ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Разнотипность ВС одного класса в а/к
LostArtilleryMan  19.03.2010 19:41

Возник такой вот вопрос - из целой кучи примеров в различных областях гражданского и военного дела известно, что однотипность парка используемой техники несёт существенную экономию во многих отношениях. Но вот у многих а/к ВС одного и того же класса оказываются разнотипными. Чем такое вызвано?

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
titanic  19.03.2010 20:24

Самолеты служат достаточно долго, выпуск тех или иных моделей может быть прекращен, поэтому покупают то, что есть на текущий момент. А в случае с российскими а/к - так как берут б/у из Европы - берут все подряд. 8-))

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
 19.03.2010 20:34

Цитата (titanic)
А в случае с российскими а/к - так как берут б/у из Европы - берут все подряд. 8-))

Берут, но не только и преимущественно не из Европы.
Российские компании, но не все. АФЛ - самый молодой парк самолетов в Европе.

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
Rytal  19.03.2010 21:27

1) Многим Российским авиакомпаниям достались самолеты еще в наследство от ОАО СССР
2) Разнотипные самолеты одного класса тоже выгодно достаточно содержать (касательно техники СССР), так например Ту-134 и Як-42 входят в один класс, но Ту-134 топлива потребляет меньше (не путать с топливной эффективностью). Т.е. в ситуациях, когда на рейс протяженностью например до 1000 км. продано до 64 билетов (двух классов) выполнить рейс на Ту-134 будет дешевле чем на Як-42 и даже чем на Б-73-300\400\500
3) Многие авиакомпании обслуживают разные линии и предъявляются соответственно разные требования к ВС, даже одного класса (здесь яркий пример ЮТэйр)

ну и т.д. и т.п.

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
LostArtilleryMan  20.03.2010 19:00

Цитата (Rytal)
1) Многим Российским авиакомпаниям достались самолеты еще в наследство от ОАО СССР
2) Разнотипные самолеты одного класса тоже выгодно достаточно содержать (касательно техники СССР), так например Ту-134 и Як-42 входят в один класс, но Ту-134 топлива потребляет меньше (не путать с топливной эффективностью). Т.е. в ситуациях, когда на рейс протяженностью например до 1000 км. продано до 64 билетов (двух классов) выполнить рейс на Ту-134 будет дешевле чем на Як-42 и даже чем на Б-73-300\400\500
3) Многие авиакомпании обслуживают разные линии и предъявляются соответственно разные требования к ВС, даже одного класса (здесь яркий пример ЮТэйр)

ну и т.д. и т.п.

Спасибо! Но вот даже некоторые национальные перевозчики типа Austrian или даже LH имеют флот из Арбузов, Бобиков, Фоккеров, чьи ТТХ очень даже близки.

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
Антон Чиграй  20.03.2010 19:49

Цитата (LostArtilleryMan)
даже некоторые национальные перевозчики типа Austrian или даже LH имеют флот из Арбузов, Бобиков, Фоккеров, чьи ТТХ очень даже близки.
Для каждого типа у Austrian есть свои обоснования.
Fokker - региональные самолёты, 75-100-местные, заднемоторные, со встроенными трапами.
Семейство A319/320/321 - основные среднемагистральные самолёты вместимостью ~130-190 мест.
Все B737 достались Austrian от купленной ими компании Lauda Air, в компоновке "только эконом-класс".
B767 - тоже все достались от Lauda Air.
B777 - 3 штуки тоже достались от Lauda Air, ещё одну машину потом докупили новой. Все 4 - в "дальнобойной" модификации, до 14 тысяч км.
Одновременно с получением широкофюзеляжных Боингов от Лауды все свои A330 и 340 были проданы.

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
titanic  20.03.2010 21:25

Если не из Европы, то откуда?? Из США?? И учитвается ли ре-экспорт российских и советских машин из Китая, или он не достигает больших объемов??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 21:29 пользователем titanic.

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
 20.03.2010 21:39

Цитата (titanic)
Если не из Европы, то откуда?? Из США??
Скажем так (для упрощения), со стоянок б/у техники. Они (стоянки) национальны лишь по месту нахождения, а техника там может быть со всего мира.

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
Виталий Шамаров  20.03.2010 23:18

Цитата ()
АФЛ - самый молодой парк самолетов в Европе.
А может, самый молодой зоопарк в Европе? :)
Я на этом форуме постоянно ругался с некоторыми участниками, особо с В.Свириденковым, о закупках списанных иностранными авиакомпаниями самолётов. А сейчас моё мнение изменилось. И изменилось по совсем другому поводу, вроде не связанному с авиацией. Хотел купить хороший будильник. П олно в продаже российского хлама по цене 150-200 рублей. Но пришлось заплатить 850 за японский, настолько российская продукция была плоха. После такого как-то уже не могу защищать российский авиапром...

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
 21.03.2010 00:57

Цитата (Виталий Шамаров)
А может, самый молодой зоопарк в Европе? :)

Простите, а какой зоопарк? Давайте считать.

