ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Карта Москвы
Altaridey  12.05.2010 18:51

Поскольку с продажей сего "чуда" ничего не выходит, а чего добру пропадать.. а пускай будет)
Москва. Состояние на май 2010 года. Осторожно, файлы весят дофига и больше)
depositfiles.com/files/wo0hv9e9q 1 часть (86 мб)
depositfiles.com/files/s0glhhlty 2 часть (76 мб)
depositfiles.com/files/d1uojdbzt 3 часть (106 мб)
depositfiles.com/files/6crafsjl1 4 часть (100 мб)

Re: Карта Москвы
Сура  12.05.2010 23:01

Цитата (Altaridey)
Поскольку с продажей сего "чуда" ничего не выходит, а чего добру пропадать.. а пускай будет)
Москва. Состояние на май 2010 года. Осторожно, файлы весят дофига и больше)
depositfiles.com/files/wo0hv9e9q 1 часть (86 мб)
depositfiles.com/files/s0glhhlty 2 часть (76 мб)
depositfiles.com/files/d1uojdbzt 3 часть (106 мб)
depositfiles.com/files/6crafsjl1 4 часть (100 мб)

Оценил. Весьма впечатляет. Из предложений: можно было бы уменьшить шрифт названий ОП, ибо в некоторых местах рябит от названий и, особенно, от знаков переноса, что не есть хорошо.

Сура

Re: Карта Москвы
Altaridey  12.05.2010 23:20

Шрифт там и так мелкий-4 пункта всего. Сделано так для единообразия-как для центра, так и для окраины. Вообще изначально это был атлас с множеством листов (в атласе остановки смотрелись хорошо и читабельно) и склейка дала такой результат.

Re: Карта Москвы
Сура  12.05.2010 23:23

Цитата (Altaridey)
Шрифт там и так мелкий-4 пункта всего. Сделано так для единообразия-как для центра, так и для окраины. Вообще изначально это был атлас с множеством листов (в атласе остановки смотрелись хорошо и читабельно) и склейка дала такой результат.

А если это было готово к печати, то почему не пошло? Такие карманные атласы хорошо идут, а то вон те, что есть - убожество. Особенно по сравнению с этим.

Сура

Re: Карта Москвы
Saboteur  12.05.2010 23:24

http://depositfiles.com/ru/files/wo0hv9e9q
http://depositfiles.com/ru/files/s0glhhlty
http://depositfiles.com/ru/files/d1uojdbzt
http://depositfiles.com/ru/files/6crafsjl1

Ссылки для тех кто осла досих пор юзает и у кого http автоматом не подставляется...

Re: Карта Москвы
Saboteur  12.05.2010 23:26

А можно всё это дело (Атлас) в pdf и одним файлом?

Re: Карта Москвы
Altaridey  12.05.2010 23:27

Потому что не нашлось заинтересованных людей. Все посмотрели, похвалили.. но у всех была уже своя основа, а новая ни к чему(

Re: Карта Москвы
Altaridey  12.05.2010 23:28

Атлас давно не обновлялся (где-то уже с открытия Митинского участка). Обновляется только общая сборка по городу

Re: Карта Москвы
Altaridey  13.05.2010 12:11

Кому не нравится качать с депозита-вот:
http://ifolder.ru/17687728

Re: Карта Москвы
АК(Александр)  13.05.2010 13:14

Можно пару вопросиков?
- где вы брали картоснову? Или рисовали ее сами?
Дело вот какое, я подумываю нарисовать схему путевого развития троллейбуса Москвы, для этого нужна картоснова. Её где-то можно приобрести?

- из любопытства: Почему у вас автобус зеленый, а троллейбус синий? Это же не по-московски совсем, к тому же такая гамма не вызовет доверия у покупателя. В Москве повсеместно принято: автобус - синий, троллйбус - зеленый, трамвай - красный.

