Re: закрытые аэропорты в черте города
Dima-k
22.03.2010 18:44
Он назывался Красноярск-Северный. Рейсы оттуда прекратились в 1988 году. После этого там еще лет пять стояли какие-то вертолеты и кукурузники.
Да, аэропортовская. Там был павильон местных линий.
Не совсем так. Улица Взлетная находится на месте стоянок, а точно по бывшей полосе проходит проспект Молокова. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 18:45 пользователем Dima-k. Питер
Влад из Минска
22.03.2010 19:00
Скажите, а каково сейчас состояние питерского аэропорта «Ржевка» ? Re: закрытые аэропорты в черте города
Rytal
22.03.2010 20:15
Точнее: Казань-2 это нынешний Международный аэропорт Казань. А тот был Казань-1. Борисоглебское не аэропорт, а аэродром. Есть еще вертодром Юдино на КВЗ. Re: закрытые аэропорты в черте города
titanic
22.03.2010 20:43
Ответ на вопрос про Витебск...
никак с цитированием не могу разобраться, поэтому отвечаю так... Точно не помню, но вроде где-то на восточной окраине города, среди построек годов 70-х - 80-х. Вроде бы где-то на этом форуме был подробный рассказ, даже с фото. 8-)) Редактировано 6 раз(а). Последний раз 22.03.10 20:47 пользователем titanic. Re: закрытые аэропорты в черте города
DM
23.03.2010 15:42
Про это я знаю
А вот это интересно. Можно поконкретнее: где именно он был расположен и как проходила его ВВП - какая это сейчас улица? Re: закрытые аэропорты в черте города
Vlad
23.03.2010 16:00
1-й микрорайон района "Тропарёво-Никулино" http://vfk1.narod.ru/BTVCh.htm Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.10 16:04 пользователем Vlad. Re: закрытые аэропорты в черте города
DM
23.03.2010 17:27
Приблизительно понятно... но конкртено?
По улице Анохина? По которой из её частей? Вообще, удивительно, конечно. Я впервые побывал на юго-западной в 88-89-м. И подумать не мог, что там аэродром. Т.е. тот пустырь недавно застроенный рядом с олимпийской деревней - это бывшее лётное поле? Re: закрытые аэропорты в черте города
ailcat
23.03.2010 20:16
Там фактически был только ТЭЧ с грунтовыми стоянками и несколькими асфальтированными "пятачками" (площадки юстировки из бетонных плит).
ВПП как таковой не было, просто в межсезонье на грунт выкладывали металлическую ВПП, а зимой укатывали снег (в 80-е металлическую полосу уже не снимали, а "зимник" укатывали рядом с ней) - регулярные полеты с этого аэродрома не призводились (все-таки это школа переподготовки авиатехников) а для переиодической замены образцов авиатехники да нечастых испытательных полетов (см.ниже) - этого было достаточно. Металлическая ВПП, если правильно удалось восстановить, выкладывалась примерно от нынешней школы №1317 до домов №12 по ул. Академика Анохина А одна из "линеек" авиатехники (от которой до конца 90-х сохранились склады) походила примерно вдоль нынешней ул.Коштоянца. Кстати: По ссылке на первом же снимке слева отлично просматривается новое здание гостиницы "Центрального дома туриста" на Ленинском проспекте (а сами стоянки - упомянутая выше "линейка"). Раположение МИРЭА рядом с этим аэродромом - совсем не случайно. В нем готовили специалистов для радарных и электронных систем управления вооружением истребителей-перехватчиков (а заодно и создавали их) - так что "опытная площадка" прямо под боком и повлияла на выбор места. Re: закрытые аэропорты в черте города
KillerRabbit
27.03.2010 01:22
Как-то странно здесь (в отношении Москвы, по крайней мере) пишут - если аэропорт (в соответствии с темой ветки), то закрыт только Центральный аэродром (Ходынка). А если пишем про аэродромы (Теплый Стан, Измайлово, заводской в Филях и т.п.) то был еще весьма примечательный аэродром Захарково на месте станции метро Сходненская. Мало того - рядом, на берегу Химкинского вдхр был гидроавиадром! Re: закрытые аэропорты в черте города
ailcat
27.03.2010 10:23
KillerRabbit
Ви таки частично ошибаетесь. Дело в том, что как раз с Ходынки регулярных пассажирских рейсов как раз и не было (это был чисто военный аэродром, хотя и с аэропортовой инфраструктурой). И имеющийся там аэровокзал не имеет к ЦАД им.