ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Toman  02.10.2010 20:34

Цитата (BKV)
А от здесь лично я не верю:)))
Слишком серьезная это проблема - представьте, что машина в тумане идет на посадку и тут такое...

И туман тут совершенно не при чём. Потому что совершенно неважно, в тумане или при отличной видимости у тебя рули или элероны куда-то набок встают, видимость тут совершенно ничем не поможет, если самолёт фактически неуправляем.
В том случае, который был - просто очень повезло, что высоты как раз хватило для вывода. Ещё на несколько сотен метров больше - и была бы катастрофа.

Цитата
После такого машины вообще не выпускают в рейс до выясненися причин, их устранения и переиспытаний...

Ну так ясен пень, что её и не выпускали до выяснения причин и устранения, да. Причину выяснили - погрызенный провод. Устранили - ну, наверное, заменили на целый провод. Или, может, изолентой замотали - это уж техники знают, как именно они устраняли причину. Переиспытывать тут вроде как нечего - самолёт какой был, такой и остался, его как бы уже испытывали. Ну только что и все остальные провода просмотреть на тот же предмет. Просмотрели. Не помню, что там писали про результаты - вполне возможно, что обнаружили ещё энное число "погрызов", и их тоже устранили...
Просто как бы понятно, что никто особо не горит желанием афишировать в СМИ такие дела - ну, раз на этот раз обошлось без человеческих жертв, так и чего народ пугать. И, в общем-то, скорее и правильно. Всё равно реакция большинства читателей будет заведомо неадекватная и истерическая.

Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
МихаилТ  03.03.2010 19:00

отсюда:
http://samara.aif.ru/crime/news/19019

Вроде ещё не было на форуме?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.10 19:00 пользователем МихаилТ.

Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Сура  03.03.2010 20:25

Цитата (МихаилТ)
отсюда:
http://samara.aif.ru/crime/news/19019

Вроде ещё не было на форуме?

Нет ли случайно у Ан-148 возможности механического выпуска шасси из багажного отсека? Конструкция ведь позволяет подобное.

Сура

Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
railboy  03.03.2010 20:40

Цитата
Пилоты постарались сделать всё от них зависящее, чтобы выпустить шасси. И это им удалось.

Прямо не новостная заметка, а фантастический роман.
Чем в результате закончилось? Выпустили шасси или сели "на брюхо"?

Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Антон Чиграй  03.03.2010 21:09

Цитата (Сура)
Нет ли случайно у Ан-148 возможности механического выпуска шасси из багажного отсека? Конструкция ведь позволяет подобное.
Судя по спецификации, тросы ручного выпуска (точнее, ручного открытия замка) заведены непосредственно в кабину, к месту второго пилота.

Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
МихаилТ  03.03.2010 22:15

Цитата (railboy)

Прямо не новостная заметка, а фантастический роман.
Чем в результате закончилось? Выпустили шасси или сели "на брюхо"?

Сели вроде, на втором круге шасси выпустили. У блогера Сергея Доли в комментариях кто-то написал, что летел на этом самолёте, сейчас уже вряд ли найду ссылку.

Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Шурик Саратов  03.03.2010 22:36

У меня на этом самолете летели друзья где то в конце января 2010 года (27-28). Так они говорили что в салоне летели механники, и при тряске самолета где нибудь что то отваливалось, либо открывалось и они (механники) спокойно ходили по салону и это на глазах пассажиров поправляли))). Я в этот же день ехал на сапсане (прошу прощения за оф топ) так по салону ходили мальчик с девочкой с электронными термометрами и через каждые 15-30 минут мерили температуру в вагоне в разных местах (извиняясь при этом перед пассажирами) это был 4-й вагон - что сказать доводка техники до ума (может кто и перекинет ссылку в жд форум)

Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Сура  04.03.2010 17:11

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Сура)
Нет ли случайно у Ан-148 возможности механического выпуска шасси из багажного отсека? Конструкция ведь позволяет подобное.
Судя по спецификации, тросы ручного выпуска (точнее, ручного открытия замка) заведены непосредственно в кабину, к месту второго пилота.

Тогда всё супер. Эта машина на брюхо садиться не будет, ибо если есть физическая возможность снять шасси с замков, то выпадут-то они сами. Вот именно такую технику я люблю - пусть всё будет компьютеризированно, но всегда должна оставаться возможность с помощью кувалды и такой-то матери спастись.

Да, кроме того, даже при посадке на брюхо (например, в случае посадки на поле шасси обязательно должны быть убраны), у Ан-148 все шансы остаться невредимым и никого не угробить.

Такими и должны быть настоящие самолёты, а не эти чудо-юды с джойстиками-тензоручками.

Сура

Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Ded  04.03.2010 18:41

Цитата (Сура)
но всегда должна оставаться возможность с помощью кувалды и такой-то матери спастись.

Такого не бывает.

Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Vlad  04.03.2010 18:41

Цитата (Сура)
(например, в случае посадки на поле шасси обязательно должны быть убраны

Это кто тебе такое сказал?
Как в РЛЭ написано - так и ОБЯЗАТЕЛЬНО и нужно действовать.
А в РЛЭ на разные типы написано по разному.

Re: Аварийную посадку в самарском аэропорту «Курумоч» совершил накануне вечером самолет Ан-148
Антон Чиграй  04.03.2010 20:27

Цитата (Сура)
Такими и должны быть настоящие самолёты, а не эти чудо-юды с джойстиками-тензоручками.
Ты, наверное, сильно удивишься, но в самом что ни на есть насквозь компьютерно-джойстиковом А320 тоже есть трос аварийного выпуска шасси, который тоже выведен в кабину. Причём в отличие от двух ручек в ногах второго пилота Ан-148:



...на А320 единственная ручка (от которой вывалятся сразу все три стойки) выведена на "пьедестал" (пульт между креслами), доступный обоим членам экипажа.
А вот в 737 нужно подниматься с кресла и лезть в люк в полу.

Ан-148
Отчаянный  17.06.2009 18:04

Все-таки интересно: чего в Ан-148 российского, кроме финальной сборки?

Re: Ан-148
Vlad  17.06.2009 21:44

Приветствую!

> Кстати, все-таки интересно: чего в Ан-148
> российского, кроме финальной сборки?

2/3 комплектующих.
ЗЫ На всякий случай добавлю, что не по весу, а по доле в конечной стоимости.

А финальная сборка у единственного реально летающего экземляра (как раз недавно начались комерческие полеты) -- украинская



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.06.09 21:46 пользователем Vlad.

Re: Ан-148
Отчаянный  18.06.2009 05:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Кстати, все-таки интересно: чего в Ан-148
> > российского, кроме финальной сборки?
>
> 2/3 комплектующих.
> ЗЫ На всякий случай добавлю, что не по весу, а по
> доле в конечной стоимости.

А какие комплектующие, например? Из авионики что-нибудь разве что? Насколько понимаю, движки на 100% украинские, детали планера тоже.

> А финальная сборка у единственного реально
> летающего экземляра (как раз недавно начались
> комерческие полеты) -- украинская

Ага, и на презентации даже российского флага не было: http://www.avia.ru/photo/an148/7V4K4353.jpg
:((

Re: Ан-148
Виталий Шамаров  18.06.2009 09:11

Отчаянный писал(а):

> Ага, и на презентации даже российского флага не
> было

Так пока неясно, будут ли Ан-148 выпускать в Ворогеже или вообще завод прикроют. Повторяюсь в который раз: летайте автобусами!

Re: Ан-148
Отчаянный  18.06.2009 10:12

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так пока неясно, будут ли Ан-148 выпускать в
> Ворогеже или вообще завод прикроют.

Ну так если утверждается, что в нем российского 2/3, в Воронеже или Харькове только финальная сборка. Или процент российских/украинских комплектующих сильно различается в зависимости от места сборки?

Re: Ан-148
serg71  18.06.2009 14:32

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так если утверждается, что в нем российского
> 2/3, в Воронеже или Харькове только финальная
> сборка. Или процент российских/украинских
> комплектующих сильно различается в зависимости от
> места сборки?

Процент комплектующих собсвенно самолета практически не зависит от места сборки. От места зависит распределение производсвенной стоимости.
А так собсвенно по комплектации действительно до 2/3 имеют российское происхождение - элементы фюзеляжа и крыльев, гидравлика, авионика, внутреннее оборудование салона, некоторые детали двигателей и т.д.
Попадалась оценка, что даже при украинской сборке доля российского "вклада" в 148 выше, чем в "попил джет"

Re: Ан-148
Vlad  18.06.2009 15:45

Приветствую!

> Повторяюсь в который раз: летайте автобусами!

Нет уж, спасибо, нас и Боинги с Эрбасами вполне устраивают

Re: Ан-148
А.Кузнецов  18.06.2009 18:03

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> чем в "попил джет"

Вот интересно, откуда берется этот идиотизм? Неужели так трудно называть вещи своими именами, независимо от того, нравятся они или нет. Уже просто противно становится, честное слово.

Re: Ан-148
serg71  19.06.2009 09:24

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> serg71 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > чем в "попил джет"
>
> Вот интересно, откуда берется этот идиотизм?
> Неужели так трудно называть вещи своими именами,
> независимо от того, нравятся они или нет. Уже
> просто противно становится, честное слово.

И что Вас так растроило?
"Попил джет" достаточно широко распространенное прозвище проекта, еще с времен когда он был RRJ и существовал максимум в виде пластилиновых и деревянных моделек, в общем-то достаточно обоснованное не только на мой взгляд.
А что касается моего отношения - то оно нейтрально-положительное, так как несмотря не на что из этого выходит что-то приличное.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]