А вообще, карта очень красивая! Однако, нашел много неточностей в остановках, названиях и трассах. Если вам это нужно, могу написать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.10 13:43 пользователем АК(Александр).

Re: Карта Москвы
Altaridey  13.05.2010 14:12

Картоснова-сложная была с изменением масштаба. Получается, делал новую.
При создании диплома упор как раз и делался на московскую схему окраски ПС-автобус зеленый, троллейбус-синий, трамвай-красный.
Замечания и неточности по трассам и остановкам особенно приветствуются)

Re: Карта Москвы
Энди  13.05.2010 16:41

Работа впечатляет!
Хочется спросить (хоть это и оффтоп для данного форума) - а такое количество причалов точно нужно рисовать?

Re: Карта Москвы
Заец  13.05.2010 20:32

> В Москве повсеместно принято: автобус - синий, троллйбус - зеленый, трамвай - красный.

На старых картах автобус грязно-зелёный, а троллейбус синий. Причём это было ещё тогда, когда сами автобусы не были зелёного цвета.

Re: Карта Москвы
АК(Александр)  15.05.2010 13:05

Цитата (Заец)
> В Москве повсеместно принято: автобус - синий, троллйбус - зеленый, трамвай - красный.

На старых картах автобус грязно-зелёный, а троллейбус синий. Причём это было ещё тогда, когда сами автобусы не были зелёного цвета.

Приведите хоть один пример такой карты.
В 50х-60х расцветка была такая: трамвай - красный, троллейбус - зеленый, автобус - черный.
http://transphoto.ru/photo/66997/
В 70 и 80х прослеживаются те же тенденции:
http://transphoto.ru/photo/68070/

Традиция делать троллейбус зеленым, а не синим, а трамвай красным прослеживается на московских картах очень давно. Примеры с другой цветовой гаммой немногочисленны - это скорее исключения.
Москвичи привыкли к стандартной схеме, она присутствует в подавляющем большинстве изданий, и на остановочных павильонах.
Объясните, какой смысл ее менять?
Дело ваше, конечно, но в случае издания сабжевой карты, из-за нестандартной цветовой гаммы вы просто заметно снизите число покупателей, и все.

Замечания по восточному сектору:
- автобусы 706 и 760 в Новокосино показаны не верно, они не ходят вечером по Салтыковской. А на Новокосинской ул. у них не хватает стрелки.

- шоссе Энтузиастов: остановка Старообрядческая ул. введена в обе стороны и у А/ТБ, и трамвая, ее ввели гораздо раньше, чем некоторые другие изменения, отраженные на схеме.

- на Таганке у Б и Бк не правильно показана трасса. Троллейбусы идут по путепроводу, а 53 по боковому проезду.
У 53 нет остановки "Таганская площадь".

- троллейбус Б, автобус 40 - пропущена остановка "Сивяков переулок", как обратная к Николоямкой ул. Обе они показаны не там, они находятся до эстакады, а не на боковых съездах.

- А 74 - у нет остановки "Воловья улица"

- Остановка "Шоссе Энтузиастов, 17" уже давно переименована обратно в "ДК Компрессор".

- на Лубянском проезде - указан лишний ТБ 25

Есть и другие замечания, напишу позже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.10 13:14 пользователем АК(Александр).

Re: Карта Москвы
Энди  15.05.2010 14:20

Оставьте цвет в покое, он интуитивно понятный. Если в Москве все троллейбусы в синей гамме, они и на схеме должны быть синими. А зелёные автобусы - зелёными.
Из замечаний:
- у Тб 4 и 49 уже нет "кармана" на ул. Лебедева, он давно занят стройкой, и окончание не предвидится;
- остановки "Бережковская набережная" и "Площадь Европы" односторонние;
- почему бы не нанести химкинский троллейбус? Да, он не МГТ, но он же ходит по Москве;
- если строится "Битцевский Парк" - почему не строится "Лесопарковая"?
- "Троице-Лыково", "Спартак" и "Технопарк" есть на карте, но отсутствует на схеме скоростного транспорта;
- если уж рисовать станции на МК МЖД, то хотя бы по современному состоянию. Станции Воробьёвы Горы не существует уже больше 10 лет. Братцево фактически уже тоже не действует. Потылиху я бы тоже не рисовал, она и станцией-то не была.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.10 14:33 пользователем Энди.