Всего 90 машин, из них
Airbus - 73 машины (и доля будет увеличиваться)
Boeing - 11 машин
96 - 6 машин

96 скоро уйдут, как только доберут 330-х, 767 также уйдут с поступлением 787-х

Возраст машин, полагаю, Вы знаете как узнать?

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
Антон Чиграй  21.03.2010 11:11

Цитата ()
Всего 90 машин, из них
Airbus - 73 машины (и доля будет увеличиваться)
Boeing - 11 машин
96 - 6 машин

96 скоро уйдут, как только доберут 330-х
НЯЗ, Аэрофлоту осталось получить только один 330. Этого вряд ли хватит, чтобы заменить все 96, по крайней мере на летний сезон (когда 96 будут пахать на чартерах).

Цитата
767 также уйдут с поступлением 787-х
Есть же ещё заказ на 22 A350, и что придёт раньше (350 или 787), пока непонятно. И политики тут больше, чем техники и экономики.

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
Vlad  22.03.2010 11:29

Цитата (Виталий Шамаров)
А может, самый молодой зоопарк в Европе? :)

Не остроумно.
Вся инфа легко гуглится за 5 минут.
Если вам это действительно интересно, вы бы легко нашли все данные, вместо того, чтобы в очередной раз троллить тут.


Цитата
Я на этом форуме постоянно ругался с некоторыми участниками, особо с В.Свириденковым, о закупках списанных иностранными авиакомпаниями самолётов.

Не спорить, а троллить.
Ибо я уже не один десяток раз просил вас привести хоть один пример покупки списанного иностранными авиакомпаниями самолета.
Ни одного такого примера выне привели (и не сможете, бо их нет), однако троллите постоянно.

Все покупаемые (кстати, таких тоже почти нет, большинство не покупается, а берется в лизинг) соответствуют всем нормам летной годности, причем не только нормам страны эксплуатанта (как было бы при покупке отечественной техники), но и производителя и регистратора.

При несоответствии ни один такой самолет не поднимется в воздух.
Что само по себе означает жесткий контроль за тех.состоянием.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.10 11:30 пользователем Vlad.

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
 06.07.2010 22:40

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата ()
Всего 90 машин, из них
Airbus - 73 машины (и доля будет увеличиваться)
Boeing - 11 машин
96 - 6 машин
96 скоро уйдут, как только доберут 330-х
НЯЗ, Аэрофлоту осталось получить только один 330. Этого вряд ли хватит, чтобы заменить все 96, по крайней мере на летний сезон (когда 96 будут пахать на чартерах).
Цитата
767 также уйдут с поступлением 787-х
Есть же ещё заказ на 22 A350, и что придёт раньше (350 или 787), пока непонятно. И политики тут больше, чем техники и экономики.

Ну вот, практически наверняка будут получены еще 11 330-х взамен уходящих 767-х. То есть парк уже будет совсем однотипным.

http://www.rbcdaily.ru/2010/07/06/industry/492265

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
 19.07.2010 21:06

Цитата ()
Ну вот, практически наверняка будут получены еще 11 330-х взамен уходящих 767-х. То есть парк уже будет совсем однотипным.
http://www.rbcdaily.ru/2010/07/06/industry/492265

Что и следовало ожидать. Сегодня в Фарнборо АФЛ подписал контракт с Эрбасом о поставке 11 330-х, первые самолеты во 2 квартале 2011.

Таким образом до поставки 787-х (если) парк АФЛ в ближайшие 1.5 года будет практически унифицирован.

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
Andreas  08.08.2010 13:58

Kstati, mozhet ne tut, no vse taki. 4em otli4ajutsa B737 s A320, kakoj lu4e?

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
Vlad  09.08.2010 00:31

Цитата (Andreas)
4em otli4ajutsa B737 s A320,

Это разные самолеты, хоть и одного класса...
Чем отличается Опель Астра и Форд Фокус?

Отличаются, например, СУ.
У Эрбаса -- ЭДСУ, у Боинга -- гидравлика.

Цитата
kakoj lu4e?
Что лучше, Астра или Фокус?

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
Andreas  09.08.2010 17:08

Ja dumal nemnogo drugoje... Za4em skazhem Etihad, AFL, itdL ne pokupajet 737?

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
Ded  09.08.2010 17:39

Цитата (Andreas)
Ja dumal nemnogo drugoje... Za4em skazhem Etihad, AFL, itdL ne pokupajet 737?

Потому что у них есть А320. А для освоения нового типа самолета нужно потратить средства на оборудование ремонтной базы, обучение техников и пилотов.

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
Andreas  09.08.2010 18:53

Nu vot moj vopros i estj, za4em oni kupili ih a ne Boeing srazu?

Re: Разнотипность ВС одного класса в а/к
Антон Чиграй  09.08.2010 19:29

Цитата (Andreas)
Nu vot moj vopros i estj, za4em oni kupili ih a ne Boeing srazu?
Ну тогда вы бы интересовались, почему они купили Боинги, а не A320 ;-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]