ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А-330 у "Владивосток-Авиа"
Артём  06.05.2009 12:35

В прошлом году писалось, что компания планирует в апреле 2009 приобрести этот самолёт и начать его эксплаутацию на московском направлении. Как дела продвигаются? Ту-204-300 оказался настолько плохим, что его решили заменять? Если так, зачем тогда в прошлом году они два лайнера этого типа закупили?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.09 12:35 пользователем Артём.

Re: А-330 у "Владивосток-Авиа"
Антон Чиграй  06.05.2009 12:45

> В прошлом году писалось, что компания планирует в
> апреле 2009 приобрести этот самолёт и начать его
> эксплаутацию на московском направлении. Как дела
> продвигаются?

Не далее как вчера на сайте В-А появилась новость:
http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2009-05-5-00802/

Приморские авиаторы готовятся к торжественной встрече нового самолета Аirbus A330 — это, пожалуй, одно из главных событий в авиакомпании, в ожидании которого идет кропотливый производственный процесс практически всех служб и подразделений. В середине мая экипаж «Владивосток Авиа» перегонит самолет в родную базу, а уже в июне авиакомпания предоставит его пассажирам на своих маршрутах.

Авиакомпанией «Владивосток Авиа» была сформирована программа освоения самолетов А330. Это будет первое дальнемагистральное широкофюзеляжное воздушное судно в авиапарке компании, вместимостью 327 посадочных кресел.

В соответствии с этой программой проводится подготовка сотрудников компании к выполнению полетов на А330 и его обслуживанию. На сегодняшний день уже переучены командно-летный и инструкторский составы, инженерно-технический персонал и бортпроводники, сформированы первые летные экипажи.

Первое воздушное судно А330 прибудет в авиакомпанию в середине мая. Начало регулярных полетов на линии Владивосток — Москва планируется с 9 июня 2009 года. Второй А330 поступит в октябре 2009 года, а третий — в марте 2010 года. Данные самолеты свяжут беспосадочными рейсами города Дальнего Востока с Москвой и Санкт-Петербургом.


> Ту-204-300 оказался настолько плохим, что его
> решили заменять?

Думаю, что одно другому не мешает. Всё-таки 330 вмещает пассажиров вдвое больше. Да и Ту-154 тоже надо уже менять.

Замена
Артём  06.05.2009 12:52

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, что одно другому не мешает. Всё-таки 330
> вмещает пассажиров вдвое больше. Да и Ту-154 тоже
> надо уже менять.
Ту-154 они меняют на А-320. Потому что не раз писали, что использование Ту-204-300 на тех направлениях, где раньше был 154, неэффективно. А для беспосадочных перелётов до Москвы и Питера у А-320 дальности не хватает. Вот и использовали Ту-204-300. В общем, не знаю, как вам всем, а мне кажется, что достаточно скоро и от 204-х авиакомпания откажется. О качестве этих самолётов было уже 100 раз сказано, повторяться не стоит.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.05.09 13:06 пользователем Артём.

Re: А-330 у "Владивосток-Авиа"
Vlad  06.05.2009 12:56


Re: А-330 у "Владивосток-Авиа"
Артём  06.05.2009 14:03

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Как дела продвигаются?
>
> http://www.airliners.net/photo/Vladivostok-Air/Airbus-A330-301/1493826/L/
Посмотрел их расписание после 9 июня. Делать они собираются так: по всем дням, кроме среды, на рейс XF-459 и XF-460 (Москва - Владивосток и Владивосток - Москва) ставить А-330-300, по средам будет летать Ту-204-300.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.09 14:03 пользователем Артём.

Re: А-330 у "Владивосток-Авиа"
Chek  06.05.2009 21:18

Полгода уже они как шумят, что вот-вот и уже скоро к нам прилетит А330)

Re: Замена
Rytal  08.05.2009 07:55

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Чиграй писал(а):
> --------------------------------------------------

> > Думаю, что одно другому не мешает. Всё-таки 330
> > вмещает пассажиров вдвое больше. Да и Ту-154
> > тоже надо уже менять.