Re: Карта Москвы
Altaridey  16.05.2010 21:44

АК(Александр), спасибо огромное за замечания найденные, все правится)
За исключением Новокосино и 74 автобуса. У 706 и 760 утром трасса проходит по Салтыковской и Новокосинской улицам. Именно поэтому на Салтыковской они указаны с часами-то есть определенный режим, а также на новокосинской убраны стрелки-там они ходят в разное время в обе стороны.
У 74 есть остановка "Ул.Воловья" в сторону Таганки.

Энди, подмосковный транспорт не показан в принципе, поскольку его обслуживает другое предприятие, нежели МГТ. Поэтому в черте города нет МТА-шных маршрутов.
Все станции, которых нет на схеме, будут показаны, когда поменяется общий дизайн схемы скоростного транспорта.
А станции МЖД везде на всех картах показаны одинаково. Все равно их введут в скором времени (тьфу-тьфу)

И вообще, мне непонятно, почему на схемах троллейбус обозначался зеленым, а автобус-синим. именно поэтому и решил переломить эту традицию. Пора все было давно сделать в привычных цветах)

Re: Карта Москвы
_Ярополк_  16.05.2010 22:17

Ещё замечание по восточному сектору. На у метро Текстильщики на Шоссейной улице тоже есть мост над путями метро. На карте это упущено и поезда метро едут как бы над дорогой.

Re: Карта Москвы
Cypok  16.05.2010 22:49

Цитата
И вообще, мне непонятно, почему на схемах троллейбус обозначался зеленым, а автобус-синим.

Предположу что это традиция:
троллейбус зелёный;
автобус синий;
маршрутки фиолетовый;
трамвай красный.

Re: Карта Москвы
Энди  17.05.2010 01:29

Цитата (Altaridey)
А станции МЖД везде на всех картах показаны одинаково. Все равно их введут в скором времени (тьфу-тьфу)

Ну если уж ломать традицию, почему бы и это не исправить в соответствии с реальностью...
То, что введут, в любом случае будет иметь мало общего с тем расположением пассажирских станций, что существовало в 1908 году.

Re: Карта Москвы
Altaridey  17.05.2010 13:28

Вот, новая версия) с исправлениями и дополнениями)
http://ifolder.ru/17743656

Единственное, заранее прошу прощения у фотографов общественного транспорта-взял фотографии некоторых авторов, на мой взгляд, самые удачные фотографии данной модели подвижного состава Москвы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 13:32 пользователем Altaridey.

Re: Карта Москвы
АК(Александр)  17.05.2010 14:17

Цитата (Altaridey)
АК(Александр), спасибо огромное за замечания найденные, все правится)
За исключением Новокосино и 74 автобуса. У 706 и 760 утром трасса проходит по Салтыковской и Новокосинской улицам. Именно поэтому на Салтыковской они указаны с часами-то есть определенный режим, а также на новокосинской убраны стрелки-там они ходят в разное время в обе стороны.
У 74 есть остановка "Ул.Воловья" в сторону Таганки.

А 706 и 760 - действительно, я не учел утро. Но все равно, на мой взгляд, на Новокосинской следует отдельно показать стрелками направления. А то, получается двухстороннее движение.

