транспортный коллапс - итоги и перспективы
Глеб И.Васильев
25.04.2010 14:30
Уважаемые форумчание, как вы считаете, не приведет ли транспортный коллапс из-за извержения вулкана к ускорению разработок альтернативных видов транспорта, ну например: дирижаблестроение, экранолеты и т.д.? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.10 14:32 пользователем Глеб И.Васильев. Re: транспортный коллапс - итоги и перспективы
Toman
25.04.2010 16:53
Не вижу особых преимуществ в общем и целом у дирижабля перед сравнительно низкоскоростными самолётами, имеющими практически такие же двигатели, что и дирижабль. Хотя для каких-то специальных случаев дирижабль, безусловно, хорош, а для чего-то м.б. и незаменим - но только к истории с вулканом это уже не имеет никакого отношения. А экранолёт, имхо - вообще транспорт, мягко говоря, специфический, и в качестве регулярного транспорта малопригодный. И опять же, непонятно, чем лучше самолёта. Re: транспортный коллапс - итоги и перспективы
Varanas
25.04.2010 17:04
Скорее приведет к работам по изучению воздействия вулканической пыли на двигатели и развитию способов защиты.
Собственно говоря, и сейчас есть мнение, что коллапс был вызван не столько реальными проблемами, сколько банальной перестраховкой из-за малой изученности вопроса. Вот теперь изучат, выяснят на каких высотах и при каких концентрациях летать безопасно - и будут спокойно летать после извержений. Re: транспортный коллапс - итоги и перспективы
Глеб И.Васильев
26.04.2010 03:55
Насчет дирижабля - все же полезный груз при той же мощности он может взять больше - но это по сравнению с поршневыми самолетами типа Ил-14. Конечно в скорости он проигрывает самолетам в 2 раза, но может составить конкуренцию с поездами. И можно с помощью дирижаблей организовать трансантлантические перелеты, как в 30-е годы. А экранопланы, конечно пока экзотика, Но у нас есть наработки и в принципе они могут использовать в трансанталнтических перелетах и движений по водным артериям с большой скоростью. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 03:58 пользователем Глеб И.Васильев. Re: транспортный коллапс - итоги и перспективы
Глеб И.Васильев
26.04.2010 03:59
А жаль...Хочется чего новенького - инновационного Re: транспортный коллапс - итоги и перспективы
Виталий Шамаров
26.04.2010 09:53
А зачем? Проблема транспортного коллапса показала недостатки в организационной сфере. То есть России нужен такой министр транспорта, который организует единую систему продажи билетов на воздушный, железнодорожный, автомобильный, водный транспорт. Не летают самолёты? Прямо в кассах аэропорта предложить билеты на альтернативный транспорт. Чтобы, к примеру, владельцы автобусов получали оперативную информацию, на какие направления нужно назначить дополнительные рейсы и тут же получить за это деньги. Что Левитин не показал себя эффективным руководителем, спорить будем? Re: транспортный коллапс - итоги и перспективы
DM
26.04.2010 14:52
Мне кажется, ничего не изменит.
Ибо, кризис. На самом деле сейчас просто не до того. Допустим, дирижабли - да, можно на них летать, но эта совершенно иная траспортная инфраструктура. Стоить он будет на уровне самолётной, но её сейчас нет и создавать с нуля. Это причальные мачты в каждом городе, гигантские эллинги, газовые заводы, поточное производство огромных полотнищ обшивки и т.д. и т.п. Выбор уже был однажды сделан в пользу самолётов, сейчас его менять не будут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]