Re: Авиакомпания Air SAMARA
Vlad
31.08.2009 19:08
> Ой! Да тот же PID поможет! Стоит дать по
> популярным направлениям альтернативу по сравнимым > ценам - пассажиры появятся. Напоминаю, речь не про "популярные маршруты" Москва-Сочи, а про региональные перевозки вокруг Самары. Ну нет там таких "популярных маршрутов" чтобы генерить поток, обеспечивающий экономическую эффективность авиаперевозок. Повтороюсь, предложение Атланта меджу Москвой и всякими "Ивановыми" были вполне конкурентноспособны с предложением РЖД. Но никакого потока это не родило. Re: Авиакомпания Air SAMARA
Eg0r
01.09.2009 15:52
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > И всего этого будет все равно недостаточно. > См тот же Атлант-Союз в его попытках (подкрепленым > уж таким "административным ресурсом", о котором > Самаре и мечтать не приходится) в попытках > развивать региональное авиасообщение между Москвой > (а не Самарой) и окрестными городами (Иваново, > Псков и.т.д..) Кстати (не хочу заводить новую тему, просто к слову пришлось). А что с этой Атлант-Союзовской идеей? Летал несколько раз по маршруту Минск-Москва. Поразило, что там действительно количество паксов было в пределах десятка. А цена не дороже Белавиа (который летает из Минска-2, до которого еще ехать на такси порядка 40 у.е. будет стоить). И уж точно дешевле, чем СВ фирменного поезда. Сейчас этого рейса нет. А ЖАЛКО - было очень удобно на выходные в Минск летать - в пятницу вечером туда, в понедельник утром обратно Re: Авиакомпания Air SAMARA
Антон Чиграй
01.09.2009 16:51
> А цена не дороже Белавиа
Из Минска восточнее Москвы есть прямые рейсы только по разу в неделю в некоторые казахские города, поэтому есть большая потребность в пересадочном сообщении. Во Внуково же (откуда летает Атлант-Союз) пересаживаться толком и некуда. А у Белавиа код-шер с Аэрофлотом, Сибирью и Трансаэро, в сумме покрывающих почти всю Россию и кучу других стран, что позволяет выписывать сквозной билет на перевозку куда_угодно с пересадкой в Москве, а заодно и покупать электронные билеты на рейс "Москва-Минск" на сайтах этих компаний (у самой Белавиа с интернет-продажами хреново). > (который летает из Минска-2, до которого еще ехать > на такси порядка 40 у.е. будет стоить). Автобус пригородного класса (МАЗ-152, Радзимич А0921) до ближайшего метро (Уручье) в прошлом году стоил порядка 40 российских рублей. Re: Авиакомпания Air SAMARA
Vlad
01.09.2009 17:16
> Кстати (не хочу заводить новую тему, просто к
> слову пришлось). > А что с этой Атлант-Союзовской идеей? А это не совсем Атлантовская даже идея... Ноги растут из 2004 (если не ошибаюсь) года, когда 68% акций аэропорта Внуково были переданы федеральными властями правительству Москвы (в счет погашения задолженности федерального бюджета за выполнение Москвой "федеральных функций"). Правительство Москвы начинает развивать идею превращения Внуково в супер-пупер-мега-аэропорт "круче Франкфурта". У Правительства Москвы уже была своя "карманная" авиакомпания, которя с грехом пополам занималась грузами и чартерами. Постепенно от грузов отказались совсем, чартерное направление нарастили и начали замахиваться на регулярку. Но построить в одночасье нормальную сетевую авиакомпанию практически с нуля, без налаженной маршрутной сети, соотвествующего парка, системы продаж и.т.д и довести доконкурентноспособного состояния по сравнению с крупными игроками на рынке (АФЛ, С7, Россия, Трансы, ЮТ) -- нереально в принципе даже с супер-умным и грамотным менеджментом. А с менеджментом тоже бааальшие проблемы (все вменяемые специалисты оттуда давно свалили). Вот и стали те, кто остались, рожать идеи одну оригинальнее другой, в том числе и "развитие региональных перевозок", тем более, что бабла напилить предоставлялась возможность практически неограниченно, а эффективность мало кого интересовала. Ну остальное известно -- с помпой открывется новый рейс (зачастую вообще без какого-бы то ни было предварительного информационного освещения -- сравните с той же Авиановой), возит полтора пакса на рейс .... (подставить число от 1 до 5) месяцев, но при этом налаживанием "раскрутки" никто не парится, систему продаж не развивает и.т.д... После чего рейс тихо прикрывается. И открывается новый в другую деревню (никакого пренебрежения к заМКАДью, просто характеристика уровня генерируемого паксопотока). Re: Авиакомпания Air SAMARA
Mousemaster
02.09.2009 08:44
