ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_  18.10.2010 08:45

Цитата (А.Копцев)

А в РФ теперь народ беден, нищ, не может позволить себе на самолётах летать. А может в основном только на маршрутках ездить. Как в Таджикистане и Албании.

Дело не в богатстве или бедности, а в том, что в современной РФ почти все транспортные потоки центростремительны: из райцентра - в областной или в крупный региональный центр, из обл. центра - в Москву. Между двумя равнозначными городами, будь то 2 райцентра или 2 миллионника, поток ничтожный. Кому-то повезло с магистральной железной дорогой, а там, где ее нет, или где города находятся на разных магистралях, добирание становится грандиозной проблемой. Попробуйте безгеморрнойно доехать, например, из Казани в Оренбург или Пермь, или из Ижевска или Кирова в Самару.
Автобусы худо-бедно на такие расстояния ходят, и то за счет промежуточных пассажиров, выходящих в деревнях по дороге. Кто-то и рад бы полететь на самолете, но населенность его будет такова, что рейс себя никогда не окупит. Вот и проходится через Москву летать - иногда это себя вполне оправдывает.

Что касается Таджикистана: там мобильность населения еще меньше, так что вымер там вообще ВЕСЬ междугородний автотранспорт. Даже маршруток нет (не считая городских и ближне-пригородных). Хотите куда-то ехать - извольте на такси-легковушке вчетвером.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  18.10.2010 10:31

Цитата (А.Копцев)
Кстати, если серьёзно, я и правда допускаю, что для братвы предполётный досмотр, должно быть, воспринимается как что-то унизительное по их «понятиям». И слава богу. Пассажирам легче.

Для какой еще братвы? Я рассматриваю нормальных людей. Никому не нравится досмотры.
Никому не нравится поездка в аэропорт. Либо на маршрутке-автобусе 1,5ч ехать, либо просить знакомых довезти 45 км и обратно, или такси за 1000 рублей. Торчать в аэропорту как минимум час (регистрация, посадка и т.п.). А нахрена, спрашивается?
Несколько пересадок, досмотр и потом еще от аэропорта ехать ради 1 часа экономии?
Чем старше человек, тем он больше любит комфорт.

Либо машина, либо автобус (или поезд).

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_  18.10.2010 13:21

Цитата (Rytal)
Чего не скажешь о рейсе Казань-Уфа-Кольцово (цена на участках была около 1000 и 4000 соответственно) Этот рейс здравствует и поныне.


Не уточните его расписание на ноябрь и цену до Уфы? В справочной и авиакассах не знают.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Rytal  18.10.2010 13:39

Цитата (Bulat_)
Цитата (Rytal)
Чего не скажешь о рейсе Казань-Уфа-Кольцово (цена на участках была около 1000 и 4000 соответственно) Этот рейс здравствует и поныне.


Не уточните его расписание на ноябрь и цену до Уфы? В справочной и авиакассах не знают.
Расписание у них пока только до конца летнего сезона
http://www.kazanavia.com/avia-service/scheduled/

рекомендую обратиться в ТАВС. Хотя вполне возможно, что на зиму продажи пока и нет.


ЮТэйр еще летает, билеты примерно от 1500 руб.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Mousemaster  18.10.2010 14:51

Цитата (Bulat_)
Что касается Таджикистана: там мобильность населения еще меньше, так что вымер там вообще ВЕСЬ междугородний автотранспорт. Даже маршруток нет (не считая городских и ближне-пригородных). Хотите куда-то ехать - извольте на такси-легковушке вчетвером.
А как таджики в Москву попадают? Тоже на такси-легковушке?

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_  18.10.2010 14:58

Цитата (Mousemaster)
А как таджики в Москву попадают? Тоже на такси-легковушке?

Речь идет не о международном сообщении, а внутри страны.
В Москву попадают, естестенно, на самолете или на поезде.