Про 74: я имел в виду остановку на пересечении с Большой Калитниковской. По вашей схеме получается, что А 74 (из центра) сначала останавливается ост. "Воловья ул.", которая на Нижегородской, а потом еще раз на пресечении с Б. Калитниковской. Именно так подумает пользователь вашей схемы, соответственно на практике будет наказан (со мной такое произошло именно здесь, но не из-за вашей схемы). На самом деле он там не останавливается ни разу. В обратную сторону, также есть иллюзия, что он останавливается на пересечении с Б.Калитн.
Соответственно, нельзя рисовать кружок у трамвая "Воловья ул." так, чтобы он захватывал автобус. Также, следует рисовать два кружка у этой остановки на Нижегородской в разные направления, наглядно показав, что 74 из центра там не остановится. И потом, все-таки это Москва, у нас принят прямой порядок слов: "Воловья улица", а не "Ул. Воловья".

Другие замечания:
Автобус 05 - нет остановки Никитские Ворота вместе с А 6 и 39. Он просто разворачивается, и к остановке заехать физически не может. Понимаю, что это условности карты, но надо это отобразить так, чтобы было понятно. Соответственно кружок конечной у 05 должен быть на "Арбатских воротах, ..." .

А 6 и 39 - полная путаница на Большой Никитской. Все кружки у Вас поставлены не в тех местах. Ост. "Малая Никитская ул." у них вообще нет. А есть: Скарятинский переулок" - находится почти точно посередине между Кудринской площадью, и Скарятинским переулком. Далее - пропущена остановка "Ножевый переулок". Она находится перед перекрестком с одноименным переулком. Там, где у Вас кружок "Скарятинский переулок" - на местности остановок нет. Остановка "Никитские ворота" находится перед поворотом на бульвар. 05 там не останавливается. Посмотрите карту Гугл. там все это хорошо видно.

У бульварной трамвайной линии нет стрелок направления движения.

Триумфальная площадь: стоит кружок конечной, а конечной там ни у кого нет.

"Метро Шоссе Энтузиастов" - вы просто поставили один кружок для всех, и ладно. А ведь это не отвечает действительности: у А. 46, 214 и 659 в одну из сторон две подряд остановки "метро Ш.Эн.". Если у 46 и 659 это еще как-то прокатит - мол конечная там, то у 214 - нет.
рекомендую делать отдельные кружки для всех остановок во все направления.

М. Новогиреево - аналогичная картина. Вообще каша полная.
А 21 и 676 - посадка на 5 проспекте. Кружок конечной должен стоять там.
Затем, Перовский музей - остановка в одну сторону. там, где она у вас стоит в сторону Выхино - на самом деле метро Новогиреево. Плюс к этому, у 247, 792 и 811 метро Новогиреево - две остановки "м. Новогиреево" в сторону Новокосино. Опять же, нельзя здесь просто рисовать кружок на всех.

ТМ 32 - остановка "м. Авиамоторная" в сторону Партизанской на мосту. Уж не знаю, как это обозначить.

Киевский вокзал - неплохо бы отметить заезд туда 91 автобуса.

Другие замечания напишу позже, времени сейчас больше нет.

Теперь общие замечания:
главное - большое расстояние между строками одного названия. Нередко получается, что у соседних подписей, расположенных одна под другой, расстояние между нижней строкой верхней подписи и верхней строкой нижней подписи значительно меньше, чем расстояние внутри самих подписей. Выглядит некрасиво и сбивает с толку.

Кружок конечной у вас показывает посадку. Но в некоторых случях вы ставите его там, где высадка. Например, Киевсий вокзал, ул. Молостовых (А 124, 141, 211), таких примеров множество.

Re: Карта Москвы
Altaridey  17.05.2010 15:38

За основу системы показа остановок была выбрана система атласов ДМБ, где вместо кучи остановок в одной точке дан один общий кружок. Это не сильно крупномасштабная карта, чтобы нагружать ее разнонаправленными остановками с одним названием, поэтому в узле и ставится одна точка. Что касается Новогиреево - в этой клоаке трудно что-то было сделать сразу, там и шрифт маршрутов в разы меньше.
Насчет Киевской-тогда туда же надо отнести и 7 троллейбус, и 205 автобус-а места очень мало.
Насчет 05 и Никитских Ворот-у маршрута официально конечная так называется, поэтому круг общий, равно как общий список на конечной "Молостовых". Просто общее название.
Круги на посадку-высадку.. "не ищите смысла там, где его нет". Я просто делал круги в тех местах, где они удобно ложились, только и всего. Просто конечная и все.
И спасибо за найденные ошибки. Все правится тут же.