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну остальное известно -- с помпой открывется новый > рейс (зачастую вообще без какого-бы то ни было > предварительного информационного освещения -- > сравните с той же Авиановой), Чем отличается "помпа" от "информационного освещения"? Когда нынешним летом Аэрофлот выдавал золотые карточки всем, кто слетает первым рейсом по новому маршруту Москва - Дрезден, это помпа или информационное освещение? Re: Авиакомпания Air SAMARA
Vlad
02.09.2009 09:55
> (зачастую вообще без какого-бы то ни было
> > предварительного информационного освещения -- > > Чем отличается "помпа" от "информационного > освещения"? Ключевое слово было (если вы не поняли) предварительного. То есть, потенциальные паксы должны узнавать о рейсе заранее, а не из выпуска новостей о то, что "журналистов покатали". > Когда нынешним летом Аэрофлот выдавал золотые > карточки всем, кто слетает первым рейсом по новому > маршруту Москва - Дрезден, это помпа или > информационное освещение? А как сами думаете? :) Если на всех профильных форумах это за несколько недель уже обсуждалось и толпы народу покупали билеты -- особенно те, кто "просто так" вообще никуда бы не полетел. Найдите 10 отличий от маркетинга Атланта. Re: Авиакомпания Air SAMARA
Rytal
17.09.2009 11:24
Ходил раньше каждый день. Думаю в данном случае автобусы вытеснили ж/д. ибо 14 часов на поезде намного хуже 6-7 часов в автобусе Re: Авиакомпания Air SAMARA
Vlad
17.09.2009 12:27
Хм.. 14 - да, многовато, а вот 7-10 часов в ночном поезде -- однозначно предпочтительнее 6-7 часов в автобусе (при сопоставимы ценах, конечно же). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 12:28 пользователем Vlad. Re: Авиакомпания Air SAMARA
Rytal
17.09.2009 13:16
Но..поезд на Самару отправлялся (раньше, сейчас не знаю) в 16 с чем то мск, прибывал в 06 утра в Самару Re: Авиакомпания Air SAMARA
Алексей, Самара
28.09.2009 10:46
Этот поезд (а заодно и приходящие рано с утра поезда со стороны Оренбурга, Пензы, Уфы) можно было бы состыковать с экспрессом в аэропорт. Либо даже продлить до аэропорта, хотя это более фантастический проект. Re: Авиакомпания Air SAMARA
Алексей, Самара
20.10.2009 17:08
Новости:
-------------------------------------------------------------------------- Завершена разработка технико-экономического обоснования создания самарской региональной авиакомпании, решение о создании которой будет принято до конца года. Первый рейс будущего авиаперевозчика под рабочим названием «Эйр-Самара» запланирован на май 2010 года. Проект должен оживить деятельность аэропорта «Курумоч», пострадавшего после банкротства АК «Самара». Идею создания нового авиаперевозчика стали обсуждать после банкротства авиакомпании «Самара», входящей в альянс AirUnion. АК «Самара» была для «Курумоча» базовым перевозчиком. До вхождения в альянс доля рынка «Самары» в сегменте пассажирских перевозок составляла в «Курумоче» 50%, после — 20%. Таким образом, после краха альянса и авиакомпании, аэропорт потерял как минимум 20% своей прибыли. В этой связи необходимость создания регионального перевозчика очевидна. В настоящее время завершено технико-экономическое обоснование (ТЭО) создания региональной авиакомпании, разработкой которого совместно с местными специалистами занималась немецкая консалтинговая компания Lufthansa Consulting GmbH. Об этом «ВК» сообщил генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» Леонид Шварц. По его словам, сейчас создатели авиакомпании — правительство Самарской области и ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» - стоят перед выбором: либо авиакомпания будет заниматься региональными перевозками в ПФО, либо за его границы. Полеты в границах ПФО планируется осуществлять на самолетах АН-140, в другие федеральные округа — на АН-148. По словам Шварца, до конца года решение о создании авиакомпании под рабочим названием «Эйр-Самара» будет принято. -------------------------------------------------------------------------------- 20.10.09, www.news.samaratoday.ru Интересно услышать о "сложном выборе", и почему "либо в ПФО/либо за его границы"?! Ведь повсюду сообщается о создании "региональной компании", т.е. по логике не очередной компании из какого-то региона, а развивающей перевозки внутри своего региона...? Re: Авиакомпания Air SAMARA
Алексей, Самара
07.10.2010 16:22
Самарская региональная авиакомпания выбирает «коней».
