Re: Будем летать на поршневых?
Toman
12.05.2010 18:40
Не только. И 100-й тоже :)
Убийственно для экологии. Это кошмарные двигатели, на самом деле.
Ещё кошмарнее. Они только сейчас собираются отказываться от свинца, представляете? Ну и уж сейчас никто точно не станет делать авиадвигатель по 76-й бензин, когда все летают на 100-м как минимум. Он же меньше по мощности, а весит столько же, потому практически по весу будет близок к дизелю, но при этом намного менее экономичен.
По крайней мере так просто - нельзя.
Только в паровых котлах. Мазут - это нечто почти твёрдое, и возиться с ним даже на таком транспорте как корабль, очень неудобно.
Они не летали при -30 и ниже. Вернее, может, и летали, но недостаточно долго, чтобы она успела застыть. Они же по 2 часа и более на эшелоне не висели, наверное, да?
Потому что и те, и другие уступают по экономичности. Бензиновые двигатели в поршневой авиации безусловно выгодны только для самолётов малой дальности, когда разница веса бензинового мотора и дизеля значительно больше разницы веса топлива, расходуемого за типичный для условий эксплуатации перелёт от заправки до заправки. А вот для большой дальности (или длительности полёта) дизель получается выгоднее, т.к. экономия веса заправки перекрывает разницу веса двигателей. Re: Будем летать на поршневых?
Сергей_П
12.05.2010 23:28
Так ведь можно повышать октановое число топлива для любых двигателей и другими добавками/присадками. Советовать добавить толуол я не буду, т.к. он из той же колонны на НПЗ берется, но вот эфир или метанол можно добавлять. Или смесь сивушных масел. Да, может быть и дороже (хотя спорно - когда некуда будет девать 76-й, его цена упасть должна), но и натрий для тетраэтилсвинца тоже под ногами не валяется. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.10 23:29 пользователем Сергей_П. Re: Будем летать на поршневых?
Отчаянный
13.05.2010 23:27
Почему тогда дизель, работающий на том же топливе, не кошмарен?
Однако мощные низкооборотные двухтактные дизели работают именно на мазуте. На солярке работает фактически только речной флот. Кстати, на мазуте могут работать и ГТД, в т.ч. вертолетный ТВ2-117.
Судя по ТТХ - час вполне могли http://www.airwar.ru/enc/fww2/me262a.html А этого для маленького самолета достаточно чтобы топливо остыло. Да и если на земле мороз. Неужели только летом летали? Дирижабли взять, опять же - дизель стандартное решение (что Цеппелины, что наш современный Аи-30). Неужели они не на солярке?
Сильно ли ТВД уступает по экономичности? Это при наземной эксплуатации ГТД заведомо неэкономичен (ибо должен работать в переменных и большую часть времени - частичных режимах). А дизель, работая на легком топливе, не факт что будет столь же экономичен, как на тяжелом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.10 23:30 пользователем Отчаянный. Re: Будем летать на поршневых?
Дем
25.05.2010 16:10
Ну на турбовинтовой в теории можно и фильтр поставить - для него скорость потока сквозь движок не так важна.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]