Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Vladislav E. Lavrov
10.09.2009 01:46
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > Гораздо интереснее была выкатка "бурана" с > тушинского завода по волоколамке (3 часа ударного > труда по демонтажу троллейбусной КС, а потом еще 4 > часа - по обратному монтажу); А можно узнать, зачем Буран по Волоколамке катали? Какой эпиграф тут более применим - "Бешеной собаке сто верст - не крюк" или "По улицам Слона водили, как видно напоказ, известно, что Слоны в диковинку у нас"? От цеха сборки Бурана до причала, где до сих пор остатки экземпляра 2.01 валяются - чуть больше километра, никуда не сворачивая. > и 200-тонных ракет с КБ Хруничева, когда у них что-то с > причалом было А что за 200-тонные ракеты с Хруничева? Тяжелую ракету доставляли на космодром по железной дороге - поблочно. С завода имени Хруничева до технического комплекса на полигоне состав с разобранной ракетой ехал девять суток... ну и тд... Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
ailcat
10.09.2009 09:13
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > А можно узнать, зачем Буран по Волоколамке катали? > Какой эпиграф тут более применим - "Бешеной собаке > сто верст - не крюк" или "По улицам Слона водили, > как видно напоказ, известно, что Слоны в диковинку > у нас"? Другого вариант и у меня не находится. Что известно точно - что его вывозили для показа правительственной комиссии и чего-то еще. Ночью. > От цеха сборки Бурана до причала, где до сих пор > остатки экземпляра 2.01 валяются - чуть больше > километра, никуда не сворачивая. Ой, не говорите того, что всем и так известно... Я располагаю лишь фактом, что Буран (кстати... а может, бураном просто прикрывались? а на деле тащили что-то другое?) выкатывали за каким-то лешим на волоколамку и тащили на тушинское поле. КС на пути следования снимали (она там на перетяжках была, я так понимаю?). Да и в каком-то док.фильме мелкал зачехленный Буран (или что-то очень похожее) на широкой улице с многополосной дорожной разметкой (явно не проезд меж цехами)... > А что за 200-тонные ракеты с Хруничева? > Тяжелую ракету доставляли на космодром по железной > дороге - поблочно. С завода имени Хруничева до > технического комплекса на полигоне состав с > разобранной ракетой ехал девять суток... > ну и тд... Ага, это и я читал, что крупные ракеты вывозили по частям (по РЖД до сих пор бегают 6-осные платформы-транспортеры) и дособирали "на месте". Но, если верить одному знакомому РВСНщику (30 лет хранившему гостайну - т.е. события были в 70-х), то какое-то изделие КБ Хруничева они принимали под охраниние на барже в глубине Москвы, где-то в подмосковье перегружали на транспортер из 4 сцепленных платформ на изделие, и потом уже катили до места дислокации по ж/д. Единственное сомнение, закравшееся после Ваших слов - а "знамя труда" не занималось в те годы баллистическими ракетами? не могла отгрузка быть не с Хруничева, а от них? Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Олег Черников
15.09.2009 12:40
Ту-104 СССР-Л5400 1956-ок.1959 Ту-104А СССР-42394 06.195-07.1960 Ту-104 СССР-42338 07.1960-12.1963 Ил-18А СССР-75644 27.08.1959-17.08.1964 Ту-124 СССР-45052 25.01.1964-ок.1967 Ту-124А СССР-45075 ок.1967-09.1976 Ту-154 СССР-85005 10.1976-14.09.2008 Як-40 СССР-19661 ок.1970-ок.1981 Як-42 СССР-42304 09.1981 - н.в. Остальные не знаю. Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Vladislav E. Lavrov
15.09.2009 16:14
На buran.ru расскажите. ул. Свободы. 30-й авиационный завод? Не-а. Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
А. Сергей_И
17.09.2009 01:20
Ничего себе! А много бортов туде привозили (и неужели нет ни где фото или кинохроники доставки и монтажа самолётов на ВДНХ?)! Ещё в 80-е возле Ту-154 недолго постоял мелкий Як-18. Получается, что все самолёты на ВДНХ показывали только по 3-5 лет - потом меняли на другие (а старые - по ночам втихоря на кусочки?). Только Як-42 и почивший Ту-154 (год прошёл) зависли на выставке на десятилетия. И ещё вопрос (над которым уже с год бьёмся на Форуме речных путешественников). Точно помню, что на ВДНХ в 80-е стояло некое судно на подводных крыльях! Или у "Судостроения", или у прудов... По опросам на ФРП пришли к выводу, что это скорее всего мог быть опытный Восход-1. Но фотографий того СПК нет ни где (сколько уже фотоархивов со снимками на ВДНХ было перерыто...). Видимо в начале 90-х крылатое судно порезали на кастрюльки. Кто располагает фотографиями этого теплохода? Разрешите наши споры! Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Vladislav E. Lavrov
17.09.2009 16:28
Так это не музей, а выставка достижений. Почувствуйте разницу. Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Олег Черников
18.09.2009 11:02
Не-а. На кусочки - только Ту-154. Все остальные продолжали свою жизнь в других местах, а некоторые живы до сих пор. 45075, например.
Насколько я могу помнить, это всё-таки Ракета. Я её там видел ещё в 1976 году. Но могу ошибаться, так как в те годы водным транспортом не интересовался. Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
А. Сергей_И
18.09.2009 21:42
Для 1976 года СПК "Ракета" (проект 340), мягко говоря, несколько уже устарело. Выпуск "Ракет" продолжался с 1957 года (головное судно "Ракета"-1. Кстати, его презентацию устроил лично генеральный конструктор ЦКБ по СПК Р.Е. Алексеев на Фестивале 1957 года в Москве!) как раз примерно до сердины 70-х годов (на заводе в Феодосии). Построили около трёхсот теплоходов, но сейчас. увы, почти везде "Ракеты" уже вымерли. В Москве поддреживается три ходовых (и ещё есть три под восстановление)-самое большое количество "Ракет" в настоящее время!
Это прекрасный теплоход! Первое в мире серийное крупное СПК, безумно красивое, с замечательной открытой палубой сзади! Но ведь ВДНХ - это не музей. И пусть хорошее, но совершенно "баянное" СПК 20-и летней давности разработки на высшее достижение не тянет. А "Восход" (это СПК 3-го поколения) как раз появился в середине 70-х. Самое то! Найти бы ещё его фото на ВДНХ!.. А какие ещё самолёты с ВДНХ (кроме Ту-124А на ул. Молостовых) сейчас живы и где они стоят? Re: Старое фото: авиалайнеры в московском парке?!
Олег Черников
22.09.2009 08:39
42394 после ВДНХ в НИИ ВВС попал, вроде бы даже летал потом! Его следы затерялись где-то на стыке 80-х - 90-х годов. 42338 после служил учебным пособием в Егорьевском училище. Там же в конце концов оказался и 75644. 45052 тоже потрудился где-то в Поволжье. В качестве чего - не знаю. Списан в 1973 году.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]