Открытие авиакомпании «Эйр Самара», которое ждали в октябре этого года, переносится. Как стало известно «СГ», у зарегистрированной, но не летающей компании возникли проблемы с самолетами. «ЭЙР САМАРА» может сменить марку приобретаемых самолетов. Возможно, вместо Ан-148 региональный перевозчик будет использовать иностранные самолеты. В чем же причина изменения решения? «В настоящий момент в стране сложилась такая ситуация в авиастроении, что все финансовые ресурсы были направлены на строительство самолетов «Сухой Суперджет 100». В результате этого прочие авиастроители не получили субсидий из федерального центра. В результате задерживается производство самолетов Ан-148 для самарской компании. В 2011 году воронежский «Полет» произведет 6-8 самолетов этой модели, но все они уже раскуплены другими перевозчиками», - сообщил «СГ» источник, близкий к ситуации. По его словам, в настоящий момент в правительстве Самарской области решается вопрос по поводу того, на чем будут летать будущие пассажиры «Эйр Самары». Рассматриваются следующие «кандидатуры» — Ан-148 (который придется подождать), «Боинг-737», «Аэробус» и бразильский «Эмбрайер». Пока к окончательному выводу руководство новой авиакомпании не пришло. Информацию о том, что у региональной авиакомпании изменились планы по поводу модели приобретаемых самолетов, подтвердила и пресс-секретарь министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Надежда Кирьянова. «Чтобы начала работать авиакомпания, необходимо ее зарегистрировать и получить сертификат эксплуатанта. А сертификат этот можно получить только после приобретения хотя бы трех самолетов. В настоящий момент появилась возможность получить в операционный лизинг самолеты «Боинг» и «Эмбрайер». Сейчас ведутся переговоры», - рассказала «СГ» Надежда Кирьянова. Сообщить подробности Надежда Кирьянова отказалась, объяснив это коммерческой тайной. По словам госпожи Кирьяновой, маломестные «Эмбрайеры» смогут оптимально выполнять одну из основных функций авиакомпании — межобластные внутрироссийские перелеты. «Использовать на маршрутах, к примеру, Самара — Нижний Новгород или Самара — Казань, «Боинги» или «Аэробусы» экономически нецелесо- образно — заполняемость того же «Боинга» на таких рейсах не будет полной», - считает Надежда Кирьянова. Что же касается начала работы «Эйр Самары», то источник «СГ» не стал делать прогнозов: «Одно могу сказать: ни в октябре, ни до Нового года «Эйр Самара» не полетит. Откроется ли региональный перевозчик в следующем году — неизвестно. К тому же сейчас у руководства Самарской области существуют другие проекты, которые, по их мнению, гораздо важнее. Например, тольяттинская особая экономическая зона». У регионального минтранса планы более оптимистичные. По мнению Надежды Кирьяновой, планируется, что до января- февраля следующего года в распоряжение «Эйр Самары» поступят первые самолеты, соответственно, уже в марте компания сможет получить сертификат эксплуатанта и начать первые рейсы. (Сообщает "Самарская Газета" http://sgpress.ru/novosti/ekonomika/letayte-samoletami) Re: Авиакомпания Air SAMARA
Vlad
07.10.2010 17:19
Источник, может и близкий к ситуации, но весьма недалекий, ибо воронежский «Полет» самолеты не производит -- это авиакомпания (преимущественно грузовая, летает на Русланах и Ил-96-400Т, а так же регионалит из Чертовицкого и Белгорода).
Вопрос "где взять этих пассажиров" они уже решили? :)
Ну с таким разбросом мнений, ИМХО, никогда и не решит. Они бы еще в качестве вариантов рассмотерли бы А380 и Б-777 (а лучше 787) :))
Кто бы мог подумать? :)
И как это у нас летаеют авиакомпании в собственности котрых нет ни одного самолета?