Фрунзе ни малйшего отношения - он строился уже псле закрытия а/д для обслуживания всех аэропортов МВЗ. Кстати, любопытный факт: большинство советских самолетных КБ имело свое опытное производство аккурат на окраинах ЦАД - и потому первый свой взлёт самолет-гигант Ил-86 произвел почти из самого сердца Москвы - с полосы на Ходынке (не имея права ни на отказ двгателя на взлете, ни даже на прерванный взлёт - настолько Новожилов верил в надежность своей машины. И она - его не подвела). Зато с аэродрома Тушино (почти не имевшего аэропортовой инфраструктуры) несколько дсятилетий выплнялись регулярные пассажирские рейсы на самолетах Сталь-2 и Сталь-3, Ли-2, Ил-12, Ил-14, Ан-14 и Ан-24. И это - не считая "военного сектора" и проводившихся аккурат над тушинским полем авиапарадов всего и вся... С аэродрома Измайлово (тоже как бы военного, но таки имевшего полноценную аэропортовую инфраструктуру) после ВОВ вполнялись регулярные пассажирские рейсы на Ли-2, Як-12 и Ан-2 (по некоторым источникам - и на Ил-12). С "заводского аэродрома" в Филях до войны и даже во время ВОВ выполнялись регулярные пассажирские рейсы на самолетах Сталь-3, "Фоккер", ПС-83 (он же Ли-2). Закрытым аэродромом он стал после передачи корпусов завода (ныне ГНПК им.Хруничева) ОКБ Мясищева, занимавшемуся разработкой дальних стратегических бомбардировщиков. Насчет назначения остальных аэропортв/аэродромов - не скажу. Про "Захарково" - слышал название, но что за зверь - не в курсе. Не просвятите? Re: закрытые аэропорты в черте города
Сура
27.03.2010 11:10
Пассажирские рейсы с Ходынки выполнялись - уже обсудили вроде. И нынешний аэровокзал, понятно, не имеет к Ходынке отношения, но здание штаба ОДКБ на Ленинградском шоссе - тот самый пассажирский аэровокзал Ходынки. И с Люберец пассажирские рейсы выполнялись - опять же в этой теме всё привели. Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 11:10 пользователем Сура. Кегостров
А.Копцев
28.03.2010 00:19
Кегостров тоже вроде ещё не называли. Кстати, на острове сохранился уникальный топоним "улица Аэропорт Кегостров". Других аэропортов в областных центрах, располагавшихся на острове, я навскидку вспомнить не могу. Южно-Сахалински с Буревестниками – не в счёт. ☺ Из действующих аэропортов РФ - на острове только Игарка, вроде. Да и других аэропортов, откуда в центр города прибывшим пассажирам приходилось бы добираться водным транспортом, не так уж много. Анадырь если только. Re: закрытые аэропорты в черте города
DM
31.03.2010 11:29
А вот можно поподробнее с этого момента? Я слышал (читал) и про Измайлово и про Фили (мельком), но не предполагал, что оттуда выполнялись РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ !!! рейсы. Это прям-таки новость. Измайлово был вроде как чисто военный аэродром, а Фили - чисто заводской. Поэтому, в числе закрытых АЭРОПОРТОВ я их даже не упоминал. Регулярные пассажирские рейсы были с Ходынки ("Центральный") с Тушино (кстати, не было ли часом регистрации пассажиров на Ходынке с перевозкой их потом в Тушино автобусом. И были из аэропорта Люберцы, я так понимаю до того, как их перенесли в Быково. С других аэродромов Москвы регулярки, НЯЗ, не было. Ну, кроме, одно время из Чкаловского. Или я ошибаюсь? Re: закрытые аэропорты в черте города
Eg0r
31.03.2010 14:40
Тоже считал его закрытым, но осенью лично видел, как на него садилось что-то достаточно большое, внешне напоминающее Як-42 (были сумерки, толком не рассмотрел). Самолет пролетел достаточно низко над жилыми кварталами Щербинки и над ж.д. станцией Re: закрытые аэропорты в черте города
DФ
31.03.2010 15:22
Речь не о том, что а/п закрыт сейчас (это газпромовский порт), а о том, что во времена оны (40-50) с него были регулярные пассажирские рейсы. Re: закрытые аэропорты в черте города
Vlad
31.03.2010 17:33
Совместного базирования. Аэропорт принадлежит Министерству обороны РФ и эксплуатируется совместно с дочерним предприятием ОАО «Газпром» — «Газпромавиа». .... Также на аэродроме базируется авиация Военно-морского флота (46-й отдельный транспортный авиационный полк ВВС и ПВО ВМФ В соответствии с постановлением Правительства РФ №952-р от 12 июля 1995 года аэродром Остафьево включен в «Перечень аэродромов совместного базирования авиации министерств и ведомств Российской Федерации». http://ostafyevo-airport.ru/airport/certificates/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.10 17:33 пользователем Vlad. Re: Незастроенные закрытые аэропорты
Toman
05.04.2010 18:05
Ходынка-то как раз застроена, не работает и не может (если не считать авиамодельки с 0,5-2-метровым размахом :) ). А вот свежий фотоотчёт о полёте одного товарища по маршруту Северка - Б.Грызлово - "площадка с подбором с воздуха" C 54.33.00 В 036.22.00 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270461696 А если человеческим языком - это имеется в виду Калуга... Re: Незастроенные закрытые аэропорты
Сура
06.04.2010 16:48
Любой истребитель может без проблем хоть прямо сейчас сесть на Ходынке, если приспичит. Сура Re: Незастроенные закрытые аэропорты
joy
06.04.2010 17:19
А что за аэродром в Б. Грызлово? Не там ли парашютисты тренируются?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]