Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Toman
02.10.2010 20:34
И туман тут совершенно не при чём. Потому что совершенно неважно, в тумане или при отличной видимости у тебя рули или элероны куда-то набок встают, видимость тут совершенно ничем не поможет, если самолёт фактически неуправляем. В том случае, который был - просто очень повезло, что высоты как раз хватило для вывода. Ещё на несколько сотен метров больше - и была бы катастрофа.
Ну так ясен пень, что её и не выпускали до выяснения причин и устранения, да. Причину выяснили - погрызенный провод. Устранили - ну, наверное, заменили на целый провод. Или, может, изолентой замотали - это уж техники знают, как именно они устраняли причину. Переиспытывать тут вроде как нечего - самолёт какой был, такой и остался, его как бы уже испытывали. Ну только что и все остальные провода просмотреть на тот же предмет. Просмотрели. Не помню, что там писали про результаты - вполне возможно, что обнаружили ещё энное число "погрызов", и их тоже устранили... Просто как бы понятно, что никто особо не горит желанием афишировать в СМИ такие дела - ну, раз на этот раз обошлось без человеческих жертв, так и чего народ пугать. И, в общем-то, скорее и правильно. Всё равно реакция большинства читателей будет заведомо неадекватная и истерическая. Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
МихаилТ
03.03.2010 19:00
отсюда:
http://samara.aif.ru/crime/news/19019 Вроде ещё не было на форуме? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 19:00 пользователем МихаилТ. Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Сура
03.03.2010 20:25
Нет ли случайно у Ан-148 возможности механического выпуска шасси из багажного отсека? Конструкция ведь позволяет подобное. Сура Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
railboy
03.03.2010 20:40
Прямо не новостная заметка, а фантастический роман. Чем в результате закончилось? Выпустили шасси или сели "на брюхо"? Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Антон Чиграй
03.03.2010 21:09
Судя по спецификации, тросы ручного выпуска (точнее, ручного открытия замка) заведены непосредственно в кабину, к месту второго пилота. Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
МихаилТ
03.03.2010 22:15
Сели вроде, на втором круге шасси выпустили. У блогера Сергея Доли в комментариях кто-то написал, что летел на этом самолёте, сейчас уже вряд ли найду ссылку. Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Шурик Саратов
03.03.2010 22:36
У меня на этом самолете летели друзья где то в конце января 2010 года (27-28). Так они говорили что в салоне летели механники, и при тряске самолета где нибудь что то отваливалось, либо открывалось и они (механники) спокойно ходили по салону и это на глазах пассажиров поправляли))). Я в этот же день ехал на сапсане (прошу прощения за оф топ) так по салону ходили мальчик с девочкой с электронными термометрами и через каждые 15-30 минут мерили температуру в вагоне в разных местах (извиняясь при этом перед пассажирами) это был 4-й вагон - что сказать доводка техники до ума (может кто и перекинет ссылку в жд форум) Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Сура
04.03.2010 17:11
Тогда всё супер. Эта машина на брюхо садиться не будет, ибо если есть физическая возможность снять шасси с замков, то выпадут-то они сами. Вот именно такую технику я люблю - пусть всё будет компьютеризированно, но всегда должна оставаться возможность с помощью кувалды и такой-то матери спастись. Да, кроме того, даже при посадке на брюхо (например, в случае посадки на поле шасси обязательно должны быть убраны), у Ан-148 все шансы остаться невредимым и никого не угробить. Такими и должны быть настоящие самолёты, а не эти чудо-юды с джойстиками-тензоручками. Сура Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Ded
04.03.2010 18:41
Такого не бывает. Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Vlad
04.03.2010 18:41
Это кто тебе такое сказал? Как в РЛЭ написано - так и ОБЯЗАТЕЛЬНО и нужно действовать. А в РЛЭ на разные типы написано по разному. Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Антон Чиграй
04.03.2010 20:27
Ты, наверное, сильно удивишься, но в самом что ни на есть насквозь компьютерно-джойстиковом А320 тоже есть трос аварийного выпуска шасси, который тоже выведен в кабину. Причём в отличие от двух ручек в ногах второго пилота Ан-148: ...на А320 единственная ручка (от которой вывалятся сразу все три стойки) выведена на "пьедестал" (пульт между креслами), доступный обоим членам экипажа. А вот в 737 нужно подниматься с кресла и лезть в люк в полу. Ан-148
Отчаянный
17.06.2009 18:04
Все-таки интересно: чего в Ан-148 российского, кроме финальной сборки? Re: Ан-148
Vlad
17.06.2009 21:44
Приветствую!