Кстати говоря, я разговаривал в Худжанде с одним начинающим гастарбайтером. Он приехал из какого-то дальнего села чуть не неделю сидел в гостинице, ожидая рейс на Москву. Я спросил, почему он приехал так рано - что мешало приехать накануне рейса? Он мне ответил, что из его села до города можно добраться только на такси. 4 пассажира набираются далеко не каждый день, а четверную плату за одного платить накладно: дешевле в гостинице сидеть неделю.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев  18.10.2010 17:49

Цитата (Bulat_)
Дело не в богатстве или бедности, а в том, что в современной РФ почти все транспортные потоки центростремительны: из райцентра - в областной или в крупный региональный центр, из обл. центра - в Москву. Между двумя равнозначными городами, будь то 2 райцентра или 2 миллионника, поток ничтожный.

Если дело не в богатстве или бедности, то почему в ЕС два города с миллионным населением рождают пассажиропоток на несколько авиарейсов между ними, а в РФ нет? При этом автобусы ведь возят РФ-овский электоратец между оными миллионниками. На автобус у электоратца хватает баблеца, а на самолёт нет. И они думают, что живут в "Великой Державе".

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_  18.10.2010 21:03

Цитата (А.Копцев)
Если дело не в богатстве или бедности, то почему в ЕС два города с миллионным населением рождают пассажиропоток на несколько авиарейсов между ними, а в РФ нет? При этом автобусы ведь возят РФ-овский электоратец между оными миллионниками. На автобус у электоратца хватает баблеца, а на самолёт нет. И они думают, что живут в "Великой Державе".

Для начала рассмотрим причины центротремительности потоков. Для чего люди ездят в соседние города (отпуска-курорты не рассматриваем):

1. Учеба. Достаточно велик поток студентов: едут они, естественно, из маленьких городов в большие, а на каникулы и выходные возвращаются домой.

2. Работа. Отучившись, студент часто остается в городе, и ездит уже к родственникам - опять же, из большого города в маленький или в село. Другая причина: более высокий уровень зарплаты в городах и особенно в Москве, трудовая миграция. Естественно, что ездить работать в равнозначный город (из одного райцентра в другой или из одного облцентра в другой) бессмысленно: уровень зарплат тот же, а дорога себя не окупит.
В Европах нет такого разрыва в уровне жизни между столицами и глубинкой, и народ не стремится уехать из своего маленького городка.

3. Шопинг и развлечения. Достаточно много народу ездит за покупками в крупные торговые центры, которых нет в глубинке. Так, когда в Казани построили Икею, мои знакомые приезжали туда и из Самары, и из Ижевска, и из Ульяновска. Также много народу ездит в аквапарк.
В той же Самаре сейчас есть и аквапарк, и Икея, и совершенно тот же набор магазинов и развлечений. Зачем ради этого ездить в Казань? А из городов поменьше, конечно же, едут и в Самару, и в Казань.

4. Командировка. Разумеется, география командировок у каждого предприятия своя и не всегда центростремительна. Однако, у крупных организаций в области имеются филиалы, а в Москве - главные управления и министерства, и все это порождает регулярные потоки командировочных.

5. Транзит. Стоит ли говорить, что транзит куда-либо чаще всего осуществляется через региональный центр и/или через Москву?

Автобус (сравнимый по вместимости с региональным самолетом) возит людей только по одной причине: не всем надо из п. А в п. Б, достатчно много народу ездит до промежуточных пунктов. Причем центростремительность ярко выражена и здесь: первую половину пути выходят пассажиры, едущие из п. А в А-скую область, а вторую - заходят пассажиры, едущие из Б-ской области в п. Б.
Даже на примере того же автобуса Казань-Самара: куча народу из Казани едет в Базарные Матаки, Юхмачи и прочие деревни на юге Татарстана, а начиная с Димитровграда начинают садиться самарские пассажиры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 21:06 пользователем Bulat_.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  18.10.2010 23:50

Цитата (Bulat_)
Даже на примере того же автобуса Казань-Самара: куча народу из Казани едет в Базарные Матаки, Юхмачи и прочие деревни на юге Татарстана, а начиная с Димитровграда начинают садиться самарские пассажиры.
До того, как Казани приписали 1000 лет, туда ездили явно меньше. Как только там навели марафет (учитывая, что Самара - помойка), люди начали ездить: в пятницу в 23.00 автобус, в понедельник в 7.00 прибытие в Самару. Выходные в Казани - очень удобно!