Re: Карта Москвы
Ulyss6227  17.05.2010 17:27

О цвете - традиции нет смысла ломать. Троллейбус - зелёный. Автобус - синий. Наш НОТ ещё двадцать раз перекрасят за 10 лет. Схемы будем переделывать? К тому же цвет автобусов на схеме сливается с цветом лесопарков.
По маршрутам - реально надо делать различные конечные там, где они существенно разные - как в Реутове - на разных сторонах от ж/д. Незнакомый с местностью человек может действительно запутаться.
А вообще схема очень хорошая, учитывая отсутствие карты автобусных маршрутов даже на профильном сайте.

P.S. Хотелось бы попонятнее о маршрутах, следующих по временному графику (706/760), на схеме не ясно. Да троллейбус а Новокосино стоит указать - на остановках-то он указан, пусть и без номера.

Re: Карта Москвы
АК(Александр)  17.05.2010 23:55

Цитата (Altaridey)
За основу системы показа остановок была выбрана система атласов ДМБ, где вместо кучи остановок в одной точке дан один общий кружок.
ДМБ все-таки соблюдают цветовой стандарт. Смотря на вашу карту, все-таки путаюсь, соображая, откуда это там такой троллейбус взялся, а это оказывается автобус зеленым отмечен. И так, думаю, многие люди будут путаться.
Цитата (Altaridey)
Это не сильно крупномасштабная карта, чтобы нагружать ее разнонаправленными остановками с одним названием, поэтому в узле и ставится одна точка.
Жаль, что нет желания стать лучше и информативнее, а значит и полезнее для пользователей, чем ДИ-ЭМ-БИ.

Что касается Новогиреево-в этой клоаке трудно что-то было сделать сразу, там и шрифт маршрутов в разы меньше.

Тем не менее, я думаю, не сложно поставить несколько кружков в разных местах.
Цитата (Altaridey)
Насчет Киевской-тогда туда же надо отнести и 7 троллейбус, и 205 автобус-а места очень мало.
Ну так, это проблемы составителя. Без этого нельзя.
Цитата (Altaridey)
Насчет 05 и Никитских Ворот-у маршрута официально конечная так называется, поэтому круг общий, равно как общий список на конечной "Молостовых". Просто общее название.
Вообще-то она называется "Никитский бульвар", а у 39 - "Никитские ворота". В один кружок они попасть все равно не могут. Тогда, например, почему у 139 нет остановки "НИИ Сельского хозяйства"?

Новые замечания:

- А 644 - остановка "Челобитьевское шоссе" в обе стороны.

- А 763к - неправильная трасса по территории РИО: там 2 остановки, маршрут разворачивается после "Храма Успения", и заезжает уже после остановки Рынок.


- Конечная ТМ 8 и 36 у вас показана так, как будто на ней останавливаются и проходящие маршруты (24, 34, 37). А они там не останавливаются. Это важный момент. Думаю, здесь не сложно сдвинуть кружок вниз так, чтобы он не захватывал проходящую линию.

- Свежайшее: пос. Главмосстроя на конечной стоит А 243, а по линии подъезжает правильный уже 38.

Цитата (Altaridey)
Круги на посадку-высадку.. "не ищите смысла там, где его нет")) Я просто делал круги в тех местах, где они удобно ложились, только и всего. Просто КОНЕЧНАЯ и все)
Очень жаль, а ведь можно сделать лучше и информативнее.

Цитата (Altaridey)
И спасибо за найденые ошибки) Все правится тут же)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.05.10 00:08 пользователем АК(Александр).

