"Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Виталий Шамаров
14.01.2010 16:26
"Как сообщила пресс-служба компании, 31 декабря 2009 года этот лайнер совершил свой последний рейс из Екатеринбурга в Москву. Первый борт Ту-154 поступил в Аэрофлот в конце 1970-го года и почти 40 лет перевозил пассажиров на внутренних и международных линиях.
Выведенные из эксплуатации Ту-154 Аэрофлот заменил Аэробусами А-320." Ссылка на источник Не пора ли переименовать авиакомпанию? Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy
14.01.2010 17:07
Зачем переименовывать? Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
AlTi
14.01.2010 17:27
АэроФлот
Летают значит Аэро Много самолётов значит Флот Так что названию соответствуют, а вот то, что крупнейшая отечественная компания летает на иностранных самолётах, это позор причём в первую очередь позор нашему государству, а во вторую нашему авиапрому, но никак не аэрофлоту. Re: А что у них аэрофловского осталось? Или что-то ещё есть?
DФ
14.01.2010 17:50
Во-первых 6 Ил-96 еще в парке
во-вторых изначально парк Аэрофлота также состоял из импорта. Так что с чего начали, то к тому и вернулись. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Виталий Шамаров
14.01.2010 17:58
Жаль, краткое начальное сообщение толком и не поняли. Какого чёрта именовать "Аэрофлот" некогда громким именем, если его доля на внутренних линиях процентов 10? У "Сибири", небось, была побольше, да и то её перекрестили в S7, а называть в русской транскрипции положено "Эссэвэн"? (Про ассоциацию с ... не буду развивать). Почему бы "Аэрофлот" не назвать подобным образом? "FLYASS", например? Остаточные российские пассажиры пусть про асов думают! :) Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr
14.01.2010 19:22
Ну а что вы хотите, зятек постарался. Да и роялти за транссибирские перелеты ему в карман сыпались. Государственно мыслящий человек в общем, все денежки направлял на закупку европейского уровня техники. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
DФ
14.01.2010 19:40
Не понял, а чем плоха техника АФЛ? Один из лучших парков в Европе по возрасту воздушных судов. Летать АФЛ также весьма приятно, вполне крепкая европейская а/к на уровне аналогичных ведущих. А рекаровские кресла у АФЛ одни из самых удобных (за исключением ужасно неудобных у выведенных 154), в том числе удобнее и чем у Эмиратов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 19:41 пользователем DФ. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad
14.01.2010 20:32
Точной цифры сейчас не скажу (лень искать), но что-то около 20-25% Больше чем у любого из конкурентов. Раньше у S7 было больше, но сейчас они уступают АФЛ. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
titanic
14.01.2010 21:04
Ну почему прощаемся??? Что он, исчез куда-то??? 8-))
А вот то, что очень мало у АФЛ российских самолетов - стыдно должно быть авиапрому. И Минтрансу, что не защищает своего производителя. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Andreas
14.01.2010 21:07
Да, к сожалению, серце болит от того что Ил-96 сняли с производство, Ту-154М уже режут... От Российских крильях нечего не осталось... ;(;(;( Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Максим
15.01.2010 07:57
Тем не менее, при "зятьке" Аэрофлот стоял на ногах гораздо увереннее, чем при нынешнем клоуне Савельеве. Едва пришёл, и уже столько косяков (нелепый новый сайт, терминал D, новая форма).
А насчет закупок европейской техники - какие есть еще варианты, если отечественная неконкурентоспособна? Да и не в состоянии уже заводы обеспечить серийный выпуск. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy
15.01.2010 10:57
А куда денут оставшиеся серебристые лайнеры ТУ?
На металлолом или в другие авиакомпании пойдут? Мне почему-то везло летать последнее время на ТУ-154 (Домодедовские авиалинии и другие а/к). Хотя самолет не самый комфортабельный, у меня он вызывает теплые детские воспоминания. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad
15.01.2010 13:49
У каких еще остался вменяемый ресурс - продадут/сдадут в лизинг (если найдут кому, что весьма проблематично). У каких остаточный ресурс не позволяет продать дороже метеллолома -- порежут.
ДАЛ уже больше полутора лет никуда не летает, как вы могли им воспользоваться "в последнее время"? Да и было у ДАЛа Ту5 всего несколько штук Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Артём
15.01.2010 16:46
Ну потому что хуже эти самолёты, нежели А и Б, понимаете? Хуже, и об этом уже 100 раз писалось на форуме. Ил-96 и Ту-154М нужно было снять с производства уже давно, так как конкуренцию эти самолёты не выдерживают. Есть проект МС-21, так вот у меня сердце болит от предчувствия, что и с этой идеей Россия опоздает. Будет та же история, что и с Ту-204, которому по качеству до Б-757 до сих пор как до Луны пешком. Пока, конечно, время есть, но оно потихоньку тикает. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Andreas
15.01.2010 18:16
Чем именно? Да, громкие, и долго разгонаютса но любую технику если береч и ухажывать то будет нормальная
Ну так сделайте, что бы конкурировать смогли. И вообше.... их сняли... ДАВНО
Да? Разве это не китайская копия Б717? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 18:18 пользователем Andreas. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy
15.01.2010 19:01
Запросто. Мои два последних авиарейса: Кольцово-ДМД А-310, октябрь 2009. S7 Курумоч-ДМД, ТУ-154, ДАЛ. Август 2008. В составе команды замена - вместо заявленного Б-737 "Самарских авиалиний" всунули реэкспортный ТУ-5 из Чехии)) ДАЛовский. Офф - 24.08.08 было последним днем перед печальными событиями с авиахолдингом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 19:02 пользователем joy. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Ded
15.01.2010 19:08
И еще не летать. За топливо ж надо платить, а его нужно много. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Артём
15.01.2010 22:19
Про расход топлива уже писали. Также писалось о техобслуживании, с которым очччень большой напряг. Про бортинженера, которому требуется платить зарплату. Тоже обсуждалось. ИХ таковыми сделать невозможно. Нужны принципиально иные системы в конструкции. Недавно. Последний Ту-154М собрали в конце 2006 года. Ил-96 сняли лишь в прошлом году. Планируется как соответствующий сериям Б-737-800, 900 и А-320. А вот что из этого получится на самом деле - не знаю. Поживём, увидим. Тут ещё с SSJ не всё так плохо вышло, как могло быть. Поэтому хоть и малюсенькие, но есть поводы для оптимизма. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 22:19 пользователем Артём. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов
15.01.2010 22:35
Ответьте только на один вопрос. ЗАЧЕМ? Просто чтобы фанаты советских самолетов могли их фотографировать в аэропортах? Чтобы фанаты советских самолетов могли гордиться советским авиапромом? Чтобы фанаты советских самолетов могли выискивать рейсы на них и покупать билеты, потом огорчаясь тому, что туполя заменили на новенький Эйрбас? Поймите, наступает однажды такой момент, что старую технику эксплуатировать становится просто не выгодно. Не надо по ней ностальгировать - пускай отправляется себе спокойно на покой, занимает свои места в музеях.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]