ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Сура  11.03.2010 16:30

Цитата ()
Мне кажется мы как-то недооцениваем относительное развитие пассажирской авиации в 30-40-50 гг.

Вот-вот. Причём это именно, что МЫ недооцениваем. А если взять 99,99% населения, которое не бывает на форумах типа Авиафорума и Тр.ру, особенно, молодое поколение, то их представление будет совсем уж тяжким: типа полёта на У-2 в шапке ушанке вместе с пилотом. Я даже не утрирую, предлагаю любому провести эксперимент: спросить у какого-нибудь молодого родственника, как он представляет себе пассажирскую авиацию в 1949 году - даже не, что он о ней знает, а просто представление. Думаю, будет интересно.

Сура

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
 11.03.2010 17:17

Цитата (Владимир Cherny)
Хочу вернуться к аэропортам "Люберцы" и "Остафьево". До какого года они обслуживали регулярные рейсы?
Я владею информацией только в промежутке 22-51 гг. (без периода ВОВ)

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Владимир Cherny  13.03.2010 12:04

Цитата ()

Ну, например

1949 г., лето

Внуково

Обратил внимание на одну особенность: многие рейсы (да больше половины!) обозначены, как грузо-пассажирские и почтово-пассажирские, причем во многие города других вариантов и нет:
Берлин, 09.05 (111, почтово-пассажирский)
Вильнюс, 12.15 (319, почтово-пассажирский)
Вильнюс, 14.40 (321, грузо-пассажирский) (10 раз в месяц)
Владивосток, 15.55 (1, почтово-пассажирский)
Ереван, 04.10 (201, грузо-пассажирский)
Иркутск, 10.15 (11, почтово-пассажирский)
Калининград, 04.50 (127, почтово-пассажирский)
и т.д.
Интересно, что это было? Грузовой Ли-2 со скамеечками вдоль бортов и ящиками и тюками посредине (не хило так до Владика слетать!) или все-таки был небольшой уютный пассажирский салон и отдельно отсек для грузов (почты)? Во второе верицца с трудом...

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
 13.03.2010 13:05

Цитата (Владимир Cherny)
Обратил внимание на одну особенность: многие рейсы (да больше половины!) обозначены, как грузо-пассажирские и почтово-пассажирские, причем во многие города других вариантов и нет

Про грузо-пассажирские ничего не скажу, а в части почтово-пассажирских могу предположить следующее. Здесь может быть аналогия с почтовыми поездами, которые с момента своего появления и как раз до 50-х были поездами более высокой категории, чем просто пассажирские. То есть это был пассажирский поезд с дополнительными возможностями перевозки почты и более быстрый. Так и здесь - обычный пассажирский салон, но есть отсек на пару тюков почты и соответствующая категория рейса, что почта может этим рейсом перевозится. Кстати, в более ранние годы были и такие ремарки для некоторых авиалиний - "экспрессная".

Продолжать по другим годам?

Re: Коды московских аэропортов
joy  13.03.2010 13:36

Обязательно!

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Владимир Cherny  13.03.2010 14:42

Цитата ()


Продолжать по другим годам?

Интересно было бы увидеть расписание с указанием типов ВС. Понятно, что в 1949-51 это были в основном Ли-2 и, меньше, Ил-12. Использовались ли другие? Ан-2? Трофейные Ю-52? Что-то довоенное?

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
 13.03.2010 15:08

Цитата (Владимир Cherny)
Интересно было бы увидеть расписание с указанием типов ВС.
Не знаю, это не указывается. Касательно юшек насколько мне известно, то использовались не трофейные, а еще до войны купленные. Очень был комфортный самолет.

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
юрий ступин  13.03.2010 20:15

Цитата (Владимир Cherny)
Интересно было бы увидеть расписание с указанием типов ВС.

Вот несколько расписаний по 1948 г. Там типы указаны.

http://www.onlinedisk.ru/file/377513/

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
 14.03.2010 00:00

Цитата (юрий ступин)
Вот несколько расписаний по 1948 г. Там типы указаны.
http://www.onlinedisk.ru/file/377513/

Каков источник этой таблицы?

Re: Коды московских аэропортов
 14.03.2010 00:03

Цитата (joy)
Обязательно!

1924 г.




Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
юрий ступин  14.03.2010 00:08

Цитата ()
Каков источник этой таблицы?

Этот.

Re: Коды московских аэропортов
 14.03.2010 01:25

Цитата (joy)
Обязательно!

1925


Re: Коды московских аэропортов
 14.03.2010 01:56

Цитата (joy)
Обязательно!