Re: Карта Москвы
АК(Александр)  18.05.2010 01:08

Хочу выразить вам благодарность за титанический труд! На вашей схеме все-таки очень мало косяков для такого огромнейшего города!

Еще замечания:

много замечаний к узлу у платформы Новогиреево:
- Важно! Конечная трамваев 24 34 и 37 называется просто "Новогиреево", а не "Платформа Новогиреево".
- не указан маршрут автобуса 133Н (Щелковская - пл. Новогиреево), а он существует.
- конечная ТБ 53 показана не там. Она не у кольцевого движения, а внутри площади. Я, конечно, понимаю желание охватить одним кружком все и вся, но это уже слишком далеко. Зачем тогда вообще рисовать линию троллейбуса внутри кольца? соответственно, не хватает одноименной остановки на Фрязевской, западнее эстакады.
То, где у вас нарисован кружок конечной, находится в 5 метрах от остановки Перовская улица.

- кружок в самом конце Перовской ул. (там останавливаются тб30, а36, 237, 620, 645, 787) называется "платформа Новогиреево", а у вас он, получается, называется "Свободный просп."
Другими словами, вы слили воедино эту остановку ("Платф. Новогиреево") и остановку 133 и 133к ("Свободныф просп.")

- не подписаны маршруты по Водопроводному пер (м. Рижская), и отмечено западнее Крестовского моста, у Никольского тупика какое-то автобусное кольцо без каких-либо маршрутов.

- у трех вокзалов на Краснопрудной улице остановку "Комс. пл., маг Московский" (под буквой "Р") следует указать односторонней, в сторону центра, ибо обратная уже указана как конечная.

- Забавно: у Электрозаводского моста троллейбусы 14 и 87 попали в одну рамку, а автобусы 59 и 171 нет :)



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 18.05.10 01:23 пользователем АК(Александр).

Re: Карта Москвы
Altaridey  18.05.2010 21:42

По узлу Новогиреево - извините, что смог, как говорится. Очень много всего там намешано, а места нет (Только если после пуска метро в Новокосино удастся разгрести те авгиевы конюшни)
по 133Н - нет такого маршрута в реестре. Это укороченные рейсы основного 133. Вернее так - "часть рейсов"
На Водопроводном проезде 265 и 778 не впихнуть - заслонит платформу Ржевская.
По тому Кольцу возле Николаевского - это ОРП автобусов и троллейбусов (косяк - не нанес троллейбус, уже исправил)
И еще раз-спасибо за найденные ошибки, находите еще.
Следующий релиз - в начале июня, до этого занимаюсь собирательством ошибок.

Re: Карта Москвы
Заец  20.05.2010 15:56

Небольшое уточнение скорее по основе, чем по вашей работе.
Ул. Ленинская Слобода между ул. Восточной и ул. Автозаводской забаррикадирована и проезжей не является. Действует только небольшой северо-восточный отрезок, где проходят маршруты автобуса и троллейбуса.

Re: Карта Москвы
АК(Александр)  27.05.2010 11:11

Новые замечания по западу сети:
- троллейбус 70к - у него есть остановка "Ул. Свободы", находится на боковом проезде одноименной улицы, на кольце.
- маршруты по Яна Райниса: остановка "Магазин Ткани" односторонняя
- трамваи 6 и 6к: пропущена односторонняя остановка "Детская больница №7" (из центра), находится почти напротив остановки "Братцево" в сторону центра.

Хочу еще пару слов сказать о цветовых обозначениях видов транспорта: следуя вашей логике, трамвай вовсе не должен быть красным, так как большинство трамваев светло-бежевые (КТМ-619), на Востоке и Юго-Востоке - очень много синих КТМ-608. Красных трамваев в Москве сравнительно мало. Вот я живу на Востоке Москвы, и красных трамваев не вижу вообще, а вижу большей частью синие, потому никаких ассоциаций с красным цветом вообще нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.05.10 11:14 пользователем АК(Александр).