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев  19.10.2010 07:38

Цитата (ROOT)
(учитывая, что Самара - помойка)

Зачем вы так о родном городе? Никакая Самара не помойка! Хороший город, в котором мне нравится бывать. Хотя Казань мне тоже нравится больше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 07:39 пользователем А.Копцев.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
JaZZ  19.10.2010 09:22

Цитата (А.Копцев)
Цитата (ROOT)
(учитывая, что Самара - помойка)

Зачем вы так о родном городе? Никакая Самара не помойка! Хороший город, в котором мне нравится бывать. Хотя Казань мне тоже нравится больше.

А я тоже считаю что в Самаре грязновато, таких зассаных и замусореных подземных переходов нигде не видел. И руины в центре города.
Не знаю как щас, а на 5 лет назад, на 1000-тие Казани, такая же грязь, сгоревшие дома, и так далее...и тому подобное. Конечно щас может и отмыли, но явно не на свои, а на федеральные деньги.
Дай любому городу несколько миллиардов рублей на очистку, и все можно привести в порядок.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT  19.10.2010 11:02

Цитата (А.Копцев)
Зачем вы так о родном городе? Никакая Самара не помойка! Хороший город, в котором мне нравится бывать. Хотя Казань мне тоже нравится больше.
Так считает почти 100% населения.
Еще Максим Горький написал: "Кто в Самаре не бывал, тот и грязи не видал".
Самара всегда была помойкой.
На улицах мусор, в дождь по некоторым вообще пройти нельзя. А где можно - обрызгают грязью. В сухую погоду - пыль и грязь, мусор.
10.10.10 выбрали нового мэра - есть шанс на то, что здесь будет капельку чище.

В том же Тольятти в разы чище и даже снег чистят минимум на 2 лопаты (тропинка в 2 лопаты!!!, в Самаре дорога может быть в одну).

Цитата (JaZZ)
Дай любому городу несколько миллиардов рублей на очистку, и все можно привести в порядок.
Вот! И только тогда появится пассажиропоток.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
joy  19.10.2010 13:47

Если человек не может спать сидя (как я например), он не поедет в ночном автобусе.
Либо выберет другой вариант (ночной поезд, дневной автобус, самолет), либо не поедет вообще.
Проблема еще в отсутствии ежедневного ночного поезда из Казани в Самару с вменяемым расписанием. Так что автобусом пользуются из-за отсутствия альтернативы.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Rytal  19.10.2010 16:00

Цитата (joy)
Если человек не может спать сидя (как я например), он не поедет в ночном автобусе.
Либо выберет другой вариант (ночной поезд, дневной автобус, самолет), либо не поедет вообще.
Проблема еще в отсутствии ежедневного ночного поезда из Казани в Самару с вменяемым расписанием. Так что автобусом пользуются из-за отсутствия альтернативы.

Еще несколько лет назад такой поезд был, с абсолютно ужасной продолжительностью в пути. Выезжал в 16 с чем то и прибывал в Самару в 6 утра.

с открытием моста в Сорочьих горах и дальнейшего развития автобусного сообщения поезд постепенно умирает. Последнее время он ходил (насколько знаю) уже через день

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_  19.10.2010 16:04

Что вы так прицепились к ночному автобусу? Есть и пара утренних, в 7 утра. После обеда в Самаре. Правда. один идет кружным путем, через Чистполь, Аксубаево и Нурлат.

