-о-о-го больше, чем gated community, которые могут состоять из двадцати домов.
В поселке открыта часть - гостиница с юга, аэропорт. До 1990-х было закрыто все шоссе (Dalton Highway) от Юкона на север. Re: Антиконституционный забор :)
Vadims Falkovs
24.05.2010 23:57
Вообще-то, странное представление о действии прав и свобод. :) Вы вольны перемещаться дозволенным способом всюду, где не установлен забор. Что касается стрельбы на поражение, это недопустимо ни на неогороженном полигоне, ни месте утилизации и пр., ни в том числе представителям никаких лицензированных фирм. И если в этой зоне Вы всё же чудом оказались, то для стрельбы Вы должны оказать ни неповиновение, а сопротивление. При неповиновении может быть применена сила, а вот при сопротивление - нечто посерьезнее. И в любом случае будет возбуждено уголовное дела, причём по совершенно обычной статье с разбором всех сопутствующих обстоятельств. Пока могу заметить, что отсутствие сплошных ворот с заборами встречается лишь перед охраняемыми железнодорожными мостами. Забор кругом, но в месте, где проходит поезд - ворот нет, а есть надписи о запрете прохода. В остальных местах забор сплошной и с воротами. И вот туда, да зайти нельзя без соответствующей бумажки. Это не имеет никакого отношения к свободе передвижения. Свобода передвижения подразумевает лишь одно: о своем движении откуда-нибудь Вы не должны никого уведомлять и на выдвижение откуда-либо не должны испрашивать разрешения властей. Re: низкий пол
Vadims Falkovs
25.05.2010 01:09
в Риге нет отметок в расписании о том, какой пол какой рейс выполняет. На трамваях у нас пока лишь один низкопольный вагон и он ещё по линии с пассажирами не ездит. Но к концу года все трамваи этой одной линии будут низкопольными. Поэтому значков не потребуется. У троллейбусов при выпуске в пик 219 и инвентаре в 264 вагонов, высокопольных вагонов всего 50. То есть, встретить высокопольник можно, но не то, чтобы сверх часто. 38 высокопольников законсервировано. Остальные 44 высокопольника списаны (всего было списочно 346 вагонов до начала редукции движения и массового списывания старых). У автобусов при выпуске 316 и списочном 405, высокопольников осталось в эксплуатации 55. Поэтому они встречаются, но тоже не часто. Остальные порядка 36 высокопольников законсервированы. Re: низкий пол
Дем
25.05.2010 16:38
ИМХО, наилучший вариант реализации низкопольности - АКСМ-420 с его максимально разнесёнными мостами.
Одновременно считаю, что гнаться за 100% низкопольностью нет смысла - у нас в стране далеко не 100% инвалидность. Хотя, конечно, чем больше - тем лучше. Кстати, не понимаю, почему, при столь большом дефиците места внутри, в автобусах продолжают использовать двускатный задний мост. Вполне могли бы перейти на односкатный. Re: низкий пол
BeetleJuice
10.06.2011 11:35
Скажите, а существует ли в РФ некий конкретный закон, обязывающий местные администрации иметь на маршрутах низкопольный подвижной состав (хотя бы частично)?
Не просто некая эфемерная ссылка на конституцию, а именно конкретный закон. Re: низкий пол
krechet
11.06.2011 17:14
Нет такого закона. И низкопольный подвижной состав на подавляющем большинстве городских маршрутов в городах России отсутствует. И большинство перевозчиков, в т.ч. и муниципальных продолжают закупать высокопольный ПС. Re: низкий пол
BeetleJuice
11.06.2011 19:40
Читал год или два назад об одной прокурорской проверке не помню какого города, по которой местных вроде бы как натягивали за отсутствие низкопольного подвижного состава на маршрутах.