> Ту-154 они меняют на А-320. Потому что не раз
> писали, что использование Ту-204-300 на тех
> направлениях, где раньше был 154, неэффективно. А
> для беспосадочных перелётов до Москвы и Питера у
> А-320 дальности не хватает. Вот и использовали
> Ту-204-300. В общем, не знаю, как вам всем, а мне
> кажется, что достаточно скоро и от 204-х
> авиакомпания откажется. О качестве этих самолётов
> было уже 100 раз сказано, повторяться не стоит.


Скорее не откажутся, а будут использовать различные типы в зависимости от загрузки рейса. Как было уже отмеченно выше, А-330 везет в 2 раза больше пассажиров. И смысла гонять его полупыстым не будет. Выгодней будет Ту-204 полным отправить.
Точно также заменяют друг друга Як42 и ТУ-134

Re: Замена
Артём  23.05.2009 10:15

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее не откажутся, а будут использовать
> различные типы в зависимости от загрузки рейса.
> Как было уже отмеченно выше, А-330 везет в 2 раза
> больше пассажиров. И смысла гонять его полупыстым
> не будет. Выгодней будет Ту-204 полным отправить.
Да, Вы правы. Переписывался с представителями авиакомпании, пока (до конца текущего года) они будут делать так: по средам в Москву летать на Ту-204, в остальные дни - на Аирбасе-330. В дальнейшем, зависимости от загруженности лайнера, решат: либо полностью перейти на московском направлении на А-330, либо в некоторые дни пускать 330, в некоторые - 204, либо открыть ещё один беспосадочный рейс до Москвы. Самолётов у них хватит и для этого.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.09 10:15 пользователем Артём.

Re: Замена
Антон Чиграй  23.05.2009 10:24

> Да, Вы правы. Переписывался с представителями
> авиакомпании, пока (до конца текущего года) они
> будут делать так: по средам в Москву летать на
> Ту-204, в остальные дни - на Аирбасе-330.

Не получится. Или получится, но в другом порту.

http://www.favt.ru/dec/index.php?idmd=r_ra_69_09

Допустить с 27 апреля 2009 г. аэропорт Внуково к приему воздушного судна А-330 и его модификаций в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором ОАО «Аэропорт Внуково» 22 января 2009 г., с ограничением суммарной среднегодовой интенсивности полетов 2 самолето-вылета в неделю и при условии наличия на борту инженерно- технического состава и технической аптечки.

При этом в Кневичах ограничение гораздо мягче:

http://www.favt.ru/dec/index.php?idmd=r_ra_054_09

1. Допустить с 01 апреля 2009 г. аэропорт Владивосток (Кневичи) к приему воздушного судна А-330 и его модификации в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором ОАО «Международный аэропорт Владивосток» 06 февраля 2009 г., с ограничением интенсивности полетов до 10 самолето-вылет в сутки.

Re: Замена
Rytal  24.05.2009 08:27

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Да, Вы правы. Переписывался с представителями
> > авиакомпании, пока (до конца текущего года) они
> > будут делать так: по средам в Москву летать на
> > Ту-204, в остальные дни - на Аирбасе-330.
>
> Не получится. Или получится, но в другом порту.
>
> http://www.favt.ru/dec/index.php?idmd=r_ra_69_09
>
> Допустить с 27 апреля 2009 г. аэропорт Внуково к
> приему воздушного судна А-330 и его модификаций в
> соответствии с актом готовности аэропорта,
> утвержденным генеральным директором ОАО «Аэропорт
> Внуково» 22 января 2009 г., с ограничением
> суммарной среднегодовой интенсивности полетов 2
> самолето-вылета в неделю и при условии наличия на
> борту инженерно- технического состава и
> технической аптечки.
>
> При этом в Кневичах ограничение гораздо мягче:
>
> http://www.favt.ru/dec/index.php?idmd=r_ra_054_09
>
> 1. Допустить с 01 апреля 2009 г. аэропорт
> Владивосток (Кневичи) к приему воздушного судна
> А-330 и его модификации в соответствии с актом
> готовности аэропорта, утвержденным генеральным
> директором ОАО «Международный аэропорт
> Владивосток» 06 февраля 2009 г., с ограничением
> интенсивности полетов до 10 самолето-вылет в
> сутки.


