Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Сура
11.03.2010 16:30
Вот-вот. Причём это именно, что МЫ недооцениваем. А если взять 99,99% населения, которое не бывает на форумах типа Авиафорума и Тр.ру, особенно, молодое поколение, то их представление будет совсем уж тяжким: типа полёта на У-2 в шапке ушанке вместе с пилотом. Я даже не утрирую, предлагаю любому провести эксперимент: спросить у какого-нибудь молодого родственника, как он представляет себе пассажирскую авиацию в 1949 году - даже не, что он о ней знает, а просто представление. Думаю, будет интересно. Сура Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
DФ
11.03.2010 17:17
Я владею информацией только в промежутке 22-51 гг. (без периода ВОВ) Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Владимир Cherny
13.03.2010 12:04
Обратил внимание на одну особенность: многие рейсы (да больше половины!) обозначены, как грузо-пассажирские и почтово-пассажирские, причем во многие города других вариантов и нет: Берлин, 09.05 (111, почтово-пассажирский) Вильнюс, 12.15 (319, почтово-пассажирский) Вильнюс, 14.40 (321, грузо-пассажирский) (10 раз в месяц) Владивосток, 15.55 (1, почтово-пассажирский) Ереван, 04.10 (201, грузо-пассажирский) Иркутск, 10.15 (11, почтово-пассажирский) Калининград, 04.50 (127, почтово-пассажирский) и т.д. Интересно, что это было? Грузовой Ли-2 со скамеечками вдоль бортов и ящиками и тюками посредине (не хило так до Владика слетать!) или все-таки был небольшой уютный пассажирский салон и отдельно отсек для грузов (почты)? Во второе верицца с трудом... Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
DФ
13.03.2010 13:05
Про грузо-пассажирские ничего не скажу, а в части почтово-пассажирских могу предположить следующее. Здесь может быть аналогия с почтовыми поездами, которые с момента своего появления и как раз до 50-х были поездами более высокой категории, чем просто пассажирские. То есть это был пассажирский поезд с дополнительными возможностями перевозки почты и более быстрый. Так и здесь - обычный пассажирский салон, но есть отсек на пару тюков почты и соответствующая категория рейса, что почта может этим рейсом перевозится. Кстати, в более ранние годы были и такие ремарки для некоторых авиалиний - "экспрессная". Продолжать по другим годам? Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Владимир Cherny
13.03.2010 14:42
Интересно было бы увидеть расписание с указанием типов ВС. Понятно, что в 1949-51 это были в основном Ли-2 и, меньше, Ил-12. Использовались ли другие? Ан-2? Трофейные Ю-52? Что-то довоенное? Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
DФ
13.03.2010 15:08
Не знаю, это не указывается. Касательно юшек насколько мне известно, то использовались не трофейные, а еще до войны купленные. Очень был комфортный самолет. Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
юрий ступин
13.03.2010 20:15
Вот несколько расписаний по 1948 г. Там типы указаны. http://www.onlinedisk.ru/file/377513/ Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
DФ
14.03.2010 00:00
Каков источник этой таблицы? Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Сура
15.03.2010 21:09
Большое спасибо за файлы. Интересно, а к ним финские любители приложили руку, или название к ним отношения не имеет? Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.10 21:10 пользователем Сура. Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
юрий ступин
15.03.2010 21:32
Нет, финнов не было. Название - исключительно плод моей фантазии. ;) Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Сура
15.03.2010 21:37
Ymmärrän. Kiitos paljon :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.10 21:42 пользователем Сура. Re: Коды московских аэропортов
ailcat
20.03.2010 22:50
Только, огромная просьба - не путайте коды ИКАО и ИАТА!!!
ИКАО/AFTN: UUEE/УУЕЕ, UUWW/УУВВ, UUDD/УУДД - это коды аэродромов внутри зоны ответственности объекта управления воздушным движением нижнего воздушного пространства MOW/МОВ (город Москвы по коду ИКАО). В СССР любой аэродром имел код AFTN, но мог не получать кода ИКАО после 70-го года: например, в городе Новосибирске (OVB/ОВБ) есть получивший международный код "Толмачево" (UNNT/УННТ) и не получавший его "Северный" (-/УНЦЦ)... Коды ИКАО используются авиадиспетчерами (как военными, так и, в первую очередь, гражданскими; аналогично, именно ИКАО-коды аэродромов отображаются в системах навигации GPS и т.п.) и, соответственно, экипажами самолетов. ИАТА: SVO/ШРМ, VKO/ВНК, DME/ДМД - это коды аэропортов (аэропорт - это аэродром плюс объекты обслуживания пассажиров и/или обработки грузов). Коды городов не имеют смысла в системе аэропортов (хотя обычно ИКАО-код города становился ИАТА-кодом единственного крупного/международного аэропорта, или наоборот). ИАТА-коды аэропортов используются в системах бронирования и продажи авиабилетов. Соответственно, именн они и печатаются в билетах ОФФТОПИК: Авиакомпании, соответственно, также имеют свои коды перевозчиков как в системе ИКАО (трёхбуквенный), так и в системе ИАТА (двухбуквенный). Так, у "Аэрофлота" это будут AFL/SU, у "Сибири" - SIB/S7 и т.п Для любопытных - интересный факт: Deutsche Bahn (немецкие железные дороги) имеют собственный код перевозчика по ИАТА - что позволяет включать их в общий авиабилет как полноценный участок в сложном маршруте путешествия. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 23:04 пользователем ailcat. Re: Коды московских аэропортов
DФ
21.03.2010 01:01
Зачем Вы нам рассказывайте из Википедии? Мы умеем читать Re: Коды московских аэропортов
ailcat
21.03.2010 02:44
Ах, да. О педевикии-то я и не вспомнил.
Чем вспоминать что там и как, можно ж было тупо послать тех, кто вот в этом топике свалил до кучи и ИАТА, и ИКАО, и АФТН, прямо по ссылке (без хлеба). Педивикия - это ж источник, а аттестация в системе ФАВТ/ГСГА РФ - это ж фигня полная... Re: Коды московских аэропортов
Toman
21.03.2010 13:31
А вот тогда, раз уж речь о кодах - то не расскажете ли, каким образом происходит соответствие кириллических и латинских букв в соответствующих вариантах кодов одного объекта. С одной стороны, вроде бы, как мне показалось, в кириллических кодах используется некий явно неполный набор кириллических букв, специально подогнанный под латиницу. А вот можно ли сказать обратное - что в кодах на латинице в бывш. СССР некоторые латинские буквы вообще не используются в связи с отсутствием прямого аналога в кириллице (в то время как в других странах эти буквы используются)? Это касается не только аэродромов, но и всяких точек.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]