О совмещённых рейсах
MKS
25.10.2009 12:10
Почему в расписаниях появляются фразы "Рейс №...совмещён с рейсом №..?, А иногда даже объявляются и два рейса (одной или двух компаний), совмещённых с третьим рейсом на одно и то же время и направление? (как сегодня, скажем, рейс из Домодедово на Иваново (Южный). Re: О совмещённых рейсах
DФ
25.10.2009 12:35
Наиболее распространенный случай - код-шеринг, когда две (или более, теоретически) компании договариваются об обслуживании данного рейса совместно. Одна компания является компанией оператором (ее самолет и она продает билеты от себя), вторая компания является партнером (и продает билеты от себя. На табло аэропорта обычно рейс указывается через "/" или указываются два рейса на строчках рядом. Естественно у обоих рейсов одинаковое время вылета.
Может быть случай, когда данный рейс данной а/к не был выполнен по ряду причин и его объединяют со следующим рейсом или, если такая договоренность между а/к возможна, с рейсом другой а/к по тому же маршруту. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 12:35 пользователем DФ. Re: О совмещённых рейсах
railboy
25.10.2009 18:32
Мне всегда нравился этот подход к делу: покупаешь билет на Emirates, а оказывается, что рейс будет выполняться ТаджикЭйр. Как кстати и случилось в Перми - большинство выбрали Аэрофлот, а угробила их совершенно другая компания... Re: О совмещённых рейсах
MKS
25.10.2009 18:44
В приведённом мною случае из 3-х совмещённых рейсов одна и та же компания (Регион-Авиа) почему-то совмещает два рейса, только под разными номерами. Почему? Re: О совмещённых рейсах
Danila
25.10.2009 18:46
Emirates не будут на код-шере с Таджик Эйр :-) Это слишком :-) А хотя кто знает как повернется. Благодаря код-шеру обе компании выигрывают, заполняемость активнее, есть возможность продолжить полет на компании партнере, совместные тарифы (необязательно код-шер, пример тот же Emirates с Сибирью). Я так думаю что все в плюсе. Например Алиталия на код-шере с Аэрофлотом может выполнить больше стыковочных рейсов, так же как и ЧСА и Air France и KLM. Правда от этого можно и пострадать, если оператор рейса по какой то причине задерживается.
Кстати, при покупке легко уточнить кто именно будет опретором рейса, а в электронных билетах это просто прописывается, и пассажир всегда знает на ком именно он летит. Re: О совмещённых рейсах
DФ
25.10.2009 19:21
Ничего не оказывается, все известно заранее, еще на стадии бронирования билета. Re: О совмещённых рейсах
Сергей_П
26.10.2009 06:23
Это, наверное, известно, когда вместо Эмиратов летит Таджик Айр, а если летит дочерняя компания? Скажем, вместо Дельты - Mesaba Airlines. Re: О совмещённых рейсах
DФ
26.10.2009 10:59
Известно. И даже известно, когда рейс выполняется не собственно АФЛ, а АФЛ-Дон или Норд. Нужно просто пниамтельно читать информацию по рейсу при бронировании (часто в виде внутренней ссылки). Re: О совмещённых рейсах
railboy
27.10.2009 12:06
> Ничего не оказывается, все известно заранее, еще на стадии бронирования билета.
Дык вот у знакомого оказалось, что билет на САС, а в результате оказался Аэрофлот. Хотя может это форсмажор какой был. Хотя он был рад этому - Аэрофлот лучше кормит :-) Re: О совмещённых рейсах
DФ
27.10.2009 14:38
Если рейс кодшеринговый - то это нормально. Оператор в/с АФЛ, партнер САС, билет куплен у САСа, значит это рейс и обязательства САСа. Но! При бронировании билета нужно просто щелкнуть на номер рейса и появится дополнительная информация, кто и что, например понедельник, 02 Ноябрь 2009 Отправление: 11:35 Москва, Российская Федерация - Шереметьево, Tерминал 2 Прибытие: 12:10 Копенгаген, Дания - Kastrup, Tерминал 3 Авиакомпания: Scandinavian Airlines SK8700e Самолет: Airbus Industrie A319 Авиакомпания-оператор Aeroflot или SU 447 AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES Выполняется: AIR FRANCE Эрбас Индастри А320 То есть нужно смотреть кто "Operated by" или "Выполняется:" Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.10.09 14:45 пользователем DФ. Re: О совмещённых рейсах
MKS
13.11.2009 22:44
Вопрос: два рейса разных номеров разных авиакомпаний на одно направление на одно время - на on-line табло то пишут для обоих рейсов " отправлен", то на одном рейсе пишут "отменён", а на другом - "отправлен". Почему? Re: О совмещённых рейсах
Rytal
14.11.2009 15:23
Потому как каждый аэропорт ведет свое табло так , как сам считает нужным. кто то указывает во времени отправления время взлета, кто то время ухода со стоянки, кто то закрытие двери. Так же и посадка. Так же и данные рейсы:)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]