> Кстати, все-таки интересно: чего в Ан-148 > российского, кроме финальной сборки? 2/3 комплектующих. ЗЫ На всякий случай добавлю, что не по весу, а по доле в конечной стоимости. А финальная сборка у единственного реально летающего экземляра (как раз недавно начались комерческие полеты) -- украинская Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.06.09 21:46 пользователем Vlad. Re: Ан-148
Отчаянный
18.06.2009 05:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > Кстати, все-таки интересно: чего в Ан-148 > > российского, кроме финальной сборки? > > 2/3 комплектующих. > ЗЫ На всякий случай добавлю, что не по весу, а по > доле в конечной стоимости. А какие комплектующие, например? Из авионики что-нибудь разве что? Насколько понимаю, движки на 100% украинские, детали планера тоже. > А финальная сборка у единственного реально > летающего экземляра (как раз недавно начались > комерческие полеты) -- украинская Ага, и на презентации даже российского флага не было: http://www.avia.ru/photo/an148/7V4K4353.jpg :(( Re: Ан-148
Виталий Шамаров
18.06.2009 09:11
Отчаянный писал(а):
> Ага, и на презентации даже российского флага не > было Так пока неясно, будут ли Ан-148 выпускать в Ворогеже или вообще завод прикроют. Повторяюсь в который раз: летайте автобусами! Re: Ан-148
Отчаянный
18.06.2009 10:12
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Так пока неясно, будут ли Ан-148 выпускать в > Ворогеже или вообще завод прикроют. Ну так если утверждается, что в нем российского 2/3, в Воронеже или Харькове только финальная сборка. Или процент российских/украинских комплектующих сильно различается в зависимости от места сборки? Re: Ан-148
serg71
18.06.2009 14:32
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так если утверждается, что в нем российского > 2/3, в Воронеже или Харькове только финальная > сборка. Или процент российских/украинских > комплектующих сильно различается в зависимости от > места сборки? Процент комплектующих собсвенно самолета практически не зависит от места сборки. От места зависит распределение производсвенной стоимости. А так собсвенно по комплектации действительно до 2/3 имеют российское происхождение - элементы фюзеляжа и крыльев, гидравлика, авионика, внутреннее оборудование салона, некоторые детали двигателей и т.д. Попадалась оценка, что даже при украинской сборке доля российского "вклада" в 148 выше, чем в "попил джет" Re: Ан-148
Vlad
18.06.2009 15:45
Приветствую!
> Повторяюсь в который раз: летайте автобусами! Нет уж, спасибо, нас и Боинги с Эрбасами вполне устраивают Re: Ан-148
А.Кузнецов
18.06.2009 18:03
serg71 писал(а):
------------------------------------------------------- > чем в "попил джет" Вот интересно, откуда берется этот идиотизм? Неужели так трудно называть вещи своими именами, независимо от того, нравятся они или нет. Уже просто противно становится, честное слово. Re: Ан-148
serg71
19.06.2009 09:24
А.Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > serg71 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > чем в "попил джет" > > Вот интересно, откуда берется этот идиотизм? > Неужели так трудно называть вещи своими именами, > независимо от того, нравятся они или нет. Уже > просто противно становится, честное слово. И что Вас так растроило? "Попил джет" достаточно широко распространенное прозвище проекта, еще с времен когда он был RRJ и существовал максимум в виде пластилиновых и деревянных моделек, в общем-то достаточно обоснованное не только на мой взгляд. А что касается моего отношения - то оно нейтрально-положительное, так как несмотря не на что из этого выходит что-то приличное.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]