При наличии потребности, аэропорт может и расширить свои возможности. И тот же ФАВТ согласует новый приказ :)

Re: Замена
Chek  24.05.2009 14:09

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Допустить с 27 апреля 2009 г. аэропорт Внуково к
> приему воздушного судна А-330 и его модификаций в
> соответствии с актом готовности аэропорта,
> утвержденным генеральным директором ОАО «Аэропорт
> Внуково» 22 января 2009 г., с ограничением
> суммарной среднегодовой интенсивности полетов 2
> самолето-вылета в неделю и при условии наличия на
> борту инженерно- технического состава и
> технической аптечки.

А вот это сейчас загадка №1, куда они вообще летать на нём в Москву будут. Кроме Внучки они нигде не базируются в столице. И вообще, порабы уже зачесаться - регулярные рейсы меньше чем через месяц.

> 1. Допустить с 01 апреля 2009 г. аэропорт
> Владивосток (Кневичи) к приему воздушного судна
> А-330 и его модификации в соответствии с актом
> готовности аэропорта, утвержденным генеральным
> директором ОАО «Международный аэропорт
> Владивосток» 06 февраля 2009 г., с ограничением
> интенсивности полетов до 10 самолето-вылет в
> сутки.

Ну тут всё понятно - ведь на А330 во Владик еще и Аэрофлот теперь летает.

Кстати вот в соседней ветке начали обсуждение того, что новый А330 Аэрофлота теперь в Турцию на чартеры стоит и почему не поставили 767. На самом деле не очень логичное, но кое-какое объяснение есть.

А330 пока в России не очень эффективен из-за нашего бюрократического маразма - допуск аэропортов к определённым типам ВС. А330 пока по всей стране могут принять только 6 аэропортов: Шарик, Внуково, Домодедово, Пулково, Новосибирск и Владивосток. То есть если рейс Москва - Владивосток, Кневичи закрыты по погоде, а Толмачёво не принимает, то сажать самолёт просто негде. Аэрофлот в таких условиях берёт запасными аэропорты за пределами России, в данном случае, Токио. Хотя делать этого нельзя, потому что рейс внутрироссийский и ни виз, ни загранпаспортов у пассажиров нет. Но видимо административный ресурс председателя Совета директоров Аэрофлота позволяет улаживать подобные инцеденты.

А вот с 767 тут намного проще. Его принимает и Хабаровск и Южно-Сахалинск. То есть уходить есть куда. Хотя, процесс допуска А330 уже запущен. На подходе как раз именно Хабаровск и Якутск - летать будет веселее)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.09 14:10 пользователем Chek.

Re: Замена
Антон Чиграй  24.05.2009 17:22

> Кстати вот в соседней ветке начали обсуждение
> того, что новый А330 Аэрофлота теперь в Турцию на
> чартеры стоит и почему не поставили 767. На самом
> деле не очень логичное, но кое-какое объяснение
> есть.

> А330 пока в России не очень эффективен из-за
> нашего бюрократического маразма

Так вроде никто и не обязывал его по внутрироссийским рейсам гонять. Что мешает поставить его на Северную Америку, а 767 оттуда уже на чартеры?

> Аэрофлот в таких условиях берёт запасными аэропорты
> за пределами России, в данном случае, Токио. Хотя
> делать этого нельзя, потому что рейс внутрироссийский
> и ни виз, ни загранпаспортов у пассажиров нет.