Потому и интересовался, может есть конкретный закон. Собственно, вопрос вот по какой причине появился. Администрация одного города проводит такую политику: Во всякие небольшие поселки (административно являющиеся частью города), в которые большой автобус раньше ходил "раз в час", пускает маршрутки с интервалом 20 минут. Собственно, маршрутки ходят и сейчас, из-за чего автобус не выгоден - наполняется только в пик, а во внепик - в общем-то воздуховоз. Решено было автобусы вообще убрать, заменив маршрутками (правда с требованием по вместимости не менее 18 мест). Разрешили на этих маршрутках ездить льготникам по их проездным с соответствующими компенсациями частникам. В общем, в теории, экономика такого маршрута должна быть хорошей, и вроде как пассажирам должно быть лучше - ходить транспорт будет чаще. Смущает 2 момента: 1) непонятно что будет в часы пик, т.к. в автобус-то влазили все, что будет с маршрутками и во что превратится ожидание на промежуточных остановках... 2) полностью отсутствует понятие "низкопольный подвижной состав" и возможность ездить лицам с ограниченными возможностями... Но тут больше интересуют не инвалиды-колясочники, с которыми конечно отдельная песня, больше интересует то, что транспорт становится действительно скотовозным: - невозможно проехать мамам с колясками (им и в высокопольном автобусе невозможно проехать и потому они как правило вообще никуда не ездят, но, по моим наблюдениям в той же Москве мамы с колясками в автобусе - не редкость, и, если современный общественный транспорт позволяет им ездить - не вижу причин не внедрят его) - тяжело залазить в эти маршрутки пенсионерам - массовым пассажирам таких поселков, которые едут из города с сумками с продуктами (в маршрутке их просто ставить некуда) Об этих категориях граждан администрация просто не думает как не думала и раньше. В крупных городах администрации переходят на большие автбусы-низкопольники, а тут думают только о том как убрать убытки при в общем-то небедном бюджете. В общем, такая вот тенцендия, негативная. Я и думаю, каким образом можно натянуть за это администрацию и остановить сей процесс (пока такой системой обилетили только часть маршрутов). Как вариант - думал заставить их автобусы-низкопольники таки пустить. Но, если таких законов нет - то действительно не получится на этом сыграть. Re: низкий пол
Антон Чиграй
11.06.2011 19:55
Обычно ссылаются вот на это: Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации). Планировка и застройка городов, других населенных пунктов, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов, а также разработка и производство транспортных средств общего пользования, средств связи и информации без приспособления указанных объектов для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами не допускаются. Государственные и муниципальные расходы на разработку и производство транспортных средств с учетом нужд инвалидов, приспособление транспортных средств, средств связи и информации для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами, создание условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур осуществляются в пределах ассигнований, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджетах всех уровней. Расходы на проведение указанных мероприятий, не относящиеся к государственным и муниципальным расходам, осуществляются за счет других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Антиконституционный забор
Aq_
13.06.2011 22:09
Угу. Любой. Особенно суды Одессы. Ты приходишь с работы или с прогулки, ужинаешь, спокойно ложишься спать, просыпаешься -- а домик-то твой -- тю-тю, заборчиком обнесён. А рядом стоит большой оранжевый бульдозер и несколько отморозков в камуфляже с биркой «Частная охранная фирма Шаражкина контора и Ко». И правоту в суде можно доказывать 10 лет (кстати, много ли в Израиле судей имеют в собственности Lexus RX470, позволяет ли зарплата содержать автомобиль такого класса?), а домик твой снесут окончательно максимум через 2 недели. Можно долго ребяток крыть матом и цитировать законодательные нормы, только бумажкой не прикроешься от кулаков и ковша бульдозера. И новое место жительства твоё будет где-то на окраине ПосКота. И формально закон соблюдён: дом объявлен аварийным (без всякой реальной экспертизы, задним числом и без уведомления жильцов), а жильцы бесплатно получили от государства «равноценное» жильё. Первый эпизод был в 2004 году -- снос крепкой старой двухэтажки по Ленинградской 38. Последний -- в 2009, огораживание домов по Ришельевской 55, 57 и попытка поджога со стороны подосланных бомжей. Ну или вот ещё пример. Живёшь ты в переулке. Переулок упирается в прибрежную зелёную полосу, за которой -- спуск к морю и пляж. Но в начале переулка кто-то выкупает два противоположных домовладения, платит кому-надо за получение проекта и разрешения на реконструкцию, и объединяет их, захватывая часть переулка и таким образом перегораживая его. И всё, прямой выход к берегу невозможен, только в обход всего квартала через соседнюю улицу. И судиться можно с огораживателем до бесконечности, да он и сам может быть судьёй или сотрудником прокуратуры, или высокопоставленным ментом. Вот такое вот у нас суды. Ничего и никогда моментально они не выносят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]