Re: Карта Москвы
Заец  27.05.2010 13:25

Если о троллейбусе идут споры, то трамвай красным обозначался на картах почти всегда.
Единственное у меня замечание по цвету, что автобус надо сделать из ярко-зелёного тёмно-зелёным, троллейбус соответственно тёмно-синим, а трамвай просто красным (как оформление этого форума). Тогда карта будет лучше читаться. А то сейчас автобус по цвету почти сливается с зелёными насаждениями.

P.S. Это трамваи надо перекрасить в красный, а не карту в синий :)

Re: Карта Москвы
АК(Александр)  27.05.2010 15:33

Трамвай вовсе не всегда обозначается красным. На схемах городов Урала и Сибири трамвай как правило черный, реже зеленый, автобус красный, а троллейбус синий, но бывает и по-другому: например, карта Владивостока: трамвай - синий, автобус - красный, троллейбус - зеленый.
Красным трамвай принято обозначать только в Москве и городах центрального региона (Тула, Иваново), также Питер, где также устоялись обозначения троллейбуса зеленым, а автобуса синим. Такая гамма присутствует и на схемах, которые висят на остановочных павильонах в Москве, на указателях в метро, и в подавляющем большинстве карт и атласов.
Москвичи привыкли к такому обозначению, другая гамма сбивает с толку. Мне, например, сложнее ориентироваться в сабжевой схеме именно из-за непривычных цветов. Я бы ее не купил, а купил бы стандартную ДиЭмБи. ну зачем мне нужны лишние привыкания? Да еще и спутать можно что-нибудь. И я не один такой.
Хочу заметить, что упоминаемое здесь издательство ДиЭМБи тоже начинало в нестандартной для Москвы, "Сибирской гамме": http://keep4u.ru/full/64e8ab540e7819975f4a65e924ce807e.html
(фото: IKS, трамвай там зеленый), но потом быстро сообразило, что нужно покупателю.
Я очень рекомендую автору сабжевой схемы, если он хочет серьезного продвижения своей работы, прислушаться к моим словам, и поменять автобус на синий, а троллейбус на зеленый.
Тем более, все равно, на ассоциациях тут не поиграешь, ну не красный трамвай в Москве, он тоже синий, и бежевый.
Тема также обсуждалась в комментариях к моей схеме Видного:
http://transphoto.ru/photo/267682/

Re: Карта Москвы
Заец  27.05.2010 19:20

> на ассоциациях тут не поиграешь, ну не красный трамвай

Ну будем считать, что у него трамвай традиционно, а автобус и троллейбус на ассоциациях.

Re: Карта Москвы
Altaridey  27.05.2010 21:50

Касаемо найденных ошибок-спасибо большое за их нахождение, исправляется.
Касаемо Ленинской Слободы-по стостоянию на тот год, судя по Яндекс-Картам и панорамам улиц-там все проезжее.
Касаемо цветового оформления..
Во-первых, главным условием на этапе разработки карты являлось создание именно московской схемы окраски транспорта, в "Мосгортрансе" даже был проведен эксперимент по покраске одного троллейбуса, автобуса, трамвая именно в такие "традиционные" цвета-синий, зеленый, красный. Так что извините, но отступаться от главной особенности карты не буду.
Во-вторых, оформление карт ДМБ за столько лет издательства изменялось и не два, и не три раза. Плюс к карте всегда приложена легенда, в которой всё всегда расшифровыватся)
По поводу трамваев... Многочисленные МТТ* и ЛМ-99 у нас как раз красного цвета;)

Re: Карта Москвы
Altaridey  02.10.2012 12:29

Обновление карты на 1 октября этого года. Файл в формате pdf. Традиционно, приветствуются замечания и предложения.

Re: Карта Москвы
Leo53  06.10.2012 12:31

Под Ubuntu 10.04 карта не читается - всё нечётко.

Все более ранние ссылки не работают :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.12 12:38 пользователем Leo53.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]