А как решается этот вопрос при вынужденных посадках в России всяких дальнобоев "Европа - Китай/Япония/etc"? Полтора года назад аж целый 747 в Иркутске садился и простоял там, насколько я понимаю, около суток.

Re: Замена
kalexandr  24.05.2009 17:40

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как решается этот вопрос при вынужденных
> посадках в России всяких дальнобоев "Европа -
> Китай/Япония/etc"? Полтора года назад аж целый 747
> в Иркутске садился и простоял там, насколько я
> понимаю, около суток.

Ну я в Новосибирске пару раз видел как заходил на посадку в Толмачево "Боинг-747". Такая громина летит над головой.
У нас пока в Толмачево рабочая ВПП-1 все типы самолетов можно увидеть от военных сушек до Б-747.

Re: Замена
Артём  25.05.2009 00:16

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> А330 пока в России не очень эффективен из-за
> нашего бюрократического маразма - допуск
> аэропортов к определённым типам ВС. А330 пока по
> всей стране могут принять только 6 аэропортов:
> Шарик, Внуково, Домодедово, Пулково, Новосибирск и
> Владивосток.
Почему это так? Аэродром должен обладать какими-то свойствами, чтоб на него мог садиться А-330? Какими?

Re: Замена
Chek  25.05.2009 00:55

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так вроде никто и не обязывал его по
> внутрироссийским рейсам гонять. Что мешает
> поставить его на Северную Америку, а 767 оттуда
> уже на чартеры?
>

"Свиной грипп"))))

Да ничего не мешает на самом деле. Ни в Северную Америку его ставить, ни в центральную. Кстати на Кубу он вроде теперь как тоже числится. В общем, такое чувство, что кто-то решил просто угробить новый самолётик)

> А как решается этот вопрос при вынужденных
> посадках в России всяких дальнобоев "Европа -
> Китай/Япония/etc"? Полтора года назад аж целый 747
> в Иркутске садился и простоял там, насколько я
> понимаю, около суток.

Ну с технической точки зрения тут всё просто, если наземная инфраструктура позволяет принимать тип ВС, то по спецразрешению самолёту дают добро на посадку. С точки зрения дипломатической, думаю что тут немного не тот случай. Я, конечно, не в курсе какие там у Великобритании отношения с Гонконгом, но рейс априори был международный, значит что люди имели при себе пакет документов, необходимый для прибывания зарубежом. Кстати в Иркутске есть консульство Великобритании, реально думаю, что людям либо в срочном порядке оформили визы (пока они 3 часа в аэропорту торчали), либо разрешения выписали на временный въезд. Но мне не кажется, что их под конвоем везли на автобусах из стерильной зоны аэропорта в гостиницу, а там еще и посадили под замок с охраной всех.

С нашей страной ситуация другая. Там рейс международный, а у нас внутренний. На борту могут быть пассажиры, которым, к примеру, вообще нельзя покидать пределы РФ. С другой стороны, если АФЛ так поступает, значит, прямого запрета на такие действия нет. НУ, видимо надеяться, что если что выпутаются.

Re: Замена
Chek  25.05.2009 01:02

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему это так? Аэродром должен обладать какими-то
> свойствами, чтоб на него мог садиться А-330?
> Какими?

Это потому что мы живём в России.

"Без бумажки - ты какашка, а с бумажкой - человек")))

Самое главное, что у нас и так существует деление ВС на классы. Этот показатель уже сам по себе характеризует максимальную взлётную массу, посадочную и пр. Ну плюс еще параметр длинны полосы играет роль. То есть если всё сходится, то по идее это должно означать автоматом право на полёты туда. Ну, может еще быт такая ситуация, что полоса по всему подходит, а вот на перроне стоянок под этот тип ВС нету. Но в большинстве случаев таких проблем тоже нет, в тот же Хабаровск Трансаэро свободно на 777 летает. Машина куда больше и тяжелее, чем А332.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]