ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Виталий Шамаров  01.06.2009 15:54

"Сотрудники авиадиспетчерской службы парижского аэропорта "Шарль де Голль" сообщили, что потеряли надежду на то, что самолет Air France, вылетевший из Рио-де-Жанейро, мог уцелеть. Об этом сообщает AFP. На борту аэробуса A330-200 находятся 216 пассажиров и от 12 до 15 членов экипажа. Он должен был прилететь в Париж в 13:10 по московскому времени.
Отряд бразильских ВВС проводит поисково-спасательные работы в районе острова Фернанду-ди-Норонья, расположенного примерно в 350 километрах от северо-восточного побережья Бразилии. Известно, что радар, находящийся на полпути между Бразилией и Францией (остров Сал, республика Кабо-Верде), не зафиксировал прохождения самолета.
Аэробус пропал с экранов радаров в понедельник, 1 июня, около 10:00 утра по московскому времени. Он следовал рейсом 447 из Рио-де-Жанейро.
Во французском аэропорту в связи с происшествием создан кризисный штаб. Людей, встречавших родственников и друзей, перевели в специальную зону во втором терминале аэропорта.
Авиаэксперт Киран Дейли (Kieran Daly) сообщил в интервью CNN, что потеря связи с самолетом означает, что, по всей видимости, он попал в катастрофу. По информации Дейли, аэробус, скорее всего, относится к партии, принятой Air France в 2005 году. По словам эксперта, это чрезвычайно небольшой срок для самолета; кроме того, A330 обладают особенно надежными двигателями, разработанными General Electric.


Ссылка на источник

В более позднем сообщении уже говорится, что теракт исключается. Ой, преждевременно! С чего бы это самолёту на эшелоне сваливаться, причём внезапно?

Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
titanic  01.06.2009 17:17

Случаи удачного приводнения крупных ВС, к сожалению, единичны...
Будем надеятся, что это именно ТОТ случай...
Пока не подтвердили, что разбился...

Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Rytal  01.06.2009 18:44

c Авиа.ру
Исчезнувший самолет Air France выходил на связь вблизи Сенегала
Пассажирский авиалайнер Airbus330 авиакомпании Air France, исчезнувший над Атлантикой, в последний раз выходил на связь с бразильскими авиадиспетчерами, пролетая недалеко от Сенегала, информирует в понедельник агентство EFE.
Командование ВВС Бразилии сообщило в коммюнике, что экипаж связался с диспетчерами в момент, когда самолет собирался войти в воздушное пространство Сенегала.
Между тем, сообщается, что марокканские и канарские станции слежения не зафиксировали пролет этого борта.
Спасатели начали операцию по поиску авиалайнера в районе бразильского острова Фернанду-ди-Норонья в 365 км от материка. В поисках принимают участие самолеты бразильских ВВС. «Интерфакс»

Очередной...
Отчаянный  01.06.2009 18:51

Экипаж аэробуса A330-200 авиакомпании Air France, пропавшего 1 июня над Атлантикой у берегов Бразилии, сообщал о технических неполадках и коротком замыкании в электросети после того, как самолет попал в зону турбулентности

Если причина катастрофы именно в к/з и отазе электроснабжения - то будет прецедентом, показывающим опасность полагаться на ЭДСУ на гражданских лайнерах.

Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Виталий Шамаров  01.06.2009 20:24

Хороший комментарий российского лётчика-испытателя про возможные обстоятельства катастрофы.
А про "вход в воздушное пространство Сенегала" - чушь какая-то, хоть и распространённая "Интерфаксом". Кто-то что-то напутал, и родилась лжесенсация.

Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
 01.06.2009 20:44

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хороший комментарий российского лётчика-испытателя
> про возможные обстоятельства катастрофы.

Ну да, вывод, "нужно ездить на Жигулях".....

Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Павел Волков  01.06.2009 21:03

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хороший комментарий российского лётчика-испытателя
> про возможные обстоятельства катастрофы.

Хороший для того, чтобы сидеть и ничего не делать, потому что у нас всё и так самое лучщее.

Re: Очередной...
Chek  01.06.2009 22:11

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если причина катастрофы именно в к/з и отазе
> электроснабжения - то будет прецедентом,
> показывающим опасность полагаться на ЭДСУ на
> гражданских лайнерах.

Алекс, иногда лучше жевать....

Это сообщение передали не пилоты, а автоматика самолёта сама подала сигнал об отказе электроники на борту. Что-то типа автоматического SOSa.

Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Горизонт  01.06.2009 23:32

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хороший комментарий российского лётчика-испытателя
> про возможные обстоятельства катастрофы.

Я бы остерегался слушать таких "лётчиков-испытателей".Помню, он ещё в 2006 году после катастрофы под Донецком вовсю ругал авиакомпанию и самолёт, причём не имея никаких оснований для этого.

Непредвзятый человек вообще не будет делать какие-то совершенно безосновательные выводы, не имея почти никакой информации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.09 23:33 пользователем Горизонт.

Re: Очередной...
Иван Садовский  02.06.2009 06:30

> Если причина катастрофы именно в к/з и отазе
> электроснабжения - то будет прецедентом,
> показывающим опасность полагаться на ЭДСУ на
> гражданских лайнерах.

С учетом того, что гражданские лайнеры сейчас тоже имеют тенденцию к применению аэродинамически неустойчивых планеров - при отказе электроснабжения отсутствие ЭДСУ никого не спасет.