1931






Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Сура  15.03.2010 21:09

Цитата (юрий ступин)
Цитата (Владимир Cherny)
Интересно было бы увидеть расписание с указанием типов ВС.

Вот несколько расписаний по 1948 г. Там типы указаны.

http://www.onlinedisk.ru/file/377513/

Большое спасибо за файлы. Интересно, а к ним финские любители приложили руку, или название к ним отношения не имеет?

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.10 21:10 пользователем Сура.

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
юрий ступин  15.03.2010 21:32

Цитата (Сура)
Интересно, а к ним финские любители приложили руку, или название к ним отношения не имеет?
Сура

Нет, финнов не было. Название - исключительно плод моей фантазии. ;)

Re: В те годы вообще были коды аэропортов?
Сура  15.03.2010 21:37

Цитата (юрий ступин)
Цитата (Сура)
Интересно, а к ним финские любители приложили руку, или название к ним отношения не имеет?
Сура

Нет, финнов не было. Название - исключительно плод моей фантазии. ;)

Ymmärrän. Kiitos paljon :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.10 21:42 пользователем Сура.

Re: Коды московских аэропортов
ailcat  20.03.2010 22:50

Только, огромная просьба - не путайте коды ИКАО и ИАТА!!!

ИКАО/AFTN:
UUEE/УУЕЕ, UUWW/УУВВ, UUDD/УУДД - это коды аэродромов внутри зоны ответственности объекта управления воздушным движением нижнего воздушного пространства MOW/МОВ (город Москвы по коду ИКАО).
В СССР любой аэродром имел код AFTN, но мог не получать кода ИКАО после 70-го года: например, в городе Новосибирске (OVB/ОВБ) есть получивший международный код "Толмачево" (UNNT/УННТ) и не получавший его "Северный" (-/УНЦЦ)...
Коды ИКАО используются авиадиспетчерами (как военными, так и, в первую очередь, гражданскими; аналогично, именно ИКАО-коды аэродромов отображаются в системах навигации GPS и т.п.) и, соответственно, экипажами самолетов.

ИАТА:
SVO/ШРМ, VKO/ВНК, DME/ДМД - это коды аэропортов (аэропорт - это аэродром плюс объекты обслуживания пассажиров и/или обработки грузов). Коды городов не имеют смысла в системе аэропортов (хотя обычно ИКАО-код города становился ИАТА-кодом единственного крупного/международного аэропорта, или наоборот).
ИАТА-коды аэропортов используются в системах бронирования и продажи авиабилетов. Соответственно, именн они и печатаются в билетах

ОФФТОПИК:
Авиакомпании, соответственно, также имеют свои коды перевозчиков как в системе ИКАО (трёхбуквенный), так и в системе ИАТА (двухбуквенный). Так, у "Аэрофлота" это будут AFL/SU, у "Сибири" - SIB/S7 и т.п
Для любопытных - интересный факт: Deutsche Bahn (немецкие железные дороги) имеют собственный код перевозчика по ИАТА - что позволяет включать их в общий авиабилет как полноценный участок в сложном маршруте путешествия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.10 23:04 пользователем ailcat.

Re: Коды московских аэропортов
 21.03.2010 01:01

Цитата (ailcat)
Только, огромная просьба - не путайте коды ИКАО и ИАТА!!!
Зачем Вы нам рассказывайте из Википедии? Мы умеем читать

Re: Коды московских аэропортов
ailcat  21.03.2010 02:44

Ах, да. О педевикии-то я и не вспомнил.
Чем вспоминать что там и как, можно ж было тупо послать тех, кто вот в этом топике свалил до кучи и ИАТА, и ИКАО, и АФТН, прямо по ссылке (без хлеба). Педивикия - это ж источник, а аттестация в системе ФАВТ/ГСГА РФ - это ж фигня полная...

Re: Коды московских аэропортов
Toman  21.03.2010 13:31

Цитата (ailcat)
а аттестация в системе ФАВТ/ГСГА РФ - это ж фигня полная...

А вот тогда, раз уж речь о кодах - то не расскажете ли, каким образом происходит соответствие кириллических и латинских букв в соответствующих вариантах кодов одного объекта. С одной стороны, вроде бы, как мне показалось, в кириллических кодах используется некий явно неполный набор кириллических букв, специально подогнанный под латиницу. А вот можно ли сказать обратное - что в кодах на латинице в бывш. СССР некоторые латинские буквы вообще не используются в связи с отсутствием прямого аналога в кириллице (в то время как в других странах эти буквы используются)? Это касается не только аэродромов, но и всяких точек.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]