![]() |
Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
MARSEL
24.10.2010 16:51
Спасибо за информацию...... А когда -то это был неплохой город, да и по экономике самый сильный в Таждикистане (Ленинабадская область давала 40 ВВП Таждикистана)........... Жаль. Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Vlad
02.11.2010 17:38
Кстати, с зимнего расписания на маршруте Курумоч-Москва (все аэропорты) будет выполняться по 18 пар рейсов в сутки. И это не смотря на удаленность Курумоча от Самары и неудобство добирания. Казалось бы, зачем самолет, если есть и автобус и поезд? :) Наиболее высокая частота рейсов сохранится на московском направлении. В предстоящий зимний сезон маршрут Самара – Москва продолжат обслуживать авиакомпании “Аэрофлот – российские авиалинии”, “ЮТэйр”, “Трансаэро”, “Сибирь”, “Авианова”, “Газпромавиа”; в ноябре на этот маршрут также выходит авиакомпания “РусЛайн”. Таким образом, совокупное количество рейсов на московском направлении возрастет до 18 рейсов в сутки (и столько же – обратно), и авиапассажиры по-прежнему смогут выбирать наиболее удобное для них время вылета, прилета и обслуживания на борту и планировать деловые встречи или дальнейшее путешествие по миру с отправлением из российской столицы. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.10 17:40 пользователем Vlad. Худжанд
Mousemaster
03.11.2010 10:36
Там даже внутренние авиалинии есть? Ну ничего себе депрессивная страна. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 10:36 пользователем Mousemaster. Re: Худжанд
Bulat_
03.11.2010 10:48
Если посмотрите на карту Таджикистана, то обнаружите. что большая часть его - горы. До Худжанда дорога идет через 2 очень сложных перевала, закрывающихся зимой (хотя сейчас уже тоннели построили), а на Хорог вообще ужас, а не дорога. Поэтому без авиации никак.
Внутренних линий аж 2: на Худжанд (Ан-24 и временами другие, вплоть до Боинга) и на Хорог (Ан-28, запись за несколько дней). Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT
03.11.2010 23:57
Надо быть очень странным человеком, чтобы поехать на автобусе в Нерезиновую). А что? Из Самары и Тольятти многие ездят в Москву, а купе стоит как билет на самолёт. Летают также в СПБ через Москву (на поезде Самара-СПб - 1 сутки 6 часов). Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_
08.11.2010 18:37
Ехал вчера из Самары в Казань на автобусе. Выехали в 8 утра, прибыли около трех (и то на час затряли в пробке на въезде в Казань).
До Юхмачей автобус был наполовину пуст, потом забился так, что куча народу стояла в проходе. Ехали в основном студенты из Алькеевского района, для котрых это единственный транспорт. Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
ROOT
12.11.2010 20:42
7 ноября - не показатель :) Массово - уехать в пятницу в Казань в 23.00, вернуться в понедельник утром. Re: Зачем летать в Казань, если есть ночной автобус?
Bulat_
12.11.2010 20:47
Не показатель чего? Я продолжаю утверждать, что заметную долю пассажиров рейсов Казань-Самара/Тольятти составляют жители южных районов Татарстана. Конечно, 7 ноября студенты массово возвращались в Казань, но и в обычные дни немало народу едет до всяких деревень или из них.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]