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Алексей, Самара  19.10.2010 18:45

И при этом есть люди, летающие Самара-Москва-Казань, и это не только крутые бизнесмены, но и простые (пользователи Авиановы и т.д.) А также масса новых авиапасссажиров, кто готов летать из Самары в Казань при появлении прямого рейса по цене ниже цены Самара-Москва-Казань.
Собственные предпочтения: 3-4 часа - электричка, местный/недорогой транзитный поезд, или автобус; до 5-6 часов - дневной поезд или автобус; свыше 6 часов - ночной поезд или самолёт. Причём, всё зависит от стоимости билетов (иногда и поезд дороже самолёта) и от цели путешествия - командировка или какая-то личная поездка - посещение родственников, экскурсия.

А между тем, как сообщают "Ведомости",
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/10/19/247956

«Ренова» хочет реконструировать «Курумоч»

Группа «Ренова» начала переговоры с властями Самарской области об участии в проекте реконструкции аэропорта «Курумоч». Стоимость работ — около 9 млрд руб. За инвестиции власти готовы отдать стратегическому партнеру почти 75% акций аэропорта, сохранив за собой 25% плюс 1 акция. Волга ньюс

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_  19.10.2010 19:44

Цитата (Алексей, Самара)

И при этом есть люди, летающие Самара-Москва-Казань, и это не только крутые бизнесмены, но и простые (пользователи Авиановы и т.д.) А также масса новых авиапасссажиров, кто готов летать из Самары в Казань при появлении прямого рейса по цене ниже цены Самара-Москва-Казань.

Есть люди, которые готовы пользоваться транспортом ради самого процесса - полететь той же Авиановой куда-нибудь и вернуться. Но погоды особой они не делают.
Летать же из Казани в Самару через Москву элементарно дольше, чем на автобусе, и при этом намного дороже. Казанский аэропорт находится на выезде из города в сторону Самары, а самарский - на выезде в сторону Казани, поэтому время проезда до аэропорта не будем учитывать.
Доехать от одного аэропорта до другого на машине можно часа за 3,5-4. Полет через Москву при идеальной стыковке займет минимум часов 6-7. Если же взять Авианову, то на ней еще и стыковки максимально неудобны, плюс риск отмены или переноса рейса.

А на прямой рейс Самара-Казань по любому народу наберется меньше, чем на автобус, объезжающий все деревни. Тем более что и расписание едва ли будет очень удобным. Некоторый смысл есть в рейсах Казань-Самара-Х и Самара-Казань-У. Так из Казани летают рейсы в Екатеринбург и Сургут через Уфу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 19:48 пользователем Bulat_.

Ну, волжане, вы, блин, даёте!
А.Копцев  19.10.2010 22:12

Цитата (ROOT)
(учитывая, что Самара - помойка)

Цитата (ROOT)
Самара всегда была помойкой.


Ну, волжане, вы, блин, даёте!

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
MARSEL  22.10.2010 16:44

Цитата (Bulat_)
Цитата (Mousemaster)
А как таджики в Москву попадают? Тоже на такси-легковушке?

Речь идет не о международном сообщении, а внутри страны.
В Москву попадают, естестенно, на самолете или на поезде.

Кстати говоря, я разговаривал в Худжанде с одним начинающим гастарбайтером. Он приехал из какого-то дальнего села чуть не неделю сидел в гостинице, ожидая рейс на Москву. Я спросил, почему он приехал так рано - что мешало приехать накануне рейса? Он мне ответил, что из его села до города можно добраться только на такси. 4 пассажира набираются далеко не каждый день, а четверную плату за одного платить накладно: дешевле в гостинице сидеть неделю.

Булат, а что вы делали в Худжанде??? Мне просто интересно. Я сам оттуда родом, только уехал в 1994 году. А был последний раз в 1996. Вы там по работе были или путешествовали?

Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_  22.10.2010 16:57

Собственно, ничего не делал. Прилетел из Душанбе на Ан-24, переночевал и уехал в Ташкент. Город показался довольно депрессивным, по сравнению с тем же Душанбе. В центре есть как бы гламурные магазины, а на том берегу сплошное запустение. Троллейбус не ходил, на линии в Гафуров местами даже КС нет.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.059 seconds ]