Т.е. типа еще вчера такой возможности не было (наверное лизиновые компании, все как одна, показывали самарцам жирную фигу), а теперь вдруг взяла и появилась? :)))
Правильно. Но за умную уже не сойдет :) Она уже достаточно сказала, чтобы можно было сделать вывод, что эта говорильня так ничем и не кончится (судя по профессионализму говорящих :)
Можно подумать заполняемость эмбраера будет 100-порцентной :)
Точно. Причем год можно не уточнять :)
драм-кружок, кружок по фото... а мне еще и петь охота... :)))
И Москву переименуют в Нью-Васюки :) Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?(0)
ROOT
16.10.2010 12:01
Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус? Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев
16.10.2010 13:15
☻ Вот именно! Напридумывали всякой ерунды! Лучше бы авиарейсы Москва – Ростов-на-Дону, Москва – Воронеж, Москва – Нижний Новгород и Москва - Ставрополь отменили – на этих маршрутах тоже давно есть ночные автобусы! Авиарейсы из Самары в Казань - это пережиток коммунизма. Это в восьмидесятые были рейсы вроде Уфа – Нефтекамск, Пермь – Уфа и Йошкар-Ола – Магнитогорск. Издевались коммунисты над народом. Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT
16.10.2010 17:59
От Самары до Казани менее 400 км, это расстояние автобус вполне нормально проедет за ночь. Из Москвы до Ростова-на-Дону - 1096 км, поезд идет 17-25 часов. При таком расстоянии авиация нужна, автобусом слишком долго и небезопасно. Йошкар-Ола – Магнитогорск - тоже около 1000 км. Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев
16.10.2010 20:34
Мне вот никакой автобус, ни дневной, ни ночной, тем более! – не надо вместо самолёта или поезда. Даже если автобус будет стоить 700 руб., а поезд или самолёт 2000 – 4000 руб. Но в целом, я прекрасно понимаю, что в наших реалиях перевозчик, который всерьёз решится запустить рейсы из Казани в Самару, понесёт убытки. Пример «Руслайна», запустившего рейсы из Кольцово в Томск и Барнаул, а теперь отменяющего их один за другим, всем известен. То, что в наши дни пассажиры вынуждены, от убогой своей нищеты ехать, например, из Уфы в Екатеринбург или даже из Махачкалы или Ставрополя в Москву в автобусе, а не лететь на самолёте – это повод для грустных размышлений о ВВП на душу населения в путинско-медведевской РФ, а не доказательство того, что самолёты на расстояниях в 400 км - абсурд. В Ставрополе вон, при гораздо большем расстоянии, на автобусы до Москвы ещё и очередь стоит. А на самолёт у граждан денег нет. А в ФРГ ежедневные самолёты от Франкфурта до Штутгарта или из Эрфурта в Мюнхен прекрасно заполняются, за те же самые 4000 руб., без всяких «Ryanairов». Нищета населения РФ – главная причина отсутствия межобластного сообщения. Давайте, скажите: «Зачем нам эти коммунистические пережитки, вроде рейсов Пермь – Свердловск, если можно и в автобусе шесть часов перетерпеть? Мы и в войну терпели…» Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT
16.10.2010 21:39
Все же должно зависеть от расстояния. Да никто не поедет, даже если бы это стоило 100 рублей. Поезд идет 13ч (до Москвы - 15!). Самолёт. 45 км до Аэропорта, это от 2 до 3ч. Через час вылет. Т.е. уже 3-4 часа выходит. И полёт 1 час. Итого 4-5ч. Еще в Казани ехать от аэропорта. Вопрос: на фига козе боян? Потому ездят на автобусах (23.00-7.00 прибытие). С Москва-юг согласен с Вашим тезисом, отмеченным красным, но поводу коротких рейсов - нет, выгода по времени крайне сомнительна. Но там есть поезда и даже электричка. Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
А.Копцев
16.10.2010 22:01
Между Франкфуртом и Штутгартом, между Бургасом и Софией, из Эдинбурга в Бирмингем, из Манчестера в Норвич тоже ходят поезда, но авиасообщению между этими городами при расстоянии в 250 – 400 км это не мешает. Всё дело не в поездах, а в нищете. Не могут теперь русские при Путине и Медведеве позволить себе полётов, как немцы или англичане. Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Vlad
16.10.2010 22:23
Половина рейсов Ryanair (один из крупнейших авиаперевозчиков Европы) имеет протяженность менее 600км. Самые пассажиронапряженные авиакоридоры в Европе имеют протяженность 400-700км (Мадрид-Барселона, Париж\Амстердам -Лондон) и.т.д. Между большинством из этих пунктов есть не то, что ночной автобус (а между Мадридом и Барселоной их ходит под полсотни в день), а и ВСМ со временем в пути, вполне сопоставимым с перелетом. И тем не менее авиапассажиропоток там только растет. Сам полечу через неделю из Валенсии в Мадрид (те самые 400км). 3 рейса в день на 737-800 только у Ryan-ов, штук 5 у Iberia и по нескольку еще у Spanair и Vueling. И не предлагайте мне ночной автобус, тем более, что дешевле Ryan-а за 10 евро (total price cо всеми сборами) он все равно при всем желании не будет :))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]