А с учетом того, что для тех самолетов, где ЭДСУ применялась, отказ электроснабжения становился причиной гибели самолета ОЧЕНЬ редко - я бы попросил таких выводов не делать.

Re: Очередной...
Отчаянный  02.06.2009 08:40

Иван Садовский писал(а):
----------------------------------------------------
> С учетом того, что гражданские лайнеры сейчас тоже
> имеют тенденцию к применению аэродинамически
> неустойчивых планеров -

Что еще хуже чем просто ЭДСУ (которая может в принципе и резервный (гидро)механический канал иметь). Я к тому что применение такого рода решений, когда от функционирования электроснабжения и БЦВМ зависит управляемость самолета, на современных лайнерах - чревато, что, возможно, и послужило причиной катастрофы (такова одна из основных версий). Для Ту-154 такого рода отказы не фатальны.
Ладно, до выяснения причин не будем развивать эту тему здесь.

Re: Очередной...
Сура  02.06.2009 09:21

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Если причина катастрофы именно в к/з и отазе
> > электроснабжения - то будет прецедентом,
> > показывающим опасность полагаться на ЭДСУ на
> > гражданских лайнерах.
>
> С учетом того, что гражданские лайнеры сейчас тоже
> имеют тенденцию к применению аэродинамически
> неустойчивых планеров - при отказе
> электроснабжения отсутствие ЭДСУ никого не
> спасет.

Да, только кто это слушает. Сколько раз уже говорилось: нельзя полагаться на электронику, нельзя полагаться на компьютеры, нельзя делать планеры исходя только из коммерческой эффективности... Никто не слушает, прогресс, понимаете.
Обидно.

Сура.

Re: Очередной...
Alexio  02.06.2009 09:30

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, только кто это слушает. Сколько раз уже
> говорилось: нельзя полагаться на электронику,
> нельзя полагаться на компьютеры, нельзя делать
> планеры исходя только из коммерческой
> эффективности... Никто не слушает, прогресс,
> понимаете.
> Обидно.

Ну так давайте летать только на "Дакотах" и "Кукурузниках" - у них планёр планёристый. И всё управление на верёвочках и проволочках - могут при ядерной войне летать.
И вообще - Алекс правильно сказал, что надо дождаться выводов экспертов.

Толбоев - это что-то типа "ВадМиха от авиации" (0) (-)
Антон Чиграй  02.06.2009 09:36

0

Re: Толбоев - это что-то типа "ВадМиха от авиации"
Сура  02.06.2009 11:23

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Охренеть, Антон. А ничего так, что Толбоев испытывал едва ли не половину всей нашей военной авиатехники? Что он готовился быть командиром Бурана, что сажал самолёты вообще в никаких ситуациях? Сравнили...

Сура

Re: Очередной...
Сура  02.06.2009 11:26

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):

> Ну так давайте летать только на "Дакотах" и
> "Кукурузниках" - у них планёр планёристый. И всё
> управление на верёвочках и проволочках - могут при
> ядерной войне летать.

Вся история авиации говорит о двух непреложных фактах:
1) Если за штурвалом дебил, никакая электроника не помешает ему однажды уронить машину.
2) Если за штурвалом классный лётчик, то он сможет спасти машину в самой безнадёжной ситуации, если есть хотя бы один шанс. Электронное управление лишает пилотов такого шанса.

Давайте летать на нормальных самолётах, а не компьютерах под Виндой. Многие слишком доверяют прогрессу, а я - нет.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.09 11:29 пользователем Сура.

Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Виталий Шамаров  02.06.2009 11:33

Что в 1940-1950 годах при трансатлантических перелётах бесследно исчезли многие самолёты, я знаю. Даже читал статистику в книжке про Бермудский треугольник. Вопрос такой: в последние лет 25 были случаи бесследного исчезновения крупных авиалайнеров над океанами? То есть когда место катастрофы и обломки так и оостались не обнаруженными?

Re: Толбоев - это что-то типа "ВадМиха от авиации"
Антон Чиграй  02.06.2009 11:56

> Охренеть, Антон.

Вот я и хренею. От того, что этот "заслуженный испытатель" толкает глубокомысленные речи задолго до того, как хоть кто-то хоть что-то достоверно узнаёт. Причём далеко не первый раз.

> А ничего так, что Толбоев испытывал едва ли не
> половину всей нашей военной авиатехники? Что
> он готовился быть командиром Бурана, что сажал
> самолёты вообще в никаких ситуациях?

Если мы потому только называемся старыми большевиками, что мы старые, то плохи наши дела, товарищи. Старые большевики пользуются уважением не потому, что они старые, а потому, что они являются вместе с тем вечно новыми... (c) И.В. Сталин.

Огромный опыт отличной работы, увы, не гарантия от словоблудия по окончании этой работы.

Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
Сура  02.06.2009 14:01

Кстати про грозу - тот же Толбоев испытывал воздействие грозовых полей в воздухе. А теперь вопрос - испытывалось ли подобное воздействие на А-330-ый? Что согласно инструкции должен делать экипаж, если в результате удара молнии, на борту полностью вырубает электричество. Самолёт цел, органы управления целы, гидравлика на месте, а электричества - нет?

Сура

Re: Первая катастрофа Эрбас А-330 с пассажирами
 02.06.2009 14:38

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самолёт цел, органы управления целы, гидравлика
> на месте, а электричества - нет?

Вопрос в том, насколько это вобще вероятно, полное отключение электричества при нескольких независимых источника, наличии ВСУ и ААТ?

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]